domvpavlino.ru

ООО "Мастер-класс" - ООО 'Мастер-класс'. Тесты для промежуточной аттестации по "технология малярных работ" Последовательность работ при вытягивании филенок

Контрольная работа по теме:

«ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ».

ЗАДАНИЕ №1.

Вычеркни лишнее:

Мастерок, кисть, шпатель, сокол, валик, пемза, лузг, усёнок, торцовка, уровень, флейц, скребок, ручник.

ЗАДАНИЕ №2.

Обвести кружком номер правильного ответа.

1. Инструмент для выравнивания поверхности перед окраской:

1) уровень

2) шпатель

2. Механизм для нанесения окрасочных составов:

1) краскопульт

2) растворомёт

3) краскораспылитель

3. Для окрашивания стен и потолков водной краской используют:

1) маховую кисть

2) кисть-ручник

3) флейцевую кисть

4. Для окрашивания поверхностей масляной краской используют:

2) торцовку

3) кисть-ручник

5. Повышение производительности труда при нанесении ЛКМ

даёт окраска поверхностей:

1) кистью-ручником

2) валиком

3) краскопультом

6. Инструмент для огрунтовки поверхностей:

1) макловица

2) филёночная кисть

3. Напиши назначение обойных работ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Когда производят оклейку стен обоями?

________________________________________________________________________________________.

По качеству

По фактуре бумаги

По стойкости к воде

6. В каких помещениях наклеивают обои? ________________________________________________

___________________________________________________________________________________.

В каких помещениях не следует наклеивать обои? _______________________________________

__________________________________________________________________________________.

7. Зарисуй обои:

Контрольная работа по теме:

ОКРАСКА ПОВЕРХНОСТЕЙ НЕВОДНЫМИ СОСТАВАМИ.

ЗАДАНИЕ № 1.

Установи соответствие:

1. пигмент А. эмаль

2. наполнитель Б. олифа

3. растворитель В. ультрамарин

4. связующее Г. сиккатив

5. неводный состав Д. смола

____________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 2.

Эти «склеенные предложения» необходимо разделить и поставить знаки препинания.

Этовеществосостоитизсмесипигментоволифыинаполнителейонообразуетнаповерхностинепрозрачнуюпрочнуюстойкуюигладкуюплёнкубываютжидкотёртыеготовыекупотреблениюигустотёртыекоторыепередиспользованиемразбавляютолифойприменяютдлянаружныхивнутреннихработ.

О каком веществе говорится в тексте?

ЗАДАНИЕ № 3.

Подчеркни правила ухода за кистями после окраски неводной краской:

Вымыть кисть растворителем;

Вымыть кисть водой;

Просушить кисть;

Поставить кисть в воду;

Поставить кисть в растворитель;

Хранить в подвешенном состоянии;

Вымыть кисть скипидаром.

ЗАДАНИЕ № 4.

Реши производственную ситуацию:

Двое рабочих находились длительное время в разных свежеокрашенных помещениях. Одно помещение было окрашено масляной краской, а второе-клеевой. В результате один из рабочих почувствовал признаки отравления.

Вопрос: В каком помещении он находился и какова причина отравления?

ЗАДАНИЕ № 5.

Обвести кружком номер правильного ответа

1. Материал, придающий окрасочному составу цвет

3) пигмент

5) наполнитель

2. Повышение производительности труда при нанесении ЛКМ даёт окраска поверхностей

1) валиком

2) макловицей

3) торцовкой

4) флейцей

3. Разбавитель для густотёртых масляных красок

4. Средство индивидуальной защиты органов дыхания при окраске краскопультом

1) респиратор

3) перчатки

5. Инструмент для выравнивания поверхности перед окраской:

1) уровень

2) шпатель

6. Механизм для нанесения окрасочных составов:

1) краскопульт

2) растворомёт

3) краскораспылитель

7. Инструмент для шпатлевания поверхностей:

1) краскопульт

2) флейцевая кисть

3) шпатель

8. При небольших объёмах подготовительных работ применяют инструменты:

3) механизированные


Смотрите полные списки:

Тест.

По предмету

Выберите правильные.

1.Для окраски поверхностей вручную применяют кисти:

а) ручник;

б) маховая;

в) клеевая;

г) филеночная;

д) фигурные кисти;

е) флейцевая;

ж) торцовка;

з) макловица.

2.Обвязку кистей выполняют для:

а) уменьшения щетины кисти;

б) создания рабочей части;

в) сохранения щетины и правильного износа;

г) нормального распределения окрасочного состава.

