domvpavlino.ru

Плиты для аэродромных покрытий паг 14. Аэродромные плиты паг. описание, технические характеристики – гк росатомснаб. и московской области

Максимально допустимая нагрузка для плит такого типа равна 50 т/м2. В большинстве случаев такой показатель считается вполне приемлемым при строительстве промышленных объектов и автомобильных дорог.

При производстве ПАГ-14 используется тяжелый бетон с плотностью от 2200 до 2500 кг/м3. Класс прочности бетона на растяжение при изгибающих нагрузках равен Вbtb 3,6 прочность на сжатие не ниже В25. Морозостойкость конструкции соответствует классу F200, допускается использование при температурном значении ниже минус 15оC.

ПАГ-14 отличаются используемой арматурой, что обозначается дополнительной маркировкой. Напрягаемая арматура из стали марок Ат-600 или А-600 указывается в обозначении цифрой 600, а из чуть более прочной стали Ат-800 – цифрой 800. Диаметр арматуры – 14 или 12 мм (в последнем случае добавляется индекс).

Применение аэродромных плит ПАГ-18

Такой тип железобетонных изделий используется при строительстве:

    взлетно-посадочных полосы для легкомоторной авиации;

    постоянных и временных путей подъезда;

    автомобильных дорог общего назначения (с интенсивным движением);

    промышленных и складских объектов.

Преимущества

Аэродромные плиты типа ПАГ14 чаще всего применяются в гражданском строительстве. Они сочетают в себе такие качества, как цена ниже среднего и уникальные эксплуатационные характеристики. Именно поэтому эти изделия выбираются как альтернатива дорожным ЖБИ.

Аэродромные плиты ПАГ 14 производятся для создания прочных и надежных взлетно-посадочной полос, строительства постоянных и временных дорог, а также для обустройства промышленных и складских помещений. Аэродромная плита способна выдержать рабочую нагрузку до 75 тонн на метр квадратный. Даже при экстремальной температуре в 60 градусов качественные характеристики аэродромных плит не ухудшаются. Благодаря специальным добавкам, изделия имеют прочную поверхность, способную выдержать постоянные механические нагрузки и практически не подвергаются разрушению.

Изготавливаются аэродромные плиты путем заливки бетонной смеси в специальные формы с применением вибрационной технологии для уплотнения массы. После кристаллизации бетонной смеси, изделия перемещают в термокамеры для окончательного отвердевания. Готовые аэродромные плиты отличаются повышенной прочностью и долговечностью, увеличивая надежность всего дорожного полотна.

Так как первоначально плиты предназначались для обустройства аэродромных полос, сомневаться в их надежности и долговечности не приходится. Со временем круг применения аэродромных плит расширился и их начали использовать в качестве временных подъездных путей к строящимся объектам для удобной доставки стройматериалов, въезда спецтехники и транспортировки оборудования. При создании подъездного пути поверхность грунта выравнивается с помощью бульдозера, сверху насыпается и утрамбовывается песчаная подушка, после чего на подушку укладывают железобетонные плиты.

Аэродромная плита - железобетонное изделие высокого качества, которое сохраняет свои эксплуатационные свойства на протяжении многих десятилетий, что позволяет использовать её повторно при демонтаже. Повторное применение железобетонных плит является финансово выгодным при строительстве временных дорог, подъездных путей и прочих мелких постройках.

Технические характеристики

Аэродромные плиты имеют рельефную поверхность, которая достигается путем укладки на днище опалубки стальных элементов с ромбовидным рифлением. Дополнительная шероховатость на поверхности изделий создается при помощи специальных щеток и брезентовых лент. Шероховатая поверхность обеспечивает надежное сцепление с колесами любого транспорта. Ширина аэродромных плит варьируется от 140 до 200 мм. На боковых гранях аэродромных плит установлены монтажные петли. Все полотна оснащены специальными пазами и металлическими петлями для быстрого соединения во время монтажа. Благодаря простому демонтажу аэродромная плита может использоваться повторно, с учетом сохранения первичных рабочих характеристик.

