domvpavlino.ru

Применение соединений воинских частей вкс. Воздушно-космические силы россии

Щит меч России


Воздушно-космические силы обеспечат защиту России от внезапного нападения противника и создадут условия для нанесения ему неприемлемого ущерба в ответном ударе.


Новый вид войск — Воздушно-космические силы (ВКС) — создан своевременно и полностью соответствует текущей военно-политической обстановке в мире.


События на Украине и в Сирии показали, что США и их союзники избрали РФ первоочередной мишенью, которая представляет собой организующее ядро сопротивления планам Запада и мощную ресурсную базу. Войска ВКС созданы с учетом различных взглядов и накопленного опыта (в том числе и зарубежного) строительства и применения сил, действующих в воздушно-космической сфере.

Первый заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами, генерал-лейтенант Павел Кураченко считает, что «Россия сегодня единственная глобальная сила, которая способна и готова противодействовать … военным и политическим планам» Запада. Об этом он заявил на научно-технической конференции «Воздушно-космическое пространство как сфера защиты планеты Земля». По его словам, для достижения целей используются «меры информационной войны, экономические санкции и демонстрация военного превосходства».

Тем не менее, понимая общую ситуацию, оппоненты продолжают сомневаться в целесообразности создания ВКС. По их мнению, существующие до этого структуры успешно решали свои задачи и обеспечивали безопасность страны. Периодически в той или иной форме возникает вопрос: что потребовало создание нового вида войск?

Причины создания ВКС

Развал России с использованием различных, в том числе и военных средств — главная и давняя цель Запада. Всем ясно, что применение ядерного оружия будет катастрофой как для жертвы агрессии, так и для самого агрессора. Поэтому сегодня и в будущем в вооруженной борьбе против России будут использованы в первую очередь существующие и перспективные обычные средства воздушно-космического нападения (СВКН), а завоевание ими господства в воздушно-космической сфере станет основной задачей с началом военных действий.

США и их союзники по НАТО рассматривают СВКН в качестве основного средства, а воздух и космос как главное «поле» противостояния с РФ. Это неоспоримый вывод из анализа тенденций развития средств вооруженной борьбы, способов их применения, а также результатов войн и военных конфликтов второй половины XX и начала XXI века.

Причины создания ВКС

Первая и главная причина создания ВКС - неуклонное стремление США достичь военного превосходства над Россией в воздушно-космической сфере. Именно для этого и была разработана концепция молниеносного глобального удара с использованием гиперзвукового оружия, основные положения которой сегодня поэтапно реализуются.

Гиперзвуковую крылатую ракету успешно испытали в США

Гиперзвуковую крылатую ракету X-51A Waverider успешно испытали ВВС США, сообщает Space.com .

Испытания ракеты, способной развивать скорость в пять раз превышающую скорость звука, проходили 1 мая над Тихим океаном. X-51A Waverider запустили с самолета B-52H Stratofortress с военно-воздушной базы Эдвардс в Калифорнии. Гиперзвуковая ракета была запущена на высоте 15,2 тысячи метров и поднялась до 18,2 тысячи метров. Время полета ракеты составило 370 секунд. В течение них X-51A Waverider развила скорость в 5,1 числа Маха (6,1 тысячи километров в час) и преодолела расстояние в 426 километров. После этого гиперзвуковая ракета уничтожила себя.

Главная ставка делается "на завоевание господства в воздухе и космосе, проведение в самом начале войны массированных воздушно-космических операций с нанесением ударов по стратегическим и жизненно важным объектам по всей глубине страны", считает заместитель МО Аркадий Бахин.

При этом "степень самих угроз для России в воздушно-космической сфере будет неуклонно возрастать".

Его мнение поддерживает и Виктор Баранец, военный обозреватель газеты "Комсомольская правда". Он считает, что "Америка продолжает милитаризировать космос и наращивает здесь свои усилия" притом, что сегодня у нас "ответственность за воздушное пространство несут одни, а за космическое - другие".

Другая важная причина создания ВКС - неуклонная реализация планов США по размещению в Европе американских элементов противоракетной обороны непосредственно у границ России. Президент академии геополитических наук Константин Сивков считает, что сегодня фактически создается европейский район в составе глобальной системы ПРО США.


