domvpavlino.ru

Ремонт строительство автомобильных дорог мостов. Дорожно строительная компания ооо "стройспецтех" - подрядчик по строительству дорог, мостов и аэродромов. Главный бухгалтер подразделения

Дорожно-строительная организация «СтройСпецТех» - крупнейшая в регионе компания, специализирующаяся на строительстве и реконструкции автомобильных трасс, скоростных междугородних магистралей, городских и сельских дорог, автомобильных парковок. Занимаемся сооружением дорог, благоустройством прилежащих территорий, строительством дорожных развязок и прочими работами, связанными с восстановлением, реконструкцией и модернизацией дорожных покрытий.

Миссия компании

Компания «СтройСпецТех» занимается дорожным строительством в Москве и регионе с 2007 года. Мы имеем опыт продуктивного и успешного партнерства с коммерческими фирмами, частными лицами, муниципальными и федеральными структурами, крупными строительными корпорациями. Мы работаем оперативно, качественно и надёжно, рассчитывая на долгосрочный результат и длительное взаимовыгодное сотрудничество.

В сооружении качественных, безопасных и долговечных дорог заинтересованы и автомобилисты, и пешеходы. Мы не только занимаемся дорожно-строительным бизнесом, но отвечаем за городской экстерьер и гармонию природных ландшафтов. Дороги, которые прокладывает фирма «СтройСпецТех», отвечают всем современным требованиям к функциональности, дизайну, эстетике дорожных покрытий.

Главный бухгалтер подразделения

Китайская дорожная и мостовая корпорация, одна из четырех крупных государственных компаний в Китае, которая раньше вошла на международный контрактный рынок, в основном фокусируется на заключении контрактов на такие проекты, как дороги, мосты, порты, железные дороги, аэропорты, туннели, проекты по водному хозяйству, муниципальных работ и дноуглубительных работ как внутри страны, так и за рубежом. Между тем его бизнес-сфера также охватывает инвестиции, промышленное развитие, торговлю, лизинг, а также услуги.

НАШИ ЗАДАЧИ

  • Строительство качественных трасс и дорог в соответствии с нормативами ГОСТ и требованиями СНиП;
  • Уменьшение аварийных ситуаций на автодорогах за счет модернизации дорожной сети и улучшения качества дорожного покрытия;
  • Реконструкция устаревших транспортных развязок;
  • Замена вышедших из строя участков дорожного полотна;
  • Благоустройство и улучшение городских ландшафтов;
  • Популяризация принципа ответственного дорожного строительства.

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ - строить надежно, строить красиво, строить на века. За период работы организацией проложены сотни километров качественных и прочных дорог, восстановлено большое число объектов, нуждающихся в ремонте и модернизации.

Для большинства из нас, когда мы думаем о строительстве дорог и мостов, это обычно, когда нас задерживают рабочая зона или когда мы смирились с проездом через более мелкие выбоины, чтобы не проглотить более крупные выбоины. Когда мы думаем о строительстве дорог и мостов, термины «новые инновации» и «передовые технологии», вероятно, никогда не переходят в наши умы.

Строительство асфальтовых дорог за последние 100 лет так сильно не изменилось. Асфальт, также известный как битум, является полутвердым нефтепродуктом. Черный, липкий асфальт сочетается с совокупной смесью песка и щебня для создания асфальтового цемента. Смесь нагревают, а затем распределяют и уплотняют над подготовленным дорожным полотном.




Наши преимущества

Работая с небольшими частными компаниями и строительными бригадами, вы всегда рискуете столкнуться с аферистами или недобросовестными работниками. Результат: несоблюдение технологий, применение некачественных материалов, срывы сроков и завышение сметы.

Все это может измениться одним словом. Это слово, классно предложенное г-ном МакГуаром Бенджамину Брэддоку в фильме «Выпускник», является пластиком. Еще на концептуальной стадии модульные секции, изготовленные из 100% переработанных материалов, таких как полиэтилен и полипропилен, будут изготавливаться на заводе, а затем транспортироваться и собираться на месте.

Когда дороги дойдут до конца их жизненного цикла, они снова могут быть переработаны, отвлекая отходы на свалку. Они также заявляют, что эта новая дорожная поверхность будет длиться в два-три раза дольше, чем асфальт, требует меньшего обслуживания и должна выдерживать температуру в диапазоне от -40 ° до 176 ° по Фаренгейту. Легкие участки дороги будут иметь полый сердечник, который может использоваться для прокладки электрических и телекоммуникационных кабелей, канализационных и водопроводных труб и дренажа.

