domvpavlino.ru

Ракурс поступление иностранцев в вузы. Обучение иностранных граждан на бюджетных отделениях российских вузов. Проблема выбора страны и вуза

Решение варианта 0001.

1. Сокращаем дробь, используя формулы разности квадратов (в числителе) и квадрата разности (в знаменателе) двух выражений.

2. Решить уравнение: |7+2x|=43.

Так как |43|=43 и |-43|=43, то 7+2х=43 или 7+2х=-43. В первом случае получаем: 2х=43-7, отсюда 2х=36, х=18 . Во втором случае 2х=-43-7. тогда 2х=-50, отсюда х=-25 .

3. Уменьшить число 72 на 12,5%.

Можно рассуждать так: число 72 составляет 100%. Если мы уменьшим его на 12,5%, то в нем останется 100%-12,5%=87,5%. Находим 87,5% от числа 72. Чтобы найти проценты от числа — проценты обращаем в дробь, а затем умножаем эту дробь на данное число. Действуем: 1) 82,5%=0,875; 2) 72·0,875=63.

Можно решать с помощью пропорции:

Следовательно, 72 уменьшили на 9. Получаем: 72-9=63. Выбирай удобный для себя способ решения подобных задач!

4. Надеюсь, ты не собираешься решать эту систему? Ну и правильно! Подставь предложенные ответы. Начинай всегда с А).

Подставляем в первое уравнение вместо х=-1, вместо у=3. Получаем:

3 -5+3 = 9 ⇒ 3 -2 ≠ 9. Понимаем, что при отрицательном значении х будет получаться «тройка» в отрицательной степени, но никак не число 9. Следовательно, ответы В), С) также не подойдут. Ответ D) даст в первом уравнении большую степень числа 3, поэтому, тоже не подойдет! Остается ответ Е). Действительно,

5. Решите неравенство:

Решаем неравенство методом интервалов. Знаем, что и частное и произведение чисел (12-х) и (х+11) будут иметь одинаковые знаки. Поэтому можно находить решение неравенства (12-х)(х+11)>0.

Получаем: (-11; 12).

6. Решить неравенство:

Числитель при любом значении х будет положительным. Почему?

А представьте себе график логарифмической функции с основанием, большим единицы. Смотрите рисунок (здесь основание логарифма равно 2). При любом значении аргумента, большего 1, график располагается выше оси Ох. У нас под знаком логарифма при любом х будет содержаться число, большее 3. Следовательно, значения логарифма будут всегда положительны. Значит, чтобы данная дробь была отрицательной, необходимо, чтобы знаменатель 4x 2 -16x был отрицательным.

Решаем неравенство 4x 2 -16x<0 методом интервалов.

4х(х-4)<0. Нули х=0 и х=4 отмечаем пустыми точками на числовой прямой и определяем знак выражения на одном из промежутков. Возьму число 5∈(4; +∞).

Ответ: (0; 4).

7. Упростить: (sinαcosβ+cosαsinβ) 2 + (cosαcosβ-sinαsinβ) 2 .

В скобках нам даны формулы синуса суммы — в первых скобках и косинуса суммы — во вторых скобках. Применяем эти формулы, затем основное тригонометрическое тождество и получаем:

(sinαcosβ+cosαsinβ) 2 + (cosαcosβ-sinαsinβ) 2 = sin 2 (α+β)+cos 2 (α+β)=1.

8. При каких значениях график функции у=3/х расположен выше оси абсцисс?

А что за функция? Обратная пропорциональность: у=k/x. Что является графиком обратной пропорциональности? Гипербола, состоящая из двух ветвей. При k>0 (у нас k=3) ветви располагаются в 1-ой и 3-ей координатных четвертях. Нам нужна та ветвь, которая выше оси Ох, т.е. в 1-ой четверти, а именно при положительных значениях х. Ответ: (0; +∞).

9. Найдите длину образующей усеченного конуса, если радиусы оснований равны 2 см и 10 см, а его высота 15 см.

Проведем B 1 K перпендикулярно АВ, B 1 K=OO 1 =15см, ОК=O 1 B 1 =2 см. Определим гипотенузу В 1 В из прямоугольного треугольника В 1 КВ по теореме Пифагора: В 1 В 2 = В 1 К 2 + ВК 2 .

