domvpavlino.ru

Haunted manor 2 прохождение полной версии. Haunted: Прохождение. Прохождение The Haunt

Ещё не все смогли успеть определиться и полностью решить все имеющиеся головоломки в первой части The Haunt, а создатели уже разработали продолжение этой увлекательной игры – The Haunt 2. Естественно, она сделана в аналогичной стилистике, что и предыдущая часть, и способна дать еще больше возможностей для проверки своего внимания и даже смекалки.

Ничего не обещающее начало игры

Покрытая ужасами и тайнами игра – самое популярное предложение для Android, которое доступно на Google Play . Возможно, начинать игру вам будет немного скучно. Первое время вам предстоит утомительная прогулка по ночным вокзалам, улицам и домам, где вы ничего особенного не увидите . Все самое интересное начнется с того момента, когда вы овладеете хотя бы одним ключом от комнат, и будете заходить в них. Зайдя в комнату, вы начнете вести свое расследование и встречать за углом тайну за тайной, которую необходимо разгадать.

Описание игры

На этот раз окажется доступным для исследования не очень большое поселение, в котором все пронизывает дух прошедших достаточно давно сражений и боев. Но призрак того периода не дремлет и теперь. Игру можно назвать качественным и ярким продолжением классического стиля квеста, с задачами решения различных головоломок по определенным ситуациям . Надо найти в некоторых местах предметы, скомбинировать их и отыскать для них применение в дальнейшем. Вы будете проходить удивительно жуткое и красивое приключение, где вы должны будете отыскивать инструменты и ключи. Вам предстоит принимать участие в панорамном расследовании и избавлять город от мерзких существ. Завораживающее музыкальное сопровождение обеспечено вам на всем пути прохождения The Haunt 2. Но вы также можете скачать музыку с http://plus-music.org/ и слушать ее в фоновом режиме. Как и в предыдущей части игры есть прекрасная фотореалистичная графика, понятно картинка немного статична, но этим грешит много квестов, что не сбавляет к ним интереса.
Если прохождение оказывается в полном тупике, то поможет моль. На локациях надо будет собрать части пазла и молей, все имеет прекрасную маскировку, и служит в игре подсказками, но расходовать их просто так не надо, их число имеет ограничение, а сложных задач встретить можно достаточно . The Haunt 2 способна подарить достаточно времени увлекательного геймплея и много интересных задач.

Театр

Поднимаемся наверх и пролезаем через окно внутрь театра. Проходим через дверь с правой от нас стороны, Движемся вперед, а затем - вправо (по мосту), после чего спускаемся вниз. Беседуем с призраком Цезаря, который находится на сцене, за железным занавесом, поднятым Уилльямом ранее.

