domvpavlino.ru

Пульты Брелки Пейджеры с ЖК или светодиодной индикацией для автосигнализации APS A.P.S. (АПС). Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации Бюджетные модели: функциональные возможности


Она обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта, и способна удовлетворить самые высокие запросы автолюбителей.

Особенности системы APS 9000

Автосигнализация aps 9000 снабжена двухсторонней связью и уведомляет водителя о нестандартной ситуации с помощью сигнала на брелок. Она имеет функцию дистанционного включения двигателя, что экономит время в зимние морозы и создает комфорт в салоне.

Кроме этого, охранная система включает такие стандартные функции как:

  • Управление при помощи брелока-передатчика с жидкокристаллическим экраном
  • Возможность установки «тихой охраны»
  • Режим «антиограбление», который блокирует угнанное авто
  • Сервисный режим «валет»
  • Управление замками дверей, багажника, капота
  • Автоматическая и ручная проверка связи
  • Указание неработающей зоны и уведомление о том, какая цепь сработала
  • Открывание дверей в 2 этапа
  • Измерение температуры в салоне и многое другое

Программируемые функции APS 9000 предоставляют возможность:

  • Автоматической установки сигнализации с закрыванием дверей или без него
  • Закрытия/открытия при включении зажигания
  • Исключение ложного сигнала
  • Пассивной блокировки двигателя
  • Задержки охраны на заданный промежуток времени (3, 15, 30 или 45 сек.)

Дистанционный запуск мотора работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Он производит контроль состояния агрегата при помощи датчика фаз коленвала или прибора давления масла, и имеет отдельный режим для машин с турбонаддувом.

Сколько стоит APS 9000? Что входит в комплектсигнализации

Стоимость сигнализации APS 9000 колеблется от 55 до 58 долларов. Она зависит от региона реализации и непосредственной точки продажи.

В комплект охранной системы входят такие элементы:

  • Брелок-передатчик с 5 кнопками
  • Дополнительный брелок к автосигнализация aps 9000 с 4-мя кнопками
  • Миниатюрный колокол сигнализации
  • Центральный модуль с антенной
  • Двухзонный датчик удара
  • Светодиодный индикатор
  • Сервисная кнопка «Валет»
  • Реле для блокировки стартера
  • Проводка для подключения
  • Инструкция по применению и схема установки автозащиты

Плюсы и минусы в работе автомобильной сигнализации от APS

Достоинства Недостатки
Качественная двухсторонняя связь. Сигнализация с обратной связью aps 9000 выдает хороший уровень сигнала (до 500 м) и отправляет сигнал на брелок в случае возможной кражи Иногда пропадает обратная связь. В некоторых случаях на APS 9000 периодически сбивается отклик и необходимо производить дополнительные настройки, чтоб ее восстановить
Дистанционный запуск двигателя. С помощью пульта управления можно заранее прогреть мотор перед поездкой. Время включения можно выставить вручную или автоматически Частые сбои системы. Некоторые владельцы жалуются на сбои в программном обеспечении и некорректное поведение системы.
Наличие многих дополнительных функций. Охранная система обладает широкими функциональными возможностями, которые каждый водитель использует индивидуально. Отсутствие датчика объема. Сигнализации такого уровня обычно комплектуются устройством, реагирующим на движение внутри салона.
Сверхсекретный динамический код. По словам производителя, сигнал между передатчиком и приемником проходит по защищенному каналу, который нельзя взломать с помощью специальных устройств. Плохая работа при сильных морозах. Сигнализация не создавалась для условий севера, и использовать ее можно не в каждом регионе.

Наиболее распространенные ошибки и поломки охранной системы

1. Отсутствует обратная связь сигнализации с брелоком и пейджером

  • Сигнализация не настроена должным образом
  • Брак антенного блока

Способы решения проблемы: в случае нарушения связи рекомендуется перепрограммировать брелоки для автосигнализации aps 9000 заново. Как это делается подробно описано в инструкции к оборудованию. Если это не помогло, необходимо проверить сигнал антенны. Брак этого устройства иногда встречается в системах APS. Неисправную антенну могут поменять в сервисном центре.

2.При включенной охране и соответствующем изображении на пульте, сигнализация не реагирует на удар.
Возможные причины неисправности:

Способы решения проблемы: необходимо проверить контакты датчика удара. При необходимости зачистить их и подключить заново. Неисправный блок необходимо показать специалистам.