В 1 В 2 =15 2 + 8 2 = 225+64=289 ⇒ В 1 В=17 см.

10. Требуется решить уравнение. Конечно, мы его решать не будем. Смотрим на знаменатель. Так как на нуль делить нельзя, то значения х=1 и х=3 не подходят. Смотрим на ответы — всюду число 3. Вывод: решений нет, т.е. ответ С).

11. Найдите x 2 +x, где х — корень уравнения

Подставляем значение х в выражение x 2 +x. Получаем: 2 2 +2=4+2=6.

12. Здесь решать не нужно. Подумаем, какой из ответов подставить вместо х . Отрицательное значение (-3) брать нельзя, так как под знаком квадратного корня не может быть отрицательных чисел. Из остальных предложенных положительных ответов надо брать такое, чтобы корень хорошо извлекался. Подходит значение 2 — ответ С).

13. Вычислить: sin(arcsin(sin(π/6))). Идем с конца. sin(π/6)=1/2. Далее, arcsin(1/2) — это угол, синус которого равен 1/2, т.е. это угол π/6. И, наконец, находим sin(π/6). Ответ: 1/2.

14. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если a 11 =23; a 21 =43. Формула нахождения суммы первых n членов арифметической прогрессии:

Мы знаем только n=10 — количество членов, сумму которых требуется найти. Найдем первый член и разность данной арифметической прогрессии из условия: a 11 =23; a 21 =43. Воспользуемся формулой общего члена арифметической прогрессии:

a n =a 1 +(n-1)d. Получим систему уравнений с двумя неизвестными a 1 и d.

S 10 = (2∙3 + 9∙2)∙5 = 24∙5 = 120.

15. Найдите производную функции f(x)=4e -2x .

Применим формулу (e x)’=e x , и не забудем, что у нашей функции сложный показатель (-2х). Получаем:

f’(x)=4e -2x ·(-2)=-8e -2x .

16 . Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0; 5), к графику функции y=x 2 -3x+5.

Подставляем координаты точки в данное уравнение, чтобы убедиться в том, что парабола y=x 2 -3x+5 пройдет через точку М. Это важно! Если бы точка не принадлежала графику данной функции, то ход решения был бы другим. Теперь вспоминаем, что геометрический смысл производной заключается в том, что численно производная функции в данной точке равна тангенсу угла наклона касательной к графику в этой точке. tgα=f’(x o). Находим производную данной функции и подставим в нее х=0.

y’=(x 2 -3x+5)’=2x-3; y’(x o)=y’(0)=2∙0-3=-3. Следовательно, tgα=-3.

17. Высота, опущенная на гипотенузу прямоугольного треугольника делит его на два треугольника, площади которых соответственно 6 см 2 и 54 см 2 . Найти гипотенузу треугольника.

Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла к гипотенузе есть средняя пропорциональная величина между проекциями катетов на гипотенузу.

По условию S 1 =6, S 2 =54. Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов , значит, произведение катетов — это удвоенная площадь. Имеем:

b c ∙h=2S 1 =12; a c ∙h=2S 2 =108. Перемножим эти равенства:

b c ∙h∙a c ∙h =12∙108 ⇒ h 2 ∙ a c ∙ b c =12∙108. Заменим произведение a c ∙ b c на h 2 . Получаем:

h 2 ∙h 2 =12∙108 ⇒ h 4 =(2∙6)∙(2∙6∙9) ⇒ h 4 =2∙2∙3∙2∙2∙3∙3∙3=2 4 ∙3 4 ⇒ h=2∙3=6.

Тогда из равенства b c ∙h=2S 1 =12 получаем, что b c =12:6=2; а из равенства a c ∙h=2S 2 =108 находим a c =108:6=18. Искомая гипотенуза c=b c +a c =2+18=20 (см).

18. В треугольнике АВС ∠С=90°, ∠А=15°, CD — биссектриса. Найдите AD, если

Нам потребуется знание теоремы синусов. В любом треугольнике стороны пропорциональны синусам противолежащих углов.

Здесь по формуле приведения sin120°=sin(180°-60°)=sin60°.

19. В правильной четырехугольной призме площадь основания 144 см 2 , а высота 14 см. Найдите диагональ призмы.

