domvpavlino.ru

Сигнализация пандора с автозапуском инструкция по применению. Автомобильная сигнализация Pandora: инструкция по эксплуатации. Военные технологии для защиты гражданского автомобиля

Автомобильная сигнализация Пандора DX50 относится к категории противоугонных систем премиум-класса и представляет собой цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Помимо интегрированного потокового CAN-модуля, эта «сигналка» оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин.

[ Скрыть ]

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Противоугонные системы Пандора линейки 50 разработаны на основе одинаковых технологий и решений. Основные отличия заключаются в комплектации, но они не существенные. В моделях DX50 b поставляется основной коммуникатор с обновленным дизайном.

Pandora DX-50 B, изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу сэкономить при , так как не потребуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат. Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на предшественника, но имеет черный корпус и отличается большей экономичностью и информативностью экрана.

Новое в ЖК-дисплее DX-50 B:

  • отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora;
  • присутствует иконка работы предпускового подогревателя;
  • удобная система виджетов, помогающих быстро оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации.

Брелок Pandora DX-50 B

Как установить?

Процесс монтажа:

  1. Перед самостоятельной установкой рекомендуется раскрыть комплект поставки и подключить все элементы к блоку управления.
  2. Затем модуль соединяется с аккумуляторной батареей. Это позволит убедиться в работоспособности или наличии проблем в функционировании сигнализации.
  3. После подключения привязку брелока делать не нужно, следует просто проверить работу охранного режима.

Схемы подключения

Электросхемы для монтажа и подсоединения элементов приведены на фото:

Описание клавиш главного и дополнительного пультов Пандора DX50

Обозначение кнопок и иконок на брелоке

Перечень индикаторов на дисплее устройства:

  1. Символ отправки команд.
  2. Индикатор текущего состояния подключения к центральному узлу.
  3. Еще один значок, определяющий связь с блоком управления. Для автосигнализаций, оснащенных GSM-модулями.
  4. Индикатор GPS-приемника. Символ горит при активировании устройства и определении координат транспортного средства. Если индикатор мигает, то вычисление местоположения невозможно.
  5. Значок состояния режима защиты сигнализации.
  6. Включение охранного режима.
  7. Индикатор защиты дверных замков.
  8. Значок остатка горючего в бензобаке.
  9. Символ охранной зоны капота.
  10. Индикатор запущенного силового агрегата.
  11. Значок защитной зоны, работающей от контроллера движения.
  12. Символ напряжения батареи.
  13. Лампочка температуры силового агрегата, салона и воздуха.
  14. Индикация текущего времени.
  15. Символ работы осветительных приборов автомобиля.
  16. Элемент защитной зоны багажного отделения.
  17. Блокиратор двигателя.
  18. Индикация заряда батарейки в коммуникаторе.
  19. Значок штатной тревоги.
  20. Символ стояночного тормоза.
  21. Элемент зажигания, определяющий функционирование этой охранной зоны.
  22. Индикатор работы контроллера чувствительности.
  23. Включен режим бесшумной охраны.
  24. Значок действия предпускового обогревательного устройства.
  25. Индикатор настройки сигнализации.
  26. Символ использования таймерных каналов.
  27. Включена опция бесшумной работы коммуникатора.
  28. Индикатор запроса текущего состояния сигнализации, а также входа в меню событий.
  29. Включена функция технического обслуживания охранного комплекса.

Обозначение иконок на экране пульта Пандора DX50

Настройка и программирование

В соответствии с руководством по применению, привязка новых брелоков выполняется так:

  1. Производится вход в первый уровень настройки сигнализации, программирование коммуникаторов производится последовательно.
  2. На корпусе брелока зажимаются три кнопки. Их надо удерживать в таком состоянии 1 секунду до момента, пока пульт не издаст мелодичный сигнал. После этого клавиши отпускаются. Если программируется второй коммуникатор, то диодный индикатор на нем отключается.
  3. При правильной привязке пульт воспроизводит двойной сигнал, срабатывает сирена противоугонного комплекса. Можно программировать следующее устройство, но интервал между настройкой должен быть не больше 20 секунд. Для записи ключей-меток выполняются аналогичные действия.
  4. Для выхода из меню привязки нажимается кнопка аварийного режима Валет. Светодиод сигнализации будет моргать красным и зеленым.
  5. Затем надо включить и отключить зажигание.

Охранные функции

Особенности управления противоугонными опциями DX50 Пандора.

Номер клавиши Описание функций
1
  1. Используется для активации режима защиты, нажимается при отключенном зажигании. При этом срабатывают световые приборы и . Коммуникатор воспроизводит мелодию, на его экране отобразится индикатор в виде закрытого замка.
  2. Если требуется включить режим охраны без звуковых сигналов, то удерживается в течение двух секунд.
  3. Активация функции «Поиска» авто на стоянке выполняется кратковременным нажатием, транспортное средство в этот момент должно находиться под охраной.
2
  1. Отключение защиты. Моргание фарами и сигнал сирены будут двойными. На экране пульта появится индикатор с открытым замком.
  2. Если производится выключение защиты без звуковых сигналов, то вторую кнопку надо удерживать в течение двух секунд.
3 Служит для дистанционного открытия двери багажного отсека. Независимо от того, включен режим охраны или нет, кнопка удерживается в течение нескольких секунд. Если активирована защита, то при открытии двери багажного отсека произойдет деактивация датчика удара и дополнительных контроллеров, но все остальные зоны автомобиля находятся под охраной. Если багажный отсек не был открыт в течение 15 секунд после команды, то его замок автоматически закроется.
1 и 2
  1. Запирание дверей при включенном зажигании выполняется путем нажатия на первую кнопку, открытие — на вторую. В сигнализации Пандора DX50 по умолчанию настроено запирание дверей после запуска двигателя, это происходит через 5 секунд.
  2. Для активации режима «Паника» кнопки нажимаются одновременно. Аналогичная комбинация используется для отключения функции.
1 и 3 Включение защитной функции в режиме «Занятые руки» выполняется одновременным нажатием на первую и третью клавиши. Через 30 секунд после «клика» дверные замки закроются и включится охрана.

Постановка на охрану сигнализацию Pandora DX-50 B Снятие с охраны сигнализации Pandora DX-50 B

О настройке основных опций охранной системы с применением коммуникатора в видеоролике рассказал пользователь Андрей Попов.

Настройка оповещений

В сигнализации Пандора DX50 предусмотрено несколько вариантов предупреждения автовладельца о том, что он покидает зону связи с блоком управления.

Чтобы настроить один из методов, понадобится:

  1. Зайти в меню программирования.
  2. Переместить курсор в положение значка «RFM», используя третью клавишу.
  3. На одну секунду зажать первую кнопку.

Кратковременными нажатиями выбирается вариант предупреждения:

После выбора варианта нажимается первая кнопка. Если нужно покинуть меню привязки без сохранения, то на одну секунду зажимается третья клавиша.

Программирование

Изменить текущее время поможет третья кнопка коммуникатора:

  1. Курсор на экране необходимо переместить в положение индикатора в виде будильника.
  2. С помощью первой кнопки производится изменение показателей часов, а второй — минут.
  3. После назначения третья клавиша нажимается на несколько секунд.
  4. Автоматический выход из меню привязки произойдет через 10 сек.;

Настройка таймерных каналов, использующихся для управления дополнительным оборудованием, выполняется переводом курсора на индикатор «СН». С помощью третьей клавиши производится выбор необходимого канала.

Для входа в меню настроек сигнализации кнопкой 3 курсор переводится в положение индикатора с надписью «Setup». Затем первую клавишу необходимо зажать на 1 секунду. Кнопка 3 используется для перехода из одного подуровня в другой.

Смена сервисного пин-кода

Изменение пароля производится следующим образом:

  1. Отключается режим охраны, зажигание в автомобиле тоже должно быть деактивировано.
  2. С помощью клавиши входа в аварийный режим производится ввод пароля. Заводская установка кода — 1111.
  3. Нажать на кнопку Валет нужно несколько раз, количество «кликов» соответствует первой цифре пароля. Пауза между каждым нажатием должна составить не более 1 секунды. Если символ введен верно, световой индикатор сигнализации моргнет красным.
  4. Аналогичным образом выполняется ввод следующих трех цифр. После указания каждого знака должен срабатывать красный индикатор
  5. Если пароль введен верно, диодная лампочка будет мерцать зеленым и красным цветом. Процедура назначения нового кода должна осуществляться через 5 секунд.
  6. Кнопка Валет нажимается два раза. Если вход в меню изменения пароля выполнен, сирена сработает дважды.
  7. С помощью клавиши Валет выполняется ввод первой цифры кода, количество нажатий должно ей соответствовать. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния загорается оранжевым цветом.
  8. Паузы между кликами не должны превышать 1 секунду. При подтверждении системой приёма первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния, аналогичным образом вводятся остальные три символа. Затем последует серия красных и зеленых огней индикатора состояния. Это означает, что прием четвертой цифры подтвержден.
  9. В завершение понадобится ввести код повторно.
  10. При успешном введении система выдаст серию красных и зеленых вспышек, после чего новый код будет записан, брелок вернется в режим программирования.
  11. Если код во второй раз набран неверно, то индикатор состояния загорится красным светом.

Дистанционное управление контроллерами

Особенности настройки датчиков:

  1. Чувствительность изменяется путем входа в меню и перевода третьей кнопкой курсора на индикатор в виде молотка, бьющего по кузову. Затем на одну секунду зажать первую кнопку.
  2. Клавишей 3 меняется уровень чувствительности зоны предупреждения и тревоги. Для увеличения и уменьшения параметров используются кнопки 1 и 2 соответственно.
  3. Для переключения между показателями тревожной и предупредительной зоны нажимается третья клавиша.
  4. После выставления значений первая кнопка зажимается на одну секунду.