Глава 4. Танцы с волками Цыганский табор

Беседуем с Люси на все темы. Пытаемся пройти в правую сторону, но она нас останавливает. Разговариваем с ней до тех пор, пока не сможем пройти дальше. Направляемся в правую сторону и заходим внутрь трейлера, где беседуем с цыганом в бархатном халате на все темы. Выходим из трейлера, к этому времени за окном уже будут сумерки. Сворачиваем направо и срываем белые грибы , растущие рядом с трейлером. Проходим между двумя трейлерами, идем к поляне, с которой мы начинали наш путь. Здесь стоит Люси, но с ней беседовать нам не нужно. Движемся в левую сторону и оказываемся у пещеры Волка. Пытаемся побеседовать со зверем. Применяем Оскара на клетку под напряжением, внутри которой хранится морковь . Далее отдаем морковь Волку и смотрим коротенькую сцену. Возвращаемся в табор, идем в трейлер и беседуем с цыганом в бархатном халате. Такую процедуру необходимо сделать всякий раз, если мы хотим сменить время суток. Итак, сейчас день. Спешим к пещере, рядом которой мы повстречали Волка. Подслушиваем разговор наших врагов и возвращаемся к цыгану. Снова беседуем с цыганом, и наступает ночь. Отправляемся к пещере и просим Оскара достать для нас морковь. Спешим к цыгану, беседуем с ним и наступает день. К нашему приятелю, уже в который раз приходит адвокат. Применяем морковь на адвоката и смотрим забавную сцену. Берем со стола договор , который принес адвокат. Применяем Бонифациуса (Священника) на договор и слушаем разговор. Направляемся на поляну между двумя трейлерами и пытаемся поговорить с Ричи. С левой стороны от Ричи находится повозка с белой тканью. Рядом с этой повозкой стоит бочка. Применяем на эту бочку Конфуция, после чего повторно беседуем с Ричи. Выбираем второй вариант ответа. После того, как Ричи начнет считать, быстро запрыгиваем в бочку, в которой сидит Конфуций. Если успеваем спрятаться, то Ричи встанет проверить бочку, а затем усядется на свое излюбленное место. Вот тогда-то мы и вылезаем из бочки и снова ведем с ним диалог. Возвращаемся в трейлер и ведем беседу с цыганом в бархатном халате. «Мать», а именно так именуют этого цыгана, просит принести ему белые грибы, трюфеля и кролика. Грибы у нас уже есть. Выходим на улицу и просим Оскара взять проволоку , которая обмотана вокруг пня, неподалеку от входа в трейлер «Матери». Идем к поляне, на которой мы начинали путь в цыганском таборе, и снимаем верхнюю часть вешалки для сушения одежды . Комбинируем проволоку и эту часть вешалки. Щелкаем по иконке Волка, которая расположена в правом нижнем углу экрана. Направляемся на поляну с костром и выискиваем трюфеля под балконом Люси. Переключаемся на главную героиню и беседуем на все темы с Люси. Идем к Ричи и обращаем внимание на трейлер, расположенный за его спиной. Направляемся в конец этого трейлера и прямо под его правым задним колесом находим ямку кролика. Для того, чтобы кролик вылез наружу, отходим на максимальное расстояние в правую сторону. Как только кролик вылез из норы, переключаемся на Волка, подбегаем к этой норе и щелкаем левой кнопкой мыши по кролику. Кролик в кармане! Возвращаем управление главной героиней. Повторно беседуем с Люси, возвращаемся в трейлер и ведем разговор с «Матерью». Применяем трюфели на «Мать» и автоматически вместе с ними отдаем белые грибы и кролика. Помещаем Конфуция в барометр, расположенный на столе. Начинаем беседу с «Матерью» и выбираем первую фразу. Все хорошо, но антенну-то установить мы забыли! Выходим на улицу и бросаем антенну в колодец, расположенный рядом с Ричи. Идем на поляну с костром и просим Люси помочь с установкой антенны. Возвращаемся к «Матери», начинаем разговор и выбираем первую фразу. Смотрим видеоролик.

Глава 5. Аквариум

Идем в левую сторону и проходим в спальню. Становимся в левой части спальни и щелкаем по большому коробку со спичками «Тауэрский мост». В инвентаре появляется одна спичка . Выходим обратно в вестибюль и, немного правее, замечаем проход в пагоду. Направляемся туда и беседуем с Конфуцием. Выбираем дважды второй вариант ответа. Возвращаемся в вестибюль и берем бочонок вина . В инвентаре комбинируем бочонок с вином и спичку. Спешим в вестибюль и выглядываем в большое окно, расположенное на заднем плане. А за окном мы видим русалку, пойманную в ловушку скелетом рыбы, а также корабль, который нам бы не помешал. Применяем Уилльяма на скелет рыбы, после чего переключаемся на Волка и покидаем пределы замка внутри аквариума. Кстати, после того, как Уилльям выломал кость рыбы и тем самым освободил призрак русалки, то она присоединилась к нашей команде, в то время как кость отправилась в инвентарь. Вернемся к Волку. Щелкаем левой кнопкой мыши по кораблю, и Волк откапывает его. Переключаемся на главную героиню, смотрим в окно и применяем бочку со спичкой на корабль. Бочка всплывает на поверхность бассейна. Применяем Оскара на корабль, затем применяем на корабль кость, отломленную Уилльямом от скелета рыбы. Уилльям относит эту кость на корабль. Выходим из приближения и поднимаемся в минарет, проход на которой ищем в правом дальнем углу помещения. Спускаемся вниз, щелкнув по вершине минарета, и смотрим в окно. Оскар на борту кораблю, поэтому просто применяем на этот корабль Голди (русалку). Смотрим видеоролик.