Расшифровка маркировки

В зависимости от толщины плиты подразделяют на ПАГ-14 (140 мм), ПАГ-18 (180 мм) и ПАГ-20 (200 мм).

Для расшифровки маркировки возьмем аэродромную плиту ПАГ 18 , где:

  • ПАГ - плита прямоугольная аэродромная гладкая
  • 18 - толщина плиты 180 мм

Прочие обозначения:

  • Ат-V - класс используемой арматуры

Изготавливаются аэродромные плиты из тяжелого бетона класса В25 (М350) с добавлением специальных химических присадок, которые придают изделию дополнительную упругость, морозостойкость, теплоустойчивость и прочность. Критерий морозостойкости бетона соответствует показателю F200, а критерий водонепроницаемости показателю W8. Изделия подходят для применения в сложных климатических, геологических и сейсмологических условиях.

Использование металлического каркаса позволяет улучшить качественные характеристики аэродромных плит и предотвратить воздействие негативных факторов. Для армирования используются напряженные и не напряженные стальные прутья.

Особенности монтажа

Для обеспечения заявленной производителем продолжительности эксплуатационного срока, аэродромную плиту необходимо правильно монтировать. Качественный монтаж обеспечит устойчивость к статическим и динамическим нагрузкам. Категорически запрещено укладывать аэродромные плиты непосредственно на почву. От веса плиты грунт начнет менять свою форму, что приведет к повреждению всей конструкции.

Перед укладкой аэродромных плит необходимо обработать почву: срезать верхний слой грунта, выровнять поверхность и убрать все неровности. После этого нужно вырыть траншею глубиной около 300 мм и покрыть её слоем геотекстиля, который предотвращает рост травы и препятствует вымыванию основания. Поверх геотекстиля насыпают щебень с песком, утрамбовывают и поливают водой. Чтобы уплотнить основание для дорожной плиты применяют виброплиту или виброкаток. Подготовка подушки считается законченной, когда поверхность приобретает необходимую ровность для последующей укладки железобетонных изделий.

В зависимости от рельефа местности оборудуется уклон для отвода талой и дождевой воды. Возможна установка лотков ливневой канализации. После создания уклона устанавливают бордюрные ограждающие камни.

После укладки аэродромных плит арматурные детали скрепляются сварочным аппаратом. При этом используется высококачественная сталь марки АIII. Все стыки заделываются специальным материалом для герметизации, способным выдержать механические нагрузки, перепады температур и устойчивым к воздействию агрессивных технических жидкостей, которые могут вытечь из техники.

Контроль качества

Существует ряд показателей, которые проверяются контрольными нагрузками. К этим показателям относится прочность и устойчивость плит к появлению трещин; прочность бетона и его исходных материалов; качество арматуры, её марка, количество и размещение; качество закладных элементов и монтажных петель; толщина защитного слоя бетона до арматурного каркаса и пр. Согласно ГОСТ, наплывы на поверхности дорожных плит не должны превышать 15 мм как по глубине, так и по диаметру.

Особым условием пригодности аэродромных плит для дальнейшей эксплуатации является наличие технического паспорта (сертификата качества) . В нем указывается вся информация о готовом изделии, технические параметры, дата производства, маркировочная формула, морозостойкость и водонепроницаемость. Кроме этого, наличие технического паспорта является обязательным условием при транспортировке и хранении аэродромных плит.

Преимущества аэродромных плит

К основным преимуществам аэродромных плит можно отнести быстроту и легкость установки; возможность прокладывать дорожное полотно в проблемных климатических и геологических условиях; повышенную прочность готовых изделий и отсутствие необходимости в постоянном ремонте; способность выдерживать значительные нагрузки благодаря усиленному армированию; устойчивость к атмосферным осадкам и перепаду температур; достаточно низкая цена по сравнению с другими дорожными покрытиями; повторное использование плит, при условии сохранения их технических характеристик; высокое качество изделий, гарантия прочности и долговечности.

Эксперты компании "ДСК-Столица" всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по вопросу правильного выбора аэродромных плит, возможных сроков изготовления и скорости доставки до объекта!

