domvpavlino.ru

Плиты дорожные, аэродромные. Плиты дорожные, аэродромные Укладка дорожных плит

Плиты дорожные прямоугольные 1П30-18-30 используют для обустройства дорог. Железобетонные плиты – важная составная часть многих строительных объектов и технических сооружений. Без дорожных элементов не обходится ни одна стройка. К новым объектам необходимо проложить дорожные полотна, для чего хорошо подходят 1П30-18-30 . Данные изделия позволяют обеспечить экономию при возведении домов, за счет свободного доступа транспорта к строительному участку. Так как плиты изготавливают из армированного высокомарочного бетона, то сооружения получаются высокопрочными и надежными.

Основная сфера применения.

Дорожные плиты используют для обустройства дорог. Это высокопрочные элементы и могут быть использованы для организации как временного, так и постоянного покрытия дорожных полотен. Тоннаж автомобилей рассчитывается, как Н-10 и Н-30, дорожные плитные элементы 1П 18-15-10 данные нагрузки выдерживают, так как имеют определенный запас по прочности. Основная сфера использования – составная часть в городских дорогах.

В отличие от асфальтного покрытия данные железобетонные изделия 1П30-18-30 служат намного дольше, при этом не разрушаются и не растрескиваются. За счет высококачественного сырья данные плиты могут работать в достаточно "жестких условиях" окружающей среды. Так средняя расчетная температура в зимний период может достигать до -40 градусов. Плиты располагают на специальной песчано-щебенчатой подсыпке, что позволяет исключить пагубное влияние на изделия щелочной среды грунтов.

Прямоугольные 1П30-18-30 имеют небольшое рифление на поверхности, поэтому поверх можно укладывать асфальт или иное покрытие. Неровная поверхность обеспечивает хорошее сцепление материалов. Так как при обледенении дорожного полотна активно используют хлористые соли, то плиты прямоугольные должны проходить специальную химическую обработку, что значительно повышает эксплуатационные характеристики. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия.

Прямоугольная железобетонная плита для покрытий городских дорог (1П 30.18-30) – высокопрочная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для устройства сборного покрытия постоянных и временных городских дорог. Прямоугольная плита рассчитана на автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10 (тоннаж автомобилей).

Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84.

Традиционным материалом для выпуска сверхпрочных плит является тяжелый бетон плотностью 2500 кг/м3 (класса по прочности на сжатие В30 и В22,5). Этот долговечный, износоустойчивый цементный бетон уже много лет показывает себя с самой лучшей стороны в качестве материала для дорожных оснований и покрытий. Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и улучшения сцепления с колесами автотранспорта. Дорожные плитынебольшой длины (до 3 метров) выпускаются ненапряженными. Усиленное армирование плиты 1П 30.18.30 производится ненапряженной арматурой из стали класса А-I, Ат-ШC, A-III сваренной в 2 сетки, расположенные сверху и снизу. Такое армирование значительно увеличивает не только прочность, но и вес изделия до 2200 кг.

Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости прямоугольной дорожной плиты (для температуры до минус 40 °С) для постоянных дорог – F200 и W4, для временных дорог - F150 и W2.

Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням (петли не выступают за рабочую поверхность грани плит), но по согласованию с заказчиком, могут изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.

В отличие от асфальта, прямоугольную плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 40 °C. При этом, бетонная плита готова к эксплуатации сразу же – при различной погоде, в любой период года. В настоящее время плиты проходят антикоррозийную обработку, так как при применении хлористых солей для борьбы с обледенением дорожные плиты находятся в тяжелых условиях эксплуатации.

Маркировка изделия

Плиты по назначению делятся на два типа:

  • 1 - для постоянных дорог;
  • 2 - для временных дорог;

Марка прямоугольной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 или 2) и ее округленные размеры в дециметрах (длину и ширину) и расчетную автомобильную нагрузку в тоннах.

В качестве примера, рассмотрим прямоугольную плиту марки 1П 30.18-30(3000х1750х170 мм), где:

  • Цифра - тип предназначенных для дорог;
  • П – форма плиты (прямоугольная);
  • Длина и ширина в дм;
  • Буквы - класс армирования.