Автозапуск

Правила управления дистанционным стартом мотора:

  1. Первая кнопка нажимается и удерживается на протяжении трех сек. В подтверждение на дисплее пульта появится соответствующий индикатор. Через несколько секунд произойдет запуск силового агрегата.
  2. Для остановки мотора, заведенного по команде, нужно зажать вторую кнопку коммуникатора на две секунды.

Пользователь Дмитрий Титов на примере автомобиля Киа показал работу опции автоматического запуска двигателя.

Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисные руководства по использованию и монтажу сигнализации можно по ссылкам:

Достоинства и недостатки

Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:

  • одновременная защита более чем 10 зон транспортного средства обеспечивается благодаря использованию высокочувствительных контроллеров;
  • большой температурный диапазон для применения охранного комплекса, противоугонная система, согласно отзывам владельцев, может работать без перебоев при -50 градусах;
  • автозапуск двигателя;
  • наличие опции «Турботаймера» — функция позволит обеспечить постепенное остывание турбированного силового агрегата, что значительно продлевает его срок службы;
  • возможность подключения противоугонной системы к цифровому интерфейсу автомобиля;
  • использование защищенных каналов связи, благодаря чему вероятность перехвата сигналов сводится к минимуму;
  • быстрое определение любых физических воздействий на кузов, а также всех моментов, связанных с перемещением транспортного средства;
  • наличие системы высокоинтеллектуальной обработки информации, благодаря чему вероятность появления ложных срабатываний сводится к минимуму;
  • удобство использования коммуникатора обеспечивается посредством на корпусе, а также небольшим размерам устройства;
  • моноблочный модуль управления, в котором устанавливаются основные контроллеры, что во многом упрощает процесс установки противоугонной системы;
  • наличие подробной схемы подключения в комплекте, благодаря чему подсоединение элементов сигнализации может выполняться автовладельцем без привлечения специалистов.

Основной недостаток охранного комплекса состоит в высокой стоимости. При такой цене на рынке можно найти более функциональные сигнализации от других производителей. Также автовладельцы отмечают, что со временем в работе блока управления могут появиться сбои. Для их устранения нужно либо ставить новый модуль, либо менять его прошивку.

Сколько стоит?

Примерная стоимость на покупку сигнализации:

Видео

Канал «Autokasta» представил реальный отзыв пользователя о работе автосигнализации Пандора DX50, а также рекомендации по выбору противоугонной системы.

Сигнализация Пандора с автозапуском создана российскими специалистами с применением высокоточного оборудования для установки элементов и контроля. Это позволило производителю получить качественный продукт, позволяющий эффективно защитить машину от взлома и угона. Инструкция по эксплуатации Пандора 3910 подробно объясняет, как выполнить самостоятельный монтаж и настройку системы.

[ Скрыть ]

Описание и комплектация

Автомобильная сигнализация Pandora DXL Pro представляет собой противоугонную систему, относящуюся к категории премиум класса. Она разработана специально для установки на машины класса B, C, D

Комплектация «сигналки» с автозапуском:

  1. Комплект проводов, который позволит обеспечить соединение всех модулей и устройств комплекса.
  2. Диодный индикатор. Он демонстрирует состояние автосигнализации.
  3. Датчик температуры. С его помощью можно подключать и настраивать опцию автоматического запуска мотора по температуре.
  4. Кнопка сервисного режима охраны Валет. После его активации система будет работать в аварийном состоянии. Это позволит отключить сигнализацию и произвести настройку брелков.
  5. USB-кабель для подключения.
  6. Метки, предназначенные для идентификации автовладельца.
  7. Вспомогательный штекер контроллера с проводкой.
  8. Чехол для установки в него меток.
  9. Концевой переключатель.
  10. Специальный блок, предназначенный для реализации опции автозапуска.
  11. GSM-модуль.
  12. Микрофон, использующийся для прослушки салона.
  13. Комплект стяжек для объединения и фиксации электроцепей.
  14. Основной и дополнительный пульт.
  15. Руководство пользователя по монтажу и эксплуатации комплекса.

Канал Stal63 провел обзор работы охранного комплекса на Машине Тойота Камри.