Звоните, узнавайте, заказывайте!

Цена: 16 000 руб.

Всегда в наличии, в стоимость входит доставка

Габаритные размеры, мм: 6000 х 2000 х 140
Класс бетона: В30 (М-400)
Масса, кг: 42005000

Плита ПАГ-14 (плита аэродромная гладкая) относится к категории железобетонных плит специального назначения. Характеризуется исключительной прочностью, долговечностью, способностью работать в условиях особо низких температур и воспринимать высокие нагрузки. Помимо своего прямого назначения — устройства покрытий взлетно-посадочных полос — ж/б плита паг 14 широко применяется и в других отраслях. В виду безупречных эксплуатационных качеств пригодна для многоразового использования на строительных площадках, при обустройстве временных дорог, автомобильных стоянок и другого.

Основные нормативные документы, регламентирующие технологию производства плит это:

  • ГОСТ 25912.0-91 «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий»;
  • ОСТ 25912.1-91 «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий.
  • Конструкция.»

Стандартами установлены требования к марке бетона, арматуры, геометрическим размерам железобетонного изделия, допускам к качеству поверхности, способу армирования, маркировке и т.д. Соответствие готового продукта нормативам – строго обязательно. Все отступления допустимы только в пределах, обозначенных ГОСТом. Основные технические характеристики плиты паг 14, размеры изделия соответствуют следующим параметрам:

  • минимальная прочность на сжатие – 29,4МПа;
  • морозостойкость – F200;
  • вес – 4,2 тонны (в т.ч. арматура 140,7кг);
  • габариты – 6,0х2,0м, высота 0,14м;
  • нижний температурный порог эксплуатации – минус 60°С.

Маркировка плит предусматривает буквенно-цифровое обозначение, разделенное дефисом, например, ПАГ-14IV-1, где аббревиатура расшифровывается как «плита аэродромная гладкая», 14 – ее толщина в сантиметрах, IV – класс продольной арматуры, «1» — показатель диаметра стали. Наличие последней цифры говорит о диаметре арматуры в 12мм, а ее отсутствие – о диаметре в 14мм.

Аэродромные плиты, равно как и все железобетонные изделия, имеют металлический каркас, который заливается бетоном. Металл предназначен для восприятия растягивающих нагрузок, а бетон – для сжимающих. С целью обеспечения высокой прочности плит при производстве используют бетон класса В25 или В30, особо прочные стальные прутья класса АIV-AV и технологию, предусматривающую предварительное натяжение арматуры.

Для изготовления преднапряженных плит используют специальные металлоформы, оснащенные торцевыми упорами по пять или шесть штук с каждой стороны. В первом случае армирование ж/б плиты паг 14 производится прутьями с диаметром 14мм, во втором – 12мм. Новое веяние в области производства – использование термоэлектроформ, не требующих дополнительного оборудования, таких как вибростолы, пропарочные камеры. Стенды полностью автономны, оборудованы термоэлементом, термоодеялом, благодаря чему происходит глубокий прогрев и пропарка. Длительность термообработки изделия – 8 часов.

Несмотря на то, что плиты ПАГ-14 относятся к узкоспециализированным изделиям, они широко востребованы и в иных сферах деятельности: дорожном строительстве, промышленности, оборудовании полигонов, площадок больших терминалов и другом. Железобетонные изделия незаменимы в местах передвижения автотранспорта высокой тоннажности, поскольку отличаются исключительной надежностью и прочностью. Нередко они служат в качестве основания для установки башенных кранов и иных средств механизации. Высоким спросом пользуются аэродромные плиты, бывшие в употреблении. Это может быть устройство временных подъездов к месту строительства, зарабатываемым карьерам, обустройство пешеходных зон.