3. Макловица служит для:

а) промывки;

б) грунтовки;

в) побелки;

г) торцовки;

4. После работы с кистями сначала:

а) с них отжимают остатки краски;

б) их моют в воде или растворителе;

в) кисти сушат;

г) замачивают в воде.

5. Какие шпатели бывают;

а) деревянный;

б) стальной;

в) стеклянный;

г) резиновый;

д) железный;

е) пластмассовый.

6.Шпатель предназначен для:

а) нанесения;

б) набрасывания;

в) намазывания;

г) разравнивания.

7. Валик - инструмент для окраски:

а) плоских поверхностей;

б) круглых поверхностей;

в) фигурных поверхностей.

8. Валики бывают:

а) с поролоновым покрытием;

б) с меховым покрытием;

в) с резиновым покрытием;

9.При окраске поверхностей валиками:

а) увеличивается производительность труда;

б)уменьшается расход краски;

10. По окончанию работ валик:

а) разбивают и промывают в растворе;

б) промывают в растворителе;

в) замачивают в разбавленном растворителем окрасочном составе.

Выполнил __________________________________________________

Эталон правильных ответов.

Вопроса

Вариант ответа

А,Б,Г,Д,Е,З.

Г.

Б,В.

А,Б.

Б,Г,С.

В,Г.

А.

А,Б.

А,Б.

Б.

Тест. Контрольно-измерительные материалы.

По предмету « Технология малярных работ».

Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов.

1.Оставными ручными инструментами для производства малярных работ является:

1.шпатели,кисти,валики,

2.зубило,молоток, мастерок,

3. мастерок, правило, терка.

2.Для чего приготавливают окрасочный состав:

1.для удобства при работе,

2.для качественного окрашивания поверхности,

3.для быстрого выполнения окраски.

3.Неводными составами называются…

1.эмали,масленые краски,

2.мел,известь,

3.вододисперсионные краски.

4.Где применяется известковая окраска:

1.окраска фасадов,

2.окраска в подвалах,

3.окраска жилых помещениях.

5.Грунтовка-это…

1.жидкая смесь,

2.жидкий состав,

3.жидкий раствор.

6.Для чего применяется грунтовка:

1.для придания гладкой поверхности,

2.для сцепления составов с поверхностью,

3.для выравнивания поверхности.

7.Составы для подготовки поверхности под окраску это:

1.шпатлевка, грунтовка,

2.водные и не водные краски,

3.органические и неорганические вяжущие вещества.

8. Кисть макловица применяется…

1.для окраски не водными составами,

2.для окраски водными составами,

3.для смачивания поверхности.

9. Подготовки поверхности под улучшенную отделку, водными составами, какой процесс не выполняют:

1.очистка, смачивание,

2.двойная сплошная шпатлевания,

3.огрунтовка, частичная подмазка.

10.Выберите материалы для подготовки поверхности под окраску:

1.шпатлевка, грунтовка,

2.мел,известь,колер,

3.гипс,краска,клей.

Эталон правильных ответов.

Вопроса

Вариант ответа

Технический диктант

-для работ с водной и масляной краской, эмалью и лаком; -помогает достичь очень гладкой поверхности; - используется для нанесения красок на водной основе или красок с ограниченным содержанием растворителей; -применяются для нанесения дисперсионных красок, красок для стен и потолков -окрашивают поверхности только водно-клеевыми составами; - применяются для накатки внутренних углов. – благодаря своей хитрой конструкции не заменим при окрашивании различных труб, балконных и лестничных ограждений и других объектов. -для обработки штукатурок и густых красок, -для достижения самых различных эффектов. -это небольшая круглая кисточка с короткой ручкой используется для окрашивания и грунтования небольших площадей и узких мест; -предназначены для окраски окон, дверей, ровных и профильных поверхностей: стены, потолки. (окрашивающие любые виды лакокрасочных материалов.) -применяются в труднодоступных местах для окраски отопительных радиаторов, труб, металлических проволочных конструкций и пр. Отличительной особенностью этих кистей является длинная рукоятка и согнутый под углом зажим со щетиной. -применяются в работе на больших поверхностях (потолки, стены, полы) для нанесения грунтовок, известковых и дисперсионных красок, пропитывающих средств. Они довольно крупного размера, но зато очень производительны -для отделки окрашенных поверхностей: вытягивания филенок, доводки трафаретных рисунков, нанесения краски туда, куда не проходят другие кисти.. -Предназначена для обработки свежеокрашенных поверхностей клеевыми и масляными красками для создания шероховато-матовой фактуры ("шагрень"). -для заделки щелей и неровностей, а также устранения дефектов, обнаруженных на предназначенной для окрашивания поверхности -Используется для удаления различных загрязнений и ржавчины с металлических и различных поверхностей. - Используется для нанесения раствора на поверхность -Служит для равномерного распределения шпатлёвочного (клеевого) раствора, для работы на большой поверхности. -для шпатлевания выпуклых поверхностей. Не оставляет следов на поверхностях. -для разглаживания неровных поверхностей рулонных материалов(обои, плёнки и т.д.) -Для нанесения и разравнивания клеевого состава. 9. При работе с деревом и другими горючими и легковоспламеняющимися веществами следует соблюдать правила пожарной безопасности. 10. Помещения, где ведутся работы с применением красок, клеев и мастик, должны быть оборудованы вентиляцией. 11. Если выполняются работы по очистке поверхностей от старой краски или побелки, то необходимо надевать респиратор для защиты дыхательных путей от пыли. Если нет под рукой респиратора, можно сделать марлевую повязку, сложив марлю в несколько слоев или сделав в ней прокладку из кусочка ваты