Основные функции и возможности

Основные особенности комплекса:

  • наличие интегрированного интерфейса GSM, передача данных осуществляется по каналу 900/1800 МГц;
  • возможность одновременного функционирования комплекса с двумя цифровыми шинами;
  • допускается подключение шин К-Лайн, ЛИН, П-Плюс, К-Бас, В-Бас;
  • для передачи импульсов используется многофункциональный интерфейс;
  • передача данных между метками и комплексом осуществляется на частоте 2,4 Ггц;
  • 16 зон охраны, работающих независимо друг от друга;
  • контроллеры чувствительности, движения и удара позволят зафиксировать несанкционированное проникновение в салон машины;
  • для передачи данных используется индивидуальный диалоговый код шифрования;
  • для аварийного включения и отключения охранного режима используется еще один индивидуальный код;
  • благодаря наличию USB-выхода автовладелец может произвести регулировку параметров установленной системы при подключении к порту;
  • комплектация включает в себя пятиканальный блок автозапуска, что позволяет обеспечить настройку и активацию системы пуска и контроля силового агрегата;
  • наличие цифровой шины позволяет настроить своими руками управление системой предпускового подогрева;
  • удаленный старт мотора можно настроить по команде, отправляемой со смартфона, на котором установлено мобильное приложение;
  • можно произвести настройку пуска мотора по таймеру, температуре воздуха, в установленное время или при снижении напряжения в бортовой сети;
  • имеется возможность управления основными функциями комплекса с помощью мобильного гаджета;
  • прослушка салона, а также возможность прослушивания произошедших событий по телефону;
  • наличие опции удаленного блокирования мотора;
  • допускается реализация функции получения координат местоположения машины, речь идет как об актуальных координатах, так и о данных, отправляемых на телефон из памяти сигнализации;
  • еще одна особенность - возможность оповещения автовладельца посредством звуковых, а также СМС-сообщений;
  • возможность настройки контроллеров с использованием мобильных устройств;
  • экономичное энергопотребление позволит предотвратить разряд севшего аккумулятора.

Контролируемые зоны

При активации режима охраны комплекс будет контролировать несколько зон:

  • сенсорные контроллеры;
  • дверные замки машины;
  • контроллер движения защищает салон от взлома;
  • концевые переключатели позволят защитить капот, а также багажный отсек от взлома;
  • система контролирует уровень напряжения в бортовой сети авто и предупреждает автовладельца о снижении параметра;
  • охранный комплекс контролирует тормозную систему;
  • автосигнализация мониторит работу системы зажигания.

Андрей Попов показал, как работает установленный на автомобиль Хендай Таксон охранный комплекс Пандора 3910.

Плюсы и минусы

Перечень достоинств и недостатков создан на основе отзывов потребителей, начнем с плюсов:

  1. Наличие автозапуска позволяет автовладельцу садиться в уже прогретый салон машины, что особенно актуально для зимнего времени года.
  2. Эффективная защита машины. Многие пользователи ругают систему только из-за того, что она была создана в России. Несмотря на это, охранный комплекс отлично справляется со своими обязанностями даже при критически низких температурах. Система состоит из множества устройств и элементов, обеспечивающих защиту на разных уровнях.
  3. Наличие GSM-модуля позволит при необходимости определить координаты машины, если произошел взлом и угон транспортного средства.
  4. С помощью встроенного микрофона владелец авто может в любой момент узнать, что происходит в салоне машины.
  5. Наличие понятного руководства позволит автовладельцу самостоятельно произвести регулировку основных параметров системы.
  1. Сложность установки. Если настроить систему можно самостоятельно, то с монтажом ситуация другая. В случае когда у вас нет навыков и опыта, лучше доверить выполнение этой задачи специалистам.
  2. Отзывы показывают, что в этой модели комплекса часто выходит из строя брелок. Если пульт рабочий, то надо поменять батарейку. В ситуации, когда это не помогло, придется проверять и ремонтировать пульт.
  3. Высокая цена. Из-за использования высокотехнологичных решений при производстве стоимость комплекса будет не маленькой.

Как установить?

Для подключения системы используется схема, которая находится в инструкции по эксплуатации Пандора 3910.

Общая схема подключения ч. 1 Общая схема подключения ч. 2

Процедура установки выполняется так:

  1. Откройте капот и отключите клемму аккумулятора. Чтобы отсоединить отрицательный контакт, потребуется гаечным ключом ослабить болт, фиксирующий зажим. Затем клемма убирается в сторону.
  2. Выполните демонтаж панели приборов. В зависимости от модели авто процедура может иметь отличия. Для снятия облицовочных элементов открутите болты и демонтируйте обивку. Снимите приборную панель аккуратно, отключив от нее все разъемы с проводами. Прямо за приборкой вы увидите КАН-шину, к ней подсоединяются электроцепи охранного комплекса. К шине подключается диагностический разъем OBD, силовые провода, топливный датчик и другие компоненты.
  3. Затем производится демонтаж нижней части центральной консоли. За торпедо находится система освещения ног.
  4. Когда будет получен открытый доступ к OBD разъему, надо подключить цифровую шину.
  5. Выполняется установка основного модуля системы. Его надо установить так, чтобы при необходимости у автовладельца был доступ к устройству, но злоумышленник не мог его найти. Рекомендуем произвести монтаж девайса в свободном пространстве за приборной панелью. Как вариант, можно поставить блок за бардачком, под сиденьем или за пепельницей, если там есть свободное место. Не стоит устанавливать под приборной панелью в районе рычага открытия капота. Выполните монтаж устройства и надежно закрепите его на месте. Чтобы исключить воздействие вибраций на модуль, его можно дополнительно замотать в поролон.
  6. Сервисную кнопку рекомендуется установить в недоступном для преступников месте. При этом у пользователя должен быть доступ к этому элементу с водительского кресла.
  7. Приемопередатчик устанавливается в салоне машины. Его монтаж лучше осуществить как можно выше, чтобы обеспечить качественный прием и передачу сигнала. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к тому, что качество сигнала будет слабым, возникнут помехи.
  8. Датчики удара, наклона и движения монтируются в салоне. Место установки следует выбрать в соответствии с рекомендациями производителя. Контроллер чувствительности желательно расположить в центральной части кузова. Часто его ставят на перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. При установке датчика не ставьте под устройство пластиковую прокладку, поскольку ее наличие приведет к срабатыванию сигнализации без причины.
  9. Концевые переключатели устанавливаются на двери, багажный отсек и капот. Подключение устройств к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой.

Канал Auto Install показал результат установки охранного комплекса 3910 на автомобиль Мазда СХ-5.

Как войти в режим программирования системы?

Самостоятельное программирование 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.

Выполнить программирование можно несколькими способами:

  • с помощью клавиши сервисного режима Валет;
  • посредством ноутбука и ПО;
  • с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.

Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.

Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.

Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать об использовании «сигналки»:

  1. Активация и деактивация охранного режима могут быть выполнены с помощью кнопки на пульте. Для реализации функции автовладелец должен находиться в радиусе действия системы, это около пяти метров в диапазоне авто. Нажмите кнопку на брелке, после чего комплекс начнет зашифрованный обмен данными между устройством и управляющим блоком. Передача информации будет осуществляться по одному из 125 каналов.
  2. Чтобы включить охранный режим при активированной опции Свободные руки, надо деактивировать зажигание в машине и отойти с пультом-меткой на расстояние около десяти метров. Когда комплекс зафиксирует отдаление метки от приемопередатчика, охранный режим включится автоматически. Для деактивации защиты надо просто подойти к машине. Управляющий модуль зафиксирует приближение метки и выключит охрану.
  3. Если был утерян ключ с меткой, то отключить охранный режим можно с помощью смартфона. Надо сделать вызов на номер, установленный в GSM-модуле. Когда охранная система ответит, автовладелец должен ввести команду «998*».

Управление сигнализацией с телефона

Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:

  • для возврата в предыдущее состояние системы нажмите #;
  • чтобы комплекс повторил последнее сказанное сообщение, жмите *;
  • комбинация «1*» позволит произвести активацию охранного режима;
  • для отключения режима защиты введите комбинацию «0*»;
  • чтобы произвести бесшумную активацию режима охраны, введите «10*»;
  • для отключения бесшумной защиты введите комбинацию «00*»;
  • вызов справки - команда «9*»;
  • чтобы прослушать историю событий, произошедших за время отсутствия автовладельца, введите комбинацию «09*»;
  • активация микрофона для прослушки салона осуществляется посредством нажатия клавиш «007*»;
  • чтобы запросить баланс СИМ-карты, установленной в модуле GSM, введите «100*»;
  • для выполнения дистанционного запуска мотора, а также продления его работы введите «123*»;
  • чтобы остановить работу силового агрегата удаленно, введите «321*»;
  • для запроса текущих координат местоположения машины введите «500*»;
  • активация устройства предпускового обогрева силового агрегата для дизельных двигателей — «156*»;
  • для отключения этой функции вводится команда «651*»;
  • команда «789*» позволяет разрешить автоматический пуск мотора машины;
  • «987*» — запрет возможности удаленного пуска двигателя;
  • комбинация «666*» обеспечивает блокировку силового агрегата;
  • для отключения блокировки мотора машины вводится команда «999*»;
  • полная информация о противоугонном комплексе — «258*»;
  • для активации иммобилайзера, а также функции Анти-хайджек надо ввести команду «888*»;
  • чтобы отключить иммо и опцию Анти-хайджек, введите комбинацию «998*».

Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.

При активации или отключении той или иной функции сигнализации Пандора 3910 система должна подтвердить действие голосовым сообщением.

Неисправности и способы их устранения

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Тревожный режим «сигналки» срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
  2. Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
  3. Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально «сигналке» присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
  4. Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
  5. Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.

Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то

процедура «программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника.

Неисполнение процедуры «программная нейтраль» влечет за собой отказ системы выполнять

команды дистанционного и автоматического старта двигателя.

Дистанционный запуск двигателя
Для дистанционного запуска двигателя, при условии готовности системы к старту, необходимо

нажать и удерживать кнопку «1» в течение трех секунд (три коротких звуковых сигнала брелока).

