domvpavlino.ru

Железобетонные плиты паг 14. Аэродромные плиты паг. описание, технические характеристики – гк росатомснаб. Аэродромные дорожные плиты ПАГ - конструкция

0,00

Все ПАГ плиты производятся в виде напряженных предварительно плит железобетонных, имеющих размеры 6х2 метра. Их производят в полном соответствии с требованиями ГОСТа. При температуре расчетной — 60 0 С, моментальная рабочая нагрузка плит аэродромных равна 75 тонн на квадратный метр.

Маркировка плит включает в себя буквенные и цифровые группы, разделяющиеся дефисом. Таким образом, плита дорожная ПАГ 14 расшифровывается следующим образом — первая группа представляет собой буквенное сокращенное наименование ПАГ, а вторая цифровая группа приведена тут толщиной плиты, указана которая, в сантиметрах.

Для дополнительного обозначения характеристик продольной напрягаемой арматуры, к маркировке следует добавлять так же и арматурный класс. В рассматриваемом варианте они будут иметь обозначения Ат — V. Отпускная нормируемая прочность бетона значение имеет, которое равно значению передаточной нормируемой прочности. Это обозначает, что мы имеем дело с бетона, класс которого обладает 70 % прочности на сжатие. При этом морозостойкость такого бетона в этом случае должна быть не меньше чем F 200.

Все плиты аэродромные ПАГ довольно долговечны и надежны за счет того, что при их производстве используется железобетон. На прочность плиты аэродромной ПАГ оказывает влияние употребление арматуры напряженной (то есть такой арматуры, которая подвергалась предварительным натяжениям), что дает возможность существенным образом снизить прогибы, и не допустить ни каких образований трещин и тем самым снизить значительно расходы стали и собственный вес конструкции из железобетона.

Каждый знает, что из-за значительных температурных перепадов и определенных колебаний на почве некоторые дороги приходят часто довольно быстро в непригодное состояние. А при применении плит аэродромных ПАГ-14 во время строительства дорог имеется возможность в довольно короткий период времени создать качественное полотно дороги. Помимо этого, необходимо отметить, что дорога такая выдержать сможет довольно активный поток транспортных грузовых тяжелых средств.

При хранении и транспортировке аэродромной плиты ПАГ-14 нужно обязательно соблюдать ГОСТовский стандарт «Изделия и конструкции железобетонные и бетонные. Правила хранения и транспортирования». При перевозке необходимо соблюдать определенные правила:

  • ПАГ плиты транспортировать нужно только лишь в положении горизонтально;
  • максимально допустимое число плит в каждом штабеле не может превышать 10 штук;
  • во время перевозки обязательно между плитами следует укладывать деревянные прокладки;
  • толщина прокладки между такими плитами при их перевозки должна составлять не менее 50 мм.

Необходимо отметить, что запрещено выполнять подъем больше чем одной плиты, когда захват выполняется за стыково-монтажное соединение. А если подъем выполняется с применением такелажного специального оборудования без захвата за монтажно-стыковое соединение, то в таком случае разрешено за один раз поднимать до трех ПАГ.

Задать вопрос

Плиты аэродромные ПАГ - сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки.

Аэродромные плиты - ПАГи изготовляются в соответствии с:

ГОСТ 25912.4-91 "Арматурные и монтажно-стыковые изделия железобетонных плит для аэродромных покрытий. Конструкция."

В зависимости от толщины плиты подразделяют на ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 , прочность бетона на сжатие не ниже 29,4 МПа (300 кгс/см2) Контрольная нагрузка, кН (кгс),по испытанию трещиностойкости плиты с прочностью бетона, соответствующей отпускной прочности ПАГ-18V 53,0 (5400) ПАГ-14V 33,3 (3400). Плита аэродромная изготавливается c рифленой поверхностью. (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов)

Аэродромные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлетно-посадочные полосы и т. д.). Также такие плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов, под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит благодаря большей прочности и надежности. Часто аэродромные плиты служат еще и для установки башенных кранов.