Нам дан прямоугольный параллелепипед, в основании которого лежит квадрат со стороной 12 см (квадратный корень из числа 144). Высота параллелепипеда 14 см. Требуется найти диагональ параллелепипеда. Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда равен сумме квадратов его линейных размеров: d 2 =a 2 +b 2 +c 2 . У нас a=b=12, c=14. Подставляем данные.

d 2 =12 2 +12 2 +14 2 ;

d 2 =144+144+196;

20. Вычислить:

Выделим из подкоренного выражения полный квадрат двучлена. Для этого представим 8 в виде суммы квадратов арифметических квадратных корней из чисел 5 и 3.

21. Вычислите:

Приведем данные степени к основанию 2 и применим свойства возведения степени в степень, умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями.

22. Решить неравенство:

Так как косинус в четвертой степени положителен, а π/2 взято нечетное число раз (3 раза), то данное неравенство равносильно следующему:

23. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями.

Диагностическая работа по геометрии

Вариант № ­1

Инструкция по выполнению работы

Характеристика работы. Всего в работе 20 заданий базового уровня сложности и 3 задания повышенного уровня сложности для школ с углублённым изучением математики. Работа состоит из пяти сюжетов: сюжеты 1-4 обязательные, сюжет 5 выполняют только учащиеся классов с углублённым изучением математики.

Советы и указания по выполнению работы. Начать советуем с того сюжета, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим сюжетам. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Ответом на задания (В1-В20) должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов АВ справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

При исправлении неверного ответа в заданиях В1-В20 зачеркните старый ответ и справа без пробелов запишите новый.

При выполнении заданий сюжета 5 (C1-C3) в бланк ответов С необходимо записать обоснованное решение и ответ. Текст задания не следует переписывать в бланк, необходимо лишь указать его номер.

Контрольно-измерительные материалы, выданные Вам, могут использоваться в качестве черновиков. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Пользоваться калькулятором не разрешается.

Желаем успеха!

Сюжет 1

Дан прямоугольный треугольник с гипотенузой 10 и катетом 8.

В1. Найдите периметр данного треугольника.

В2. Найдите площадь данного треугольника.

В3. Найдите синус меньшего угла треугольника.

В4. Найдите радиус вписанной в треугольник окружности.

В5. Найдите длину медианы, проведённой к гипотенузе.

В6. Найдите площади треугольников, на которые эта медиана разбивает данный треугольник.

В7. Найдите длину высоты, опущенной на гипотенузу.

В8. Найдите площади треугольников, на которые эта высота разбивает данный треугольник.

Сюжет 2

Дан ромб со стороной и углом 60.

В9. Найдите площадь S данного ромба, в ответе запишите величину

В10. Найдите большую диагональ ромба.

В11. Найдите радиус вписанной в ромб окружности. Если окружность вписать невозможно, в ответе запишите число 0.

В12. Найдите радиус описанной около ромба окружности. Если окружность описать невозможно, в ответе запишите число 0.

Сюжет 3

Около параллелограмма со сторонами и описана окружность.

В13. Найдите периметр P квадрата, площадь которого равна площади данного параллелограмма; в ответе запишите величину

В14. Найдите длину отрезка АК , если К - точка пересечения биссектрисы угла А и стороны ВС данного параллелограмма, в ответе запишите величину

В15. Найдите площадь четырёхугольника .

Сюжет 4

В окружности радиуса 1 с центром О проведены диаметры АВ и CD .

В16. ABD , если величина угла A О D равна 24.

В17. Найдите величину (в градусах) угла ОС B , если величина угла A О D равна 24.

В18. Найдите величину хорды AD , если величина угла A О D равна 60.

В19. Найдите величину хорды A С , если величина угла A О D равна 60. В ответе запишите величину

В20. Найдите площадь S четырёхугольника ADBC , если величина угла АО D равна 60. В ответе запишите величину

Сюжет 5 (для школ с углублённым изучением математики)

Основания трапеции равны 1 и 7.

С1. Найдите длину отрезка, соединяющего середины диагоналей трапеции.

С2. Найдите длину отрезка с концами на боковых сторонах трапеции, параллельного основаниям и делящего трапецию на две равновеликие части.

С3. Найдите длину отрезка с концами на боковых сторонах трапеции, проходящего через точку пересечения её диагоналей параллельно основаниям.