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 14 г Грязи

Комплект

По междисплинарному курсу профессионального цикла

МДК 01.01 Технология штукатурных работ

ПМ 01 Выполнение штукатурных работ

Профессии НПО 270802 Мастер отделочных строительных работ

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования

Профессиональное училище № 14 г Грязи

Комплект

контрольно- измерительных материалов

По междисциплинарному курсу

МДК 02.01.ТЕХНОЛОГИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

ПМ 02. ВЫПОЛНЕНИЕ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Профессии НПО

270802 Мастер отделочных строительных работ

Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по технологии малярных работ и составляющих его профессиональных компетенций.а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по УД(МДК) является.

Итогом является положительная от метка по пятибалльной шкале (3,4,5)

1.Результаты освоения УД(МДК), подлежащие проверке

1.1 профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 1.

Таблица 2

Общие компетенция

Показатели оценки

ОК1 Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Доклады на тему «Моя профессия»

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Зачет- подбор фотографий по заданному виду отделки.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществить текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Зачет – составление технологических карт по заданной теме.

ОК4.Осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Зачет по побору фотографий на заданный вид отделки

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности..

Зачет по выполнению технологических карт по заданной теме.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиенетами.

Зачет – составление кроссворда по теме « Выполнение штукатурных работ»

1.2. «Иметь практический опыт-уметь-знать»

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт:

При выполнении малярных работ обучающийся должен:

Иметь практический опыт:

Выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ;

Окрашивание поверхностей различными малярными составами.

Оклеивания поверхностей различными материалами;

Выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.

Уметь:

Организовывать и содержать рабочее место;

Просчитывать объемы работ и потребности материалов;

Экономно расходовать материалы;

Определять пригодность применяемых материалов;

Создавать безопасные условия труда;

Очищать поверхности инструментами и машинами;

Сглаживать поверхности;

Подмазывать отдельные места;

Соскабливать старую краску и набел с расшивкой трещин и расчисткой выбоин;

- предохранять поверхности от набрызгов краски;

Подготовить различные поверхности к окраске;

Оклеивать поверхности макулатурой;

Подготовить различные поверхности к оклейке обоями;

Подготовить обои к оклейке поверхности.

Приготовить нейтрализующие растворы;

Приготовить шпаклевочные составы;

Приготовить грунтовочные и окрасочные составы;

Приготовить клей;

Контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

Осуществлять обработку поверхности олифой;

Протравливать штукатурку;

Грунтовать поверхности вручную и краскопультом;

Шпатлевать и шлифовать поверхности;

Окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

Покрывать поверхности лаком;

Вытягивать филенки;

Выполнять декоративные покрытия поверхностей;

Выполнять отделку поверхности различными способами;

Контролировать качество окраски;

Наносить клеевые составы;

Оклеивать обоями потолки и стены;

Ремонтировать оклеенные поверхности обоями и пленками;

Ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами;

Контролировать качество ремонтных работ;

Соблюдать безопасные условия труда;

Знать:

Основы трудового законодательства;

Правила чтения чертежей;

Методы организации труда на рабочем месте;

Нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

Основы экономики труда;

Правила техники безопасности;

Виды и свойства основных материалов;

Требования, предъявляемые к малярным работам;

Способы подготовки поверхностей;

Назначение правила эксплуатации инструмента и оборудования;

Способы варки клея;

Способы приготовления окрасочных составов;

Правила цветообразования;

Технологическую последовательность выполнения малярных работ;

Способы выполнения декоративных малярных покрытий;

Способы вытягивания филенок;

Виды, причины и устранения дефектов;

Контроль качества малярных работ;

Правила техники безопасности при выполнении малярных работ;

Технологию оклеивания стен и потолков обоями и пленками;

Принцип раскроя обоев;

Условия оклеивания различными обоями и пленками;

Виды, причины и устранения дефектов.

