domvpavlino.ru

Изготовление катушки электрошокера. Производство электрических аппаратов управления и защиты - изготовление катушек напряжения Уши для штанги

Clone PI-W и, вот, дело дошло до изготовления поисковой моно-катушки. А так как в настоящее время я испытываю некоторые финансовые затруднения, то передо мной стояла непростая задача - сделать катушку самому из максимально дешевых материалов.

Забегая вперед, сразу скажу, что с задачей я справился. В итоге у меня получился вот такой датчик:

Кстати говоря, получившаяся катушка-кольцо отлично подойдет не только для Clone, но и практически для любого другого импульсника (Кощей, Tracker, Пират).

Рассказывать буду очень подробно, так как дъявол зачастую кроется в деталях. Тем более, что коротких историй изготовления катушек в инете пруд пруди (типо, берем вот это, тут отрезаем, обматываем, склеиваем и готово!) А начинаешь делать сам и оказывается, что о самом важном упомянули вскользь, а кое о чем вообще забыли сказать... И получается, что все сложнее, чем казалось в самом начале.

Здесь такого не будет. Готовы? Поехали!

Задумка

Проще всего для самостоятельного изготовления мне показалась такая конструкция: берем диск из листового материала толщиной ~4-6 мм. Диаметр этого диска определяется диаметром будущей обмотки (в моем случае он должен быть равен 21 см).

Затем к этому блинчику с обоих сторон приклеиваем два диска чуть большего диаметра, чтобы получилась как бы шпулька для намотки проволоки. Т.е. такая сильно увеличенная по диаметру, но сплюснутая по высоте катушка.

Для наглядности попробую изобразить это на чертеже:

Надеюсь, основная задумка ясна. Просто три диска, склеенные между собой по всей площади.

Выбор материала

В качестве материала я планировал взять оргстекло. Оно отлично обрабатывается и клеится дихлорэтаном. Но, к сожалению, так и не смог найти его забесплатно.

Всякие колхозные материалы типа фанеры, картона, крышек от ведер и т.п. я сразу отбросил, как непригодные. Хотелось чего-то прочного, долговечного и желательно водонепроницаемого.

И тогда мой взор обратился к стеклоткани...

Ни для кого не секрет, что из стеклоткани (или из стекломата, стеклохолста) делают все, что душе угодно. Даже моторные лодки и бамперы для автомобилей. Ткань пропитывают эпоксидной смолой, придают ей нужную форму и оставляют до полного отвердения. Получается прочный, водостойкий, легкообратываемый материал. А это как раз то, что нам нужно.

Итак, нам нужно сделать три блинчика и уши для крепления штанги.

Изготовление отдельных частей

Блины №1 и №2

Расчеты показали, что для получения листа толщиной 5.5 мм нужно взять 18 слоев стеклоткани. Чтобы снизить расход эпоксидки, стеклоткань лучше заранее нарезать кружочками требуемого диаметра.

Для диска диаметром 21 см как раз хватило 100 мл эпоксидной смолы.

Каждый слой нужно тщательно промазать, а затем всю стопку положить под пресс. Чем больше будет давление, тем лучше - лишняя смола выдавится, масса конечного изделия станет чуточку меньше, а прочность чуточку больше. Я нагрузил сверху примерно сотню килограмм и оставил до утра. На следующий день получился вот такой блинчик:

Это самая массивная часть будущей катушки. Весит он - будь здоров!

Потом расскажу, как за счет этой запчасти можно будет ощутимо снизить массу готового датчика.

Точно таким же образом был сделан диск диаметром 23 см и толщиной 1.5 мм. Его масса - 89 г.

Блин №3

Третий диск клеить не пришлось. В моем распоряжении оказался лист стеклотекстолита подходящего размера и толщины. Это была печатная плата от какого-то древнего устройства:

К великому сожалению, плата была с металлизированными отверстиями, поэтому пришлось потратить какое-то время на их высверливание.

Я решил, что это будет верхний диск, поэтому проделал в нем отверстие под ввод кабеля.

Уши для штанги

Остатков текстолита как раз хватило на уши для крепления корпуса датчика к штанге. Выпилил по два кусочка на каждое ухо (чтобы было прочно!)

В ушах надо сразу же просверлить отверстия под пластиковый болт, так как потом будет очень неудобно этим заниматься.

Кстати, это крепежный болт для стульчака унитаза.

Итак, все составляющие нашей катушки готовы. Осталось все это склеить в один большой бутерброд. И не забыть завести внутрь кабель.

Сборка в одно целое

Сначала верхний диск из дырявого стеклотекстолита склеил со средним блинчиком из 18 слоев стеклоткани. На это ушло буквально несколько миллилитров эпоксидки - этого хватило, чтобы промазать обе склеиваемые поверхности по всей площади.


Монтаж ушей

С помощью лобзика пропилил пазы. В одном месте, естественно, слегка перестарался:

Чтобы ухи хорошо легли, сделал небольшой скос на краях пропилов:

Теперь надо было решить, какой вариант лучше? Уши-то можно поставить по-разному...

Катушки промышленного производства чаще сделаны по правому варианту, мне же больше нравится левый. Я вообще частенько принимаю левые решения...

По идее, правый способ лучше сбалансирован, т.к. крепление штанги оказывается ближе к центру тяжести. Но далеко не факт, что после облегчения катушки, ее центр тяжести не сместится в ту или иную сторону.

Левый способ крепления чисто визуально выглядит приятнее (ИМХО), к тому же в этом случае общая длина металлоискателя в сложенном виде будет на пару сантиметров меньше. Для того, кто планирует возить прибор в рюкзаке, это может оказаться важным.

В общем, я свой выбор сделал и приступил к вклеиванию. Обильно намазал бокситкой, надежно зафиксировал в нужном положении и оставил застывать:

После застывания, все торчащее с обратной стороны сошкурил наждачкой:

Ввод кабеля

Затем с помощью круглого надфиля подготовил канавки для проводников, завел соединительный кабель через отверстие и вклеил его намертво:

Для предотвращения сильных перегибов, кабель в месте ввода нужно было как-то усилить. Для этих целей я заюзал, невесть откуда взявшуюся у меня, вот такую резиновую фигнюшку:

Короче, настругал немного стеклоткани:

и круто замешал ее с бокситкой с добавлением пасты от шариковой ручки. Получилась вязкая субстанция, похожая на мокрые волосы. Таким составом можно замазывать любые щели без проблем:

Кусочки стекловолокна придают шпатлевке необходимую вязкость, а после застывания обеспечивают повышенную прочность клеевого шва.

Чтобы смесь как следует уплотнилась, а смола пропитала витки провода, обмотал все это изолентой в натяг:

Изолента должна быть обязательно зеленой или, на худой конец, синей.

После того, как все хорошенько застыло, мне стало интересно, насколько прочной получилась конструкция. Оказалось, что катушка спокойно выдерживает мой вес (около 80 кг).

На самом деле такая сверхпрочная катушка нам не нужна, гораздо важнее ее вес. Слишком большая масса датчика обязательно даст о себе знать болью в плече, особенно, если вы планируете вести длительный поиск.

Облегчайзинг

Чтобы уменьшить вес катушки, было решено выпилить некоторые участки конструкции:

Данная манипуляция позволила скинуть 168 грамм лишнего веса. При этом прочность датчика практически не уменьшилась, в чем можно убедиться благодаря данному видео:

Теперь задним умом понимаю, как можно было изготовить катушку еще немного легче. Для этого надо было заранее наделать больших отверстий в среднем блинчике (перед тем, как все склеивать). Что-то типа такого:

Пустоты внутри конструкции почти не сказались бы на прочности, но зато снизили бы общую массу еще грамм на 20-30. Сейчас, конечно, уже поздняк метаться, но на будущее учту.

Еще один путь облегчения конструкции датчика - уменьшить ширину наружного кольца (где уложены витки провода) миллиметров на 6-7. Конечно, это можно сделать и сейчас, но пока нет такой необходимости.

Финишная окраска

Нашел отличную краску для стеклотекстолита и изделий из стекловолокна - эпоксидная смола с добавлением красителя нужного цвета. Так как вся конструкция моего датчика изготовлена на основе бокситки, то краска на основе смолы будет иметь отличную адгезию, и ляжет как родная.

В качестве красителя черного цвета применил алкидную эмаль ПФ-115, добавляя ее до получения нужной укрывистости.

Как показала практика, слой такой краски держится очень прочно, а выглядит так, будто изделие обмакнули в жидкий пластик:

При этом цвет может быть любым в зависимости от используемой эмали.

Итоговая масса поисковой катушки вместе с кабелем после покраски - 407 г

Кабель отдельно весит ~80 грамм.

Проверка

После того, как наша самодельная катушка для металлоискателя была полностью готова, надо было проверить ее на отсутствие внутреннего обрыва. Самый простой способ проверки - тестером измерить сопротивление обмотки, которое в норме должно быть очень низким (максимум 2.5 Ома).

В моем случае сопротивление катушки вместе с двумя метрами соединительного кабеля оказалось в районе 0.9 Ом.

К сожалению, таким простым способом не получится выявить межвитковое замыкание, поэтому приходится рассчитывать на свою аккуратность при намотке. Замыкание, если оно есть, сразу же проявит себя после запуска схемы - металлоискатель будет потреблять повышенный ток и иметь крайне низкую чувствительность.

Заключение

Итак, считаю, что поставленная задача была выполнена успешно: мне удалось сделать очень прочную, водостойкую и не слишком тяжелую катушку из самых бросовых материалов. Список расходов:

  • Лист стеклотекстолита 27 х 25 см - бесплатно;
  • Лист стеклоткани, 2 х 0.7 м - бесплатно;
  • Эпоксидная смола, 200 г - 120 руб;
  • Эмаль ПФ-115, черная, 0.4 кг - 72 руб;
  • Намоточный провод ПЭТВ-2 0.71 мм, 100 г - 250 руб;
  • Соединительный кабель ПВС 2х1.5 (2 метра) - 46 руб;
  • Кабельный ввод - бесплатно.

Теперь передо мной стоит задача изготовления точно такой же нищебродской штанги. Но это уже .


В данной статье речь пойдет об изготовлении катушек к металлодетекторам (далее МД). Способов изготовления катушек к МД в интернете описано достаточно много и данная публикация не ставит цель дискредитировать иные способы изготовления, скорее еще один способ изготовления в этой отрасли, каждый в праве выбирать сам то, что ему подходит. Итак приступим к описанию самого процесса изготовления катушки.

Собственно все начинается с каркаса или шаблона для намотки, как обычных так и DD катушек. Здесь мы особо нового ничего придумывать не будем, оставим этот отрезок изготовления без изменения. Согласно требований, наматываем на шаблон необходимое количество витков исходя из частоты МД, одно но катушка должна быть круглой, по крайней мере на начальном этапе процесса, независимо от того круглая она будет потом или DD. Если катушка DD формы ее необходимо перевести в круглую форму, это не так сложно с практической точки зрения, просто замеряем длину витка D формы и мотаем ее на шаблоне для круглой катушки, длина витка, повторяюсь должна быть одинакова для сохранения расчетных параметров катушки. Далее начинается авторская технология. Намотав необходимое количество витков катушки, плотно обматываем намотку несколькими витками толстой нити, чтобы получилось круглое сечение намотки. Этот промежуточный технологический шаг нам нужен для определения диаметра термоусадочного кембрика который будет использован в качестве чехла для жгута провода, после чего нить убирается. Когда с диаметром кембрика определились выбираем его длину, он должна быть на 15- 20 миллиметров больше чем необходимо. Лишние сантиметры кембрика заворачиваем на манер как подворачивают излишне длинные джинсы, пример на фото 1.

Трудностей при этом не возникает, нужен пинцет и небольшое терпение на начальном этапе подворачивания. Подворачивание производится с обеих концов кембрика, при этом его длина должна уменьшиться таким образом, чтобы от круга образованного намотанной катушки, появился разрыв 15-18 миллиметров. После этого берем первый виток намотанной катушки запускаем внутрь кембрика и протягиваем через всю длину пока он не появится с обратной стороны, концы проводов сводим вместе до получения нужного диаметра окружности, см. фото.2 .

Далее начало первого витка обматываем вокруг начала второго витка, таким образом, что бы избежать перемещения по второму проводу. Далее вращая весь моток катушки вкручиваем ее в кембрик, приблизительно как пружину. Вкручивание обычно не вызывает никаких затруднений так как диаметр жгута проводов значительно меньше внутреннего диаметра кембрика. При вкручивании по возможности нужно стараться, что бы витки не пересекались а ложились параллельно и не изменялся диаметр намотки. После того, как весь провод будет вкручен в кембрик первый и второй виток разъединяются, вносится правка в укладку витков. Приблизительный вид фото 3.

После этого нитью обматываются места начала и конца намотки, при этом устанавливается разрыв в экране (для передающей катушки) . Если результат работы Вас устроил пришло время отворачивать назад раннее завернутый кембрик. Постепенно отворачивая завернутый кембрик, при подходе к началу провода или к его концу, в нем делается прокол и через него провод выводится вне кембрика.После того как кембрик полностью отвернут он должен перекрыть друг друга на 15- 20 миллиметров. При этом одна сторона предварительно "усаживается" . Если будущей катушке необходимо придать жесткость перед отворачиванием кембрика внутрь при помощи медицинского шприца со снятой иглой вводится либо лак, либо эпоксидная смола которые равномерно распределяются внутри всей полости. Для входа излишков смолы в кембрике предварительно оставляется небольшое отверстие. После завершения всех операций кембрик с вкрученным в него проводом помещается на оправку необходимой формы и начиная со средины с противоположной стороны от выводов прогреваем кембрик добиваясь равномерной усадки и равномерного распределения внутри него полимерной или эпоксидной массы. В случае образования пузырьков со скоплением смолы она удаляется после прокола пузырька и место пузырька дополнительно прогревается. Когда одна полудуга усажена аналогичным образом усаживается и вторая. Катушка разравнивается на оправке, форма корректируется и остается там до застывания лака или полимеризации смолы. Таким образом можно изготовить приемную катушку которая как правило не требует экранирования. Для передающей катушки которая имеет экран из фольги или графита, технология немного другая, хотя можно поверх термоусадочного кембрика или нанести графит одним из описанных способов либо по описанию сделать экран из фольги. При изготовлении передающей катушки можно использовать два термокембрика с возрастающими диаметрами. Первый такой как описан выше, второй надевается на первый и имеет больший диаметр, учитывается толщина фольги или графитового покрытия. Больший по диаметру кембрик предварительно так же подворачивается, но с обеих сторон как можно больше, в идеале на половину длины, его можно одеть на первый уже предварительно подвернутым, это будет проще нежели подворачивать на проволоке. При этом он должен свободно перемещаться в «подвернутом» состоянии по первому кембрику. Длина большего по диаметру кембрика меньше диаметра катушки на 3-4 сантиметра. Когда провод катушки заправлен в первый кембрик и его полость заполнена смолой или лаком, производим усадку. Если в первом случае для этого можно было использовать почти любой источник тепла, как то фен, свеча, зажигалка и т.д., то во втором случае используется локальный источник тепла, лучше всего фен от паяльной станции, несколько худший но вполне удовлетворительный результат дает обычная газовая зажигалка, но пользоваться ею нужно не спеша, проводя усадку в несколько заходов. Когда катушка в первом кембрике усажена, приступаем к изготовлению экрана. В случае использования фольги в качестве экрана, перемещая подвернутый кембрик по катушке освобождаем начало или конец намотки. Оставив место для разрыва экрана начинаем наматывать фольгу, сделав несколько витков фольги и дойдя до края второго кембрика передвигаем его дальше освобождая места для намотки фольги и так до полной намотки фольги по всей длине катушки, исключая разрыв. По окончании намотки фольги конец ленты закрепляем, предотвращая ее разматывание. Обычно поверх алюминиевой фольги наматывается луженый медный провод 0.3-0.4 мм., который мотается одновременно с фольгой и служит выводом экрана. Когда эта процедура закончена, начинаем разворачивать кембрик большего диаметра на всю его длину. Отвернув кембрик и расправив его мы перемещаем его по намотке таким образом, что бы его концы были равноудалены от разрывов в экране из фольги. После этого можно производить усадку второго термокембрика при помощи строительного фена, фена паяльной станции, зажигалки и далее катушка как и в первом варианте до окончания затвердения смолы помещается на каркас.

При нанесении графитового экрана, второй кембрик перемещается по первому а на поверхность первого наносится лако-графитовая смесь, или производится нанесение графита в виде спрея. В отличии от намотки фольги, нанесение графита подразумевает затвердевание нанесенного графита во избежание стягивания последнего при перемещении кембрика большего диаметра. В кембрик как в первом случае запускается луженый проводник.Можно конечно как в первом случае просто заправить пространство между двумя кембриками графитосодержащей смесью и потом производить усадку. Но только в таком случае распределение графита будет производиться не контролировано и как следствие характеристика катушки изменится. После затвердевания катушек на шаблонах они помещаются в корпус балансируются и закрепляются там при помощи эпоксидной смоли или иного клея как описывается в руководствах по изготовлению поисковых катушек.

Недостатки описанного метода: более сложен нежели традиционный, требует аккуратности и внимания, нужны технические приспособления как то фен и т.д.

Преимущества: более аккуратный внешний вид полуфабриката катушки, при аккуратном исполнении получается почти заводская конструкция, но самое главное преимущество, после затвердевания смолы внутри кембрика получается довольно жесткая конструкция аккуратного внешнего вида. Жесткость позволяет сбалансировать катушку в корпусе и настроить в резонанс и получить такие же параметры после заливки катушек эпоксидной смолой.При формировании контура катушки необходимо учитывать форму катушек в месте их пересечений, приемной и передающей и изгибать по отношению друг к другу до затвердевания эпоксидной смолы, в противном случае можно порвать проводники.

30.03.2015

Катушки полюсов, выступающие в электрической машине в качестве обмоток возбуждения, подразделяются на два основных типа:

  • катушки полюсов синхронных машин;
  • катушки главных и дополнительных полюсов машин постоянного тока.

Исходя из специфики схемы включения различают следующие виды катушек полюсов с обмоткой:

  • шунтовые (с параллельной обмоткой);
  • сериесные (с последовательной обмоткой);
  • компаундные (со смешанной обмоткой).

Производство катушек с параллельной обмоткой осуществляется из прямоугольного или круглого изолированного провода; изготовление катушек с последовательной обмоткой - из неизолированного прямоугольного. Компаундные катушки представляют собой комбинацию из двух раздельно намотанных катушек (с последовательной и параллельной обмоткой), которые собираются вместе, изолируются и обрабатываются пропиткой. В зависимости от завода изготовителя и его технического регламента, условия по перемотке электродигателя следует выполнять точно в срок.

Каркасные и бескаркасные катушки

Катушки главных полюсов - как с последовательной, так и с параллельной намоткой - являются каркасными. Они наматываются на стальной каркас и на нем насаживаются на сердечник полюса. Перед намоткой каркас вручную изолируется несколькими слоями микафолия, после чего на нем укрепляется выводная пластина, которая припаяна к началу обмоточного провода.

По завершении намотки катушки сушатся и пропитываются, далее - покрываются лаком и вновь подвергаются просушке (на открытом воздухе).

Бескаркасные катушки относятся к катушкам дополнительных полюсов. Намотка изделий осуществляется на специальные деревянные или стальные шаблоны, служащие исключительно для этой операции. При ремонте электрических машин деревянные используются при намотке катушек малых машин, стальные - средних и больших. Для предотвращения истирания корпусной изоляции катушки о поверхность сердечника полюса между катушкой и сердечником вставляется специальный фланец из металла или картона.

После намотки бескаркасные катушки подвергаются тому же набору операций (сушка, пропитка, лакирование, сушка). В электрических машинах используются преимущественно бескаркасные катушки.

Компания «ПромЭлектроРемонт» оказывает с использованием как каркасных катушек, так и бескаркасных.

Предлагаем Вашему вниманию НАМОТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО различных катушек индуктивности :

Наше предприятие выполнит НАМОТКУ трансформаторов на каркасах и дросселей на ферритах, катушек для электромагнитов, бескаркасных катушек и др. моточные изделия.

Рядовая намотка открытых катушек по параметрам заказчика, НИОКР.
.Имеется высокоскоростное намоточное оборудование.
.Осуществляется сквозная пропитка лаком.
.Освоена отливка каркасов собственного производства в Москве, возможно изготовление пресс-форм на каркасы по чертежам Заказчика.
.Изготовление каркасов из текстолита.
.Изготовление оснастки и намотка бескаркасных катушек.
.Разработка и намотка катушек нестандартных размеров для научно-технических исследований и промышленных разработок.
.Высокая оперативность исполнения заказов и низкие цены.





Для заказа катушек индуктивности необходимо отправить заявку в на эл. почту: [email protected] или
Заявка может быть в свободной форме: чертеж, ТЗ, рисунок, фото с размерами.
Для быстрого расчета желательно указывать размеры, количество витков, и др. параметры.

*************************************************************************************************************************************************





Наша фирма осуществляет разработку и намотку катушек нестандартных размеров для научно-технических исследований и промышленных разработок. С нами сотрудничали многие ведущие учёные и университеты и НИИ страны, РАН, МГУ, МАДИ, МИСИС, МВТУ им. Баумана и др.

Намотка катушек любых типов и размеров от 1 мм до нескольких метров и весом до нескольких тонн.

Работа с любым типом провода сечением от 0,02 мм до самых толстых шин, выпускаемых промышленностью, и более - сложенными параллельно.

Диапазон напряжений, токов и температур неограничен благодаря специальным эффективным способам намотки и охлаждения, разработанным на нашем предприятии.

Усиление изоляции или термостойкости наматываемого провода путем поперечного обматывания наматываемого провода различными материалами.

Пропитка обмоток или смачивание провода в процессе намотки различными лаками и эпоксидными смолами.

Разработка, изготовление и внедрение специального намоточного оборудования для выполнения сложных нестандартных задач.

Применение эффективных систем охлаждения обмоток.

Разработка автоматизированных систем и шкафов управления обмотками позволяет создавать катушки с программно управляемым электромагнитным полем по зонам катушки. Возможно управление по направлению магнитных потоков, напряженности поля, частоте, силе тока, пространству и времени, и другим характеристикам.

Разделение обмоток по зонам позволяет создавать любые типы электромагнитных полей, постоянные, переменные, вихревые и прочие; смешивать, складывать и сталкивать поля между собой. Деформировать, разрывать, измельчать, перемешивать, разделять, сортировать, активировать любые материалы на атомном уровне. Добавлять в магнитное поле ферромагнитные шарики и другие вспомогательные материалы, которые под управляемым магнитным полем могут совершать различные механические работы более эффективно, чем традиционным способом.

Активация на атомном уровне означает повышение энергии атомов, электронов и других элементарных частиц. Практическое применение весьма обширно. Отдельные примеры приведены ниже.

Изготовление экспортных выставочных катушек в корпусах из зеркальной нержавеющей стали вместе со шкафами управления и системами охлаждения для участия в международных выставках и демонстрации уникальных изобретений российской науки.

Разработка и внедрение прикладных задач совместно с научными лабораториями крупных российских предприятий.

На международных выставках за рубежом продемонстрированы значительные успехи в следующих областях:

  • Активация электромагнитными полями лакокрасочных покрытий на атомном уровне, позволяющая повысить адгезию, стойкость и долговечность покрытий, уменьшить количество слоев покраски;
  • В Познани впервые в мире продемонстрирована успешная технология покраски кораблей прямо в воде;
  • Активация цемента и бетона в целях улучшения строительства зданий и сооружений;
  • Активация дорожных асфальтобетонных покрытий;
  • Технологии очистки, фильтрования, сортировки жидких и сыпучих сред;
  • Повышение марки бетона с М 200 до М 500 с помощью поточных электромагнитных активаторов типа ЭМА-СВ, Si-200, Si-400 путем измельчения фракций, сортировки и отделения лишних шлаков;
  • Технологии дробления и измельчения особо прочных материалов с помощью раскачивания кристаллической решетки вихревым электромагнитным полем;
  • Разработка поточной высокопроизводительной горнообогатительной системы для дробления руды в песок в трубопроводе и отделения более твердых полезных ископаемых и алмазов от горной породы на простых решетках;
  • Измельчение алмазных абразивных порошков на более мелкие классы с помощью магнитных полей - труднодостижимая задача для традиционных механических способов;
  • Очень быстрое и эффективное перемешивание жидких сред с помощью добавления ферромагнитных шариков в вихревое магнитное поле;
  • Внедрение концепции и изготовление установок “Лакокрасочный завод в багажнике автомобиля”;
  • Плавление цинка на линии непрерывного цинкования стали с помощью специально разработанной для “Завода им. Свердлова” системы электромагнитных катушек, где цинк является сердечником;
  • Экономия электроэнергии до 20-30% путем замены прямого электрического нагрева на индукционный электромагнитный нагрев, с практическим применением в промышленных производственных процессах и в отопительных системах жилых домов, коттеджей, предприятий.
  • И многое другое.






Эффективные способы намотки, разработанные на нашем предприятии:

Позволяют снять ограничения на диапазоны применяемых напряжений, токов и температур. Снижают сечение провода, стоимость и массу катушек при тех же условиях эксплуатации. Либо позволяют повысить напряжения, токи и температуру эксплуатации при том же сечении провода.

Наши многолетние исследования показали, что наиболее эффективным способом охлаждения является воздушный. Применение дополнительных видов изоляции иногда бывает нежелательно и ухудшает свойства обмоток. Вместо изоляции мы применяем разделение обмотки на секции. Стремимся к увеличению площади контакта провода с мощными потоками воздуха.

1. Разделенная обмотка.

Лучшая альтернатива дополнительной изоляции. Обмотка разделена на любое количество секций, соединенных последовательно. Потенциал между секциями делится на количество секций. Потенциал между слоями делится на количество секций, помноженное на количество слоев. Потенциал между соседними витками в одном слое делится на количество секций, помноженное на количество слоев и количество витков в слое. Таким образом любое опасное пробивное напряжение можно снизить до электрозащитных показателей обыкновенного эмальпровода без применения особых электроизоляционных мер. Чем больше отдельных секций, тем лучше можно организовать охлаждение.

2. Бесконтактная обмотка.

ОАО «ЭЛТЕЗА» предлагает профессиональную намотку катушек трансформаторов в Москве, с полноценной гарантией качества. Наши производственные мощности состоят из парка специализированных станков, численностью 20 единиц, что позволяет нам оперативно справляться с самыми крупными заказами и всегда гарантировать качество и соблюдать сроки выполнения работ. Опытный, высококвалифицированный персонал является основой успешности нашей деятельности и способен быстро решить любые проблемы, которые могут появиться в процессе выполнения работ.

Профессиональная намотка катушек трансформаторов

Намотка трансформаторных катушек – это работа, требующая высокой точности и аккуратности при выполнении. Малейшая неточность здесь может привести к нарушению функциональности, работоспособности и эксплуатационных характеристик оборудования. Наша компания выполнит намотку трансформаторных и дроссельных, катушек и др. моточные изделия на оборудовании СРН-0,5 с применением специального провода диаметром от 0,1 до 1,4 мм. Высокая производительность нашей компании обеспечивается превосходными производственными мощностями и опытным персоналом, который сможет оперативно выполнить любые объемы предполагаемых работ. Заказывая у нас намотку трансформаторных катушек, вы сможете быть абсолютно уверенные в качестве выполняемых работ и рассчитывать на стопроцентный результат при выполнении любых заказов.

Профессиональные услуги ОАО «ЭЛТЕЗА»

Выполняемая нами намотка катушек трансформаторов полностью соответствует актуальным стандартам качества и является основой популярности данной услуги. Наши сотрудники всегда будут рады предложить наиболее выгодные цены и прочие условия выполнения работы, которые станут основой длительного взаимовыгодного сотрудничества. Обращайтесь к нашим менеджерам или звоните по телефонам на сайте. С нами всегда можно договориться о выполнении работы на самых выгодных финансовых условиях.

Загрузка...