Выбрав для себя цель получить высшее образование в России, иностранный гражданин приобретет здесь возможность широкого выбора перспективных специальностей и уникального опыта при получении образования. Россия одна из немногих стран в мире, которая имеет большое количество международных договоров о признании равнозначности российских дипломов. В РФ огромный выбор разнообразных высших образовательных учреждений. По международному признанию инженерное, естественно — научное, физико – математическое, техническое образование являются одними из лучших в мире.

Высшее образование возможно получить как на возмездной (контрактной) основе, так и после прохождения открытого набора – на бесплатной основе. Набор иностранцев на бесплатное обучение является ежегодным и долгосрочным проектом. Обучение на коммерческой основе существенно менее затратно, чем в других иностранных государствах, поэтому возможность получить качественное и недорогое высшее образование привлекает большое число иностранных граждан в Россию.

Кто может рассчитывать на получение образования в РФ?

Ст. 62 Конституции РФ предоставляет иностранным гражданам и лицам без гражданства равные права (кроме отдельных случаев) с гражданами РФ, в том числе и на получение образования.

Иностранные абитуриенты могут рассчитывать на обучение за счет выделяемых бюджетных средств РФ,в тех вузах, которые имеют государственное подтверждение лицензии, и успешно прошедших конкурс. К таким претендентам относятся лица:

  1. Направленные на обучение в рамках квот, установленных Правительством РФ на основании постановления от 8 октября 2013 года «Об установлении квоты на образование иностранных граждан или лиц без гражданства в РФ» — по направлениям, выданным Министерством образования и науки РФ.
  2. Поступающие на места в пределах контрольных цифр приема по направлениям и специальностям за счет средств федерального бюджета наравне с гражданами РФ. Ими являются граждане: Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана на основе заключенных межгосударственных договоренностей о предоставлении равных прав гражданам этих государств. Граждан Армении, Узбекистана, Украины, Молдовы, Туркменистана, Грузии, непрерывно находящихся в РФ и имеющих ВНЖ. Соотечественники — участники госпрограммы по добровольному переселению в РФ. Соотечественники, проживающие за рубежом, предоставившие необходимые законом подтверждающие документы.

Зачисление иностранных граждан производится на основании направления Департамента международного сотрудничества Министерства образования и науки России.

Обучение на контрактной основе в вузах РФ значительно дешевле, чем в США, Канаде, Германии и других высокоразвитых странах. Однако, по подготовке специалистов российские высшие образовательные учреждения составляют достойную конкуренцию зарубежным вузам. В 2018 году стоимость обучения на очных направлениях бакалавриата начинается от 90 тысяч рублей в год в зависимости от выбранной специальности. Максимальный порог установлен в диапазоне 470 тысяч рублей в год (примерно 8 тысяч долларов).

Обучение в рамках квот

Основополагающие направления государственной деятельности в сфере обучения иностранных граждан в РФ закреплены в Концепции госполитики РФ в области подготовки национальных кадров для иностранных государств в образовательных центрах России (одобрена от 18 октября 2002 года Президентом РФ). Процентное соотношение численности иностранных студентов к общей численности студентов, является основным признаком эффективности российских вузов, что указывает на дальнейшую необходимость приема и обучения иностранцев в РФ в объеме не ниже пороговых знаний.

Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2013 года установлена ежегодная квота на образование иностранных граждан в российских вузах не более 15 000 человек. Это примерно пять человек на место по конкурсу среди иностранцев на одно бюджетное российское место.

Приказом Министерства науки и образования о 28 июля 2014 года был закреплен новый порядок отбора иностранцев на обучение в пределах квот, сделав процесс отбора более понятным и прозрачным. В настоящее время отбор абитуриентов проходит в два этапа:

  • начальная стадия отбора на территории иностранного государства;
  • непосредственно сам отбор теми обучающими организациями, которые готовы принять иностранных студентов из числа прошедших первый этап отбора.

Однако, не все механизмы отбора эффективно работают на сегодняшний день. Так, на начальном этапе проведения отборочных испытаний нет четкой регламентации и обозначенных критериев по определению потребностей зарубежных государств в профессиональных специалистах, а как следствие невозможно более точно установить конкретную квоту.

На втором этапе отбора необходимо также усовершенствовать алгоритм отбора иностранных граждан, сделав его более оперативным, информативным и подвижным для иностранцев.

