domvpavlino.ru

Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов. Нанесение, эксплуатация и хранение

Герметик БП-Г 25, 35, БП-Г 50

Описание

Герметик представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из нефтяных дорожных битумов, полимеров, пластификатора и адгезионной присадки.

Наименование

Битумно-полимерный герметик предназначен для герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, герметизации швов сопряжения и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.
Герметик обладает высокой износоустойчивостью во всем диапазоне эксплуатационных температур, устойчивостью к воздействия атмосферных и других агрессивных условий окружающей среды, а также хорошей одгезией к цементнобетонным, каменным и металлическим поверхностям.
Марка герметика определяется по показателю гибкости: Г25, Г35, Г50.

Характеристика

Технология применения

Подготовить основания: произвести ремонт участков основания, при необходимости удалить старый герметик. Очистить поверхность от загрязнений, окалины, ржавчины, старых отслоившихся материалов. При наличии на поверхностях воды, ее необходимо продуть сжатым воздухом;

На подготовленную поверхность наносят битумную грунтовку (праймер) "Праймер битумный" по ТУ 5775-005-18314696-2007;

Освободить герметик от упаковочной тары, разделить на несколько частей и загрузить в котел;

Разогреть метериал до рабочей температуры 175-185°С,

Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек;

Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия;

Наплывы, образованные в результате разлива герметика, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями;

Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов;

Температура окружающей среды при нанесении герметика должна быть не ниже +5°С;

Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до тампературы окружающей среды и отсутствия прилипания его к пневматикам колес при пробном прокатывании транспортных средств.

Герметик фасуется в коробки размером 308х250х155 мм. из гофрокартона с вкладышем из антиадгезионной бумаги, вес коробки с герметиком составляет 14±0,5 кг. По согласованию с заказчиком герметик может быть отпущен в тару другого типа.

Если Вы решили купить Герметик БП-Г 25, 35, 50 оптом в ПКФ «Нижегородхимпродукт», то можете быть уверены, что цена Герметик БП-Г 25, 35, 50 Вас приятно удивит. Обусловлено это тем, что являясь прямым дилером заводов, «Нижегородхимпродукт» обеспечивает прямые поставки от производителей по всей России.

Технические требования к аэродромным герметикам регламентируются

ГОСТ 30740-2000 «Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Технические условия»
Наименование показателей Норма для мастик герметизирующих «БРИТ» марки Методы испытаний
БП-Г25 БП-Г35 БП-Г50

Гибкость на стержне радиусом 10 мм, °С, не выше

Относительное удлинение в момент разрыва

при t минус 20 °С, %, не менее

с присыпкой

с присыпкой

с присыпкой

Водопоглощение, %, не более

Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более

Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий. Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна. Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке. Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.

В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику,эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.

Технология устройства и герметизации деформационных швов аэродромных покрытий за последние 20лет во многом отработана и в общем случае не представляет существенных сложностей. Конструктивные решения (проектное решение) для всех типов деформационных швов универсальны, а технологический процесс обеспечен всем комплексом современного оборудования. Геометрические параметры деформационных швов, глубина и ширина, рассчитываются исходя из предельных величин горизонтальных и вертикальных перемещений кромок швов, толщины покрытия и типа транспортной нагрузки.

Стандартные процедуры герметизации деформационных швов монолитных цементобетонных покрытий включают в себя следующие операции: нарезка алмазным инструментом; продувка горячим сжатым воздухом; обработка стенок швов полимерной грунтовкой; заливка битумно-полимерным герметиком, разогретым до температуры 170-180 О С и финишную обработку поверхности мелкодисперсным минеральным материалом. Подробнее технология герметизации описана в СТО НОВА-Брит по герметизации дефшвов. Используемые для этих целей битумно-полимерные герметики различных марок, отличаются по своим физико-механическим характеристикам. При выборе марки герметика для аэродромных покрытий необходимо , в первую очередь, учитывать погодно-климатические условия района предполагаемой эксплуатации. Карта климатических зон применения мастики . Для обеспечения высокого уровня долгосрочной надежности деформационных швов, применяемый герметик должен соответствовать реальным условиям эксплуатации. Гарантийный срок службы герметиков марок БП-Г, при соблюдении технологии их применения, должен составлять не менее 2-х лет.

Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3» , обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.

Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и "Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций. Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.

Аэродромные герметики «Премиум» класса

Наименование показателей Норма для мастик герметизирующих премиум марки«БРИТ» Методы испытаний
НОРД Арктик-3

Температура размягчения по КиШ, 0 С, не ниже

Гибкость на стержне r= 10 мм, °С, не выше

Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее

с праймером «Colzumix»

без праймера

Температура липкости, °С, не ниже

с присыпкой

без присыпки

Выносливость, кол-во циклов, не менее

Водопоглощение, %, не бо­лее

Изменение свойств под воз­действием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более

БП Г50 Брит герметик аэродромный шовный битумно-полимерный. Для нормального функционирования, качественного строительства и дальнейшей регулярной эксплуатации аэродромов необходимо обеспечить отличное покрытие дорожного полотна. Малейший недостаток и дефект покрытия может привести к необратимым и опасным для производства последствиям, поэтому все трещины, даже самые мелкие и незначительные, обязательно оперативно устраняются и ремонтируются. Существует проблема - большая часть специальных материалов не готовы обеспечить желаемую прочность и устранить весь спектр эксплуатационных изъянов разной сложности и характера.