Аэродромные плиты более долговечны, надёжны и безопасны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Их укладка на грунт происходит в короткий промежуток времени. Одно из главных преимуществ аэродромных плит заключается в их многоразовом использовании. Аэродромные плиты б/у не теряют своих качеств. А цена на такие плиты гораздо ниже, чем на новые, поэтому их покупка очень выгодна. Высокая прочность плит обеспечивает долгий срок их службы.

Типы аэродромных плит
В зависимости от толщины, аэродромные плиты называют: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где цифры 14, 18 и 20 в сантиметрах означают показатель высоты плиты. Выбор плиты зависит от условий ее эксплуатации, но наиболее популярны два вида маркировки плит - ПАГ 14 и ПАГ 18.
Обозначение марок состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты - ПАГ (плита аэродромная гладкая). Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:

* IV - для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
* V - для арматурной стали классов Ат-V и А-V.

В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм (ГОСТ 25912.1) дополнительно приводят цифру 1 (через дефис). Плиты ПАГ имеют повышенные характеристики прочности (показатель моментальной рабочей нагрузки - 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов), они надежны, безопасны и долговечны в эксплуатации.

Для усиления прочности плит их армируют очень крепкими стальными прутьями из высококачественного металла, что способствует значительному снижению риска появления трещин в железобетонных конструкциях, снижает их массу и показатель прогиба. Армирование плит производится в поперечном направлении ненапрягаемой арматурой, а в продольном - напрягаемой арматурой. Различают напрягаемую стержневую арматурную сталь по классам: А-IV, Ат-IV, Ат-IVC, А-V, A-V и ненапрягаемую арматуру: А-II, А-III, Ат-IIIC.
Благодаря использованию в производстве плит ПАГ таких добротных материалов, они могут эксплуатироваться в довольно суровых климатических условиях.
В зависимости от марки стали плиты классифицируют, например, так: ПАГ-18V - «плита аэродромная гладкая с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-V» или ПАГ-14IV-1 - «плита аэродромная гладкая, высотой (толщиной) 14 см, с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-IVC, диаметр прута 12 мм». Индекс «1» указывает на диаметр стали - 12 мм, без него диаметр стали равен 14 мм. Марка плиты ПАГ-14, изготовленной из бетона класса В30 и весом 4200 кг, пользуется у дорожных строителей очень большим спросом.

Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

Плиты дорожные ПАГ 14 являются специальными железобетонными конструкциями, сделанными из тяжелого бетона и армированные для большей прочности. Такие плиты используются при строительстве взлетных полос аэродрома. Поэтому они имеют очень ровную и прочную поверхность, которая выдерживает все механические воздействия и практически не подвергается разрушению.

Моментальная нагрузка, которую может выдерживать данная дорожная плита, составляет 75 тонн на квадратный метр. При этом даже при эксплуатации такого дорожного покрытия при температуре 60 градусов сохраняются все его рабочие характеристики.

Кроме сооружения постоянных и временных городских трасс ПАГ-14 используют при оборудовании больших складских помещений. Плиты ПАГ 14 имеют одинаковую длину, но разную ширину. В маркировке это отражается как ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Сама аббревиатура ПАГ означает плита аэродромная гладкая. Благодаря добавлению в бетонный раствор, из которого производятся аэродромные плиты ПАГ 14, специальных добавок, удается получать очень гладкую поверхность, устойчивую к повреждениям.

Практически все плиты ПАГ 14 1 продаются со всей необходимой документацией. Выбирая ту или иную плиту, необходимо исходить из условий эксплуатации такого дорожного покрытия. Именно от этого будет зависеть толщина плиты ПАГ. Аэродромная плита производится из высококачественной бетонной смеси, которая задает ей необходимые рабочие характеристики.