В настоящее время существует сайт при содействии Министерства науки и образования, а также Федерального агентства по делам Содружества Независимых государств для отбора иностранных граждан на обучение в РФ: www.russia.study Через данный сайт можно подать документы на обучение в рамках квоты.

Как осуществляется прием в Российские ВУЗы иностранных граждан?

В соответствии с российским законодательством, прием иностранцев в образовательные учреждения на обучение происходит на основе международных соглашений РФ и межправительственных договоров за счет средств российского бюджета (в том числе установленной квоты), а также по контрактным соглашениям при оплате стоимости обучения физическим и (или) юридическим лицом.

Прием иностранных граждан в учебные заведения осуществляется на основе результатов вступительных экзаменов, устанавливаемых вузом самостоятельно. Это могут быть устные или письменные тестирования, экзамен на знание русского языка. Если поступающий сдавал ЕГЭ, то результаты испытаний по ЕГЭ будут учитываться как результаты вступительных экзаменов вуза. Иностранцы, не владеющие русским языком, зачисляются на подготовительные факультеты вузов сроком на один год. В конце обучения они должны сдать экзамен и получить свидетельство об окончании подготовительного факультета. Те лица, которые не сдали соответствующий экзамен, отчисляются.

Если студенту не дается русский язык, у него есть возможность во многих вузах пройти обучение на английском языке.

Без экзаменов зачисляются лица:

  • направляемые в пределах установленной квоты, выданной Федеральным агентством по образованию;
  • победители всероссийских и профильных олимпиад, список которых ежегодно утверждается Минобрнауки России. Иностранцы, проживающие на территории РФ вместе с россиянами могут принимать участие в подобных олимпиадах. А иностранцы, не проживающие на территории РФ, но планирующие обучение в РФ, может принимать участие в тех видах олимпиад, которые проводятся за рубежах при дипломатических посольствах страны.

Особые условия предоставляются некоторым категориям иностранцев, соотечественникам, проживающим за рубежом и переселенцам по государственной программе добровольного переселения в РФ. Претендовать на бюджетные места могут граждане Молдовы, Таджикистана, Армении, Азербайджана, Беларуси, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана и Украины, проживающие в РФ на момент поступления в вуз. Граждане Грузии, постоянно проживающие в РФ, а также граждане Казахстана, Беларуси, Кыргызстана и Таджикистана, проживающие на территории своих государств.

Какие документы нужны для поступления?

На сайте Приемной комиссии интересующего абитуриента вуза иностранцу необходимо ознакомиться с перечнем документов, которые нужны для поступления. Пакет документов присылают по факсимильной связи или на электронную почту:

  • переведенную на русский или английский язык копию свидетельства об образовании с указанными оценками;
  • копию иностранного удостоверения личности;
  • заявление , заполненное абитуриентом, о поступлении.

После рассмотрения вузом предоставленных документов, им согласуется возможность обучения иностранца по выбранной специальности.

Если дается положительное заключение, образовательным учреждением оформляется приглашение в установленной форме для иностранного студента.

Внимание! Только по приглашению можно получить право на въезд на учебу в выбранное образовательное учреждение РФ и оформить студенческую визу.

Приглашение оформляется от трех до пяти недель, стоимость составляет приблизительно сорок долларов.

Будущий иностранный студент должен согласовать с вузом процедуру получения приглашения. Это может быть сделано несколькими способами:

  • вуз высылает приглашение экспресс – почтой или факсом;
  • при нахождении иностранца в России, он может лично забрать приглашение в вузе.

Важно! Обязательно проверить правильность написания имени, фамилии и других данных студента, они должны совпадать с паспортными данными.

На месте абитуриентом предоставляются следующие документы:

  • письменное заявление;
  • оригинал иностранного документа о полном среднем образовании, которое приравнено к нашему полному общему или среднему профессиональному образованию. Для поступления в магистратуру – диплом, равноценный российскому диплому бакалавра или специалиста;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия студенческой визы на въезд в РФ;
  • миграционная карта;
  • две нотариальные копии, которые заверены российским дипломатическим ведомством, легализованного диплома о завершении полного среднего образования, подтвержденные нотариусом посольства РФ;
  • медицинские справки, заверенные государственными медицинскими органами здравоохранения стороны, которая направила лицо на обучение;
  • письменное удостоверение об отсутствии ВИЧ, заверенное государственным органом здравоохранения направляющей стороны;
  • копия свидетельства о рождении (заверенная);
  • шесть фотографий 4 х 6 см.