Установка и подключение APS 9000

Устанавливать сигнализацию aps 9000 в авто самостоятельно может только подготовленный человек, который хорошо разбирается в автомобильной электрике. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту процедуру специалистам.

Тем, кто имеет достаточно опыта, производитель предлагает подробную инструкцию, в которой есть схема автосигнализации aps 9000. С помощью этого руководства установить автозащиту можно практически на любой автомобиль, имеющий задержку выключения внутрисалонного освещения.

При установке сигнализации на автомобили марки ВАЗ следует учитывать некоторые особенности этих автомобилей. Рассмотрим на примере ВАЗ 2110, который многие владельцы оборудуют охранными системами АПС.

  • К центральному модулю сигнализации необходимо подключать только постоянный «+». При этом в цепи должен отсутствовать предохранитель.
  • Световой индикатор лучше подсоединить не к габаритам, как рекомендуется в инструкции, а на указатели поворотов.
  • Все провода желательно соединить изолентой и примотать к штатной проводке
  • Коричневый провод (отрицательный триггер двери) подключается по отдельной схеме, которая есть в конце инструкции

Отзывы владельцев о работе охранной системы APS 9000

Позитивные Негативные
Санек (forums.drom.ru)

Недавно поставил на Нексию. Работает замечательно, связь стабильная и берет брелок очень далеко. Пользуюсь полгода, пока не жалуюсь

Виктор (forums.drom.ru)

За такие деньги можно поставить и что-то получше. У меня стоит на недавно купленной машине. Работает в принципе, нормально. Бесит только постоянная перезагрузка после 6-ти автозапусков. Специалисты говорят это недоработка производителя.

Назар (http://autolocked.ru/)

Оптимальный вариант среди недорогих моделей. Есть все необходимые функции, а главное обратная связь не подводит. Можно поставить тихую охрану, и соседи будут спать спокойно. Автозапуском, правда, пока не пользовался.

Максим (http://autolocked.ru/)

У меня постоянно глючит эта сигналка. Уже надоело ездить в сервис. То блокирует двигатель, что не могу добраться на работу, то не срабатывает обратная связь. Ребята сказали, что 9000 все глючные, нужно как можно быстрее от нее избавляться.

Иван (http://gtauto.ru/)

Нормальная сигналка. Стоит у меня второй год и пашет нормально. С автозапуском сначала не мог разобраться, как его правильно включать-отключать. Но сейчас уже нормально (правда по температуре запуск не делаю, так вручную только)

Оксана (http://gtauto.ru/)

Муж мне сам поставил АПС 9000 на десятку. Я не очень довольна. Или он не так что-то сделал, или она работает неправильно. Обратную связь постоянно теряет и дальность совсем не соответствует заявленной. Еще когда на стоянке много автомобилей, пропадает сигнал. Брелок от сигнализации апс 9000 тоже не совсем удобный. Постоянно выскакивает из рук.

Подведем итоги

APS 9000- недорогая, но достаточно надежная модель с автозапуском и стабильной двухсторонней связью. В своем ценовом сегменте у нее крайне мало конкурентов. Брелок с ж/к дисплеем удобен в использовании, а сама сигнализация редко вызывает нарекания по поводу качества своей работы.

Наиболее частой неисправностью является перебои с обратной связью. У многих владельцев данной охранной системы также возникают сложности с функцией автозапуска, но в целом система работает исправно и надежно защищает автомобиль от угона и взлома.

Установку APS 9000 можно выполнить своими руками. Благодаря подробной инструкции проблем с монтажом и подключением обычно не возникает. В целом, сигнализация отвечает всем требованиям современной автомобильной охраны, и способна обеспечить эффективную защиту, как бюджетных отечественных автомобилей, так и дорогих иномарок с любым типом двигателя.

Инструкция

О том как пользоваться автосигнализацией APS 9000 можно узнать из инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Из этого мануала вы узнаете:

Помимо этого, инструкция содержит поэтапное руководство по установке автозащиты и схему ее подключения. Строго следуя указаниям производителя, управлять сигнализацией легко и комфортно, а подключить ее самостоятельно под силу даже непрофессионалу.

Модель, к которой подходит эта инструкция: APS 9000

Данная инструкция написана на русском языке

Вопросы и отзывы о APS 9000

Пожалуйста, если у вас есть вопрос или отзыв, напишите пару строк в форме ниже. Если вы скачали инструкцию, но не смогли разобраться, как пользоваться той или иной функцией прибора, напишите свой вопрос, наши специалисты постараются найти ответ на ваш вопрос.