В итоге покрытие разрушается через месяц, а когда вы пытаетесь привлечь фирму к ответственности, выясняется, что ваш подрядчик в списке дорожных компаний уже не значится. Время и средства потеряны, а дорожное полотно к эксплуатации непригодно. Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше сразу обращаться в крупную строительно-дорожную компанию.

Это может оказаться проблематичным, когда придет время для ремонта или замены сломанной трубы, например, так как кажется, что весь участок дороги должен быть удален. Более разумным вариантом может быть создание дорожек качения вдоль плеча пластиковой дороги с точками доступа для ремонта или новой установки.

Они планируют создать прототип к концу. Конечно, переработка пластмассовых отходов в дорогах - не совсем новая концепция. Пластик использовался в качестве частичной замены битума в некоторых дорожных проектах в Индии более десяти лет. Процесс включает расплавление измельченного отработанного пластика и смешивание его с горячим заполнителем для получения агрегата с пластиковым покрытием, который затем смешивают с битумом для прокладки дорог.

«СтройСпецТех» - предприятие дорожного строительства полного цикла: мы работаем поэтапно и последовательно, практикуя сугубо профессиональный подход и применяя актуальные научные методы и технологии.

При возведении новых объектов наши специалисты всегда проводят предварительные исследования местности для проверки состояния грунта, выяснения особенностей рельефа и учёта экологических факторов. В штате компании - опытные геодезисты, инженеры и специалисты по дорожному строительству.

Это похоже на модифицированный полимером асфальт, за исключением того, что вместо создания новых полимеров для дорожного строительства они используют отходы пластмасс из сумок и упаковки для пищевых продуктов. Композитный полимер, используемый для изготовления компонентов моста, представляет собой 80-процентный полиэтилен высокой плотности после потребления, мыслительные молочные кувшины и бутылки с шампунем и 20-процентные полистирольные пластики, которые перерабатываются из старых автомобильных бамперов и приборных панелей.

В настоящее время в Соединенных Штатах есть только два моста, которые состоят из 100 процентов переработанных пластмасс. Самый длинный переработанный пластмассовый мост расположен в Пиблехире, Шотландия на частной земле, охватывающей реку Твид, была изготовлена ​​из 50 тонн переработанного пластика. Мост длиной 90 футов и построен для поддержки до 44 метрических тонн.

Работы проводятся с применением инновационных методов, профильного оборудования и спецтехники из нашего собственного автопарка. На всех этапах строительства ведётся строгий контроль выполненных работ. Мы - открытая организация, всегда готовая к диалогу с представителями общественности, горожанами и автолюбителями.

Наши конкурентные преимущества

Железнодорожные мосты в Форт-Юстис, один длиной 5 футов, а другой длиной 80 футов, спроектированы для поддержки 130 тонн. Термопластичные композитные мосты имеют ряд преимуществ по сравнению с мостами из стали, древесины и бетона. Композитный полимер мостиков изготовлен из не гниения, ржавчины или трещин из-за элементов и является более экологичным вариантом по сравнению с традиционными мостиковыми строительными материалами.

В отличие от деревянного моста, он не поглощает влагу и не защищен от заражения насекомыми. Эти мосты требуют очень небольшого обслуживания и имеют ожидаемую продолжительность жизни более 50 лет, и в это время их можно демонтировать и перерабатывать для некоторых других целей. В дополнение к тому, чтобы быть частью решения одного из компонентов инфраструктуры страны, которая не работает, она также устранит тысячи тонн пластмассовых отходов, которые могли бы оказаться в конечном итоге на полигоне.

  • Наличие собственного производства - асфальтобетонного завода, битумного хранилища, линии по изготовлению бордюров и тротуарной плитки, завода по изготовлению минерального порошка, мобильного асфальтового завода;
  • Собственные карьеры с песком, щебнем, песчано-гравийной смесью;
  • Собственный проектный отдел, дорожно-строительная лаборатория;
  • Благоустроенный парк спецтехники и строительно-ремонтного оборудования;
  • Строгое соблюдение технологий, стандартов и нормативов;
  • Оперативность и соблюдение сроков;
  • Полный пакет разрешительных документов и сертификатов;
  • Наличие гарантии на все виды работ, включая модернизацию и ремонт (гарантия на новое дорожное покрытие - 5 лет);
  • Пост-гарантийное обслуживание объектов;
  • Более 700 штатных работников, постоянно повышающих свою квалификацию.