Плиты аэродромные паг 14 не только универсальны в применении, но и обладают явными преимуществами:
  • высокой надежностью, прочностью и эксплуатационным ресурсом; благодаря высокомарочным материалам, технологии изготовления изделие способно противостоять многочисленным циклам заморозки, агрессивности грунта, атмосферным воздействиям, истирающим и сжимающим нагрузкам; этому также способствует наличие строгого контроля качества на производстве, обязательная сертификация продукции;
  • безопасностью относительно взаимодействия покрытия и транспортного средства, в том числе и в зимний период;
  • особой легкостью монтажа, не требующего длительных приготовлений; перед укладкой достаточно иметь ровное горизонтальное основание;
  • возможностью многократного использования, что в условиях строительства обеспечивает экономное расходование средств;
  • способностью сохранять физико-механические свойства в условиях 60-градусных морозов;
  • возможностью немедленной эксплуатации без соблюдения технологического перерыва.

Аэродромные плиты ПАГ 14 применяются для укладки автобанов, скоростных магистралей, взлетных полос. Они отличаются высокой устойчивостью к нагрузкам на 1 квадратный метр. Этот показатель составляет 75 тонн на метр площади. Важно также отметить, что этот материал не теряет своих характеристик при температуре окружающей среды при его укладке в -65 градусов.

Габариты, мм (l*b*h): 6000*2000*140

Масса, кг: 4200

Основные разновидности материала

В зависимости о того, где необходимо будет использовать плиты, различают следующие их виды:

1) ПАГ 14. Данная аббревиатура означает, что материал имеет толщину 140 мм. Следует также отметить тот факт, что плита ПАГ 14 цена которой варьируется в зависимости от места её приобретения, часто применяется для обустройства складских помещений.

2) Гладкие аэродромные плиты с толщиной в 180 мм. Основная сфера использования - укладка дорожного покрытия автобанов или небольших взлетных полос.

3) Плиты с толщиной стенок 240 мм. Широко применяются при возведении инфраструктурных объектов около крупных аэропортов.

Не последнюю роль играет и качество этого строительного материала. Его продажа осуществляется только специализированными компаниями, обладающими сертификатом, подтверждающим эксплуатационные характеристики плит.

Достоинства и недостатки гладких аэродромных плит

Устойчивости данному материалу придает особая технология его производства. В частности это касается напряженного армирования готовой продукции. В результате такой обработки плиты практически не имеют прогибов при их стыковке. Следует также отметить, что которых различны в зависимости от сферы их применения, изготавливаются из бетона, который имеет 70% запас прочности, а также максимальную устойчивость к низким температурам (до -600 градусов).

Гладкие аэродромные плиты имеют достаточно большой срок службы. При соблюдении технологии их укладки они прослужат несколько десятков лет. Это особенно актуально при их использовании на взлетных полосах, где существуют высокие нагрузки на дорожное полотно.

Для обустройства складских или промышленных помещений и территорий этот материал используется реже. Это обусловлено высокой стоимостью плит. С этой целью можно приобрести ПАГ 14 б/у цена которых будет на порядок ниже, чем аналогичные новые модели.

Что касается недостатков, то они связаны с особенностью транспортировки. Несмотря на высокий запас прочности плит, при их перевозке необходимо соблюдать ряд требований. В частности при их расположении на транспортном средстве они должны опираться на деревянные балки, толщина которых не менее 5 см. Только в этом случае плиты не деформируются, и их можно будет использоваться по прямому назначению.

Плита аэродромная гладкая ПАГ-14 V-1

Современные бетонные дорожные плиты используются повсеместно, подчас из-за плохого качества асфальтовых покрытий, подчас из-за необходимости постройки надежных транспортных сетей. Плиты дорожные железобетонные позволяют объединять различные пункты высокопрочной надежной магистралью, которая обеспечивает динамику и непрерывность связи. Среди дорожных бетонных плит наиболее ярко выделяются самые прочные – ПАГ, которые изначально служили для постройки взлетно-посадочных полос аэродромов.