Глава 6. Театр

Идем вперед и сворачиваем направо. У самого начала деревянного моста висит занавес, который держится на веревке. Сама же веревка прикреплена к противоположной стене. Применяем Голди на веревку и русалка помогает нам ее развязать. С пола поднимаем занавес с веревкой , который будет играть роль импровизированной лианы. Движемся по мосту в правую сторону и останавливаемся у его обрыва. Применяем Оскара на люстру, которая расположена рядом с мостом. Теперь отдаем Голди занавес и посылаем русалку к той же самой люстре. Щелкаем по веревке, привязанной к люстре, и перебираемся на другую сторону. Просим Оскара отключить свет прожектора, и наш друг вынимает из него лампу. По мосту, с помощью веревки, возвращаемся на левую сторону, и вкручиваем лампу в другой прожектор. Точнее за нас это делает Оскар. Теперь щелкаем по прожектору левой кнопкой мыши столько раз, сколько это понадобится для того, чтобы свет от него упал в противоположный угол сцены. Возвращаемся назад к призракам. Переключаемся на Волка и щелкаем левой кнопкой мыши по куче со строительным мусором. Возвращаем управление главной героиней и идем в проход, сделанный Волком. Берем со стола любую фигурку , после чего применяем Оскара на кабель, бьющийся электрическим током. Опускаем первый рычаг и «правая рука» местной злодейки обезврежена. Берем дневник пиротехника , который лежит на столе, рядом с оставшимися фигурками. Щелкаем по нему в инвентаре и возвращаемся наверх. Спускаемся вниз, как мы и делали это раньше, когда хотели побеседовать с призраком Цезаря. Бежим к операционному столу и осматриваем Эмили (автоматически). Применяем глиняную фигурку на клетки, в которых заперты духи, после чего на эти же клетки применяем Оскара. Призраки на свободе, кроме одного. Подбираем с пола черного таракана и применяем его на луч, который направлен на Эмили. Смотрим финальный видеоролик.

Бонусная глава. Начало

Покидаем помещение театра, спускаемся вниз и проходим в правую сторону от собачьей конуры. В конце концов, открывается так называемая карта игрового мира. Следуем на вокзал, который подсвечен светло-коричневым цветом. Напротив прохода на перрон находится круглая клумба, на которой, по правде говоря, вместо цветов растет большое дерево и трава. Заходим внутрь этой клумбы и отодвигаем один из камней, валяющийся под деревом. Достаем секретное послание и читаем его. Автоматически оказываемся в китайском магазине, где ведем разговор с продавцом. Выходим из китайского магазина и идем в закоулок, расположенный немного левее этого магазина. Идем по направлению нижней части экрана до обрыва, затем сворачиваем направо. Движемся вперед, спускаемся по лестнице на причал и осматриваем деревянный колышек, расположенный прямо у основания этой ступенчатой лестницы. Применяем Уилльяма на этот колышек и находим еще один тайник с запиской . Автоматически оказываемся в китайском магазине (беседуем с продавцом). Выходим на карту мира и перемещаемся к театру. Для того, чтобы со станции вокзала попасть на карту мира, необходимо либо по правой, либо по левой стороне обойти ту самую круглую клумбу. Применяем Конфуция на разрушенный колодец, расположенный во дворе театра. Теперь ищем символы, которые может перевести Бонифаций (Священник): на стене с правой стороны от почтового ящика Юлии, на стене с правой стороны от повозки с цветами Лу, на стене рядом с лестницей, ведущей на причал. На все символы обязательно применяем Бонифация. Через карту мира отправляемся к Тауэрской башне. Переключаемся на управление Волком и выкапываем яму под ногами скелета, в правой части экрана. Беседуем с продавцом в китайском магазине, после чего оказываемся на бонусной зоне.