Схема системы ПРО в Европе

Третья причина, тесно переплетенная с вышеуказанными, - наращивание сил НАТО в Европе и рост прямой военной угрозы для России. Это переброска американской боевой техники и размещение ее на ротационной основе в Прибалтике, Польше, Румынии, Болгарии и др. европейских странах, создание блоковых сил быстрого реагирования, принуждение партнеров по альянсу к повышению своего оборонного бюджета и т.д. и т.п.

Таким образом, создание ВКС является адекватным ответом на комплекс военно-политических угроз России со стороны США и НАТО. Это реализовано путем интеграции всех сил и средств для эффективного отражения воздушно-космического нападения вероятного противника. С учетом существующих угроз ВКС призваны решать задачи сдерживания и нейтрализации американских планов в воздушно-космической сфере.

По опыту прошлых лет можно утверждать, что действия национальных систем ПВО определяют ход и исход вооруженной борьбы. Так, сильная противовоздушная оборона Вьетнама, военно-экономический потенциал которого заметно уступал агрессору, стала главной причиной отказа США от продолжения войны. И, напротив, слабость систем ПВО Ирака, Ливии и Югославии привела к их поражению, а последняя вообще исчезла как государство.

Помимо этого, применению группировок СВКН и воздушно-космическому нападению противника на Россию способствуют и другие факторы. По мнению Кураченко, это наличие крупных группировок иностранных СВКН вблизи границ РФ и ее близость к очагам нестабильности; большая протяженность границ и площадь территории страны; наличие анклава — Калининградской области, удаленность и труднодоступность Приморья, Сахалина, Камчатки и Чукотки; наличие потенциально опасных для населения — в случае их разрушения — объектов. Эти и другие факторы обусловливают предпочтительность воздушно-космического нападения по сравнению с сухопутными боевыми действиями. Эти же факторы одновременно затрудняют решение задач воздушно-космической обороны.

Трудно не согласиться с тем, что с течением времени стремление Запада «построить» Россию только растет, а средства для этого, в первую очередь военные, совершенствуются. В интересах сохранения страны наши действия должны быть направлены на всемерное укрепление армии и флота. Как сказал в свое время император Александр III Миротворец (1845-1894), «у нас только два верных союзника, наша армия и флот». Нынешняя ситуация вполне соответствует этим вещим словам.

Структура и задачи ВКС

Главное командование Воздушно-космических сил

Военно-воздушные силы

Космические войска

Войска ПВО и ПРО

С 1 августа 2015 года по указу президента РФ Воздушно-космические силы приступили к выполнению своих задач. ВКС включают в себя оборонительные и наступательные компоненты, что, по мнению Кураченко, «является одновременно мечом и щитом России в воздушно-космической сфере».

По словам замглавкома, боевой состав ВКС включает три рода войск — ВВС, войска ПВО и ПРО, а также космические войска. Кроме того, в составе ВКС имеются части и подразделения радиоэлектронной борьбы, связи, радиотехнического обеспечения, автоматизированного управления, инженерные, метрологические и др. В единый вид войск они объединены соответствующими структурами управления.

ВКС предназначены для решения следующих основных задач.

Первой и главной из них является обеспечение во взаимодействии с другими видами и родами войск Вооруженных сил РФ эффективного прикрытия стратегических ядерных сил (СЯС). Именно они в ответном ударе должны нанести агрессору неприемлемый ущерб и вынудить его к отказу от дальнейших военных действий. Одновременно с этой задачей ВКС решают задачи контроля воздушно-космического пространства и своевременного вскрытия начала нападения; отражения нападения СВКН противника и защиты от его ударов важнейших объектов, политико-экономических районов страны и группировок войск; нанесения поражений объектам и войскам противника; обеспечения запуска космических аппаратов и управления ими в полете.

Почему щит и меч?


Эффективное решение силами и средствами ВКС своих задач будет способствовать недопущению агрессии. В противном случае, как показал опыт войн XX и начала XXI столетий, без современной ВКО война будет проиграна. Но тот же опыт говорит и о том, что, используя только пассивную оборону независимо от ее эффективности, на положительный исход войны обороняющимся рассчитывать не стоит в принципе.