Маркировка должна присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты вместе с массой и датой изготовления изделия.

Контроль качества изделия

Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.). Основанием для отбраковки изделия является даже небольшое обнажение арматуры, так как во время эксплуатации такие участки приведут к быстрой коррозии и разрушению изделия.

Геометрические параметры дорожной плиты 1П 30.18.30 не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм по длине, ±4 мм по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги). Отпускная прочность бетона – 70% от проектной, в зимнее время – 90%.

Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов, глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.

Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм. Размеры раковин, местных наплывов и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.

На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных дорожных плит:

  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.

Партию дорожных плит П должен сопровождать технический паспорт , в котором указывают:

  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.

Хранение и транспортировка

Перевозить и складировать дорожные прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, чтобы избежать потери устойчивости. На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям. Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между прямоугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.

При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию, ударам и толчкам.

Укладка дорожных плит

Дорожные плиты по характеру опирания на основание подразделяются на:

  • на гладкие со сплошным опиранием на основание плоской поверхностью;
  • с краевыми бортиками, опирающимися на основание всей поверхностью, и бортиками, врезающимися в основание на полную высоту;
  • на кессонные и ребристые, опирающиеся на основание ребристой поверхностью;
  • на мелкоребристые;
  • на решетчатые, опирающиеся на основание не только нижней поверхностью элементов решетки, но при заполнении плит плотным материалом и наклоненными боковыми гранями отверстий;
  • на плиты, дополнительно опирающиеся краями или углами на подкладки в основании.

Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то срок службы плит значительно сократиться. Дороги на основе дорожных плит сразу же готовы к использованию. При укладке стоит учитывать наличие швов расширения и швов сжатия, которые заливаются эластичными мастиками. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое покрытие прослужит долгие годы.

Описание

Описание изделия

1П 30-18-30 — высокопрочная плита из тяжелого бетона с мощным армированием. Предназначена для устройства сборного покрытия постоянных и временных городских дорог. Рабочая (верхняя) поверхность имеет рифление для улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и сцепления с колесами автотранспорта. Дорожные плиты допустимо использовать при температуре до минус 40°C. В настоящее время они проходят антикоррозийную обработку с целью уменьшения негативного воздействия хлористых солей.

Маркировка изделия

В качестве примера обозначения дорожных плит рассмотрим 2П 30-18.30, где:

  • 2 — по назначению для временных дорог (1 — для постоянных);
  • П — тип элемента (дорожная плита прямоугольная);
  • 30 — длина в дм (300 см);
  • 18 — округленная ширина в дм (175 см);

Типы изделий

  • Обычные плиты длиной 3 метра (300 см).
  • Доборные длиной 1,5 метра (150 см).
* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины

Купить в 1 клик

Подробнее

Вопрос / Ответ

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Плиты дорожные прямоугольные 1П 30-18-30 используют для обустройства дорог. Железобетонные плиты – важная составная часть многих строительных объектов и технических сооружений. Без дорожных элементов не обходится ни одна стройка. К новым объектам необходимо проложить дорожные полотна, для чего хорошо подходят плиты 1П 30-18-30 . Данные изделия позволяют обеспечить экономию при возведении домов, за счет свободного доступа транспорта к строительному участку. Так как плиты изготавливают из армированного высокомарочного бетона, то сооружения получаются высокопрочными и надежными.

1.Варианты написания маркировки.

Плиты прямоугольные 1П 30-18-30 маркируют согласно ГОСТ 21925-84 . Производство и параметры прямоугольной плиты для городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84 . В обозначение входит тип изделия и размерные условные ряды изделия. Написание марки может быть произведено различными вариантами, что не является ошибкой:

1. 1П 30-18-30;

2. 1П 30-18-30 гр;

3. 1П 30-18-30 н.

2.Основная сфера применения.

Дорожные плиты используют для обустройства дорог. Это высокопрочные элементы и могут быть использованы для организации как временного, так и постоянного покрытия дорожных полотен. Тоннаж автомобилей рассчитывается, как Н-10 и Н-30, дорожные плитные элементы 1П 30-18-30 данные нагрузки выдерживают, так как имеют определенный запас по прочности. Основная сфера использования – составная часть в городских дорогах.

В отличие от асфальтного покрытия данные железобетонные изделия 1П 30-18-30 служат намного дольше, при этом не разрушаются и не растрескиваются. За счет высококачественного сырья данные плиты могут работать в достаточно "жестких условиях" окружающей среды. Так средняя расчетная температура в зимний период может достигать до -40 градусов. Плиты располагают на специальной песчано-щебенчатой подсыпке, что позволяет исключить пагубное влияние на изделия щелочной среды грунтов.

имеют небольшое рифление на поверхности, поэтому поверх можно укладывать асфальт или иное покрытие. Неровная поверхность обеспечивает хорошее сцепление материалов. Так как при обледенении дорожного полотна активно используют хлористые соли, то плиты прямоугольные должны проходить специальную химическую обработку, что значительно повышает эксплуатационные характеристики. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия.

3.Обозначение маркировки изделий.

Маркируют прямоугольные плиты 1П 30-18-30 согласно ГОСТ 21924.2-84. Основное обозначение включает ряд параметров:

1. П – плита прямоугольная;

2. Основная маркировка, по которой определяют предназначение изделия – это первая цифра, 1 – для постоянных дорог;

4. Последняя цифра обозначает расчетную нагрузку, в т.

Габаритные размеры плиты 3000х1750х170 , где обозначения соответствуют длине, ширине и высоте изделия. Геометрический объем составляет - 0,8925 , масса изделия - 2200 . Объем бетона - 0,88 .

Маркировка наносится на боковую грань плитного элемента специальной черной краской. Дополнительно указывают дату изготовления партии, товарный знак производителя и общую массу плиты.

4.Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Все прямоугольные плиты 1П 30-18-30 изготавливают методом вибропрессования. Основное сырье – портландцемент. Для получения более высоких эксплуатационных характеристик используют мелкофракционный песок и гравийный щебень. Тяжелые бетоны марки по прочности М300, что соответствует классу по прочности – В22,5 и В30. Кроме этого, должны быть соблюдены требования по марке морозостойкости и водонепроницаемости. 1П 30-18-30 должны выдерживать 200 циклов замораживания и размораживания. По водонепроницаемости бетон должен соответствовать марке W4. Такие характеристики позволяют получить прочные и надежные железобетонные плиты.

Армирование 1П 30-18-30 гарантирует, что изделие не сломится и не продавится. В качестве арматуры используют предварительно напряженные прутки с рифленой поверхностью класса А-I, Ат-ШC, A-III сваренные в 2 сетки – тип С1 и С2, располагают металлические каркасы сверху и снизу. Дополнительно закладывают монтажные петли под цанговый захват. Все стальные элементы подвергают антикоррозионной обработке, что повышает надежность и срок службы готовых изделий.

* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.

Это железобетонное изделие, предназначенное для строительства покрытий автомобильных дорог, а также площадок различного назначения. Чаще всего используется на дорогах постоянного пользования.

Описание изделия

Плита дорожная 1П 30-18-30 имеет плоскую прямоугольную форму с четырьмя пазами по бокам. Верхней поверхности плиты придается рифление для улучшения сцепления с шинами колес автотранспорта или для связывания со слоем асфальта, накладываемым сверху.

Способность выдерживать большие нагрузки (до 30 тонн) позволяет строить из этих плит действительно качественные дорожные покрытия. Поэтому, хоть на позицию Плита дорожная 1П 30.18-30 цена и не маленькая, это с лихвой окупается за счет огромной экономии на последующем ремонте и обслуживании.

Большим преимуществом использования данного изделия является то, что сроки строительства значительно меньше, чем при укладке традиционного асфальтного покрытия. Это обуславливается простотой монтажа и тем фактом, что покрытие из плит можно начинать эксплуатировать сразу после укладки. Поэтому эта технология очень популярна в дорожном строительстве .