Технологию ремонта поверхностей, оклеенных обоями и пленками и окрашенных водными и неводными составами;

Требование санитарных норм и правил к ремонту;

Правила техники безопасности при ремонте.

2. Формы контроля и промежуточной аттестации .(формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения,)

Таблица 3.

Виды контроля

Формы

Рубежный контроль СЕМЕСТР-1

МДК02.01.Технология малярных работ.

УП 02. выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ.

Раздел 2.Окрашивание поверхностей различными малярными составами .

СЕМЕСТР -2

УП 02.

Раздел3. Технологические процессы при выполнении обойных работ.

Раздел 4. выполнение ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.

ПП 02.

Тема 1. Подготовка различных поверхностей под окрашивание.

Тема 2.Шпатлевание и шлифование поверхностей вручную и механизированным способом.

Тема 3.Окрашивание различных поверхностей вручную и механизированным способом водными и неводными составами .

СЕМЕСТР -3

МДК 02.01. Технология малярных работ.

ПП02.

Тема 4. Выполнение декоративных и фактурных малярных отделок.

Тема 5.Окраска фасадов водными и неводными составами.

СЕМЕСТР -4

МДК02.01 Технология малярных работ .

ПП 02.

Тема 5 Окраска наружных поверхностей зданий (фасад) водными и неводными составами.

Тема6.Ремонт окрашенных поверхностей.

Тема 7. Подготовка окрашенных поверхностей под оклеивание различными обоями и пленками .

СЕМЕСТР-5

МДК 02.01 Технология малярных работ.

ПП02.

Тема8.Оклейка поверхности потолка различными видами обоев и пленок.

СЕМЕСТР -6

МДК 02.01.Технология малярных работ.

ПП02.

Тема 9.Оклейка поверхности стен различными видами обоев и пленок.

Проверочные работы

Проверочная работа

Проверочная работа.

Проверочная работа

Проверочная работа.

Итоговая проверочная работа по модулю ПМ 02.

Промежуточная аттестация

Форма контроля и промежуточной аттестации

2.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются умения и знания.

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов: тестовые задания, практические работы реферата, лабораторные работы, карточки задания, электронные тесты.

Оценка освоения учебной дисциплины предусматривает использование дифференцированного зачета , защиты рефератов.

2.2. Перечень заданий для оценки освоения учебной дисциплины

Перечень заданий

№№ заданий

Тип задания

Возможности использования

Задание по блокам

Контрольная работа

Урок -3ачет

Рубежный контроль

Задание по блокам

Контрольная работа

Рубежный контроль

Урок -3ачет

Задание по блокам

Контрольная работа

Урок-3ачет Рубежный контроль

Электронное тестирование

Контрольная работа

Урок-3ачет Рубежный контроль

3. Оценка освоения теоретического курса УД .

3.1 Общие положения.

Основной целью оценки теоретического курса является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса осуществляется с использованием

Дифференцированный зачет представляет собой (задание по блокам)

В состав комплекта входит 4 варианта задания и перечень тем для рефератов и докладов

3.2. Форма оценивания дифференцированного зачета:

90% правильных ответов---5 Отлично

  1. Приложения, типовые задания, коды проверяемых компетенций

3.1.Общие положения

Основной целью оценки теоретического курса профессионального является оценка умений и знаний. Оценка теоретического курса осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

Оценка теоретического курса предусматривает использование накопительной (рейтинговой системы оценивания.

Критерии оценки

90% правильных ответов---5 Отлично

80% правильных ответов 4 хорошо

70% правильных ответов 3 удовлетворительно

Менее 60% правильных ответов 2 неудовлетворительно

По итогам зачета выставляется итоговая оценка и принимается решение о том, что учебная дисциплина освоена

Разработчики:
Г (О)БОУ НПО ПУ № 14 г.Грязи преподаватель Санникова Л.Н..