Отсутствие у жертвы агрессии, даже при наличии достаточно сильной противовоздушной обороны, возможности наносить удары по противнику однозначно ведет к поражению. Дело во времени, что подтверждает трагическая судьба ранее упоминавшихся Ирака, Ливии и Югославии. Именно поэтому в составе российских ВКС имеются самолеты ударной авиации, способные наносить мощные и высокоточные удары по целям противника.

Убедительной демонстрацией этого стали действия нашей авиации в Сирии.

Таким образом, Воздушно-космические силы России — это щит для ее прикрытия от ударов противника и меч для нанесения ответных ударов.

Основными направлениями строительства и развития ВКС в части, касающейся системы ВКО, являются: создание перспективных комплексов ПВО — ПРО и их интеграция в единую систему управления; перевооружение войск перспективными образцами вооружения и военной техники; совершенствование разведывательно-информационных систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства, а также их интеграция в единую систему разведки и предупреждения о воздушно-космическом нападении; наращивание численного состава и качественных характеристик отечественной орбитальной группировки, которое в последние годы ведется более эффективно.

Касаясь важнейшей в настоящее время проблемы наращивания группировок войск и сил на стратегических направлениях, необходимо отметить, что ее решение должно идти по трем основным направлениям: создание группировок, оснащенных современными образцами вооружения и военной техники, наращивание количественно-качественного состава существующих группировок, обеспечение стратегической мобильности авиации и войск ПВО.

В целом реализация спланированных мероприятий к 2021 году даст возможность системе ВКО выполнять стоящие перед ней задачи. Возможности системы разведки и предупреждения позволят обеспечить своевременное предупреждение о воздушно-космическом нападении с целью обеспечения принятия решения для ответных действий, в том числе и с применением СЯС. Существенно увеличатся возможности противоракетной обороны. Будет обеспечено гарантированное зенитно-ракетное прикрытие важнейших военных и государственных объектов, в первую очередь объектов стратегических ядерных сил и высших звеньев управления государством и Вооруженными силами.

В заключение необходимо отметить: реализация намеченных планов по строительству системы ВКО невозможна без четкой, качественной и слаженной работы всех органов военного управления, научно-исследовательских организаций и предприятий оборонно-промышленного комплекса. Существенная роль в этом направлении и в этом процессе отводится и ВЭС по проблемам воздушно-космической обороны.

Работы по созданию системы ВКО должны вестись с общей направленностью, предусматривающей создание и развитие информационных и огневых средств с обязательным сопряжением со средствами системы огневого управления. Убежден, что планы по созданию эффективной системы ВКО будут успешно реализованы, что позволит гарантированно обеспечивать безопасность нашего государства.

Надо отметить следующее. С 1 августа 2015 года ВКС участвовали во всех мероприятиях, проводимых под руководством Верховного главнокомандующего и министра обороны, в учениях «Центр-2015», совместных учениях с боевой стрельбой в рамках системы ПВО «Боевое содружество-2015». В настоящее время наша авиагруппировка успешно выполняет поставленные задачи в Сирии.

Уже не первый день в СМИ распространяется новость о том, главком ВКС назначен и им станет генерал Суровикин С.В. Он займет этот пост вместо генерала Виктора Бондарева. Главком ВКС получил новое распределение и будет работать в Совете Федерации. Бывший командующий ВКС России будет вести работу с комитетом в области обороны и безопасности и в настоящее время готовиться приступить к новой должности. Новое назначение главкома ВКС и перестановки в руководстве далеко не все однозначно восприняли.

Как к назначению отнеслись военнослужащие в ВКС

Особенно отрицательно отнеслись к этому назначению военнослужащие Воздушно-Космических Сил. Хотя увольнение Бондарева, командующего ВКС, тоже связано с тем, что его руководство отличилось возросшим количеством воздушных происшествий. Но в отличие от своего предшественника, Сергей Суровикин никогда не имел отношение к военно-воздушному флоту, он большую часть военной карьеры командовал мотострелковыми соединениями, а в последние годы возглавлял работу отряда в Сирии. По словам летчиков, доверить командование ВКС человеку, который не имел опыта работы за штурвалом самолета, крайне опрометчивое решение.