Сегодня круг использование аэродромных плит существенно расширился – по российским дорогам начали пускать огромное количество многотонного транспорта, а крупные индустриальные объекты нуждаются в выносливых складских и перевозочных площадках. Использование плиты ПАГ в строительстве по большей части оправдано ее долговечностью и способностью переносить чрезвычайно высокие нагрузки. Взлетно-посадочные полосы аэродромов, временные и постоянные покрытия городских дорог и промышленных предприятий нуждаются в материалах стойких к нагрузкам и климатическим условиям. Среди плитных ЖБИ плиты ПАГ отличаются самыми высокими показателями прочности, жесткости, трещиностойкости. Кроме того, в зависимости от подобранного состава бетона плиты аэродромные бетонные отлично справляются с любыми климатическими условиями.

Плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 рекомендованы для устройства покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий с рабочей нагрузкой до 75 тонн на метр квадратный. Плиты работают во всех регионах России с расчетными температурами до – 60 ̊С. Купить аэродромные пилты с доставкой вы можете через сайт компании "Комплекс-С", или оставив заявку по телефону.

Маркировка плиты ПАГ

Действующий ГОСТ 25912.0-91 предполагает простую маркировку дорожных плит. Вначале указывается тип изделия, затем отмечают толщину плит в сантиметрах. После характеризуют тип использованной напрягаемой арматуры.

Для примера рассмотрим ПАГ-14 АтIVС (6000x2000x140 мм), где:

  • ПАГ – плита аэродромная гладкая;
  • 14 – толщина 140 мм;
  • АтIVC – класс использованной арматуры;

На поверхности плиты должны указываться марка, масса, дата производства и штамп ОТК.

Применение плиты для аэродрома

Использование бетонной плиты ПАГ-14 V-1 имеет ряд преимуществ, основным из которых считается существенное продление срока эксплуатации и повышенной устойчивости дорожного полотна. С точки зрения застройщика применить ПАГ значит сделать серьезную инвестицию в экономию с точки зрения последующего ремонта и обслуживания дорог. Нередко плиты ПАГ-14 V-1 находятся в отличном состоянии уже после нескольких применений, поэтому активно работает рынок вторичной продажи дорожных плит. Высокопрочные предварительно напряженные плиты используют неоднократно, поэтому купить плиты ПАГ значит удачно вложить в долговечный объект.

Аэродромные дорожные плиты ПАГ - конструкция

Любые бетонные дорожные плиты делятся на изделия для временных и постоянных дорог. На «временных» плитах нет монтажных скоб, поэтому на самих плитах нет специальных проемов. Среди множества форм плит аэродромные плиты часто выпускаются прямоугольными единого размера, варьируется у плит только толщина, поэтому популярные размеры ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Толщина плит, соответственно, 140, 180 и 200 мм. Выпуск предварительно напряженных плитных изделий на современных предприятиях осуществляется по ГОСТ 25912.0-91 . Каждая плита бетонная дорожная имеет свои особенности и методы укладки при сооружении дорожного полотна.

Размеры плиты ПАГ

ГОСТ 25912.0-91 закрепляет стандартный размер плиты 6х2 метра, это основной типоразмер для современного строительства. Наряду с любыми бетонными изделиями высокой степени ответственности бетонные плиты ПАГ соответствуют строгим стандартам ГОСТ. Сертификация плит и испытания на прочность, жесткость и трещиностойкость, контрольные нагрузки считается обязательной (максимальная контрольная нагрузка для плит типа ПАГ 8800 кгс).

Образец плиты должен выдерживать контрольные нагрузки без потери прочности, формы и иных деформаций. Как правило, при производстве плиты учитывается некоторый запас прочности, который должен «спасти» изделия при небольших перегрузках. Технологи современных ЖБК строго следят за качеством бетона и арматурных изделий. Плиты ПАГ-14 V-1 производятся из отборных бетонных смесей, которые дополняются присадками для увеличения стойкости к замораживанию и влажности. В 21 веке индустрия производства ЖБИ может похвастаться уникальными плитами ПАГ, которые отличаются гладкостью, плотностью и стойкостью к химической коррозии.