Если поступающий идет в пределах установленной квоты, необходимо предоставить направление Рособразования.

Для поступающих в аспирантуру предоставить заверенные копии документов о высшем образовании на уровне специалиста с приложенной описью из зачетной ведомости или оценок, по изученным предметам.

Иностранный студент должен иметь медицинский полис, обеспечивающий получение и финансовое покрытие услуг при наступлении страхового случая или репатриации в свою страну. При наличии медицинского полюса страны, направившей лицо на обучение, нужно предоставить документы, подтверждающие сотрудничество данной компании с российскими страховыми организациями или имеющей иные способы осуществления помощи.

Какие льготы предусмотрены для иностранных студентов?

Иностранные студенты как и российские могут рассчитывать на определенные льготы. Например, льготные условия предоставляются при посещении различных выставок, театров, музеев и т.д. по студенческому билету. Студенты очного отделения могут приобрести льготный проездной на поездки в общественном транспорте. Различные кафе и магазинчики тоже лояльно относятся к студентам, которым предоставляют скидки от 10 до 20%.

На уровне официальных нормативных документов, а именно ФЗ о внесении изменений в ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 23 июля 2013 года, а также отдельных правовых актов закреплены правовые нормы для создания благоприятных условий для обучения в РФ.

Так, устанавливаются правила выдачи и продления иностранцу разрешения, находящемуся на обучении в РФ, без непредусмотренных российским законодательством требований, при условии предоставления лицом всех необходимых документов.

Сокращен перечень предоставляемых документов в ФМС РФ для обучающегося иностранца для получения разрешения на работу. Эти разрешения выдаются без учета квот и в ускоренном порядке.

На срок обучения иностранного гражданина ему предоставляется возможность получения и продления разрешения на работу в порядке, не требующем получение визы. При этом при переходе иностранного студента в другое учебное заведения ему обеспечивается непрерывность процесса обучения.

В ФЗ « О порядке въезда и выезда из РФ» предусмотрена возможность совмещения учебы и работы для иностранных граждан на основании обыкновенной учебной визы. А гражданам, въезжающим по рабочей визе, предоставлена возможность проходить обучение без переоформления цели въезда в РФ.

Могут ли отказать в поступлении?

Иностранному гражданину могут отказать в приеме документов на обучение если:

  • предоставленные им документы не соответствуют требованиям, установленным российским законодательством, Министерством науки и образования;
  • заявителем предоставлен неполный пакет документов, указанный в регламенте образовательной организации;
  • предоставленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;
  • при отсутствии у иностранного абитуриента при подаче документов регистрации на территории РФ (должен сделать в течение трех дней);
  • иностранный гражданин не встал на миграционный учет в территориальных органах ФМС РФ;
  • нарушение правил регистрационного режима иностранным гражданином, вследствие чего производится его административное выдворение;
  • если образовательное учреждение не продлило срока временного пребывания иностранного студента на время обучения;
  • несоблюдение иностранным гражданином законодательства РФ.

Важно! Следует учитывать, что каждый вуз устанавливает свои сроки и правила приема. Обычно для программ бакалавриата – с 20 июня по 25 июля – принимают документы от лиц, поступающих по результатам ЕГЭ. До 1 августа устанавливаются дополнительные вступительные испытания. Приказы о зачислении в вуз публикуются с 25 июля по 5 августа. Наборы в аспирантуры и магистратуры проходят на несколько недель позже. Приемные комиссии вузов настоятельно просят абитуриентов соблюдать данные сроки.

Из этого видео вы узнаете, как поступить и какие документы нужно собрать для поступления в российский ВУЗ:

Заключение

Введение недавних законодательных поправок, касающихся обучения иностранных студентов, заметно повысило конкурентоспособность российского образования на международной образовательной платформе. А также имеет место положительная тенденция, связанная с заметным увеличением численности иностранных граждан, желающих получить высшее образование в России.

Внимание!

В связи с изменениями в законодательстве РФ, информация в статье могла устареть! Наш юрист готов бесплатно Вас проконсультовать - напишите вопрос в форме ниже:

Загрузка...