  • 29.10.2011, Александр : сигнализация норм,но месяц назад пропала обратка,если можно что сделать,подскажите.....за ранее спасибо
  • 13.11.2011, сергей : здравствуйте,APS 9000 при постановке на охрану показывает открытый капот.провод не подключен,заизолирован.из-за этого не работает автозапуск.пожалуйста,подскажите как быть?
  • 28.11.2011, Владимир : у меня на ваз 2110 стоит APS 9000.ПРОПАЛА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.ЗАРАНЬЕ СПАСИБО!
  • 23.12.2011, Инколай. : Если пропала обратка, надо заново прописать брелки! процедура простая описана в инструкции!! Мне помогло, тоже обратка переставала работать!
  • 01.02.2012, александр : Что обозначает ключ на брелке и как поставить автозапуск по времени
  • 16.02.2012, руслан : подскажите пожалуйста где можно купить брелок на апс 9000 не могу не где найти! Заранее благодарен.
  • 20.03.2012, Роман : Добрый день! У меня сигнализация APS 9000. Она живет своей жизнью. Очень часто срабатывае датчик удара без всякой причины, сейчас ставится на охрану, но замки дверей не закрывает и поворотники не мигают. Что делать????
  • 29.03.2012, АЛЕКС : Ровно триминуты согласно инструкции береш два своих брелка кнопка Валет и периписал. До этого пищала кашляла ихрен ее знает что показывала. Потому что аккомулятор отключа и память не сохранилась. П ериписал с третьего раза и все ОК.А мастера что устанавливли сказали надо другую ставить КРЫСЫ позорные.

Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.

Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.

Высокая эффективность охранных функций

Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).

Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Бюджетные модели: функциональные возможности


Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:

  • одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
  • управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
  • служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
  • режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
  • бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
  • светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).

Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:

APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).

Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор


Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:

  1. Обратная связь . О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
  2. Режим Anti-Carjacking (антиограбления) . Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
  3. Режим Anti-Hi-Jack . Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
    • пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
    • активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
  4. Автоматический запуск двигателя . Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
  5. Функции, повышающие степень комфорта . Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
    • стеклоподъёмниками ;
    • замками дверей, капота, багажника ;
    • «вежливой подсветкой» салона ;
    • указателями поворота .

Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.

Подкупающие факторы: доступная установка и подключение


Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).

Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.

К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:

  1. Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
  2. Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.

Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.

Проще простого: программируем систему защиты


Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.

Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:

  • Шаг 1 . Включаем и выключаем зажигание 5 раз (поведение системы: звуковой сигнал – 5 коротких сирен, световой сигнал – 5 коротких вспышек).
  • Шаг 2 . Переводим сервисный переключатель «Valet» в положение « ON», изменяем его на положение «OF», повторяем действие 5 раз (поведение системы: без изменений).
  • Шаг 3 . Нажимаем большую левую кнопку брелка (поведение системы: не позже, чем через 10 секунд после оповещения системы о переходе в режим программирования 5 звуковыми и световыми сигналами, последующий 1 короткий звуковой сигнал, означает, что брелок введен в память охраны).
  • Шаг 4 . Повторяем действие под номером 3 для каждого последующего брелка (поведение системы: каждое запоминание нового элемента сопровождается соответствующим количеством коротких звуковых сигналов, например, три – записан третий брелок, два – в памяти зафиксирован второй пульт, один – «прописан» первый брелок).
  • Шаг 5 . Ждем выхода из режима программирования, через 10 секунд после прописки всех брелков сигнализация автоматически отключится (поведение системы: 5 коротких тревожных сигналов).

Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!

APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность


Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

  • недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
  • ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

Автомобильная сигнализация APS 2300 Инструкция пользователя и инструкция по установке

2300

Инструкция пользователя и инструкция по установке APS 2300

Функции системы APS 2300:

  • Два 2-кнопочных/З-канальных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код Keeloq
  • Противоугонная функция "Anti-Carjacking"
  • 2-уровневый магниторезонансный датчик удара
  • 6-тональная сирена с возможностью программирования/выбора тонов
  • Блокировка стартера
  • Возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
  • Возможность управления "вежливой подсветкой" автомобиля
  • Кнопочный переключатель "Valet"
  • Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы(СИД)
  • Усовершенствованный режим "Паника"
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Программируемые функции APS 2300:

  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Отключение подтверждающих сигналов сирены
  • Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя
  • Функция защиты от ложных срабатываний
  • 30-секундная задержка перед включением режима охраны *
  • Программирование функций выхода 2-го канала системы
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
  • Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной зоны или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника
  • Сохранение состояния системы при отключении питания

* для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

ВВЕДЕНИЕ

Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора Microchip индустриального типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

В системе A.P.S. 2300 есть все реально необходимые функции: динамический код, блокировка стартера, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключения зон, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота, выход 2-го канала, возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя, возможность управления "вежливой подсветкой" автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим "Паника", ряд программируемых функций и многое другое.