Звуковой сигнал подтвердит прием команды, на дисплее появится перечеркнутая пиктограмма шок-

сенсора и мигающая пиктограмма вентилятора, извещающая о подготовке к старту двигателя. Че-

рез несколько секунд двигатель будет запущен, о чем известит звуковой сигнал «запуск двигателя»

и вращающаяся пиктограмма вентилятора.

Длительность работы двигателя задается либо временем прогрева, либо температурой останова

(см. «Автоматический запуск двигателя», п. 5 и п. 7).

Максимальная длительность работы двигателя ограничена программно 30 – 60 мин. (подуровень

II-6.1-6.4 меню программирования руководства по монтажу).

двигателя

Автоматический запуск

двигателя стартером

Индикация подготовки

к запуску двигателя

Двигатель

остановлен

в режиме охраны

Двигатель работает

двигателя

Нажмите кнопку

(Удерживать

кнопку, 2 звуковых

сигнала брелока)

останова

двигателя

Открыт багажник

Открыта дверь

Открыт капот

Не включен ручной тормоз

Дистанционный запуск двигателя

Нажмите кнопку

Обнаружено перемещение/

наклон автомобиля

установка времени

Часы Минуты

установка

температуры запуска

Увелич. Уменьш.

установка времени

прогрева

Установка выбранных режимов

Отмена выбранных режимов


любой из режимов автозапуска.

Нажатием кнопки

выберите пиктограмму

Вход в режим

программирования

настроек

суточный таймер

запуск по температуре

периодический прогрев

Увелич. Уменьш.

установка темп.

останова

остановка

по температуре

Увелич. Уменьш.

выбираются последовательно

в меню нажатием кнопки.

Меню имеет 8 подуровней.

Для останова двигателя, находящегося в режиме прогрева дистанционно, необходимо нажать

и удерживать кнопку «2» брелока в течение двух и более секунд. Двигатель будет немедленно

остановлен, что подтвердит звуковой сигнал «двигатель остановлен» и погасшая пиктограмма

вентилятора.

двигателя

Дистанционный запуск двигателя

Автоматический запуск

двигателя стартером

Индикация подготовки

к запуску двигателя

Запуск двигателя по команде с брелока_______________________________________

Остановка двигателя по команде с брелока________________________________________

Индикация ошибок при запуске/работе двигателя________________________________

Двигатель

остановлен

в режиме охраны

Двигатель работает

Длительность работы двигателя ограничена 3060 мин.

п. II10.4 либо условием прогрева до t

двигателя

Нажмите кнопку

(Удерживать

кнопку, 2 звуковых

сигнала брелока)

останова

двигателя

Открыт багажник

Открыта дверь

Открыт капот

Не включен ручной тормоз

Дистанционный запуск двигателя

Нажмите кнопку

Обнаружено перемещение/

наклон автомобиля

Функции автоматического запуска двигателя____________________________________

установка времени

Часы Минуты

установка

температуры запуска

Увелич. Уменьш.

установка времени

прогрева

Установка выбранных режимов

Отмена выбранных режимов

Пиктограмма мигает если активирован
любой из режимов автозапуска.

Нажатием кнопки

выберите пиктограмму

Вход в режим

программирования

настроек

суточный таймер

запуск по температуре

периодический прогрев

Увелич. Уменьш.

установка темп.

останова

остановка

по температуре

Увелич. Уменьш.

Режимы автоматического запуска

выбираются последовательно

в меню нажатием кнопки.

Меню имеет 8 подуровней.

В случае невыполнения данной процедуры

настройки останутся прежними.

За одну минуту до штатной остановки двигателя на брелок придет оповещение об этом событии.

На брелоке замигает пиктограмма

и 1 раз в 10 сек. будет звучать мелодия «останов двигателя

через 1 мин.». При этом можно отправить команду продления работы двигателя:

Если во время звучания мелодии «останов двигателя через 1 мин.» отправить команду запуска

двигателя с брелока время работы двигателя будет увеличено на 5 минут. Данную процедуру можно

выполнять многократно.

Автоматический запуск двигателя
Система PANDORA DXL 33OO позволяет владельцу установить режимы автоматического за-

пуска и останова двигателя для прогрева или охлаждения салона кондиционером. Синхронизиро-

ванные часы реального времени брелока и базового блока системы, и другие автономные настройки

системы позволяют реализовывать множество условий запуска и работы двигателя вне зависимости

от того, находится ли брелок в зоне работоспособности командного радиоканала или нет. Програм-

мирование режимов автоматического запуска и условий работы двигателя производится на брело-

Брелок Пандора – это очень непростой механизм, с большим потенциалом для руководства микросистемой и настроек ее работы. Из-за сложных технических характеристик брелка pandora, у многих автовладельцев возникают сложности во время использования сигнализации пандора. Ведь не все они знают, как включить сигнализацию и выключить ее.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Чтобы включить брелок пандора необходимо щелкнуть на нем кнопочку с циферкой «3» и придерживать ее несколько секунд, пока не зазвучит сигнал «подключение».

