domvpavlino.ru

Максимальная длина комнат fallout shelter. Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter. Ядерный реактор и генератор

В этом руководстве по комнатам Fallout Shelter максимально полно раскрыты вопросы относительно предназначения, и максимально эффективного использования всех помещений игры. Если какие-то моменты упущены, пишите в комментариях, обязательно добавим их в статью.

Всего в Fallout Shelter доступно 20 различных типов комнат. Их условно можно разделить на 3 класса:

  1. Комнаты для производства ресурсов;
  2. Тренировочные комнаты;
  3. Прочее — сюда относится склад, жилые помещения, лифты и помещение с входной гермодверью.

Помещения 1 и 2 типа не функционируют без работающих в них жителей. В остальных комнатах нахождение жителей возможно, но не является обязательным.

Комнаты 1 и 2 типа можно объединять. Максимально вы можете соединить только три комнаты одного предназначения. Например, три объединенных секции столовой создадут одно большое просторное помещение. При попытке поставить рядом четвёртую секцию столовой, она построится отдельно от этих трёх.

Перемещать комнаты нельзя, можно только удалять и строить их заново. Цена уничтожения одной комнаты в десятки раз ниже её постройки и улучшения. Так что разрушение комнаты не является хорошим решением, лучше заранее подумайте о планировке убежища. В этом вам поможет этот гайд.

Вы можете улучшить каждое помещение два раза. Каждое последующее улучшение стоит дороже предыдущего. Улучшая комнаты для производства ресурсов вы получаете большую производительность и увеличенный объём хранилища ресурсов. Улучшение тренировочных залов уменьшает время, необходимое на прокачку S.P.E.C.I.A.L. Апгрейд жилых помещений позволяет вмещать больше жителей в убежище, а улучшенный склад может хранить больше брони и оружия. Что касается комнаты с входной дверью в бункер, то чем выше её уровень, тем дольше рейдеры будут её разрушать перед нападением на вас. даже максимально усовершенствованную гермодверь почти сразу.

Помещения 1 типа можно ускорять (rush). Это нужно для того, чтобы не ждать пока жители произведут ресурс, а заставить их работать быстрее. Тут два исхода: либо rush завершается успешно и вы получаете ресурсы и крышки в качестве бонуса, либо происходит инцидент и в помещении начинается пожар, или в него проникают кротокрысы и радтараканы и начинают атаковать находящихся в нём жителей.

Каждое помещение требует у работающего в нём жителя специального навыка, который соответствует известной во :

  • S — strenght (сила);
  • P — perception (восприятие);
  • E — endurance (выносливость);
  • C — charisma (харизма);
  • I — intelligence (интеллект);
  • A — agility (ловкость);
  • L — luck (удача).

Уровень навыка может быть от 1 до 10. Чем выше необходимый навык, тем выше производительность жителя и тем счастливее он становится, занимаясь любимой работой.

Отдельно стоит остановиться на параметре удачи L – чем выше удача жителей в отдельно взятом помещении, тем ниже вероятность возникновения там стихийного происшествия или происшествия в результате ускорения (rush). И тем выше шанс заработать больше крышек ускоряя помещение.

Рассмотрим каждый тип комнат подробнее. Все русские названия продублированы на английском, в том виде как они отображаются в оригинальной игре на экране постройки build. Если тапнуть на построенную комнату в бункере, то она будет иметь иное название, хоть и схожее по смыслу.

1. Комнаты добычи ресурсов

Производственные помещения снабжают убежище необходимыми ресурсами: водой, едой и электроэнергией, позволяют изготовлять медпрепараты: стимуляторы и антирадин. Сюда же можно отнести и радиостудию.

Если вы обратили внимание, то в самом начале игры, после того как вы создали своё убежище и дали ему номер, в режиме обучения вас заставляют построить столовую, генератор энергии и водоочистительную станцию. отказаться от их постройки нельзя. Это самые важные комнаты, о развитии которых нужно думать в первую очередь.

Генератор (power generator) и ядерный реактор (nuclear reactor)

Эти помещения производят электроэнергию, в них должны работать жители с развитым навыком силы S. Генератор доступен с самого начал игры, а доступ к ядерному ректору открывается только после увеличения популяции убежища до 60 жителей.

Их отличие заключается в объёме производимой энергии, размере хранилища и цене постройки. Например, цена постройки одной секции генератора энергии составляет 100 крышек, а секции реактора — 4800 крышек.

Если энергии не хватает, то часть помещений подземного убежища Fallout Shelter обесточивается. Сначала отключаются комнаты, которые находятся вдали от помещений производящих электроэнергию. При этом жители обесточенных комнат перестают работать и начинают бесцельно бродить около своих рабочих мест. Этот момент мы подробно разбирали в , котором описали тактику создания процветающего убежища.

Размещайте самые нужные комнаты вблизи электрогенераторов и атомных ректоров, тогда они будут обесточены в самую последнюю очередь.

Столовая (diner) и сад (garden)

Эти помещения производят еду, в них должны работать жители с развитым навыком ловкости A. Столовая доступна с самого начал игры, а доступ к саду открывается после увеличения популяции убежища до 70 жителей. Отличия аналогичны паре генератор-реактор.

Если у вас недостаточно еды, то все жители начинают массово терять здоровье. Нехватка продовольствия довольно быстро приводит к снижению шкалы жизни на 80%. С оставшемся здоровьем жители могут не пережить нападение или пожар, а появление когтей смерти точно вынудит вас начинать новую игру.

Когда вы восстановите пищевое производство, здоровье поселенцев восстановится самостоятельно, острой необходимости использовать стимпаки нет.

Станция обработки воды (water treatment) и комната фильтрации воды (water purification)

Эти комнаты очищают воду от радиации, в них должны работать жители с развитым навыком восприятия P. Водоочистительная станция treatmentдоступна с самого начала игры и обеспечивает чистой водой всё убежище, а по достижении популяции бункера в 80 жителей вы сможете построить продвинутую water purification.

Если не хватает чистой воды, то жители убежища пьют неочищенную воду и подвергаются воздействию радиации, что увеличивает их уровень радиоактивного заражения и снижает здоровье на половину. Это приводит к тому, что они устают и не могут работать в полную силу. Кроме того, при нападении на убежище они быстро погибают, так как не имеют запаса здоровья для полноценного сопротивления.

Необязательно использовать антирадин и стимпаки для излечения от радиации и восстановления здоровья. Если вы решили проблему с чистой водой, жители восстановят здоровье самостоятельно в течение небольшого времени.

Если житель получает повышение уровня с низким здоровьем, то его здоровье восстанавливается. Но не выше красной полосы, которая свидетельствует о радиоактивном воздействии.

Пункт разлива ядер-колы (nuka-cola bottler)

Эта комната производит еду и очищает воду от радиации, в ней должны работать жители с развитым навыком выносливости E. Помещение открывается когда в вашем убежище появляется 100 жителей.

Комната заменяет собой водоочистительные станции и столовую с садом, так как здесь еда и вода производятся одновременно. Стоимость одной секции завода соответствующая – 7500 крышек.

Медпункт (medbay) и лаборатория (science lab)

Эти помещения производят стимпаки «stimpaks» и антирадин «radaways» соответственно, в них должны работать жители с развитым навыком интеллекта I. Медпункт открывается после достижения популяции убежища в 14 жителей, а лаборатория в 16 жителей.

Максимально прокаченные медпункт и лаборатория производит по 12 единиц стимпаков и антирадина, а хранят по 30. У них свой склад, для хранения медицинских препаратов складское помещение убежища не используется.

Радиостудия (radio studio)

Радио-комната оснащена аудио-аппаратурой и призывает в убежище новых выживших с Пустоши, в ней должны работать жители с развитой харизмой C. Радио доступно только после появления 20 жителей в бункере.

Строить эту комнату, в принципе не обязательно, так как гости с Пустоши, в отличие от , не имеют развитых навыков и ничем не отличаются от таких же людей, зачатых в стенах убежища. Если вы заполняете радиостудию максимальным количество жителей, у которых харизма прокачана до максимума, то новый выживший появляется из Пустоши каждый час. За это время можно наплодить потомство внутри бункера.

2. Тренировочные комнаты

Как мы уже писали, каждой комнате соответствует определенный показатель S.P.E.C.I.A.L., который можно увеличить при помощи одежды или отправив жителя тренироваться.

В отличие от классических игр серии Fallout, в Fallout Shelter можно неограниченное количество раз развивать показатели персонажей S.P.E.C.I.A.L., тем самым создав универсального «непобедимого» героя. Здесь принцип прост: чем выше навык, тем дольше он качается. Например, в максимально улучшенной комнате, навык качается с 9 до 10 почти сутки, а с 1 до 2 меньше получаса.

Для улучшения характеристик можно воспользоваться тренировочными комнатами, к которым относятся:

  1. Тренажерный зал (weigth room) для прокачки силы «S». Открывается, когда у вас живёт 24 жителя;
  2. Спортзал (athletics room) для улучшения ловкости «A». Открывается после появления 26 жителя;
  3. Оружейная комната (armory) для развития восприятия «P». Доступна с 28 персонажем;
  4. Классная комната (classroom) для развития интеллекта «I». Качать интеллект получится когда у вас живёт 30 человек;
  5. Зал фитнеса (fitness room) для улучшения выносливости «E». Откроется с 35 жителем;
  6. Гостиная (lounge) увеличивает харизму «C». Доступна с 40 жителями в убежище;
  7. Игровая комната (game room) способствует развитию удачи «L». Требует 50 жителей.


3. Прочие комнаты

Кладовая (storage room)

Склад нужен для хранения брони и оружия, найденных на просторах пустоши или полученных из ланчбоксов. Чем больше складских помещений вы построите, тем больше оружия и одежды вы сможете сохранить. Максимально улучшенный склад их трёх комнат вмещает 70 предметов.

Многие интересуются зачем на складе Fallout Shelter нужны жители, если он и без них прекрасно работает? Данный вопрос пока остаётся без ответа, ведь если поместить жителей на склад (склад требует выносливость E), то они начинают там работать. Однако, эта работа ни на что не влияет. Если у вас есть мысли по этому поводу – пишите их в комментариях.

Жилая комната (living quarters)

Жилые помещения позволят увеличивать популяцию жителей убежища. Одна стандартная секция позволяет жить в убежище 16 персонажам. Если места нет, новые люди у вас не появятся.

При нахождении в жилом помещении пары персонажей противоположного пола произойдет процесс зарождения новой жизни. Чем выше у них харизма C, тем быстрее всё случится.

Максимальное население убежища составляет 200 человек. По его достижению, строить новые жилые помещения будет запрещено.

Лифт (elevator)

Лифт служит для соединения этажей убежища. Без построенного лифта не получится освоить нижние ярусы, поэтому он должен быть на каждом уровне убежища. Его невозможно улучшить или объединить с чем-нибудь.

Бронированная дверь убежища (fortified vault door)

Дверь защищает убежище от неожиданных гостей из Пустоши – это рейдеры и когти смерти. Однако, нападающие всё равно уничтожат дверь и попадут в убежище, вопрос только как быстро это произойдёт и сколько времени у вас есть на переброску вооружённых жителей.

О защите бункера от всех видов нападений мы рассказывали в статье о .

На этом всё. Если после прочтения руководства по комнатам у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, обсудим!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Относительно недавно проект стал доступен для всех. Конечно, к симулятору он немного не дотягивает, скорее похожа на некую мобильную деревню, в которую можно легко и непринужденно играть. Но даже подобные игры вызывают у геймеров много различных вопросов, которые обязательно требуют ответа.

Fallout Shelter описание комнат

В стратегии игрок наделяется функциями хранителя бункера. Он должен следить за всем, что там происходит, строить новые комнаты, развивать производство и бытовую жизнь населения.

Для того, чтобы удовлетворять потребности людей разработчики продумали несколько вариантов помещений. Прежде всего, при начале строительства нужно продумать, как именно планировать размещение комнат, где поставить лифт и как, на случай чрезвычайного происшествия проводить эвакуацию жителей.

По мере того, как к бункеру подходят новые жители, открываются другие виды помещений. Вообще их существует несколько:

  • добывающие;
  • обучающие;
  • спальни;
  • хранилища.

Каждое из них обладает своими функциями. Так как в игре очень важны ресурсы, производственные комнаты просто необходимы. С их помощью пополняют запасы воды, еды, а также вырабатывают электричество. Кроме помещений дающих ресурсы, есть комнаты, в которых создают лекарства, а также устанавливают радиостанции, новых потенциальных жителей.

Обучающие – помогают совершенствовать людей. С их помощью открывают новые возможности и умения, что в свою очередь позволяет ускорять и улучшать качество производственного процесса.

Если говорить о спальнях, то они нужны, для создания семей. Помещая двоих мужчину и женщину в такую комнату, и переодевая в пижамы геймер ускоряет процесс беременности и .

Что касается , они необходимы, чтобы сохранять определенное количество ресурсов, а также отделы где готовят разные медикаменты. Кроме основного склада существует комната, в которой отдельно хранят оружие и предметы другого характера. Такие отсеки обязательно нужно улучшать, это даст возможность помещать в них больше ресурсов и вещей.

Fallout Shelter как удалить комнату

В случае, если какое-то помещение лишнее, бесполезное или же мешает дальнейшему строительству, его очень легко можно удалить. Для этого просто потребуется убрать мешающую развитию комнату. Более того в игре существую подсказки, которые могут всегда пригодиться.

Fallout Shelter как объединить комнаты

Помещения объединяются только в том случае, если они одного вида и расположены подряд. В таком случае из них автоматически будет создана одна большая комната. Если в стандартном отсеке можно разместить 2 человек, то в совмещенной легко уживаются пять-шесть человек.

Стратегия очень быстро обрела популярность, и в этом нет ничего удивительно. Во-первых, она отличного качества, в отличие от остальных мобильных игрушек, во-вторых ее создала компания Bethesda, а это уже немалый залог успеха.

Исследование пустоши

  • Максимум в пустоши могут находиться 25 жителей (34 при выполнении трех заданий одновременно)
  • Время возвращения из пустоши составляет половину от времени путешествия
  • Находясь в пустоши жители автоматически надевают снаряжение лучшего качества
  • Находясь в пустоши жители автоматически используют стимуляторы и антирадины
  • При нахождении 100 предметов житель автоматически возвращается домой
  • Если при исследовании пустоши житель умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в убежище, кроме надетых на жителя.

Производство

  • S - ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
  • P - ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • E - ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
  • C - ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
  • I - ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
  • A - ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • L - увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
Пустошь
  • S - увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
  • P - увеличивает шанс найти редкий предмет
  • E - повышает стойкость к радиации
  • C - позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
  • I - позволяет избегать схваток с противником
  • A - позволяет уклониться от атаки противника
  • L - увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
Задания
  • S - уменьшает получаемый урон
  • P - уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
  • A - увеличивает скорость атаки
  • L - увеличивает шанс критической атаки
Особенности прокачки
  • Прокачиваются в специальных комнатах: S - Комната с тренажерами, P - Оружейная комната, E - Зал фитнеса, C - Гостиная, I - Классная комната, A - Спортзал, L - Игровая комната
  • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
  • Костюмы и оружие не влияют на обучение
  • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
  • Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
Примечания
  • Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
  • Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)

Происшествия

  • Случайные: Когти Смерти, Рейдеры, Дикие гули
  • Случайные; при неудачном ускорении: Радтараканы, Кротокрысы, Радскорпионы, Пожар
  • Если нападающим удается достигнуть последней комнаты они спешно возращаются обратно в пустошь
  • Если случайное проишествие происходит в пустой комнате и жители вовремя его не ликвидируют, проишествие распространяется на смежные комнаты
  • При оффлайне проишествия не происходят
  • При происшествии становятся недоступны большинство функций Смотрителя
  • Беременные женщины, дети и питомцы покидают атакованные комнаты
  • Перемещённые игроком во время происшествия жители в другие комнаты, после его ликвидации вернутся обратно
  • Более 5 исследователей пустоши, а также возращение жителей в убежище, увеличивают вероятность нападения Когтей Смерти. Рейдеры нападают чаще при кол-ве крышек более 15 000. Кротокрысы появляются при около нулевом энергетическом балансе (выработка/расход)

Повышение числа жителей (размножение)

  • Начать размножаться можно отправив одного мужчину и одну женщину в жилую комнату
  • С момента беременности до рождения проходит примерно 3ч, столько же требуется для взросления
  • У одного мужчины может быть несколько женщин (например: вы можете отправить 1 мужчину и 3 женщины в одну жилую комнату и они будут размножаться)
  • Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям)
  • Способы получения жителей: размножение, радиостудия, ланчбоксы, задания смотрителя и пустоши. Также в начале игры в убежище некоторое время будут приходить жители.
  • Максимальное число жителей убежища - 200
  • При повышении уровня у жителя увеличивается только его здоровье, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню (кол-во здоровья получаемого при повышении уровня зависит от параметра E); максимальный уровень жителя - 50
  • Очередь из жителей пришедших из пустоши (включая Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого радиостудией, и открытие ланчбокса.
  • ! Повышаем здоровье жителя на максимум: берем жителя 1 уровня и отправляем его прокачивать навык E (E-10), одеваем одежду (E+7), в итоге должно получиться (E-17). Далее отправляем жителя в пустошь прокачиваться до 50 уровня.
  • Обычный ребенок имеет сумму параметров 12 (рождается у родителей с низким параметром SPECIAL)
  • Редкий ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3%.
  • Легендарный ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6%.
  • Максимально прокачанные родители всегда передают детям основной параметр "интеллект"
  • Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 дает 21 дополнительных очков параметров
  • ! Рожаем детей с максимальной эффективностью: берем полностью прокачанных не беременную женщину и мужчину, даем женщине питомца "Вероятность рождения близнецов: 75%" и отправляем пару спариваться. Как только женщина будет готова к рождению (иконка над головой) меняем питомца на "+3 единицы ко всем значениям SPECIAL ребенка". Рожаем детей. Готово.
  • Уменьшает время: производство ресурсов, производство предметов, скорость повышения навыка в тренировочных комнатах, обслуживание в парикмахерской, скорость привлечения жителей из пустоши [Радиостудия]. А также повышает величину ежедневной награды.
  • Повышается: продолжением рода (+50% оба родителя), использованием стимулятора или антирадина (+20%, но не более 55%), работой жителя в правильной комнате (до 75%), успешным ускорением (+10%)
  • Если в комнате есть житель с уровнем счастья 76% и выше, то показатели счастья всех остальных присутствующих повышаются до 75%

Мистер Помощник

  • Автоматически собирает энергию, воду, еду, стимуляторы и антирадин; не повышает уровни и навыки жителей; помогает в ликвидации происшествий
  • Может исследовать пустошь собирая крышки. Максимум в пустоши могут находиться 5 Мистеров Помощников (суммируется с максимальным числом жителей в пустоши)
  • Мистер Помощник не повышает число жителей убежища (т.е при 200 жителей вы можете спокойно иметь 10 Мистеров Помощников)
  • На каждом этаже может быть только один Мистер Помощник
  • Починить его можно только после смерти, потратив 2000 крышек

Режим игры "Выживание"


Отличия от обычного режима
  • В начале игры жители имеют 5 уровень и обычное оружие
  • Жителей нельзя воскресить
  • Более частые проишествия и более сильные противники при них
  • Когти Смерти начинают приходить от 35 жителей

Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.

Расположение комнат в Fallout Shelter

Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.

Создайте защитные комнаты

В комнате, расположенной рядом с главной дверью, должны сидеть жители с самыми высокими уровнями и очень мощным оружием. Когда будут нападать рейдеры, именно эти «бойцы» все уладят. Когда население перевалит за 40 человек, начнут прибегать когти смерти, поэтому в последующих комнатах нужно по такому же принципу размещать самых сильных жителей.

Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.

Много стимуляторов

Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.

И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.

Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.

Все неиспользуемые комнаты — в самый низ

Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.

Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.

Тренировочные комнаты по порядку

Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.

Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.

Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!

Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter обновлено: Июнь 3, 2017 автором: ItsNotMe

Позвольте похвастаться, мое убежище спустя 5 дней с начала игры.

Начнем со S.P.E.C.I.A.L. Каждый человека обладает способностями: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача (слова "SPECIAL" из русских названий не получилось). Скиллы решают, где человеку работать, получая максимальный профит. Рассмотрим теперь места приложения труда и способы развить способности.

Начнем с Силы :

Где работать

Где повысить

Восприятие

Где работать

Где повысить

Выносливость

Где работать

Неплохое обновление Fallout Shelter - Пункт разлива Ядер-Колы! Я подумала, что он для изготовления бутылок, ускоряющих процессы игры. Оказалось, эта комната производит одновременно воду и еду!

Где повысить

Харизма

Скилл позволяет быстрее забеременеть, находясь в жилой комнате. Плюс - общий уровень счастья повышается, если рядом человек с высокой харизмой.

Где работать

Где повысить

Интеллект

Где работать

Где повысить

Ловкость

Где работать

Где повысить

Удача

Нет определенного места в Fallout Shelter , где может работать человек с развитым навыком Удачи. Это добавочный скилл, помогающий жителям в любой ситуации: бегая по Пустоши, увеличит вероятность удачного ускорения добычи ресурсов в комнатах и собирая готовые ресурсы повысит вероятность получения Caps.

Где повысить

Читы Fallout Shelter:

Если мало денег для строительства тренировочной комнаты - можете посмотреть, есть ли костюм, повышающий навыки. Посмотрите на Пункт разлива Ядер-Колы - люди носят костюмы, повышащие Выносливость.

Еще апдейт Fallout Shelter , который приятно удивил - животные в убежище. Их получают из Ланч Бокса. Животные повышают счастье жителя-хозяина убежища. Их выбырают как костюм или оружие.

Теперь поговорим об угрозах: Самое адское место - Пустошь. Не видно, с кем сражаются путешественники.

В убежище бывает опасно. Во-первых - проапгрейдите входную дверь! Если пожаловали Рейдеры, Радтараканы или Радскорпионы - нужно сразиться, здоровья у них мало.

Читы Fallout Shelter:

Если повезло меньше и наведались Смертокоги (Deathclaws), обычно втроем, - лучше не пытайтесь сражаться. При первой нашей встрече я пыталась, потом было дороже производить кучу стимпаков и лечить жителей. Когда они пришли второй раз я просто эвакуировала жителей с этажа на этаж в произвольные комнаты. Смертокоги идут напролом, не следуя за людьми, а просто бегают поочередно по этажам, и главное - очистить от людей комнату, куда они направляются. В конце перфоманса они вылазят на первый этаж через проделанные в лифте дыры и убегают. Еще чудная вещь - после того, как угроза миновала, все жители убежища возвращаются на рабочие места!

Если вы решили отправить жителей в Пустошь их надо одеть и вручить лучшее оружие. Для создания одежды и оружия есть две специальные комнаты:

Для строительства нужны материалы, которые можно найти в Ланч Боксах, Пустоши...

Читы Fallout Shelter - На квесте!

Отличный апдейт Fallout Shelter, который мне понравился - возможность отправлять жителей на квесты. Нужно построить Overseer’s Office.

Увидите список доступных квестов:

Нужно выбрать людей, проходящих квест, поменять одежду на более устойчивую к ранениям и дать оружие. Потом нужно ждать, когда они доберутся до места проведения квеста. Когда все будет готово вы увидите такой экран:

Теперь можно отправляться. Вы увидите задание, которое необходимо выполнить, после нужно обойти место. В нем обычно много лута и врагов.

Удостоверьтесь в том, что у ваших жителей достаточно стимпаков и антирадина (я обычно беру 3-4 на человека), не угадаешь, кто попадется: радтаракан или гуль.

На картинке выше видно сверкающую мебель - там спрятан лут. После очищения комнаты от врагов - лут можно забрать. Закончив квест Fallout Shelter вы увидите:

Обновление Fallout Shelter : можно менять внешний вид жителей убежища, увеличивая их харизму в Barbershop:

И напоследок, раз вы осилили эту статью - расскажу читы Fallout Shelter на ПК . Я долго искала какие-то пути получить Caps и ресурсы, все были какие-то сомнительные. Чтоб не заражать ноутбук вирусами я пошла другим путем: просто меняйте время. На телефоне тоже можно так делать, но на нем не слишком удобно, в отличие от компьютера. Просто ставите на пять минут больше и собираете ресурсы, повышаете уровень жителей и забираете денежные бонусы Fallout Shelter!

Загрузка...