Обратите внимание на 3 основных компонента Вашей охранной системы:

  • Брелок-передатчик
  • Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
  • Переключатель Valet
1. Брелок-передатчик с динамическим кодом

В комплект автосигнализации входят два брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора KEELOQ. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки "перехватить" код Вашего передатчика, используя код-граббер.

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы (например, если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

На Вашем брелке-передатчике имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:

Большая левая кнопка - используется для постановки и снятия системы с охраны.

Маленькая правая кнопка - используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.

Обе кнопки, нажатые вместе - управляют дистанционным режимом "Паника" и включают противоугонную функцию Anti-Carjacking.

2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)

СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.

3. Переключатель Valet

Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Постановка системы на охрану при помощи передатчика

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите и отпустите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены, указатели поворота включатся один раз и СИД начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля, заблокирует стартер и дополнительную цепь (если произведены соответствующие подключения и запрограммирована функция #11).

2. Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчика удара

  1. Для постановки системы на охрану с отключением зоны предупреждения датчика удара нажмите и отпустите Большую левую кнопку передатчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал и указатели поворота включатся один раз), и затем в течение 5 секунд нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку. Указатели поворота включатся вновь на несколько секунд, подтверждая, что система поставлена на охрану, но вход зоны предупреждения датчика удара отключен.
  2. Для постановки системы на охрану с отключением обеих зон датчика удара нажмите и отпустите Большую левую кнопку передатчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал, и указатели поворота включатся один раз), и затем в течение 5 секунд нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку 2 раза. Указатели поворота включатся дважды, подтверждая, что система поставлена на охрану, но датчик удара отключен.

3. Обход неисправной зоны при постановке на охрану

  1. Если одна из дверей, капот или багажник не закрыты, или если одна из этих цепей неисправна, то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного) и указатели поворота мигнут 3 раза. При этом открытая или неисправная цепь будет обойдена и СИД будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая неисправную и обойденную цепь (дверь или капот/багажник, соответственно).
  2. Если неисправна цепь датчика удара, то через 5 секунд после постановки системы на охрану (т.е. через 5 секунд после 1 сигнала сирены) Вы услышите еще 3 сигнала сирены, и 3 раза мигнут указатели поворота. СИД будет в этом случае мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд.
  3. После того, как "обойденная" при постановке на охрану цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

4. Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД начнет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также автоматически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительную цепь (если произведены соответствующие подключения и включена функция #11).

    Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник, СИД перестанет мигать и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро мигать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.

    Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе "Программируемые функции системы".

    ВНИМАНИЕ: в режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепи НЕ будет работать! Поскольку отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану не начнется. Вы, тем не менее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика.

    Если неисправна только цепь датчика удара - через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена.

  2. Если Вы временно хотите отключить функцию автоматической постановки на охрану - выключите зажигание и в течение 3 секунд нажмите и удерживайте Большую левую кнопку передатчика до тех пор, пока сирена не подаст один короткий подтверждающий сигнал. После этого функция автоматической постановки на охрану (или функция автоматической блокировки двигателя, если данная функция включена) будет временно отключена до следующего включения зажигания, независимо от закрывания или открывания дверей автомобиля.

5. Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

Если Вы по каким-либо причинам не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану (с запиранием или без запирания дверей), Вы, тем не менее, можете использовать функцию автоматической блокировки двигателя (программируемая функция # 8).

Если данная функция включена - через 30 секунд после выключения зажигания (независимо от того, открывались и закрывались ли двери автомобиля) система только автоматически включит блокировку двигателя (аналогично иммобилайзеру), но не будет запирать двери автомобиля или реагировать на входы триггеров дверей, капота, багажника или на вход датчика удара. При этом СИД будет медленно мигать.

Когда система находится в режиме автоматической блокировки двигателя:

  • При включении зажигания сирена будет подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. Если за это время зажигание не будет выключено и система не будет снята с охраны - сирена включится на 3 минуты или до момента выключения зажигания (если это произойдет раньше).
  • Отключение и последующее подключение питания вызовет немедленное срабатывание системы. После окончания режима тревоги система перейдет в режим "полной" охраны.
  • Вы можете в любой момент поставить систему в режим "полной" охраны, нажав и отпустив Большую левую кнопку передатчика. При этом Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены, указатели поворота включатся один раз, и СИД начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля.
  • Для снятия системы с охраны при включенном режиме автоматической блокировки двигателя необходимо сначала поставить систему в режим "полной" охраны (нажав и отпустив Большую левую кнопку передатчика), и затем снять систему с охраны (нажав и отпустив Большую левую кнопку передатчика). В случае утери или неисправности передатчика Вы также сможете снять систему с охраны с помощью переключателя Valet.
  • Данная функция также может быть временно отключена нажатием Большой левой кнопки передатчика в течение 3 секунд после выключения зажигания и удерживанием ее нажатой до подачи сиреной короткого подтверждающего сигнала (см. выше).

6. Срабатывание системы при включенной охране. Режим предупреждения.

  1. При легком толчке или ударе по корпусу автомобиля включится режим предупреждения и сирена подаст 5 быстрых предупреждающих сигналов.
  2. При более сильном ударе, при открывании двери, капота или багажника, или при попытке включить зажигание - немедленно включится режим тревоги: сирена, указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция запрограммирована и подключена) будут работать непрерывно в течение 30 секунд (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с передатчика). Если по истечении 30 секунд все двери, капот или багажник будут закрыты, система автоматически вновь встанет на охрану. Если же одна из цепей осталась открыта, то 30-секундный цикл режима тревоги повторится. Тем не менее, после 5 циклов сирена, указатели поворота и внутрисалонное освещение выключатся, и система встанет в режим охраны в обход открытой цепи. После того, как обойденная" цепь будет закрыта, система также немедленно автоматически возьмет ее под охрану.
  3. Когда система сработала, нажав и отпустив кнопку Большую левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сигналы сирены, но система останется в режиме охраны. При этом если одна из цепей осталась активной (открытой), то сирена подаст 3 предупреждающих сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза. Если после этого Вы нажмете и отпустите Большую левую кнопку передатчика еще раз Вы услышите 4 сигнала сирены, указатели поворота мигнут 4 раза и система снимется с охраны. СИД будет указывать зону, вызвавшую срабатывание системы.

7. Функция защиты от ложных срабатываний

Для того чтобы свести к минимуму ложные срабатывания системы и не тревожить окружающих Вы можете использовать программируемую функцию защиты от ложных срабатываний (функция # 9). Когда данная функция включена:

  • Если зона предупреждения датчика удара сработала 10 раз в течение 30 минут, данный вход системы будет автоматически отключен на 1 час (или до снятия системы с охраны, если это произойдет раньше).
  • Если основная зона датчика удара сработала 5 раз в течение 60 минут, данный вход системы будет также автоматически отключен на 1 час (или до снятия системы с охраны, если это произойдет раньше).

Временное отключение различных зон датчика удара происходит независимо друг от друга.

8. Снятие системы с охраны.

Нажмите и отпустите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, указатели поворота мигнут 2 раза, внутрисалонное освещение включится на 30 секунд (если произведены соответствующие подключения и запрограммирована функция #11), система отопрет двери автомобиля и отключит блокировку стартера.

Если включена функция автоматической повторной постановки в режим охраны (функция # 5) СИД начнет быстро мигать и система вновь встанет на охрану через 30 секунд, если за это время не была открыта одна из дверей, капот или багажник, или не было включено зажигание (если неисправна цепь датчика - Вы услышите еще 3 сигнала через 5 секунд, указатели поворота мигнут 3 раза и цепь датчика будет обойдена). Если также включена функция # 6 - система запрет двери автомобиля при повторной постановке на охрану. Если же в течение 30 секунд после снятия системы с охраны будет открыта одна из дверей, капот или багажник или будет включено зажигание - СИД перестанет гореть и функция автоматической повторной постановки на охрану будет отменена.

9. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку для постановки или снятия системы с охраны без подтверждающих сигналов сирены. При этом указатели поворота и СИД будут функционировать как обычно. Кроме того, при срабатывании системы сирена немедленно включится и будет звучать полный 30-секундный цикл.

Вы также можете совсем отключить подтверждающие сигналы сирены. Процедура программирования описана в разделе "Программируемые функции системы", функция # 5.

ВНИМАНИЕ: при бесшумной постановке или снятии системы с охраны, 3 и 4 сигнала сирены (Предупреждение об открытой или неисправной цепи и Предупреждение о срабатывании системы) не будут отключаться.

10. Предупреждение о срабатывании системы

Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены - это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. СИД при этом будет мигать определенное количество раз через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

  • если система сработала от триггера двери, от включения зажигания или от отключения питания - СИД будет мигать двойными вспышками через паузу;
  • если система сработала от основной зоны датчика удара - СИД будет мигать тройными вспышками через паузу;
  • если система сработала от капота или багажника - СИД будет мигать четверными вспышками через паузу.

Информация о срабатывании системы будет стерта при включении зажигания или при постановке системы на охрану с помощью передатчика.

11. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Если включена функция # 3, система автоматически запрет двери автомобиля через 5 сек. после включения зажигания для обеспечения Вашей безопасности во время движения. В то же время, если в течение 5 сек. после включения зажигания одна из дверей была открыта и закрыта вновь, данная функция будет отменена для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле.

12. Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Если включена функция # 4, система автоматически отопрет двери автомобиля сразу после выключения зажигания.

Данная функция является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе "Программируемые функции системы".

13. Управление запиранием/отпиранием дверей с помощью передатчика

При нажатии любой кнопки передатчика при включенном зажигании система будет последовательно запирать и отпирать двери автомобиля.

14. Выход 2-го канала

Выход 2-го канала системы (чаще всего он используется для дистанционного открывания замка багажника) включается нажатием Маленькой правой кнопки передатчика и ее удерживанием в течение 3 секунд.

Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во время движения.

15. Режим "Valet""/Аварийное отключение системы

Режим Valet используется для:

  1. Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы.
  2. Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея).
  3. Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)
Включение режима Valet:
  1. Снимите систему с охраны и включите зажигание
  2. СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.

ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!

Выключение режима Valet APS 2300:
  1. Включите зажигание.
  2. В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet на 2 секунды.
  3. СИД погаснет.

Когда система находится в режиме Valet, Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим Паника, режим Anti-CarJacking и управлять выходом 2-го канала системы.

Аварийное отключение системы
  1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает, немедленно зазвучит сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.
  4. Режим тревоги выключится и система снимется с охраны.

16. Режим "Паника"

Режим "Паника" включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля выключено . При активизации данного режима сирена системы будет непрерывно звучать и будут мигать указатели поворота. Если режим "Паника" был включен при отключенном режиме охраны - система также сразу заблокирует двигатель.

Для отключения режима "Паника" нажмите любую кнопку передатчика. Сирена выключится и указатели поворота перестанут мигать. После отключения режима "Паника" система будет находиться в режиме охраны (даже если охрана была отключена до включения режима "Паника").

Функция "Паника" может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме "Valet" но только при выключенном зажигании. После отключения режима "Паника" система вновь перейдет в режим Valet.

17. Противоугонная функция Anti-Carjacking

Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена даже если до этого система находилась в режиме Valet.

Через 30 секунд после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать указатели поворота и заработает сирена системы. Если в этот момент зажигание будет выключено - система немедленно заблокирует двигатель автомобиля.

Если режим Anti-Carjacking не был отключен, то еще через 30 секунд система включит цепь блокировки двигателя.

Через 3 минуты сирена и указатели поворота выключатся и система встанет на охрану - если в этом момент ключ зажигания будет в положении "Выкл". Если же ключ зажигания остался в положении "Вкл" - сирена и указатели поворота будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора.

ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: выключите и вновь включите зажигание, и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.

18. Значение сигналов сирены и указателей поворота

Сигналы сирены и указателей поворота информируют владельца системы о различных состояниях или функциях системы:

  • 1 сигнал сирены и 1 включение указателей поворота - система поставлена на охрану с помощью передатчика;
  • 1 включение указателей поворота (без сигнала сирены) - система поставлена на охрану бесшумно с помощью передатчика или функция # 5 выключена;
  • 1 короткий сигнал сирены, 1 короткое и 1 длинное включение указателей поворота - система поставлена на охрану с помощью передатчика с отключением зоны предупреждения датчика удара;
  • 1 короткий сигнал сирены, 1 короткое и 2 длинных включения указателей поворота - система поставлена на охрану с помощью передатчика с отключением обеих зон датчика удара;
  • 2 сигнала сирены и 2 включения указателей поворота - система снята с охраны с помощью передатчика;
  • 2 включения указателей поворота (без сигналов сирены) - система снята с охраны бесшумно с помощью передатчика или функция # 5 выключена;
  • 2 сигнала сирены - система вышла из режима программирования;
  • 2 сигнала сирены после выключении зажигания - включен режим Valet;
  • 3 сигнала сирены и 3 включения указателей поворота при постановке на охрану - система поставлена на охрану с помощью передатчика, но одна из дверей, капот или багажник открыты, или одна из этих цепей неисправна;
  • 3 сигнала сирены и 3 включения указателей поворота при автоматической постановке на охрану - система встала на охрану, но цепь датчика удара неисправна и обойдена;
  • 4 сигнала сирены и 4 включения указателей поворота при снятии системы с охраны - система срабатывала, Определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганию СИДа;
  • 5 сигналов сирены, когда система снята с охраны - система вошла или вышла из режима программирования передатчиков.
  • 5 быстрых сигналов сирены, когда система находится на охране - сработал режим предупреждения;
  • Короткие сигналы сирены в течение 10 секунд - включено зажигание когда система находится в режиме автоматической блокировки двигателя.

19. Значение сигналов светодиода

МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА
МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ANTI-CARJACKING
ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ
ВЫКЛЮЧЕН ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА
ПОСТОЯННО ГОРИТ РЕЖИМ VALET
МИГАЕТ ДВОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 1 (ДВЕРИ ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ)
МИГАЕТ ТРОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 2 (ДАТЧИК)
МИГАЕТ ЧЕТВЕРНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 3 (КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК)

20. Программируемые функции системы APS 2300

Система APS 2300 имеет 12 программируемых функций. Функции # 1-11 программируются с помощью переключателя Valet и передатчика; функция # 12 программируется при необходимости мастером-установщиком при установке системы. Для программирования функций 1-11:

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза.
  3. Вы услышите один короткий сигнал сирены и СИД начнет постоянно гореть.
  4. Сразу же после короткого сигнала сирены нажмите и удерживайте обе кнопки передатчика одновременно в течение 10 секунд. Вы услышите длинный сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования.
  5. Для выбора той или иной функции, нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, соответствующее номеру выбранной функции. После каждого переключения сирена будет подавать количество подтверждающих сигналов, соответствующее номеру следующей функции.
  6. Нажатие Большой левой кнопки передатчика включает функцию (сирена подаст один сигнал), а нажатие Маленькой правой кнопки - выключает функцию (сирена подаст 2 сигнала).
  7. Для перехода к следующей функции - нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное разнице между номером выбранной функции и номером следующей функции (например, для перехода от функции 2 к функции 4 надо нажать и отпустить кнопочный переключатель Valet 2 раза). При нажатии кнопочного переключателя Valet еще раз после выбора функции # 11, Вы вновь перейдете к программированию функции # 1.

Для выхода из режима программирования - выключите зажигание или подождите 10 секунд. Сирена подаст 2 сигнала, подтверждая, что система вышла из режима программирования.

Функция # 1: "Автоматическая постановка системы на охрану"

Фабричная установка функции #1 - ВКЛЮЧЕНА

Функция # 2: "Запирание дверей при автоматической постановке системы на охрану"

Фабричная установка функции # 2 - ВЫКЛЮЧЕНА

Функция # 3: "Автоматическое запирание дверей при включении зажигания"

Фабричная установка функции # 3 - ВЫКЛЮЧЕНА

Функция # 4: "Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания"

Фабричная установка функции # 4 - ВКЛЮЧЕНА

Функция # 5: "Подтверждающие сигналы сирены"

Фабричная установка функции # 5 - ВКЛЮЧЕНА

Функция # 6: "Автоматическая повторная постановка на охрану"

Фабричная установка функции # 6 - ВКЛЮЧЕНА

Функция # 7: "Запирание дверей при автоматической повторной постановке на охрану

Фабричная установка функции # 7 - ВЫКЛЮЧЕНА

Функция # 8: "Автоматическая блокировка двигателя"

Фабричная установка функции # 8 - ВЫКЛЮЧЕНА

Функция # 9: "Функция защиты от ложных срабатываний"

Фабричная установка функции # 9 - ВЫКЛЮЧЕНА

Функция # 10: "30-секундная задержка перед включением режима охраны"

Фабричная установка функции # 10 - ВЫКЛЮЧЕНА

На многих современных автомобилях внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет "считать", что дверь автомобиля открыта. Для того чтобы избежать подобной ситуации, Вы можете включить функцию 30-секундной задержки постановки системы на охрану и тогда система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения.

ВНИМАНИЕ: Когда эта функция включена, и если одна из дверей была открыта в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ СМОЖЕТ указать на это 3 сигналами сирены и обойдет данную цепь, не взяв ее под охрану, до тех пор, пока все двери не будут закрыты.

Функция # 11: "Программирование функции Синего провода системы (выход 2-го канала)"

Фабричная установка функции #11 - ВКЛЮЧЕНА (Синий провод используется как отрицательный импульсный выход 2-го канала системы)

Данная функция позволяет запрограммировать Синий провод системы для исполнения различных функций:

  1. "Отрицательный импульсный выход 2-го канала системы" (Синий провод будет замыкаться на "землю" на 1 секунду при нажатии и удерживании Маленькой правой кнопки передатчика в течение 3 секунд при снятой охране и выключенном зажигании);
  2. "Отрицательный выход для управления "вежливой подсветкой автомобиля" (Синий провод будет замыкаться на "землю" в режиме тревоги и каждый раз после снятия системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания, если это произойдет раньше);
  3. "Отрицательный выход при включенном режиме охраны для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя" (Синий провод будет замыкаться на "землю" каждый раз при постановке системы на охрану и будет оставаться в данном состоянии до отключения охраны). Данный выход может также использоваться для управления дополнительный модулем закрывания окон автомобиля.

Для того, чтобы запрограммировать Синий провод системы как "Отрицательный выход для управления "вежливой подсветкой автомобиля", нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку передатчика. Сирена подаст 2 сигнала.

Для того, чтобы запрограммировать Синий провод системы как "Отрицательный выход при включенном режиме охраны", нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку передатчика еще раз. Сирена подаст 3 сигнала.

Функция # 12: "Длительность выходного импульса для управления замками дверей"

ВНИМАНИЕ: Данная функция должна программироваться только квалифицированным мастером-установщиком при установке системы.

Фабричная установка функции # 12 - 1 сек. Для установки длительности импульса для управления замками дверей 4 сек. (необходимо при установке системы на автомобили Mercedes-Benz или Audi выпуска до 1989 г.) разрежьте петлю Черного провода на основном блоке системы.

ПРИМЕР ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Для включения функции # 3 и выключения функции # 5:

  • Включите зажигание, и в течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст один короткий сигнал и СИД будет постоянно гореть.
  • Нажмите обе кнопки передатчика одновременно и удерживайте их в течение 10 секунд. Сирена подаст один длинный сигнал, и СИД начнет медленно мигать.
  • Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз. Вы услышите 1 сигнал сирены (функция # 1).
  • Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще 1 раз. Вы услышите 2 сигнала сирены (функция # 2).
  • Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще 1 раз. Вы услышите 3 сигнала сирены (функция # 3).
  • Нажмите Большую левую кнопку передатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий включение функции # 3.
  • Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 1 раз. Вы услышите 4 сигнала сирены (функция # 4).
  • Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet еще раз. Вы услышите 5 сигналов сирены (функция # 5).
  • Нажмите Маленькую правую кнопку передатчика передатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены, подтверждающих выключение функции # 5.
  • Выключите зажигание. Сирена подаст 2 сигнала, а СИД погаснет. Система выйдет из режима программирования функций.

21. Программирование новых передатчиков APS 2300

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Для программирования новых передатчиков:

  1. Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).
  2. В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз.
  3. Вы услышите 5 сигналов сирены, и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.
  4. В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите Большую левую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы.
  5. В течение 10 секунд после действия 5 нажмите Большую левую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст два сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.
  6. В течение 10 секунд после действия 6 нажмите Большую левую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст три сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.
  7. В течение 10 секунд после действия 7 нажмите Большую левую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст четыре сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код четвертого передатчика введен в память системы.
  8. После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 сигналами сирены.
Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 5-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 5 сигналов сирены.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ APS 2300

Основной 13-контактный разъем

Провод Куда подсоединяется
КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В)
ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора
ОРАНЖЕВЫЙ К Н.Р. реле блокировки стартера (-)
СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)
СЕРЫЙ К светодиодному индикатору СИД (-)
ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА К цепям управления указателями поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К постоянному источнику питания +12В
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника
КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К переключателю Valet (+)

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика (слева направо)

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ APS 2300

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на "землю".

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

"ВАКУУМНАЯ" СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется "вакуумная" система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или "землю" на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к "земле".

Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

ВНИМАНИЕ: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 12).

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты.

В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются. Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к "земле".

Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ A.P.S. 2300 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

3. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы ("отрицательный триггер капота/багажника") к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения для этого варианта приведена ниже.


Загрузка...