Г (О)БОУ НПО ПУ № 14 г.Грязи преподаватель Санникова Л.Н.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Тестовые задания

Вариант 1

Задание 1-5

Верно ли утверждение?

1. Шпатлевка предназначена для выравнивания поверхности.

2. Сиккативы применяют для придания блеска окрасочному составу

3. Температура воздуха при окраске должна быть не менее 5

4.Казеиновая краска относится к неводным составам

5.Под масляную краску можно грунтовать поверхность олифой

Задание 6-10

Найдите правильный ответ (Форма ответа «Цифра»)

6. Цвет краске придает

1 – связующее

2 – наполнитель

3 – пигмент

7. Способность лакокрасочных покрытий к прочному сцеплению с

Основанием

1 – укрывистость

2 – адгезия

3 – светостойкость

8.К водным составам относится

1 – эмаль

2 – силикатная краска

3 – битумный лак

9. Масляную краску можно разбавить

1 – водой

2 – ацетоном

3 – скипидаром

10. Для эмалей связующим является

2 – олифа

Задание 11-15

Установите соответствие

Окрасочный состав

Группа окрасочного состава

А. Синтетический состав

2. Известковая краска

Б. Неводный состав

В. Водный состав

4. Водоэмульсионная краска

1. Отслаивание обоев

А. Оклеено внахлест против света

2. Пузыри и морщины

Б. Работа произведена без отвеса

3. Полотно расположено наклонно

В. Слишком быстрое высыхание обоев на сквозняке

4. Заметны нитки швов

Г. Обои недостаточно выдержаны после намазывания клеем

1. Шпатель

А. При обойных работах

2. Кисть фигурная

Б. Для прокрашивания в углах

3. Валик угловой

В. Для выравнивания поверхностей

Г. Для окрашивания радиаторов отопления

14.Малярные составы

1. Битумный лак

А. Для выравнивания поверхностей

2. Грунтовка

Б. Для окрашивания металлических поверхностей

3. Шпатлевка

В. Для повышения сцепляемости

4. Клейстер

Г. Для накле6ивания обоев

15.Основы цветоведения

Воздействие на человека

1. Красный

А. Тяжелый

Б. успокаивающий

3. зеленый

В. Возбуждающий

Г. Холодный

Задание 16-20

16. 1 работы – покрытие поверхности 2 составом

17. Связующие – пленкообразующие вещества требуемой 1 или разжиженные до нее 2.

18. Адаптация – изменение 1 глаза, приспособление его к различным степеням 2 источника света

19. 1 составы – это составы, приготовленные на 2 стекле, образующие прочную пленку с матовым блеском.

20. Обои – это рулонный материал на 1 , тканевой или синтетической основе, лицевая сторона, которого может быть гладкой или рельефной, 2 или другого цвета с однотонным или многоцветным рисунком.

1 2

3

Необходимо окрасить панели. Длина стены – 3м, высота панелей –

1, 2 м. Окрашивание в 2 слоя.

(Форма ответа «Ряд цифр»)

Улучшенное окрашивание неводными составами. 1- Расшивка трещин, 2 – очистка, 3 – проолифка, 4 – частичная подмазка с проолифкой подмазанных мест, 5 – первое сплошное шпатлевание, 11-шлифование подмазанных мест, 6 - шлифование, 7 – второе шпатлевание, 8 - первое окрашивание, 9 – огрунтовка, 10 – второе окрашивание.

Задание 24 -25

Ответьте на вопросы (Форма ответа – письменно)

24. Какие бывают малярные работы по качеству полученного покрытия?

25. На какой основе могут быть обои?

Тестовые задания

ПМ03»Технология выполнения малярных работ»

Вариант 2

Задание 1-5

Верно ли утверждение? (Форма ответа «Да» или «Нет»)

1.Старую масляную краску с бетона можно выжигать

2. По качеству окраска может быть простая, улучшенная и качественная

3. Клеевые краски готовят только на животном клее

4.Уайт-спиритом разбавляют водные красочные составы

5. Виниловые обои относятся к тяжелым

Задание 6-10

Найдите правильный ответ (Форма ответа «Цифра»)

6. Стоимость красочного состава снижают

1. пигменты

2. связующие

3. наполнители

7. Казеиновые составы разбавляют

3. скипидаром

8.Лак в качестве связующего применяется в

1. Масляных красках

3. силикатных красках

9. Для прочного сцепления окрасочного состава с основанием используют

1. шпатлевание

2. шлифование

3. огрунтовку

10. В состав темперы входит

1. растительное масло

2. животный жир

3. яичный желток

Задание 11-15

Установите соответствие (Форма ответа «Цифра – буква»)