Генерал – майор ВВС Алексндр Циалко также без особого энтузиазма воспринял эту новость. По его мнению главнокомандующий ВКС должен быть профессионалом в своем деле. При таких назначениях часто бывает, что приходится командира сначала обучать базовым знаниям. Ему будет трудно вникнуть в документы, организацию работы и просто понять быт летчиков. Командование таких войск обучается в специализированных военных учебных заведениях.

Именно из-за некомпетентности руководящего состава бывают случаи гибели летчиков при исполнении. Командующий ВКС должен прислушиваться к своим заместителям, чтобы избежать ошибок в руководстве. Циалко считает, что Суровикин не всегда будет это делать. Поэтому проблем избежать не удастся.

Ни для кого не секрет, что летчики недолюбливают пехоту. Это происходит не из-за великой гордости, а по причине того, что в летном деле нужно разбираться. У летчиков есть свой особенный язык для приказов. Благодаря этому генералы ставят все необходимые задачи своим подчиненным. Только по этой причине у нового ГК ВКС могут быть проблемы с взаимодействием и управлением.

Что известно о новом начальнике

Главком ВКС С.В. Суровикин проделал непростой воинский путь. Его биография имеет сложные моменты. Новому главе ВКС 50 лет, он является кадровым профессиональным военным, окончившим военное общевойсковое командное училище, расположенное в Омске. Службу Сергей Владимирович начал еще во времена советской армии. Сразу по окончании училища был направлен на службу в Афганистан. Он служил в период войны на территории Таджикистана, а также в Северном Кавказе. В 2002 стал выпускником военной академии при Генштабе.

В период 2002-2004 года возглавлял 34 мотострелковую дивизию дислоцированную в Екатеринбурге. Затем служил в составе 42 дивизии в период проводимых военных действий во времена военного конфликта в республике Чечня. Там он занимал в основном должности командного состава и принимал участие в работе штаба. С октября 2013 года он руководил войсковыми соединениями в составе ВВО. С 2017 года возглавлял работу российских войск в Сирии. Имеет боевые награды, удостоен орденов таких как «за отвагу» и «за мужество».

В 90 годы в Таджикистане он с риском для жизни доставил военную технику и личный состав для обеспечения ликвидации серьезных последствий стихийного бедствия в пострадавшие регионы этой страны. Многие сослуживцы генерала отзываются о нем как об опытном и профессиональном военном.

Но не все так гладко в биографии будущего главнокомандующего ВКС РФ. Был в его жизни момент, когда его заключили под стражу после гибели гражданских людей. Это случилось в 1991 году, когда он был еще капитаном Томанской дивизии. Ему предстояло по приказу ГКЧП участвовать в наведении порядка в неспокойной Москве. 21 августа в ночь ему был отдан приказ прорвать баррикады из гражданских людей, выставленные у Садового кольца. Он возглавлял колонну БМП. В результате столкновения погибли трое пикетчиков.

После этой трагедии он семь месяцев вынужден был провести в «Матросской тишине», но, в последствии, обвинения были сняты, а звание было повышено до майора, с легкой руки Бориса Ельцина.

Еще один случай произошел с Сергеем Суровикиным в 2004 году. Его подчиненный написал рапорт в прокуратуру об избиении его своим командиром, из-за неверного голосования на выборах, а месяцем позже застрелился его подчиненный. Но в обоих случаях вина командующего дивизией не была доказана.

Создание военной полиции

Сергей Владимирович Суровикин стоял у истоков создания структуры военной полиции, именно он открывал эту структуру. В полномочия этого подразделения входит деятельность ФСБ и военной контрразведки. Военной полицией не только выполняются задачи по патрулированию, но также проводится оперативная деятельность. Военнослужащие этих подразделений также обязаны следить за содержанием Гауптвахты.

Создавая, эту структуру С.В. Суровикин должен был стать ее главой, но в связи с тем, что всплыла давняя судимость, за которую он получил 1 год условно, его кандидатуру сняли с рассмотрения.

