Не для кого не секрет что шумка в наших машинах- барахло.
Я постепенно этот момент дорабатываю, уже сделаны- днище, передние двери. (отчет где то тут есть.) Соответственно следующей моей целью была крыша.
Многие спросят: а чего крышу то шумить? что в ней может шуметь?
Крыша - это большущий такой лист железа у вас над головой на который приходят вибрации от всего кузова, от колес через подвеску и она так как она сама по себе (лист металла) отлично резонирует вам на голову:)
Помню сам сомневался в эффективности шумки крыши, но в те давние времена Иванов Виктор мне сказал: "Хочешь начать шумить свою машину- начни с крыши и эффект очень заметный и довольно простая работа." Позже я убедился в его правоте, проклеив крышу своей девятки.

Ну и, значится, подошла очередь капеллки.
Начинаем разбирать:
1. сдергиваем уплотнители дверей в верхней части- там где они прикрываеют накладки стоек (и передних и средних и задних)
2. накладки передних стоек отщелкиваем в верхней части, просто тянем на себя без фанатизма, оставляем их на месте - нижнюю часть можно не сдергивать, ну или убираем совсем- это просто
3. откручиваем по 3 самореза на каждом козырьке. снимаем козырьки
4. поручни! вот это был пипец!
4.1 вынимаем заглушки болтов из поручней
4.2 простукиваем болты через крестовую отвертку
4.3 выкручиваем......не идет! выкручиваем-глаза на лоб! Будьте осторожны- свернуть шлицы плохой отверткой можно быстро а потом вытаскивать болтик - долго... Если есть ударная отвертка или атомный шуруповерт с хорошей битой- могут помочь. Я с помощью обычной мощной отвертки и такой-то матери кое как их открутил. Думал нафик ладошки оторву себе.....
5. верхние накладки боковых стоек- отщелкиваем верхнюю часть и отодвигаем немного внутрь салона, опору ремня безопасности опускаем предварительно вниз до упора
6. задние накладки точно так-же: отщелкиваем верхние части, и оставляем их болтаться на нижних
7. сзади вытаскиваем 3 пистоничка
8. поддеваем стекло фонаря салона и снимаем его, Откручиваем 2 самореза и отсоединяем разьем и снимаем фонарь...

Все. теперь немного сдвигаем общивку крыши вперед, чтобы вывести из зацепления крючок который закреплен на обшивке и цепляется за поперечину крыши. Обшивка освобождается, можно ее доставать.
На вагоне наверняка это вообще элементарно будет, на седане хлопотнее.
Спинки передних кресел роняем вперед, пассажирское- в столик делаем. Спинки залних роняем тоже вперед, и потихоньку через багажник выводим обивку крыши. Я думал не получится, но не спеша следя чтобы она равномерно сгибалась, я ее вытащил.
Ну всё! Ура- фронт работ уже виден!!! Можно перекурить...
Нам (ну мне во всяком случае точно) открывается вот такая "красота":

Тот, кто
это безобразие может назвать шумоизоляцией, мягко говоря, шутник:)
короче 2 куска паролона. приклеен пятнами, задний вообще именно так болтался. Передний- вообще сделано из вторсырья, как будто из отходов паолона разного цвета его спрессовали.
Полный ахтунг! Нам это не годится ни разу!

Начинаем аккуратно и медленно отклеивать это безобразие с крыши: