domvpavlino.ru

Приказ аттестационной комиссии промышленной безопасности. Сколько должно быть членов аттестационной комиссии по промбезопасности на предприятии? Положение о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющихдеятельность в области промы

II АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ

4. Аттестация по промышленной безопасности проводится для руководителей и специалистов:

а) осуществляющих деятельность по строительству, эксплуатации, консервации и ликвидации опасного производственного объекта, а также по изготовлению, монтажу, наладке, ремонту и техническому освидетельствованию, реконструкции и эксплуатации технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;

Безопасность - Приоритет номер 1 в индустрии развлечений. Государства наилучшим образом приспособлены для того чтобы отрегулировать индустрию парка аттракционов. Шесть без государственного надзора - Алабама, Миссисипи, Монтана, Невада, Вайоминг и Юта. Затем Конгрессмен Эд Марки созвал группу ведущих врачей, биодинамических консультантов, медицинских экспертов и специалистов по безопасности на дорогах, чтобы изучить отчет о безопасности в парке аттракционов. Группа пришла к выводу, что маловероятно, чтобы федеральное агентство могло соответствовать эффективности нынешнего система. Соответствующие данные последовательно показывают, что лишь небольшой процент инцидентов, которые происходят, вызваны факторами, подконтрольными правительственному управлению поездками, а именно персоналом или механической ошибкой.

  • В настоящее время 44 из 50 штатов регулируют парки аттракционов.
  • В этих штатах мало, если есть какие-то парки развлечений.
Фундаментальные меры безопасности были приняты в этой отрасли на протяжении десятилетий.

б) разрабатывающих проектную, конструкторскую и иную документацию, связанную с эксплуатацией опасного производственного объекта;

в) проводящих экспертизу промышленной безопасности;

г) осуществляющих подготовку в области промышленной безопасности.

5. Первичная аттестация руководителей и специалистов проводится не позднее одного месяца:

Секретные контракты или требующие специальных мер безопасности

В дополнение к тщательному набору внутренних механических, электрических, конструктивных и эксплуатационных проверок и стандартов безопасности, аттракционы с фиксированным местоположением подлежат одному или нескольким уровням независимой экспертизы: государственные и местные органы власти, страховые компании и частные фирмы по безопасности. Положения настоящего Кодекса, касающиеся процедур хранения, могут быть отменены.

Контракты, упомянутые в пункте 1, выполняются экономическими операторами, отвечающими требованиям настоящего Кодекса, и разрешением на безопасность в пределах и пределах, установленных в пункте 1-бис статьи 42 Закона № 124. Контракты, упомянутые в настоящей статье, сделанные государственными администрациями, подлежат только последующей ревизии Счетной палаты, которая также будет определять правильность, справедливость и эффективность руководства. Деятельность, упомянутая в этом пункте, дается 30 июня каждого года в докладе парламенту.

— при назначении на должность;

— при переводе на другую работу, отличающуюся от предыдущей по условиям и характеру требований нормативных документов в области промышленной безопасности;

— при переходе из одной организации в другую;

— при перерыве в работе более одного года.

6. Периодическая аттестация руководителей и специалистов проводится не реже чем один раз в три года, если иное не предусмотрено специальными нормативными актами, утвержденными Госгортехнадзором России.

Из этого следует, что фирма не обладала необходимыми «секретными» требованиями для получения контракта, вопреки тому, что указано в самом контракте. Поэтому это особое субъективное требование, которое прямо предусмотрено как обязательное правовое условие как для участия в тендере, так и для выполнения контракта подрядчиком.

В качестве особого требования к «техническому»потенциалу существует возможность «демонстрировать свою законность»даже косвенно, используя требования других в соответствии с общими принципами Суда. С материальной точки зрения, разрешение на охрану, упомянутое в ст. 17 Законодательного декрета № 163 на самом деле является своеобразным требованием «организационного характера», особенность которого заключается в том, что он гарантирует в рамках исполнения превентивное признание «личности, целостности» и условий логистика подрядчика.

7. Внеочередная проверка знаний нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в области промышленной безопасности по специальным вопросам, отнесенным к компетенции руководителя и специалиста, проводится после:

— ввода в действие новых или переработанных нормативных правовых актов и нормативно-технических документов;

Вспомогательное обязательство в этом случае не просто берет на себя обязательное субъективное требование как простое абстрактное значение, но также берет на себя обязательство предоставлять вспомогательной фирме ее персонал, ее организационные, технологические и другие элементы, необходимые для обеспечения незаменимых уровней секретности при исполнении контракта.

Нынешний текст. 17, хотя и без какой-либо субъективной ссылки на конкретные государственные администрации, освобождает положения Кодекса, касающиеся процедуры хранения, как для тех контрактов, которые подлежат классификации секретности, так и для тех, исполнение которых должно сопровождаться специальными меры безопасности в соответствии с «законодательными, нормативными или административными положениями».

— внедрения новых (ранее не применяемых) технических устройств и технологий на опасных производственных объектах.

Внеочередная проверка знаний проводится также по решению администрации организации при установлении недостаточных знаний специалистами требований промышленной безопасности; по требованию органов Госгортехнадзора России после происшедших аварий, несчастных случаев; по предписанию должностного лица Госгортехнадзора России при выполнении им должностных обязанностей.

Могут быть «разделены» с утверждением об апеллянте, согласно которому ст. 17 не признает «общее неодобрение правил рекламы» тендерных заявок, но позволяет им исключить исключительную ситуацию, только если отсутствие секретности может конкретно и серьезно привести к компромиссу национальной обороны и безопасности. И действительно: с одной стороны, нет никакого «общего неодобрения» правил, в результате искусства. 17, а просто необходимость «явного указания путем введения правил, регулирующих конкуренцию», правил, которым оно предназначено для отступления, поскольку это решение администрации было явно представлено в обычном суде, также с точки зрения разумности, с другой стороны, невозможно ограничить «секрецию» случаями «компрометации обороны и национальной безопасности», поскольку нормативная цифра также относится к «специальным» или «специальным» мерам безопасности, которые, безусловно, не участвуют в самой «высокой» и общей концепции «национальной безопасности», но, более или менее, вспоминают «безопасность», которая должна подлежать выполнению определенных общественных услуг и функций, а также в определении средств, необходимых для их развития.

Объем и порядок процедуры внеочередной проверки знаний определяется стороной, инициирующей ее проведение.

8. Аттестация руководителей и специалистов проводится в аттестационных комиссиях организаций (в том числе основных (В соответствии со статьей 105 Гражданского кодекса Российской Федерации) организаций), а также в центральных и территориальных аттестационных комиссиях Госгортехнадзора России. Не допускается проведение аттестации аттестационными комиссиями сторонних организаций.

Из этих соображений следует, что, никоим образом не игнорируя широкое усмотрение, которое обычно регулирует выбор договаривающейся станции в отношении подтверждения решения и отсутствия квалифицированной юридической позиции в отношении лица, которое находится в положении простого временный подрядчик, в случае, если причины, указанные администрацией, здесь нецелесообразны, чтобы обоснованно поддержать отмену тендера, который сейчас достиг своей конечной стадии.

Об утверждении положения о порядке подготовки иаттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в областипромышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольныхгосгортехнадзору россии

Это обстоятельство оправдывает призыв к тендерам на обладание требованием Службы безопасности, т.е. оправдывая тот факт, что этого недостаточно для участия в тендере только для превентивного исполнения, поскольку закон о публичных работах подразумевает обязательство чтобы показать, что они отправились на место выполнения работ, знали местные условия, маршрут «доступа», то есть провели инспекцию, которая в этом случае касается здания, подлежащего специальным мерам безопасности секретности не может быть осуществлена ​​с единственным преимуществом Превентивной Разрешения, которое разрешает участвовать в гонках, но не имеет доступа к зданиям, подпадающим под особые меры безопасности.

9. Аттестация по промышленной безопасности, осуществляемая в аттестационных комиссиях организаций, может проводиться одновременно с проверкой знаний руководителей и специалистов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и охраны труда с участием соответствующих органов государственного надзора и контроля.

В самом деле, такая особенность, хотя правила считают достаточным присудить Превентивное правоприменение только на стадии тендера, оно не кажется полностью явным в тендерном досье «в ответе, предоставляемом подрядной станцией компании»в то же время, но не это раздражает тот факт, что конкретный «существует в реальности». Следует также отметить, что просьба о владении зданием безопасности также должна касаться отдельных или связанных с ними проектировщиков, указанных или сгруппированных, с тем чтобы они могли проводить предписанную инспекцию зданий, просматривать и анализировать окончательный проект в соответствии с утвержденными и основанный на конкурсе и составляющий на награде исполнительный проект.

10. Аттестационные комиссии организаций создаются приказом (распоряжением) руководителя организации. Аттестация специалистов по промышленной безопасности в организациях осуществляется по графику, утвержденному руководителем организации, согласованному с органами Госгортехнадзора России. Лица, подлежащие аттестации, должны быть ознакомлены с графиком и местом проведения аттестации. Решением руководителя организации аттестационная комиссия может не создаваться. При этом обеспечивается проведение аттестации (проверки знаний) в территориальных аттестационных комиссиях Госгортехнадзора России.

Для участия в тендерах достаточно иметь предварительную квалификацию участвующих предприятий, в результате чего общая квалификация требуется исключительно для выполнения контракта. Таким образом, администрация ошибочно интерпретировала нормативные положения, требуя требования в отношении дела, не охватываемого теми, которые прямо регулируются законодателем.

В этом случае требования администрации, связанные с особенностью выполняемой услуги - от разрешения оговорки о оспариваемом ограничении и, следовательно, передислокации конкурентов, должны были быть рассмотрены посредством адекватных и превентивных административных действий по подготовке требования к новому контракту своевременно, чтобы не иметь непрерывных решений по сравнению с предыдущим.

11. Руководители и члены аттестационных комиссий организаций проходят аттестацию в центральных (территориальных) комиссиях Госгортехнадзора России или (по согласованию с Госгортехнадзором России) в комиссиях основных организаций.

12. Организационное обеспечение работы центральных и территориальных аттестационных комиссий, включающее организацию проведения аттестации; оформление, учет и хранение протоколов аттестации; оформление и учет удостоверений об аттестации, возлагается на одно из структурных подразделений руководством Госгортехнадзора России и его территориальных органов.

Действительно, в контексте публичных тендеров они представляют собой общие принципы максимального участия и конкуренции, которые приводят к толкованию, которое благоприятствует, а не ограничивает соперничество потенциальных конкурентов. В данном случае, как утверждает заявитель, предварительное разрешение является достаточным требованием для участия в приглашении к участию в торгах, тогда как общий ноль имеет значение только для исполнения контракта.

Однако это правило является «выражением общего принципа прозрачности и беспристрастности», применение которого необходимо для обеспечения паритета обращения, которое имеет для своей неопределенной презумпции, что конкуренты в процедуре публичных доказательств должны покрывать одинаковые Общее правило несовместимости «гарантирует подлинность» расы, и ее уважение не зависит от того, что на самом деле ему было предоставлено преимущество конкурента из-за некоторой его соприкосновения с награждающим авторитетом.

Работа центральных и территориальных аттестационных комиссий может осуществляться на базе организаций (подразделений организаций), в которых проводилась предаттестационная подготовка. При этом организационное обеспечение работы комиссии возлагается на эти организации (подразделения организаций).

13. Проверка знаний в аттестационных комиссиях, предусмотренная подпунктами а) и б) пункта 3 настоящего Положения, может проводиться как комплексными, так и отдельными экзаменами. При проведении аттестации в комиссиях организаций (предприятий) экзаменационные билеты должны быть согласованы с территориальными органами Госгортехнадзора России. При формировании экзаменационных билетов рекомендуется включать в них не менее 5 вопросов, охватывающих направления деятельности аттестуемого.

Это не так, поэтому, чтобы искать типичные гипотезы, юридически определенные законодателем, но чтобы оценить, была ли другая стартовая позиция в участии в процедуре присвоения проектного задания, что породило возможное неоправданное преимущество для присужден. Полагает ли Колледж, что такой подход, основанный на прецедентном праве, должен также соблюдаться в соответствии с правилом статьи 90 кодекса закупок, который не отходит от текстовых данных статьи 17; это положение также должно толковаться в соответствии с принципами соотношения «лечения и конкуренции».

14. Решение об аттестации в области промышленной безопасности руководителей и специалистов принимается на основании положительных результатов проверок знаний, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 3 настоящего Положения и оформляется протоколом. Руководители и специалисты, прошедшие аттестацию в аттестационных комиссиях, получают копию протокола заседания аттестационной комиссии и удостоверение об аттестации. Рекомендуемые формы протокола и удостоверения об аттестации в комиссиях Госгортехнадзора России приведены соответственно в приложениях 1 и 2. Место хранения подлинников протоколов аттестационной комиссии определяется ее председателем. Срок хранения подлинников протоколов — не менее 3 лет.

Фактически существует структурная разница между контрактами на работу и проектирование как по характеру услуги, так и по организации средств и персонала; поэтому компании, участвующие в конкурсах общественных работ, имеют организацию средств и профессионализма «очень отличающихся от тех, кто выполняет проектные мероприятия». С другой стороны, контракты на обслуживание могут быть «более однородными» с точки зрения организации и профессионализма. В данном случае среди тех, кто создал «исследование безопасности»по сравнению с дальнейшим исследованием безопасности, однородные «может» быть тотальным, так как это доверие к той же службе исследования безопасности.

15. Председатель аттестационной комиссии организации вправе предусмотреть (при согласовании с территориальным органом Госгортехнадзора России) другую систему оформления и учета результатов аттестации, позволяющую определить объем аттестации работников организации, если иное не предусмотрено нормативными документами Госгортехнадзора России в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.

16. Лица, не прошедшие проверку знаний, должны пройти ее повторно в сроки, установленные аттестационной комиссией. Вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя (специалиста), не прошедшего аттестацию повторно, решается в порядке, установленном трудовым законодательством. Лица, не прошедшие аттестацию, могут обжаловать решения аттестационной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Ответственность за своевременное проведение аттестации несет руководитель организации.

Утверждено
постановлением
Госгортехнадзора России
от 30.04.02 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ
РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ,
ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ

РД 03-444-02

Москва

ПИО ОБТ

2002

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РоссийскойФедерации 31 мая 2002 г. № 3489.

Положение опорядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющихдеятельность в области промышленной безопасности опасных производственныхобъектов, подконтрольных Госгортехнадзору России, публикуется по текстуофициального нормативного документа, утвержденного постановлениемГосгортехнадзора России от 30 апреля 2002 г. № 21.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИАТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ

Постановление Федеральногогорного и промышленного надзора России от 30 апреля 2002 г. № 21

Федеральный горный и промышленный надзор России постановляет :

1. Утвердитьприлагаемое Положение о порядке подготовки и аттестации работников организаций,осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасныхпроизводственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России.

2. Направитьуказанный нормативный документ в Министерство юстиции Российской Федерации нагосударственную регистрацию.

3. Признатьутратившим силу постановление Госгортехнадзора России от 11.01.99 № 2 "Обутверждении Положения о порядкеподготовки и аттестации работников организаций, эксплуатирующих опасныепроизводственные объекты, подконтрольные Госгортехнадзору России "*.

___________

* Зарегистрировано Минюстом России 12.02.1999 № 1706.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение опорядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющихдеятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов,подконтрольных Госгортехнадзору России, разработано в соответствии сФедеральным законом "О промышленной безопасностиопасных производственных объектов" от 21.07.1997 № 116-ФЗ (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588) и Положением оФедеральном горном и промышленном надзоре России, утвержденным ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 03.12.2001 № 841 (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2001, № 50, ст. 4742).

Если для отдельных категорий специалистовспециальными нормативными актами, утверждаемыми Госгортехнадзором России,установлены дополнительные требования к контролю знаний в области промышленнойбезопасности, не противоречащие настоящему Положению, то применяются такжетребования, предусмотренные специальными нормативными актами.

Аттестацияруководителей и специалистов в области промышленной безопасности проводится вобъеме, соответствующем должностным обязанностям и установленной компетенции.

При аттестациив области промышленной безопасности проводится проверка знаний:

а) требованийпромышленной безопасности, установленных федеральными законами и иныминормативными правовыми актами Российской Федерации по общим вопросампромышленной безопасности;

б) нормативныхправовых актов и нормативно-технических документов в области промышленнойбезопасности по специальным вопросам, отнесенным к компетенции аттестуемого.

II.АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ

4. Аттестацияпо промышленной безопасности проводится для руководителей и специалистов:

а)осуществляющих деятельность по строительству, эксплуатации, консервации иликвидации опасного производственного объекта, а также по изготовлению, монтажу,наладке, ремонту, техническому освидетельствованию, реконструкции иэксплуатации технических устройств, применяемых на опасных производственныхобъектах;

б)разрабатывающих проектную, конструкторскую и иную документацию, связанную сэксплуатацией опасного производственного объекта;

в) проводящихэкспертизу промышленной безопасности;

г)осуществляющих подготовку в области промышленной безопасности.

5. Первичнаяаттестация руководителей и специалистов проводится не позднее одного месяца:

при назначениина должность;

при переводе надругую работу, отличающуюся от предыдущей по условиям и характеру требованийнормативных документов в области промышленной безопасности;

при переходе изодной организации в другую;

при перерыве вработе более одного года.

6.Периодическая аттестация руководителей и специалистов проводится не реже чемодин раз в три года, если иное не предусмотрено специальными нормативнымиактами, утверждёнными Госгортехнадзором России.

7. Внеочереднаяпроверка знаний нормативных правовых актов и нормативно-технических документовв области промышленной безопасности по специальным вопросам, отнесенным ккомпетенции руководителя и специалиста, проводится после:

ввода вдействие новых или переработанных нормативных правовых актов и нормативно-техническихдокументов;

внедрения новых(ранее не применяемых) технических устройств и технологий на опасныхпроизводственных объектах.

Внеочереднаяпроверка знаний проводится также по решению администрации организации приустановлении недостаточных знаний специалистами требований промышленнойбезопасности; по требованию органов Госгортехнадзора России после происшедшихаварий, несчастных случаев; по предписанию должностного лица ГосгортехнадзораРоссии при выполнении им должностных обязанностей.

Объем и порядокпроцедуры внеочередной проверки знаний определяется стороной, инициирующей еепроведение.

8. Аттестацияруководителей и специалистов проводится в аттестационных комиссиях организаций(в том числе основных* организаций), а также в центральных и территориальныхаттестационных комиссиях Госгортехнадзора России. Не допускается проведениеаттестации аттестационными комиссиями сторонних организаций.

____________

* В соответствии со статьей 105 Гражданского кодекса Российской Федерации.

9. Аттестация по промышленной безопасности,осуществляемая в аттестационных комиссиях организаций, может проводитьсяодновременно с проверкой знаний руководителей и специалистов в соответствии стребованиями нормативных правовых актов в области защиты населения и территорийот чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения,охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и охраны труда сучастием соответствующих органов государственного надзора и контроля.

11.Руководители и члены аттестационных комиссий организаций проходят аттестацию вцентральных (территориальных) комиссиях Госгортехнадзора России или (посогласованию с Госгортехнадзором России) в комиссиях основных организаций.

12.Организационное обеспечение работы центральных и территориальных аттестационныхкомиссий, включающее организацию проведения аттестации; оформление, учет ихранение протоколов аттестации; оформление и учет удостоверений об аттестации,возлагается на одно из структурных подразделений руководством ГосгортехнадзораРоссии и его территориальных органов.

Работацентральных и территориальных аттестационных комиссий может осуществляться набазе организаций (подразделений организаций), в которых проводиласьпредаттестационная подготовка. При этом организационное обеспечение работыкомиссии возлагается на эти организации (подразделения организаций).

13. Проверка знанийв аттестационных комиссиях, предусмотренная подпунктами а) и б) пункта настоящего Положения, может проводиться как комплексными, так и отдельнымиэкзаменами. При проведении аттестации в комиссиях организаций (предприятий)экзаменационные билеты должны быть согласованы территориальными органамиГосгортехнадзора России. При формировании экзаменационных билетов рекомендуетсявключать в них не менее 5 вопросов, охватывающих направления деятельностиаттестуемого.

14. Решение обаттестации в области промышленной безопасности руководителей и специалистовпринимается на основании положительных результатов проверок знаний,предусмотренных подпунктами а) и б) пункта настоящего Положения иоформляется протоколом. Руководители и специалисты, прошедшие аттестацию ваттестационных комиссиях, получают копию протокола заседания аттестационнойкомиссии и удостоверение об аттестации. Рекомендуемые формы протокола иудостоверения об аттестации в комиссиях Госгортехнадзора России приведенысоответственно в приложениях и . Место хранения подлинниковпротоколов аттестационной комиссии определяется ее председателем. Срок храненияподлинников протоколов - не менее 3 лет.

15.Председатель аттестационной комиссии организации вправе предусмотреть (присогласовании с территориальным органом Госгортехнадзора России) другую системуоформления и учета результатов аттестации, позволяющую определить объематтестации работников организации, если иное не предусмотрено нормативнымидокументами Госгортехнадзора России в соответствии с пунктом настоящегоПоложения.

16. Лица, непрошедшие проверку знаний, должны пройти ее повторно в сроки, установленныеаттестационной комиссией. Вопрос о соответствии занимаемой должностируководителя (специалиста), не прошедшего аттестацию повторно, решается впорядке, установленном трудовым законодательством. Лица, не прошедшиеаттестацию, могут обжаловать решения аттестационной комиссии в порядке,установленном законодательством Российской Федерации.

17.Ответственность за своевременное проведение аттестации несет руководительорганизации.

III.ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ

18. Аттестациив области промышленной безопасности руководителей и специалистов предшествуетих подготовка по учебным программам, разработанным с учетом типовых программ,утверждаемых Госгортехнадзором России. Предаттестационная подготовка можетпроводиться в организациях (подразделениях организаций), занимающихсяподготовкой по промышленной безопасности руководителей и специалистов. Учебныепрограммы подготовки, разработанные этими организациями, должны бытьсогласованы с Госгортехнадзором России или его территориальным органом. Поокончании подготовки руководителям и специалистам выдается документ (справка) оее проведении.

19. Организации(подразделения организаций), занимающиеся подготовкой по промышленнойбезопасности руководителей и специалистов должны располагать в необходимомколичестве штатными специалистами (преподавателями), аттестованными в порядке,установленном настоящим Положением, имеющими соответствующую профессиональнуюподготовку, теоретические знания и практический опыт, необходимые длякачественного методического обеспечения и проведения подготовки по промышленнойбезопасности.

20. Ворганизациях (подразделениях организаций), занимающихся подготовкой попромышленной безопасности руководителей и специалистов, разрабатываются идокументируются: внутренняя система качества, соответствующая областидеятельности, характеру и объему выполняемых работ, и комплекс мероприятий,обеспечивающих функционирование внутренней системы качества.

21. В целяхинформирования потребителей услуг в области подготовки по промышленной безопасностиоб организациях, обеспечивающих высокое качество подготовки, проводитсядобровольная аккредитация этих организаций. Порядок проведения аккредитацииустанавливается Госгортехнадзором России.

IV.ФОРМИРОВАНИЕ АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ

22. В составаттестационной комиссии организации включаются руководители, главныеспециалисты, руководители и специалисты служб производственного контроля засоблюдением требований промышленной безопасности (лица, ответственные заосуществление производственного контроля), представители аварийно-спасательныхслужб и другие высококвалифицированные специалисты. Возглавляет комиссию, какправило, один из руководителей организации. Необходимость участия в работеаттестационных комиссий представителей территориального органа ГосгортехнадзораРоссии решается территориальным органом, если эта необходимость не установленасоответствующими нормативными документами. О времени и месте работыаттестационной комиссии необходимо уведомить территориальный органГосгортехнадзора России не менее чем за пять дней.

При проведениипроверки знаний в соответствии с пунктом настоящего Положения в составаттестационных комиссий организаций включаются (по согласованию) представители соответствующихорганов государственного надзора и контроля.

23.Территориальные аттестационные комиссии создаются приказами руководителейтерриториальных органов Госгортехнадзора России. В состав территориальныхаттестационных комиссий наряду с представителями территориальных органовГосгортехнадзора России включаются, по согласованию, представители научных,проектных, экспертных организаций и организаций, осуществляющих подготовкуруководителей и специалистов в области промышленной безопасности.

Территориальнаяаттестационная комиссия информирует заинтересованные организации о графикепроведения аттестации.

Втерриториальных аттестационных комиссиях, как правило, проходят аттестацию попромышленной безопасности:

руководители,члены аттестационной комиссии организации, если численность работниковорганизации, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности,составляет менее 500 человек;

специалистыэкспертных организаций в области экспертизы промышленной безопасности;

специалистыорганизаций (подразделений организаций), осуществляющих подготовку в областипромышленной безопасности.

24. Центральныеаттестационные комиссии создаются приказом Начальника Госгортехнадзора России.В состав центральных аттестационных комиссий включаются руководители испециалисты отраслевых управлений и отделов Госгортехнадзора России и, посогласованию, представители научных, проектных, экспертных организаций иорганизаций, осуществляющих подготовку руководителей и специалистов в областипромышленной безопасности. Возглавляет комиссию один из заместителей НачальникаГосгортехнадзора России.

В центральныхаттестационных комиссиях, как правило, проходят аттестацию по промышленнойбезопасности:

руководители,члены аттестационной комиссии организации, если численность работниковорганизации, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности,составляет не менее 500 человек;

руководителиэкспертных организаций в области экспертизы промышленной безопасности;

руководителиорганизаций (подразделений организаций), осуществляющих подготовку в областипромышленной безопасности;

руководители испециалисты иностранных организаций.

25.Деятельность аттестационной комиссии считается правомочной, если в принятиирешения об аттестации (проверке знаний) участвовало не менее 3-х человек -членов комиссии, включая председателя или заместителя председателя этойкомиссии.

Приложение1

Протокол №____________
заседания аттестационной комиссии Госгортехнадзора России
"____" _____________ 200__ г.

Центральная (территориальная) аттестационная комиссия Госгортехнадзора России в составе:

Председатель (зам. председателя) ______________________________________________

Члены комиссии ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

провела проверку знаний по промышленной безопасности руководителей и специалистов _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организации)

в объеме, соответствующем должностным обязанностям.

А. Проверка знаний требований промышленной безопасности и охраны недр, установленных в федеральных законах, законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации по общим вопросам промышленной безопасности.

Б. Проверка знаний следующих нормативных правовых актов и нормативно-технических документов, устанавливающих требования промышленной безопасности в отраслях надзора: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Должность

Причина проверки знаний (первичная, очередная, внеочередная)

Отметка о результатах проверки знаний (сдано/не сдано)

Заключение комиссии*, № выданного удостоверения об аттестации

______________

* В заключении указывается, на какие виды деятельности аттестован руководитель (специалист). Возможны следующие варианты заполнения: аттестован в качестве члена аттестационной комиссии, аттестован в качестве специалиста по подготовке в области промышленной безопасности [при необходимости указать отрасль (отрасли) надзора], аттестован в качестве специалиста экспертной организации Системы экспертизы промышленной безопасности (с указанием отрасли надзора), аттестован в качестве специалиста в соответствии с должностными обязанностями.

Председатель аттестационной комиссии ____________________________________

(подпись)(Ф. И. О.)

Члены аттестационной комиссии __________________________________________

(Отчество)

Место работы _____________________________________________________________

Должность _______________________________________________________________

в том, что он(а) прошел(а) аттестацию в ______________________________________

аттестационной комиссии Госгортехнадзора России в объеме, соответствующем должностным обязанностям.

Аттестован(а) в качестве ___________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии

________________________________________

(подпись)(Ф. И. О.)

М.П.

(оборотная сторона)*

Аттестован(а) в соответствии с протоколом

№ ________ от "____" _____________ 200__ г.

Действительно до "____" ____________ 200__ г.

Аттестация включает:

1. Проверку знаний требований промышленной безопасности, установленных в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации

2. Проверку знаний требований промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности

3. Проверку знаний требований промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности

4. Проверку знаний требований промышленной безопасности в металлургической промышленности

5. Проверку знаний требований промышленной безопасности в горнорудной промышленности

6. Проверку знаний требований промышленной безопасности в угольной промышленности

7. Проверку знаний требований по рациональному использованию и охране недр, проведению маркшейдерских и геологических работ

8. Проверку знаний требований промышленной безопасности на объектах газоснабжения

9. Проверку знаний требований промышленной безопасности на объектах котлонадзора (паровые и водогрейные котлы; сосуды, работающие под давлением, трубопроводы пара и горячей воды)

10. Проверку знаний требований промышленной безопасности на подъемных сооружениях (грузоподъемные краны; лифты; подъемники (вышки); подвесные канатные дороги; фуникулеры; эскалаторы; краны-манипуляторы; краны-трубоукладчики)

11. Проверку знаний требований промышленной безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом

12. Проверку знаний требований промышленной безопасности на взрывоопасных объектах по хранению и переработке зерна

13. Проверку знаний требований промышленной безопасности, относящихся к взрывным работам

____________

* При заполнении оборотной стороны вписываются только те пункты, покоторым проходила аттестация. Удостоверение действительно до следующейаттестации. Прохождение внеочередной проверки знаний подтверждается протоколом.

Загрузка...