Оценка качества бетонных плит ПАГ производится по ряду технических требований ГОСТ. Эксперты оценивают не только качество бетонной поверхности (рифления), глубину рисунка и четкость (отклонения не более 1 мм), На поверхности бетонных плит ПАГ-14 V-1 не должно быть раковин шире 15 мм, наплывов, плитная поверхность не должна иметь трещин шире 1 мм. Ребра плиты не должны быть околоты (на нерабочей стороне не более 20 мм). Качественные плиты ПАГ вы можете купить с доставкой в компании «Комплекс-С», у нас вы можете заказать изделия для строительства дорог, выпущенные по вашим коррективам. Цены на плиты ПАГ напрямую зависят от расходов бетона, стали, типа армирования и актуальной стоимости энергоносителей. В нашем «Справочнике ЖБИ» мы рады предложить вам привлекательный прайс на дорожные плиты с доставкой .

Производство дорожных плит ПАГ

Для организации аэродромных и дорожных покрытий применяются плиты особой конструкции 6х2 метра с армированием напряженной сталью высоких классов. Скорость и надёжность сооружаемых полотен и площадок из плит ПАГ напрямую зависит от качества исполнения. Новые дорожные плиты имеют различные показатели по выносливости, более подробно о которых расскажет ГОСТ 25912.0-91, который вы можете скачать бесплатно в разделе сайта «ГОСТы и СНиПы».

Производство аэродромных плит жб ПАГ-14 V-1 осуществляется несколькими способами – кассетным (стендовым) и агрегатно-поточным. Сегодня также встречаются и более современные способы выпуска плит ПАГ – виброформы. Чтобы получить выносливую и прочную плиту используют тяжелые марки бетона М300, М350, М400 (средняя плотность бетона 2200-2500 кг/м3). Прочность бетона на сжатие не менее В25. В качестве заполнителя может использоваться щебень. Но основную прочность и надежность плитам придаёт армирование сталью. Чтобы получить жесткость и высокую несущую способность плита бетонная армируется напряженной металлической арматурой в виде стержней из сталей А-V, A-IV, Aт-IV. Толщина защитного бетонного слоя до арматуры у аэродромных плит строго контролируется (не менее 2 и более см). Также внутренние стальные каркасы изделия проходят предварительную антикоррозийную обработку.

На производстве каркас из стержней заливается смесью бетона и формуется. Готовый «полуфабрикат» высушивается и пропаривается. В состав бетона для улучшения сопротивляемости отрицательным температурам и замораживанию вводятся пластификаторы. Эти присадки способствуют стойкости готовых плит ПАГ-14 V-1 к образованию трещин при низких температурах, которые могут достигать – 40 ̊С. Именно поэтому при систематических замораживаниях и наледях, которые характерны для российского климата бетонные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 остаются крепкими. У нас вы можете купить плиты ПАГ по ГОСТ, цена на которые стабильно сохраняется на доступном уровне.

Чтобы плиты аэродромные бетонные можно было объединять в единое полотно, при укладке в форму устанавливаются петли. Эти же стальные петли становятся монтажными при погрузке и разгрузке изделий.

Характеристики дорожных плит

Когда перед строителями лежит необходимость организовать площадку для складирования оборудования и материалов с учетом большого давления, лучшее решениекупить плиты ПАГ . Они отличаются высокой выносливостью и долговечностью, а при необходимости их легко демонтировать и использовать в ином объекте. Экономическая целесообразность использования сборных бетонных полотен лежит на поверхности – это скорость, дешевизна, мобильность, высокая заводская готовность. Плиты ПАГ-14 V-1 могут выпускаться с различными показателями по водонепроницаеомсти и морозостойкости, в зависимости от требований конкретных проектов. Необходимость точного подбора характеристик с одной стороны позволяет заказчику получать плиты аэродромные ПАГ, подходящие его объекту идеально, а с другой стороны сэкономить на отсутствии ненужных характеристик.