Размеры, объем, вес плиты 1П 30.18-30

Что касается габаритов, плита дорожная 1П 30.18-30 размеры имеет следующие:

  • Длина: 300 см
  • Ширина: 175 см
  • Высота: 17 см

Вес одной плиты составляет 2200 кг, поэтому для транспортировки используется спецтехника. Монтажные петли располагаются в боковых выемках, чтобы после укладки они не выпирали на поверхность. Возможно также производство плит без петель с пазами для захвата.

Монтаж

Плиты дорожные 1П 30.18-30 и подъемная техника могут доставляться к месту укладки по уже уложенной дороге. Перед укладкой плит производится уплотнение грунта и организация песчаной подушки, также уплотненной. Если не делать песчаную подготовку, срок службы плит существенно сокращается. После укладки соседние плиты связываются между собой путем сваривания монтажных петель, швы заделываются раствором.

Чтобы увеличить срок службы покрытия, а также выровнять швы, поверх плит может укладываться слой асфальта. При необходимости организуется система водоотвода с помощью лотков Л-1 , Л-2 или других .

Производство

Производство железобетонных изделий - это серьезное и ответственное дело, ведь от качества стройматериалов зависит надежность строящегося сооружения. Поэтому он должно осуществляться в соответствии с нормативными документами. Плита 1П 30.18-30 изготавливается по нормам, изложенным в ГОСТе 21924.2-84.

Материалы

Для производства плит используется бетон класса не ниже В30 и ненапряженная арматура класса А1, А3. Арматурный каркас состоит из двух сварных сеток, расположенных у нижней и верхней поверхности плиты. В зависимости от климатических условий задаются необходимые показатели морозостойкости и водонепроницаемости. Для климата большинства регионов России достаточными считаются F200 и W4.

Помимо холода и влаги плита дорожная 1П 30.18-30 может подвергаться воздействию агрессивных химических веществ. Например, при обработке покрытия хлористыми солями и другими реагентами, борющимися с обледенением. Поэтому на производстве плиты проходят антикоррозийную обработку.

Маркировка

После того, как изделие проходит контроль отдела ОТК, на его поверхность наносится маркировка, в которой содержится основная информация о плите. В данном случае она расшифровывается так:

  • 1П - тип изделия и особенность его предназначения - плита для постоянных дорог.
  • 30 - длина плиты (3000 мм). Размеры выражаются в дециметрах с округлением.
  • 18 - ширина плиты (1750 мм).

Хранение и транспортировка

Дорожные плиты 1П 30-18-30 для хранения укладываются в штабеля в горизонтальном положении с прокладкой деревянных досок или брусьев между рядами. Не рекомендуется складировать их более чем в десять рядов. При транспортировке и погрузке-разгрузке нельзя допускать сильных ударов и падений изделий. Подъемные работы осуществляются техникой, оснащенной манипулятором.

Где купить плиты 1П 30.18-30

При поиске поставщика стройматериалов для своего проекта следует учитывать несколько факторов и выбирать оптимальный вариант. Имеет значение географическое положение производства, возможность и условия доставки, репутация и, собственно, возможности поставщика, ну и, конечно, цены. Идеальным вариантом будет выйти на прямого производителя ЖБИ с возможностью доставки продукции в Ваш регион. При этом нередко выгоднее оказывается закупать стройматериалы в другой области.

Компания ООО « » является прямым производителем железобетонных изделий. Наш тульский завод работает с 2009 года, и за это время мы заслужили репутацию надежного поставщика качественной продукции. Мы уже давно вышли на межрегиональный уровень и выполняем заказы для Московской, Ярославской, Тамбовской, Орловской и других областей.

Что касается стоимости, в нашем прайс-листе на позицию Плита дорожная 1п 30.18-30 цена всегда держится на уровне 20-30% ниже, чем в среднем по России.

Все наши заказчики остаются довольны ценами, качеством и условиями роботы. Будем рады видеть Вас в их числе!

Видео-визитка "СтройПромЖБИ"

Загрузка...