Самым трудным считается ремонт уже сильно деформированных швов, состоящих из сетки мелких трещин по краям, которые достаточно сложно и практически полностью обработать невозможно вязкими по составу герметиками различных типов. Альтернативным вариантом герметика, чье действие направленно именно на ремонт мельчайших недостатков дорожного покрытия, является аэродромный герметик «Брит» БП Г50, формула которого обладает низкими вязкостными характеристиками, что придает ему уникальное свойство - проникать в самые мелкие деформационные стыки и швы, обеспечивая устойчивое и надежное герметизирующее действие на сетку трещин.

Стандарт, методика и алгоритм герметизации и изоляции деформационных швов в настоящее время является универсальным и проверенным временем. Процесс включает обязательный расчет характеристик деформационных швов: глубину и ширину. Анализ проводится на основании величин действующих в процессе эксплуатации дорожного покрытия нагрузок.

Технологический процесс изоляции цементобетонных покрытий включает в себя:

  • необходимость алмазной нарезки;
  • продувку воздухом;
  • обработку стыков полимерной грунтовкой;
  • заливку горячим герметиком;
  • обработку мест соединения измельченными пылевидными минеральными материалами.

Большое внимание уделяется выбору битумно-полимерного герметика, тип которого выбирается исходя из климатической зоны нахождения и эксплуатации объекта обработки. Марку герметика подбирают согласно реальным условиям использования, так как от этого зависит его надежность и качественность обработки швов. Герметик «Брит» БП Г50 используется в I-II климатических зонах и обладает рядом особенных качественных характеристик:

  • температура по КиШ - более 70 0С;
  • гибкость на стержне R=10 мм - менее -50 0С;
  • относительное удлинение на факт разрыва при Т=20 0С - более 200%;
  • температура липкости с присыпкой - выше 0С;
  • выносливость - более 30 000 циклов;
  • водопоглощение - менее 0,4%;
  • изменение характеристик под влиянием УФ-облучения в течении 1000 ч - менее 15%.

Комплект для использования «Брит» БП Г50 всегда составляет уплотнительный шнур для швов, для наилучшей изоляции и плотному прилеганию составных частей ремонтируемого тела и участков покрытия.

Деформационные швы бывают 4-х видов:

  • сжатия;
  • расширения;
  • технологические;
  • примыкания или контакта с другими поверхностями или покрытиями.

Герметик поставляется клиентам в твердом виде, в процессе использования разогревается в специальных плавительных аппаратах до 170-180 0С и заливается в места деформации дорожного полотна. Во время проведения ремонтных работ необходимо точно соблюдать необходимые условия использования «Брит» БП Г50, так как их несоблюдение может привести к отсутствию адгезии между герметиком и материалом покрытия, потере всех необходимых физико-химических свойств. При проведении работ необходимо избегать попадания горячего герметика на кожные покровы, поэтому необходимо обеспечить всех работников средствами индивидуальной защиты.

Данный аэродромный герметик «Брит» БП Г50 практически не дает усадки после полного высыхания на обрабатываемой поверхности, сохраняет эластичные свойства при достаточно значительном понижении окружающей температуры, что характеризует длительный срок его службы и эксплуатации. Не менее выгодна стоимость герметика, которая полностью оправдывает все вложения. Взамен покупатель получает безопасное и качественное обновленное дорожное полотно, которое обладает высокими износостойкими показателями и характеристиками. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. ООО "АЛАРИС-СТРОЙ" ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР торговой марки "БРИТ" производства ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"


Фасовка: 22, 25
Упаковка: 1

Мастика аэродромная Брит БП-Г25

ОПИСАНИЕ:
Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Наименование показателей БП-Г25 БП-Г35 БП-Г50 Методы испытаний
Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже
80 75 70 ГОСТ 11506
Гибкость на стержне радиусом 10 мм, °С, не выше минус 25 минус 35 минус 50 ГОСТ 30740
Относительное удлинение в момент разрыва при t минус 20 °С, %, не менее 75 150 200 ГОСТ 30740
Температура липкости, °С, не ниже 50 50 50 ГОСТ 30740
Выносливость, кол-во циклов, не менее 30 000 30 000 30 000 ГОСТ 30740
Водопоглощение, %, не более 0,4 0,4 0,4 ГОСТ 25945
Изменение свойств под воздействием УФ - облучения в течение 1000 ч, %, не более 15 15 15 ГОСТ 30740

МАСТИКИ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Строительство и эксплуатация аэродромов - это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий.
Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна.
Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, не способны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке.
Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.
В ассортимент продукции под торговой маркой «БРИТ» входят мастики, которые классифицируются как герметики малой вязкости, способные проникнуть в тончайшие деформационные швы, обеспечив, таким образом, надежную герметизацию поврежденного участка. Кроме того, целесообразно использовать мастику эмульсию, шнур для швов компании «НОВА-Брит» уже на этапе строительства аэродромов.
Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3», обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.
Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры. Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - "NORD" и"Арктик-3" направлены против хаотичного трещинообразования, назначаются для устройства деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций.
Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям.

ФАСОВКА:
Мастика поставляется в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны по 22 кг и 25 кг.
Барабаны составляются на паллет 48 шт, общим весом 1056 кг или 1200 кг.
Удобная технологичная тара, обеспечивает сохранность товарного вида и потребительских свойств при транспортировке и хранении продукции.

Битумно-полимерный герметик ТЕХНОНИКОЛЬ №42 является однокомпонентным материалом горячего применения и состоит из нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок. Обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, отсутствием усадки и небольшим временем отверждения. Выпускается трёх марок в зависимости от климатических зон: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.

Область применения

герметизация деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, контейнерных площадок; санация трещин бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог. Расход материала зависит от типа выполняемых работ.

Производство работ

Согласно СНиП 3.06.03-85. Диапазон температур применения от -20°С до +40°С. Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Хранение

Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°С до +30°С. Гарантийный срок хранения - 18 месяцев.

Загрузка...