Бонусная глава. Мельница

Сначала заглядываем в темное отверстие под деревом и начинаем разговор с каким-то существом. Выбираем вторую фразу и переключаемся на волка. Съедаем все то, что находится в тарелке. Возвращаем управление главным персонажем и забираем вторую порцию еды . Проходим на мельницу. Снимаем дверную ручку , берем горстку муки , со стены снимаем бензопилу и картину . Комбинируем дверную ручку и бензопилу. Возвращаемся к двери, которую мы уже успели уронить и оторвать рукоятку. Рядом с ней, на пороге, лежит коврик. Осматриваем этот коврик и находим под ним ключ . Возвращаемся внутрь мельницы (если так можно сказать про здание без крыши) и отпираем найденным ключом приметный сундук. Достаем из сундука канистру с горючим и комбинируем ее с бензопилой. Применяем бензопилу на старые часы, рядом с сундуком. Проходим через секретную дверь и оказываемся на вершине мельницы. Снимаем со скелета шляпу и обмотанную вокруг него веревку . С земли подбираем складной нож . Щелкаем по шляпе, расположенной в инвентаре, и тем самым одеваем ее на голову. А больше-то с ней делать и нечего. Возвращаемся к призракам и переходим болото по левой стороне. Оказавшись рядом с высоким деревом, берем кнут и выискиваем активную точку на самой высокой и толстой ветке. Взбираемся наверх и отдаем белкам, сидящим на дереве, вторую порцию какой-то гадости, которую с аппетитом скушал Волк. Далее, подобно канатоходцу, перебираемся по натянутому канату на самый верх мельницы. Проходим внутрь мельницы и снимаем две шестеренки . Тем же путем возвращаемся обратно к призракам. Применяем Конфуция на муку, расположенную в инвентаре. Теперь лепешку объединяем с целой шестеренкой. Направляемся на первый этаж мельницы и кладем лепешку с шестеренкой на верхнюю часть печи. Вынимаем «полуфабрикат» и обрезаем лишнюю муку с помощью складного ножа. Возвращаемся к призракам и применяем на Конфуция литейный брус. Просим нашего приятеля стать нашей шестеренкой, т. е., принять форму льда. Тот отказывается. Докладываем об этом Священнику (второй вариант диалога). Повторно беседуем с Конфуцием и два раза подряд выбираем вторые варианты ответа. Возвращаемся наверх и помещаем две нормальные шестеренки (одна из них ледяная) в их места расположения. Применяем Уилльяма на жернова в центре мельницы. Поднимаемся по спиральной лестнице еще выше. На крышу мельницы залезаем по одной из лопастей той же мельницы. Прикладываем к каменной стене картину и автоматически вынимаем из тайника секретную шкатулку . В инвентаре комбинируем эту секретную шкатулку, обмотанную веревкой, со складным ножом. Смотрим финальный видеоролик. Продолжение, скорее всего, следует…

Административная стойка.
Соберите все предметы из списка, который находится с правой стороны.
Не забывайте - у Вас есть всего 5 подсказок, поэтому расходуйте их осторожно.
После окончания получите ключи .
Нажмите на журнал администрации, чтобы продолжить поиски улик.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Журнал администрации.
1. Возьмите карандаш и наведите его на левую страницу журнала с надписью "Добро пожаловать". Карандаш начнёт чертить по листу бумаги, проявляя надпись "А. Эйнштейн, профессор - номер 1012". У Вас появился первый подозреваемый.
2. Откройте жестяную коробочку. Возьмите из инвентаря ключи и положите их в эту коробочку, чтобы получить отпечаток ключа.

Комната профессора.

Получите цифровую панель .
Нажмите на листок бумаги с надписью "Джеймс. Интернет. Номер 13", чтобы установить личность информатора.

Комната хакера.
Попробуйте открыть дверь в комнату №13. Она закрыта, ничего не получится.
Установите на дверь цифровую панель и приблизьте её, чтобы активировать головоломку.
Методом подбора найдите нужный код. Для начала введите любой пятизначный код и посмотрите на цвет цифр: красные цифры - не используются в коде вообще; жёлтые - используются, но стоят не на своих местах; зелёные - правильная цифра на верном месте.
Верным решением будет код 08654.