На рисунке изображен внешний вид брелка pandora dxl, на котором четко видно, где на брелке находит нужная, для щелканья кнопочка.

Для запуска программы защиты авто неизбежно закрытие капота, багажника и всех дверцей и однократное нажатие кнопки з цифрой «1» на брелоке. После этого будет применена схема защиты, дверцы захлопнутся, стартер рефлекторно будет поставлен на блокировку, пока не будет произведен выход из защитного построения.

Приведение в действие датчиков:

  • после зажигания сигнального светодиода будет включена защитная система, которая начнет защищать каждый участок авто;
  • датчик ударения станет наблюдать после 30 секундного перерыва.

Как выключить

Чтобы отключить брелок нужно нажать на кнопку с циферкой «3». Для того, что бы отключить схему защиты машины надо нажать клавишу с цифрой «1» на брелоке. После этого будет отключена программа защиты, откроются замки на дверцах, и будет разблокирован стартер.

В процессе отключения защитного построения:

Итак, для того чтобы включить или выключить брелок сигнализации пандора необходимо нажать клавишу с цифрой «3». Для включения или выключения самой сигнализации надо нажать кнопку с цифрой «1».

Автосигнализация Pandora DXL 3000 - новая модель охранного комплекса серии DXL, доведённая инженерами компании до высокого уровня качества и надёжности. Интуитивно понятное управление обеспечивает удобство эксплуатации. Устанавливается сигнализация Pandora DXL 3000 специалистами сервисных центров, занимающихся реализацией и монтажом автомобильных охранных комплексов. Pandora отличается высоким уровнем надёжности и устойчивостью к взломам при помощи кодграбберов, сканеров и аналогичных устройств.

Брелок Pandora DXl 3000

Усовершенствованный брелок с жидкокристаллическим экраном привлекает к себе внимание. Система, воплощённая в Pandora DXL 3000, считается одной из самых совершенных на сегодняшний день. Разработчики привнесли определённые новшества в строение брелока, вернув торцевое положение кнопок, что улучшило эргономику нажатий и обеспечило герметичность корпуса. Функция звукового подтверждения нажатия оповещает пользователя о каждом нажатии клавиш брелока Pandora DXL 3000.

Жидкокристаллический экран брелока, являясь самой хрупкой его частью, защищён при помощи силиконового демпфера. Подобная технология защиты впервые использовалась разработчиками при создании радиопередатчика автомобильной сигнализации.

Демпфер предохраняет экран брелока сигнализации Pandora DXL 3000 от ударов и предельных нагрузок, при этом обеспечивая более точное позиционирование индикатора. Герметичный корпус не позволяет влаге, пыли и грязи проникать внутрь, повреждая встроенный чип. В комплекте с сигнализацией Pandora DXL 3000 поставляется небольшой кожаный чехол для брелока, что для многих автовладельцев станет приятным сюрпризом.

Функции брелока

Разработчики в новой версии автосигнализации сохранили светодиодные индикаторы, отображающие состояние охраны, что является неплохим и разумным решением. Пользователь может оценивать работоспособность двустороннего канала связи: зелёный индикатор оповещает об активации режима охраны, красный индикатор сообщает о возникновении внештатной ситуации либо необходимости перевода авто в режим охраны.

Основные функции автосигнализации

  1. Перехват радиосигнала, диалоговый код, электронная защита от взлома.
  2. Приём сигнала на больших расстояниях.
  3. Автоматический контроль канала связи.
  4. Дополнительный иммобилайзер, повышающий защитные функции автосигнализации Pandora DXL 3000.
  5. 11 охраняемых зон.
  6. Двойной пин-код.
  7. Датчики наклона и перемещения.

Комплектация

Сигнализация Pandora DXL 3000 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. Два брелока — основной и дополнительный. Основной брелок оснащён жидкокристаллическим дисплеем.
  3. Датчики удара, ускорения, наклона.
  4. Защитный чехол для брелока.
  5. Модуль приёма/передачи.
  6. Кнопка Valet.
  7. Световые индикаторы.
  8. Концевые выключатели.
  9. Жгуты проводки.
  10. Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3000.

Особенности автосигнализации

Охранный комплекс Pandora DXL 3000 оснащён усовершенствованной версией многоканального высокоскоростного радиотракта. Изменения затронули переход во время приёма и передачи сигнала на свободные каналы, были оптимизированы служебные и рабочие каналы, внесены корректировки в схемотехнику салонного RF-модуля. Такие меры позволили увеличить дальность работы канала оповещения и командного канала, повысили стабильность работы системы в условиях помех.