Судимость он получил в результате дела, где он был признан виновным в обороте огнестрельного оружия. В дальнейшем выяснилось, что его подставили, судимость была погашена, но такой инцидент не забыли в прокуратуре. Против его кандидатуры выступил главный военный прокурор РФ и в 2011 году в своем письме министру обороны, он высказал свою позицию. Главнокомандующий Российской Федерации, чтобы избежать конфликта направил Суровикина на должность заместителя главнокомандующего Восточного военного округа.

Последнее назначение

Сведения о том, что Суровикина назначат главнокомандующим войсками ВКС, среди военнослужащих обсуждались давно. Есть мнение, что такое назначение он получил после его прекрасной работы, проведенной при Сирийском конфликте. Несмотря на то, что он типичный командир-сухопутчик, он сумел организовать работу авиации, средств ПВО, космических войск и мотострелковых соединений.

На эту должность рассматривались еще два других кандидата:

  1. генерал-лейтенант Игорь Мокушев;
  2. представитель космических войск Александр Головко.

С.В. Суровикина в числе возможных кандидатов с особой серьезностью не рассматривали. Оба кандидата прошли свой военный путь и были связаны с деятельностью в сфере ракетно-воздушных сил, но данном вопросе выбор был сделан из иных соображений.

Кандидатуру Александра Головко не хотели видеть летчики. Так как в момент создания ВКС, ракетно-космические силы очень активно начали осваивать бюджет, выделенный всей структуре. По этой причине, Головко, как представитель ракетно-космических сил был не самым лучшим вариантом. Поэтому выбор не в его пользу только обрадовал представителей ВВС.

Генерал Сергей Суровикин был выбран ввиду того, что у него имеется богатый общевойсковой опыт. На такой должности представитель одного вида войск будет испытывать сложности. Пример его предшественника Виктора Бондарева является показательным. Есть мнение, что главком ВКС генерал-лейтенант Виктор Бондарев уходит именно по причине случившейся авиакатастрофы в 2016 году в Сочи. Эта трагедия повлияла на принятие решения не в его пользу.

Для Суровикина новость о назначении также стала неожиданностью, но он имеет хороший опыт в командовании разными видами войск и действует как хороший управленец. Поэтому, несмотря на всю сложность, есть надежда, что и в этом вопросе он прекрасно разберется, как это делал всегда. В связи с тем, что ВКС становится настоящей межвойсковой структурой, в нее входят не только войска ВВС, а также ПВО и космическо-ракетные войска. Это такая структура, которая действует в интересах всех войск вооруженных сил РФ.

Военный опыт генерала Суровикина по командованию общевойсковым военным округом, в который входит такие военные соединения как флот, системы ПВО и другие различные рода войск имеет большое значение для работы на этой должности.

Генерал получил хороший опыт в Сирии, где пришлось управлять различными системами и организовывать работу по их взаимодействию. Примеры назначения командующих из других военных структур уже были в истории России. Были случай назначения на важнейшую должность министра обороны Анатолия Сердюкова, не имеющего никакого отношения к армии. Но, несмотря на этот факт, он смог войти в курс дела и даже начал масштабную военную реформу.

Поэтому было логичным принятие такого решения, назначить командующим ВКС, по решению главнокомандующего, общевойскового генерала, Сергея Владимировича Суровикина, ведь его опыт взаимодействия различных войск обеспечит эффективную работу на занимаемой должности.