Войдите в комнату хакера.
Соберите все предметы из списка.
Получите УФ-лампу .
Нажмите на монитор компьютера хакера.

Компьютер хакера.
Вам необходимо подобрать код, чтобы получить доступ к компьютеру.
Возьмите УФ-лампу и наведите ею на экран. Теперь Вы знаете все цифры, кроме двух, которые обведены в зелёный кружок. Их нужно подобрать.
Верное решение: 5-12 -19-26.
Наберите код и нажмите на стрелку в правом нижнем углу, чтобы проверить его.

Терраса.
Соберите все предметы.
Нажмите на обрывки чёрно-белых фотографий на столе и соберите обрывки в целую фотографию.


Комната музыканта.
Соберите все предметы. Получите скрепку .

Скрепкой откройте маленький сундучок на столе, чтобы активировать мини-игру.
Вам необходимо отмычкой открыть замок. Щёлкайте каждый язычок, чтобы поднять его вверх. Некоторые язычки нужно щёлкнуть не один раз - нужно, чтобы они оказались в самом верху.
Один из возможных вариантов решения:
- поднимите полностью 5 язычок;
- поднимите полностью 3 язычок;
- поднимите полностью 4 язычок;
- поднимите полностью 2 язычок;
- поднимите полностью 1 язычок.
После решения нажмите на ключ в ящике.

У охотника.
нож .
Нажмите на чемодан.

В чемодане: нажмите на предметы, чтобы сдвинуть их налево.
Ножом разрежьте выпуклость на правой стороне.
Достаньте и осмотрите карту с дорогой к лесному тайнику. Нажмите на карту, чтобы перейти в следующую локацию.


У Вас.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на бутылёк с духами, чтобы перейти дальше.

Гараж.
Пройдите поиск предметов. Получите свечу зажигания, ремень привода и гофрошланг .
В левом верхнем углу появится маленькая картинка двигателя автомобиля, приблизьте её.

Нажмите на чёрную крышку бака в левом нижнем углу - она переместится на горлышко другого бака.
Нажмите на деталь правее этой чёрной крышки, чтобы убрать её.
Установите на место ремень привода.
Вставьте на место свечу зажигания и гофрошланг.
Пока у Вас больше нет деталей, переходите дальше, нажав на картинку в левом верхнем углу.


Комната механика.
Пройдите поиск предметов. Получите изоленту и зажимной хомут .

Возвращайтесь чинить двигатель (зелёное окошко в левом верхнем углу).
Изолентой обмотайте оборванный провода.
Хомутом закрепите гофрошланг.

Нажмите в любом месте позеленевшего экрана, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на красную кнопку и правильно подсоедините провода. Для проверки поверните ключ зажигания.
После решения нажмите на автомобиль, чтобы уехать к месту, обозначенному на карте.


Где-то в лесу.
Пройдите поиск предметов.
Получите доски, гвозди и молоток .
Положите доски между двумя частями лестницы, чтобы соединить их. Вставьте в доски гвозди и забейте их молотком.
После того, как лестница сама придвинется к дому, нажмите на окошко в крыше, чтобы пройти дальше.


Бойлерная.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на плиту в полу, чтобы активировать головоломку.
Поверните все кольца в нужные положения - должен собраться единый рисунок.
Заберите ключи и табличку из открывшегося тайника.


Секретная комната.
Пройдите поиск предметов. Получите ключ .

Ключом откройте сейф и загляните внутрь.
После небольшого видео-ролика откроется новая головоломка, в которой нужно отключить камеры слежения. Щёлкайте элементы, чтобы их поворачивать. Ваша цель - сделать все индикаторы с правой стороны зелёными.

У священника.
Пройдите поиск предметов.
По завершении нажмите на обрывки фотографии и соберите целую фотографию.


Сад.
Пройдите поиск предметов.
По окончании идите через тёмный проход в подвал.

Скрытый подвал.
Пройдите поиск предметов. Получите кувалду .
Ступайте дальше в тайник.