Окрасочный состав

Группа окрасочного состава

1. Лак битумный

А. Синтетический состав

2. Масляная краска

Б. Неводный состав

3. Акриловая краска

В. Водный состав

4. Водоэмульсионная краска

12. Дефекты поверхности, оклеенной обоями

1. Рисунок отдельных полотнищ не совпадает

А. Обои недостаточно вылежались после намазывания клеем

2. Утолщенный шов

Б. Угол заклеен целым полотном

3. Обои разорваны в углах стен

В. Плохо подобран рисунок при раскраивании обоев

4. Пузыри, морщины

Г. Обои наклеены в нахлестку при плотных обоях

13.Инструмент для малярных работ

1. Валик узорный

А. Для придания поверхности матовости

2.Торцовка

Б. Для вытягивания филенок

В. Для декоративного окрашивания

4. Филенчатая кисть

Г. Для контроля вертикальности обоев

14.Малярные составы

А. Для разбавления краски

2. Сиккативы

Б. Для окрашивания поверхности

3. Шпатлевка

В. Для ускорения высыхания

4. Скипидар

Г. Для выравнивания поверхности

15.Основы цветоведения

Воздействие на человека

А. вызывает ощущение тепла

2. Оранжевый

Б. Снижает активность жизненных процессов

3. Коричневый

В. Вызывает уныние

Г. вызывает жизнерадостное настроение

Задание 16-20

Вставьте пропущенные ключевые слова (Форма ответа «Цифра – слово»)

16. 1 – это узкая полоса краски, разграничивающая различные цвета и 2.

17.Пигменты – это сухие 1 порошки минерального или 2 происхождения Не растворяющиеся в воде, растворителях или связующем 18. Лаки представляют собой пленкообразующие растворы синтетических или натуральных 1 в органических летучих 2 .

19.1 это состав, применяемый для выравнивания поверхности, создания гладкой и 2 структуры

20. Обои – это рулонный материал на бумажной, 1 или синтетической основе, лицевая сторона, которого может быть гладкой или 2 , белого или другого цвета с однотонным или многоцветным рисунком.

Задание 21. Как называется инструмент? (Форма ответа «Цифра – наименование»)

1.
2.

3.
4

Необходимо окрасить панели. Длина стены – 2,5м, высота панелей –

1, 1 м. Окрашивание в 2 слоя.

Задание 23. Установить правильную технологическую последовательность.

(Форма ответа «Ряд цифр»)

Улучшенное окрашивание водными составами. 1- Расшивка трещин, 2 – очистка, 3 – сглаживание, 4 – частичная подмазка, 5 – первая огрунтовка, 6 - шлифование подмазанных мест, 7 – вторая огрунтовка, 8- окраска,

Задание 24 -25

Ответьте на вопросы (Форма ответа – письменно)

24. Какие бывают малярные работы по роду связующего?

25. Что такое адгезия?

Эталоны ответов на итоговые тестовые задания

Вариант 1

Вариант 2

1-Б, 2-В, 3-Б, 4-А

1-Б,2-Б,3-В, 4-А

1-В, 2-Г,3-Б,4-А

1-В, 2-Г, 3-Б, 4-А

1-В, 2-Г, 3-Б, 4-А

1-В, 2-А, 3-Г, 4-Б

1-Б, 2-В, 3-А, 4-Г

1-Б, 2-В, 3-Г, 4-А

1-В, 2-Г, 3-Б, 4-А

1-Б, 2-Г, 3-А, 4-В

1- малярные, 2- окрасочным

1- филенка, 2- фактуры

1-вязкости, 2- растворителем

1-тонкодисперсные, 2- органического

1- чувствительности, 2-яркости

1- смол, 2- растворителях

1-силикатные, 2-жидком

1-шпатлевка, 2- однородной

1-бумажной, 2-белого

1- тканевой, 2-рельефной

1-резак, 2-кисть, 3-шпатель, 4-отвес

1-ванночка, 2-кисть, 3-зубчатый шпатель, 4- шлифовальная колодка

Vраб=3,6 м² Vкраски=1,296 кг

Vраб=2, 75 м² Vкраски=0,99 кг

2-1-3-4-11-5-6-9-7-6-8-10

Простая, улучшенная, высококачественная

Водные, неводные, синтетические

Бумажной, тканевой, синтетической

Способность к прочному сцеплению красочных составов к основанию

Загрузка...