Плита дорожная ПАГ 14 — цена, купить

Цена плиты ПАГ 14 зависит от многих факторов. Если вы ищите оптимальное сочетание цены и качества, то обращайтесь в нашу компанию, которая производит такие железобетонные изделия согласно установленному ГОСТу.

Наши специалисты помогут подобрать вам дорожные плиты ПАГ 14, цена которых вас приятно удивит. Из таких плит можно будет построить промышленную дорогу или аэродром. Также такие изделия подходят для обустройства больших складских помещений.

Нами проводится продажа плит ПАГ 14 на нашем сайте, где также представлен широкий ассортимент других железобетонных изделий. У нас вы сможете купить ПАГ 14 отличного качества по оптимальной цене.

Плита дорожная ПАГ 14 — характеристики:

Плиты ПАГ 14 размеры имеют согласно существующему ГОСТу. Они отличаются высокой прочностью и выдерживают воздействие экстремальных температурных режимов. Такие плиты способны выдерживать большие механические нагрузки и не боятся разрушительной силы воды. Такие плиты нужно выбирать исходя из условий их эксплуатации. Если планируется использовать такие плиты в условиях жесткой эксплуатации, то наша компания подберет ПАГ 14, размеры и технические характеристики которых будут соответствовать требованиям заказчика. Они будут иметь конструкцию, усиленную арматурой. Все ПАГ 14 характеристики таких плит соответствуют установленным техническим стандартам и подходят для строительства промышленных дорог.
Наше производство по плитам ПАГ 14 в последнее время усиленно растет и совершенствуется.

Сегодня мы предлагаем нашим заказчикам дорожные плиты, имеющие специальное углубление с торца. за которые их удобно поднимать при устройстве или демонтаже дорожного покрытия. Достаточно пригласить спецтехнику, чтобы поднять или уложить дорожные плиты на песчаное основание.

Производятся дорожные плиты ПАГ 14 по ГОСТу, установленному контролирующими органами. Плиты ПАГ 14, ПАГ 18, которые используются для сооружения постоянных дорог, после установки на песчаное основание свариваются между собой. Для этого у них имеются специальные сварные петли. Затем щели между стыками плит заливаются бетоном.

Плита дорожная ПАГ 14 – б/у, Москва

Кроме новых плит активно используются старые аэродромные плиты. Вокруг Москвы в годы СССР было устроено много военных аэродромов. Сейчас они не действуют, и их демонтируют. Плиты ПАГ 14 б/у со взлетной полосы часто продают для вторичного использования. Часто строительные организации стремятся купить плиты Паг 14 б/у на старых военных объектах, потому что они стоят в несколько раз дешевле новых аэродромных плит. Но такие плиты не теряют своих эксплуатационных качеств даже по прошествии длительного периода времени. Благодаря свойствам тяжелого бетона, из которого производятся такие плиты, они получают высокие прочностные характеристики и пользуются в Москве широким спросом у строительных компаний.
Паги б/у также позволяют создавать дорожное полотно, способное выдержать тяжелый вес строительной спецтехники. Их очень просто укладывать на место будущей временной дороги и демонтировать.

Аэродромные плиты ПАГ б/у позволяют существенно удешевить нулевой строительный цикл, что очень важно для удешевления строительства в целом. Также использование старых плит ПАГ дает возможность оптимизировать старые военные объекты. Кроме этого, вторично используются плиты, созданные уже сегодня. Ведь аэродромную плиту, сделанную из тяжелых высокопрочных бетонов, можно использовать на протяжении длительного времени.

Железобетонные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.


Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.


Изготавливаются железобетонные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.


В современном строительстве плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:

  • Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;
  • Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;
  • Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;
  • Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств;
  • Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);
  • Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;
  • Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания;
  • Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.

Чтобы получить качественные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.


Железобетонные дорожные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.


Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:

  • по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, отпускной и передаточной);
  • к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;
  • к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;
  • по маркам арматурной стали;
  • по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;
  • по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.

Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных размеров изделий.


Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не более 2,0 м.Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.


Загрузка...