Тайник в подвале.
1. Откройте магнитофон и вставьте в него кассету.
2. Возьмите со стола диаскоп . Используйте диаскоп на видеоплёнке.
3. Возьмите растворитель . Капните растворитель на тряпку, а затем нажмите на тряпку, чтобы протереть надпись с уликой.
4. Нажмите на улику, чтобы перейти в следующую локацию.

Комната ясновидца.
Пройдите поиск предметов.
Разбейте кувалдой хрустальный шар. Нажмите на появившуюся синюю карту.

Крыша.
Пройдите поиск предметов.
По окончании вытащите кирпич из стены, чтобы найти журнал.

Поздравляем! Вы прошли игру "Проклятый отель 2: Паутина лжи".
Продолжение следует...


Давненько мы не щекотали себе нервы чем-нибудь этаким. Как вам этот домик посреди поля, заброшенный и жутко подозрительный? Часть нашего тела, ответственная за приключения, так и просится туда. Игра The Haunt предлагает погулять по его мрачным комнатам в обществе чего-то явно паранормального, подбирая всё, что плохо лежит и решая попутно необычные головоломки. А всё для того, чтобы избавить жителей городка от гнездящихся здесь беспокойных духов, потому как другие смельчаки с этим делом не справились. Более того, освободив дом от очаровательных жильцов, долго без работы вы не просидите: новый заказ ждёт вас в сиквеле -

Принцип игры и перемещения по мрачному дому нам уже знаком по расплодившимся нынче играм жанра room escape - , , и им подобным. Просто дотрагиваемся до заинтересовавшего мести или предмета, собираем объекты, продвигаемся по дому, используем собранное из инвентаря, чтобы пройти очередную часть игры.

Внутри заброшенного дома или дома с привидениями (примерно так можно перевести ) вы обнаружите много странностей, и дело не только в интерьере (который не становится от этого менее странным). Здесь повсюду загадки, головоломки, мини-игры и так далее. Внимательно исследуйте всё и не ленитесь подбирать всё, что плохо лежит - любая мелочь может пригодиться в дальнейшем - и скорее всего действительно пригодится. Вы найдёте немало бонусных элементов - частей мозаики, монет и т.д., которые тоже могут принести со временем пользу. Ну, а призраки и демоны составят вам приятнейшую компанию.

The Haunt для андроид по информационной и графической насыщенности больше походит на полноценную игру для PC, чем на мобильную. И действительно, на домашних компьютерах попадаются очень похожие игры. Здесь не нужно трясти телефон или мяукать в трубку, управление как раз-таки аналогично компьютерному, без использования особых умений смартфона. Но не расстраивайтесь: зато вас ни за что не оставят наедине со скучной головоломкой: что бы вы ни делали в игре, атмосфера и окружение заброшенного дома не покинет вас ни на минуту.

На самом деле, поиграть стоит уже только ради атмосферы, со всеми её мистическими шорохами и прочими прелестями дома с привидениями. Стоит эта радость $1,99.

Заброшенный дом недолго скучал в одиночестве, и не так давно к нему присоединилась целая деревня. Продолжение, игра The Haunt 2 , предлагает вам побороться уже чуть ли не с целым войском древних призраков, не дающих спокойно жить целому городу. Теперь вы будете бродить не по одному дому, а по целой деревне, жуткой и мрачной, полной тайн и загадок, котрые могут стоить жизни. В вы посетите множество мрачных и жутковатых мест, разгадаете великое множество головоломок и - будем надеяться - изгоните бесплотную армию из этого места.

Стоить вам такая прогулочка будет тех же $1.99.

Прохождение The Haunt

Эта игра рассчитана на вдумчивое прохождение, прохождение с погружением. Будьте внимательны к мелочам, замечайте всё, что может в будущем оказаться важной подсказкой, не ленитесь экспериментировать. Если доведётся застопориться где-нибудь, можно подсмотреть в прохождение, выложенное нашими заграничными братьями-игроками. Видео прохождения The Haunt будет понятно без слов, а вот с текстовым прохождением чуть сложнее: оно на английском. Онлайн переводчики нам в помощь. Ссылку на текстовое прохождение просто вставьте в адресную строку браузера или выделите и кликните правой кнопкой, чтобы выбрать в контекстному меню Открыть ссылку.

Загрузка...