На данный момент компанией «СтройСпецТех» уже возведено объектов по всей России на общую сумму около 90 млрд. рублей. Строим дороги , тротуары, бульвары, автомобильные развязки, занимаемся благоустройством территорий, сооружением мостов, аэродромов, аэропортов, эстакад, скоростных магистралей федерального уровня.

Они должны были быть отремонтированы долгое время, два моста Рейн в Майнце и Леверкузене. Но дорожные строители уже давно перестали существовать. Проблема: строителям не хватает инженеров-строителей. Деньги, установленные в наборе трафика, не могут быть установлены достаточно быстро. Лучшие перспективы для инженеров-строителей.

Строительство мостового моста в Мекленбурге-Передней Померании: в публичной руке не так много инженеров, что восстановление дорог и мостов не достаточно быстро. Часто существующие ресурсы не могут быть установлены вообще. Эти два моста в Германии постоянно находятся в заголовках, потому что их на самом деле не должно быть больше: Рейн между Майнцем и Висбаденом и Рейнским мостом между Леверкузеном и Кельном настолько плохи, что они давно уже заменены. Мост Леверкузен закрыт для автомобилей объемом 3, 5 тонны, поэтому здание разбито.

РЖДстрой - Москва 50 000-70 000 руб. в месяц

железнодорожных и мостов , тоннелей и путепроводов и других искусственных сооружений Промышленно-гражданское строительство : объекты железнодорожной... назначения Основные направления деятельности компании АО «РЖДстрой»: * Транспортное строительство : строительство , реконструкция и капитальный...

Поэтому регулярно, тяжелые грузовики идут назад, потому что они пропускают знаки запрета. Сумасшедший: осталось меньше денег, чтобы заменить два важных моста. Строительным властям земель не хватает инженеров-строителей, чтобы заблокировать существующие деньги.

Инженеры сложных конструкций

Это означает: инфраструктура носит больше, чем ремонтируется. Например, федеральное правительство установило новый мост на Леверкузене на 860 миллионов евро, что даже немного больше, чем просто стоило. Однако для того, чтобы реализовать такую ​​сложную структуру, которая также ведет через крупнейший ядовитый участок захоронения отходов в Европе, государственная власть нуждается в инженерах в частности. И в настоящее время они отсутствуют. В Германии больше вакансий, чем инженеров, ищущих работу.

Главный специалист по качеству (Сергиев Посад)

ТЭК Мосэнерго - Москва

Строительная площадка в Штутгарте: в настоящее время более тысячи вакансий для инженеров-строителей, строителей и геодезистов - столько же, сколько в годах. Это на 17 процентов больше свободных рабочих мест, чем в сопоставимый период. И это не инженеры или инженеры для автомобильной промышленности, а инженеры для строительства, съемки и строительства. Для инженеров по строительству было 100 вакансий, что на 23% больше, чем год назад. С другой стороны, в машиностроении и автомобилестроении есть «всего» 600 вакансий.

Публичная рука ищет инженеров

Ситуация в государственной службе еще более напряженная, потому что ее нельзя заманить соответственно более высокими зарплатами. Инженеры-строители будут «выброшены со строительной площадки», - говорит Коппель. У государственного сектора есть проблема, что в настоящее время строительный бум. Количество разрешений на строительство в общежитиях, особенно в домах беженцев, возросло на 142%. Частное жилье также быстро растет из-за низких процентных ставок. Государственным строительным органам становится все сложнее привлекать высших инженеров для строительства моста автомагистрали.

менее 3-х лет в строительной организации, выполняющей работы по строительству искусственных сооружений (мостов , путепроводов и т.д.), как силами... деятельности холдинга являются проектирование, поставка оборудования, ремонт, техническое перевооружение и строительство под ключ энергетических...

Строительная площадка Берлинского дворца: это здание также будет отложено - также потому, что не хватает инженеров-строителей. Крупные проекты, такие как Берлин Бранденбург и Штутгартский аэропорт 21, также должны быть завершены позднее запланированного.