Разработчики оптимизировали жидкокристаллический брелок, понизив уровень энергопотребления и увеличив срок эксплуатации элементов питания. Единственным минусом внесённых изменений стала несовместимость брелоков и RF-модулей разных моделей сигнализаций.

Алгоритмы кодирования

Сигнализация Pandora DXl 3000 отличается криптоскойкостью алгоритмов диалоговой авторизации. Электронный взлом автосигнализации невозможен благодаря использованию сложного алгоритма кодирования и уникальных ключей шифрования. На сегодняшний день автомобильные сигнализации Pandora являются единственными охранными системами, в которых применяется диалоговое кодирование и двухсторонняя связь не только в основных, но и в дополнительных брелоках.

Базовый блок

В автосигнализации Pandora DXL 3000 был переработан базовый блок, который теперь оснащён широкими возможностями для программирования таймерных каналов. Основное нововведение — ввод PIN-кода для доступа к определённым функциям и опциям системы.

Согласно инструкции, в Pandora DXL 3000 вместо одного PIN-кода используются два: Service-code и Master-code. При помощи сервисного кода можно перевести систему в режим техобслуживания или войти в режим программирования и настройки охранного комплекса. Данный код заводской, поэтому при желании пользователь может его сменить. Система Master-code позволяет аварийно снять автомобиль с режима охраны. Значение данного кода указано на пластиковой карте, поставляемой в комплекте с автомобильной сигнализацией.

Настройка системы

В комплекте с автомобильной сигнализацией поставляется таблица команд и статусов, которые позволяют настроить охранный комплекс. В данной таблице приводятся поддерживаемый по CAN-шине код автомобиля и информация, включающая все возможности интегрированного интерфейса.

Программирование автомобильной сигнализации начинается с выбора марки и модели транспортного средства и конкретных настроек цифровой шины CAN. В таблице «Настройки» выбираются необходимые параметры, после чего они сохраняются и записываются для дальнейшей эксплуатации.

Если нужный код невозможно отыскать в таблице — его вводят вручную. После того как код автомобиля будет выбран, осуществляется настройка параметров системы.

Максимальный функционал автомобильной сигнализации реализуется при разрешении следующих пунктов:

  • Режим постановки на охрану.
  • Режим снятия с охраны.
  • Управление системой.
  • Повторная постановка.

Автовладелец может дополнительно настроить другие параметры системы. Все настройки сохраняются в отдельном файле, который размещается в корневой папке охранного комплекса и доступен для перемещения или копирования.

Установка автосигнализации

Монтаж охранного комплекса может производиться как в сервисных центрах, так и самостоятельно автовладельцем. Существует несколько способов установки автосигнализации "Пандора" — под приборную панель, в моторный отсек либо в салон или кузов автомобиля.

При установке сигнализации в моторный отсек реле блокировки размещается поблизости от замка зажигания, а к рулевой колонке крепят датчик удара. Для этого могут использоваться пластиковые хомуты, которыми крепятся основные детали.

Блок управления системой при установке автосигнализации под приборной панелью крепится в моторном отсеке. Между отростками воздуховода крепят реле блокировки.

Третий вариант монтажа автомобильной сигнализации подразумевает её установку в любом месте салона или кузова машины с оптимальным расположением всех комплектующих. Базовый блок размещается либо в салоне, либо в кузове авто, но при этом сирена устанавливается под площадку аккумулятора. Концевик капота крепят рядом с указателем капота с правой стороны, а концевик багажника устанавливается рядом с замком. Проводка системы разводится после установки сигнализации.

Установка датчика удара

Датчики удара устанавливаются в последнюю очередь. Выключатель охранного комплекса — кнопка Valet — располагается таким образом, чтобы её не было видно, но при этом доступ к ней был свободным. Одновременно с этим рядом с ней не должно было быть электроники, которая может заглушить приём сигнала.

Подключение автосигнализации к персональному компьютеру

К персональному компьютеру охранный комплекс подключается посредством mini-USB. Базовый блок системы подключается к ПК при помощи кнопки Valet, при этом успешная синхронизация подтверждается световым индикатором.

После подключения сигнализации к компьютеру светодиод начинает светиться красно-зелёным цветом. Для нормальной синхронизации комплекса с ПК требуется запуск программного обеспечения — Pandora DXL Loader. После запуска программы требуется введение сервисного пин-кода, указанного на карте, идущей в комплекте с сигнализацией.

Введение кода осуществляется посредством нажатия клавиши Valet необходимое количество раз, соответствующее каждой цифре пин-кода. Пауза между нажатиями кнопки не должна превышать одной секунды. При превышении данного времени такая пауза расценивается как переход к введению следующей цифры.

Индикатор блока системы оповещает окончание введения каждой цифры и её приём красной вспышкой. Программирование комплекса Pandora начинается после того, как будет введён весь код, что сопровождается красной и зелёной вспышками индикатора.

Загрузка...