Авиационная плита ПАГ-14 V-1 имеет шероховатую рабочую поверхность, которая получается путем обработки непросохшей плиты капроновыми щётками. Также плита имеет рифление глубиной не менее 1,5 мм, которое обеспечивает сцепление колес с поверхностью плит. ГОСТ 25912.0-91 определяет морозостойкость бетона от F100 до F200, но сегодня строители предпочитают использовать изделия с большими показателями стойкости к перепадам температур. Стоимость плиты ПАГ будет зависеть и от класса использованной арматуры, ГОСТ 25912.0-91 предполагает множество типов арматурной стали, которые способны давать различные показатели по несущей способности. Чтобы более четко осуществить расчет плиты ПАГ необходимо ознакомиться со справочной таблицей серии.

Плиты дорожные аэродромные прочность vs цена

Заказ и покупка специальных дорожных плит для аэродромов проста со «Справочником ЖБИ» от компании «Комплекс-С». С нами просто экономить, заказывая плиты бетонные ПАГ с доставкой по России. Специалисты помогут подобрать оптимальное предложение по стоимости изделий для вашего региона, а также гарантируют быструю и бережную доставку до ворот вашего объекта.

Последующая укладка и монтаж плит ПАГ-14 V-1 достаточно проста и требует незначительной подготовки основания. Помимо этого, современная промышленность старается оптимизировать цены на плиты ПАГ и адаптировать физические показатели для различных регионов России. Технологи заводов обеспечивают гарантированное качество изделий по ПАГ-14 V-1, обеспечивая правильную работу плит на изгиб. Авиационные бетонные плиты достаточно массивных – вес плиты ПАГ-14 V-1 составляет 4200 кг.

Плиты ПАГ должны выдерживать постоянные механические нагрузки от существенного веса транспорта и спецтехники, но кроме этого плита также должна воспринимать удары, вибрации и колебания, которые сопряжены с взлетом и посадкой самолетов, движения различной техники. Кроме того, высококачественные плиты по ГОСТ 25912.0-91 должны справляться с термическими перепадами, так как во время ускорения самолета образуется контраст температур с внешней средой. Областью применения плит ПАГ можно назвать все климатические районы России, использование для монтажа аэродромов, автомобильных трасс, устройства площадок вертолетного транспорта, а также складских и индустриальных объектов. Плиты ПАГ б/у используются для прокладки дорог и подъездных путей, строительства парковок и стоянок, складов и логистических объектов, для установки башенных кранов.

Аэродромные плиты ПАГ – сборные напряженные плиты 6х2 метра из стойкого бетона выпускаются в соответствии с ГОСТ 25912.0-91. Отдельные стандарты для каждого типоразмера плит – ПАГ 14 выпускается по ГОСТ 25912.1-91, ПАГ 18 по ГОСТ 25912.2-91. Подробнее об армирование авиационных плит расскажет ГОСТ 25912.4-91.

Для увеличения прочности плиты ПАГ-14 V-1 армируются очень выносливыми стальными стержнями диаметром до 12 мм, это способствует снижению риска возникновения трещин в конструкции и снижает возможность прогиба и разрыва плиты. В плитах используется как напрягаемая арматура в виде сеток, так и ненапрягаемая для создания формы плиты.

После окончания формования плиты ПАГ-14 V-1, ее с помощью специальных захватных механизмов, перемещают на склад. По достижении отпускной прочности плиты аэродромные дорожные готовы к отправке заказчику. Хранение плит производится на складах с обязательным применением прокладок и подкладок из дерева толщиной не менее 3 см.

При покупке плит в компании «Комплекс-С» заказчик обязательно получает технический паспорт изделия, в котором указывают:

  • Производителя;
  • Дату производства;
  • Количество изделий в партии;
  • Марку бетона по прочности и прочности на сжатие;
  • Отпускную прочность бетона;
  • Класс использованной арматуры;
  • Тип антикоррозийной защиты;
  • Морозостойкость и водонепроницаемость бетона.

Транспортировка и хранение плит

Массивные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 хранятся в штабелях, при этом необходимо использовать деревянные прокладки и подкладки. Высота штабеля определяется согласно массе плит. Перевозка тяжелых плит осуществляется в горизонтальном положении при надёжной фиксации. Доставку плит по всей России обеспечат опытные водители компании «Комплекс-С».

Загрузка...