«Где еще они могут построить Рейнбрюке?»

Государственная власть ищет многочисленных инженеров для строительства дорог и мостов. Многие инженеры были уволены. Теперь это скорее нехватка персонала. Леверкузен. «Где еще они могут построить Рейнбрюке?». И сколько зарабатывают инженеры?, которые инженеры действительно заслуживают.

Ведущий специалист по планированию СМР (ВПП г. Симферополь)

СЕВЕРИН ГРУПП - Москва 100 000 руб. в месяц

работы и успешного завершения не менее 2-х инфраструктурных и/или промышленных проектов (строительство аэродромов, мостов , автодорог, сооружений...Работа в г. СИМФЕРОПОЛЬ (строительство аэропорта) Обязанности: Формирование и ведение календарно-сетевого графика реализации проекта...

Мы выполняем все задачи гражданского строительства и дорожного строительства в этой области. В строительном секторе работают большинство сотрудников группы компаний. Чтобы удовлетворить возросшие потребности наших клиентов, мы много лет назад расширили спектр наших услуг, включив в себя конкретное армирование и гражданское строительство.

Гидравлические системы быстрой смены устанавливаются на всех экскаваторах, чтобы как можно быстрее изменить необходимые вложения. Эти приложения включают в себя все текущие ложки, гидравлические рубильные машины, сепараторы лопат, разбрасыватели связующего вещества, присоединяемые всасывающие экскаваторы, гидравлические компрессорные плиты и сортировочные ложки.

Инженер

МОСТОТРЕСТ - Москва

Страхование от несчастных случаев Транспортное строительство ПАО «Мостотрест» - одна из крупнейших организаций в области строительства и... реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов в Российской Федерации и на территории бывшего СССР. За 85 лет своей...

Наши сотрудники создали большое количество дорог, ведущих через Баден-Вюртемберг. Об этом свидетельствуют многие улицы Федеративной Республики, государства, округов и муниципалитетов, которые используются ежедневно. В тесном сотрудничестве с нашими клиентами процессы планируются в деталях.

Кроме того, мы интегрируем в наше планирование местные условия, такие как трубопроводы газа, электричества, воды и телекоммуникаций. Особое внимание здесь уделяется строительным залам. Наша задача включает в себя полный спектр услуг: от «зеленого луга» до полностью развитой земли. Через нашу современную технику индивидуальные строительные площадки снабжены дренажными трубами, водопроводами, всеми распространенными коммуникационными трубами, такими как стекловолокно, электричество и телекоммуникации и т.д.

HR менеджер

СМП No93 - Москва 30 000 руб. в месяц

жилых комплексов и мостов до очистных сооружений и АЭС. В данный момент предприятие выполняет высокоточные геодезические работы в ходе... строительство зданий или сборка самолетов. Все современные технологии сборки и монтажа предполагают своевременный размерный контроль. Мы готовы...

Соответствующая дорожная конструкция с соответствующим освещением также является частью сферы услуг. Область завершена строительством установок по очистке дождевой воды, бассейнов для удержания дождевой воды, удержаний в скважине и т.д. Еще одной областью нашего широкого спектра услуг является конкретное укрепление. Это включает в себя ремонт бетона, герметизацию зданий, покрытия, растрескивание и установку дорожных развязок - всего лишь несколько.

При этом наша компания превосходит выполнение полной реконструкции с частичным ремонтом. Благодаря обученному персоналу все работы выполняются от сноса до строительных лесов, строительства опалубки, бетонирования для покрытия в нашей собственной компании.

Ведущий специалист (мосты, дороги)

ДорСтройНадзор - Москва

Обязанности Расчёт объёмов работ (дорожное строительство , наружные сети) Составление графиков производства работ, календарных графиков...) Требования: Наличие высшего инженерно-технического образования (строительство автомобильных дорог) обязательно Опыт работы в дорожном строительстве...

Главный бухгалтер подразделения

Управляющая компания Бамстроймеханизация - Москва 100 000-110 000 руб. в месяц

железнодорожных мостов ; строительство подъездных железнодорожных путей; строительство и реконструкция тоннелей; электрификация; 2. автомобильные... инфраструктурных проектов, в т.ч. строительство и реконструкция железных дорог на Восточном полигоне ОАО РЖД", строительство новой железнодорожной линии...

Загрузка...