МПА-78 Легкая куртка отлично защищает от продувания, благодаря притачной подкладке, съемному капюшону и ветрозащитной планке. На правой и левой полочках расположены накладные карманы, застегивающиеся на текстильные застежки. Также имеются передние боковые прорезные карманы на «молнию». Рукава регулируются по ширине при помощи ленты и пластиковых пат (липучек). По линии плеча расположены фальш-погоны, застегивающиеся на кнопки. На левой части подкладки куртки расположен горизонтальный карман на «молнии». Демисезонная куртка Министерства обороны отлично защищает от продувания благодаря притачной подкладке, съемному капюшону и ветрозащитной планке. На правой и левой полочках расположены накладные карманы, застегивающиеся на текстильные застежки. Внешний вид. Куртка прямого силуэта на утепленной притачной подкладке, с центральной бортовой застёжкой на «молнию», с внешней ветрозащитной планкой, с кулиской по линии талии. Перед с притачной кокеткой переходящей на спинку, с верхними прорезными карманами с клапанами,застегивающимися на текстильные застежки, боковыми прорезными карманами, застегивающимися на «молнию». Рукава втачные двухшовные с притачными манжетами на эластичной ленте и пластиковыми патами (липучками) по низу, для регулировки ширины. По линии плеча расположены погоны с фальш-погонами, застегивающиеся на кнопки. Воротник -стойка. Капюшон пристегивается на тесьму «молнию», состоящий из трех частей. Капюшон по лицевому вырезу регулируется эластичным шнуром и фиксаторами. На левой части подкладки куртки расположен горизонтальный карман на «молнии». Характеристики защита от холода защита от дождя и ветра уставной крой Материалы рип-стоп мембрана

Фуражка Военно-космических сил Российской Федерации офицерская с верхом синего цвета, голубым околышем и голубым кантом. Фуражка укомплектована кокардой, эмблемой на тулью и металлизированным филигранным шнуром. Высота тульи -7 см. Фуражка производится в течении 3-5 рабочих дней.

Куртка предназначена в качестве зимней повседневной униформы, оснащена семью карманами различного назначения и широким меховым воротом для защиты лица от ветра. Куртка не является защитным обмундированием ВВС. Вес -1900гр. Куртка в продаже без шевронов и без липучек (контактной ленты). Цвет: синий. Материал: смесовая ткань.

Костюм предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Костюм комплектуется курткой мод. 1162 и брюками мод. 1163. Костюмы в продаже без шевронов. Цвет: синий. Материал: твил.

Комбинезон мужской предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации. Комбинезон хорошо сидит на фигуре. Срок носки изделия увеличен благодаря качественным отечественным материалам, конструктивным решениям и многолетнему опыту специалистов. Изделие разработано в соответствии с ГОСТ 12.4.100-80 . Комбинезон с центральной застежкой на двухзамковую молнию; внутренним ветрозащитным клапаном; плечевыми накладками; в области подмышечных впадин размещены вентиляционные отверстия, внутри вентиляционные отверстия закрываются сеткой в цвет ткани. Ширина комбинезона по линии талии регулируется с помощью эластичной тесьмы (резинки) на контактной ленте (липучке). В боковых швах разрезы на «молнии»; внизу брюк комбинезона выполнены «молнии» для ношения поверх обуви. Карманы различного назначения: накладные карманы с наклонным входом на «молнии» на полочках, на левом рукаве - накладной карман на «молнии» с клапаном, застегивающимся на контактную ленту (липучку); на него настрачивается карман для авторучек с тремя отделениями, нижние накладные карманы на «молнии», на правой задней половинке комбинезона расположен карман для инструментов, застегивающийся на кнопку; который настрачивается на деталь усиления. Для фиксации инструментов предусмотрен шнур, который закрепляется на кармане через люверс и держатель с полукольцом. На правой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения летного шеврона, на левой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения стандартного именного шеврона, шлевка под бейдж. Спинка с вертикальными складками для свободы движения. Рукава втачные одношовные, по низу регулируются с помощью хлястика на контактной ленте (липучке). Над карманом на левом рукаве настрачивается ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения шеврона.

Повседневный костюм военнослужащих МО РФ. Куртка мужская: на поясе застегивается на «молнию», с длинными рукавами, без подкладки. Воротник отложной со стойкой и фиксацией углов пуговицами. Карманы застегиваются на контактную ленту. Ниже располагаются прорезные карманы «рамка», застегивающиеся на молнию. Внутренний карман для документов застегивается на пуговицу. Брюки с притачным поясом, застегивающимся на пуговицу. Цвет: Синий, зеленый, черный. Размер: 88-132 Размер: 84-100 Рост: 158-200 Ткань: Рип–стоп Фурнитура: Усиленная Цвет: синий, зеленый, черный. Материал: рип–стоп.

Штабной костюм состоит из брюк и кителя с длинными рукавами из полушерстяной ткани.

Костюм мужской «Авиатехник» мод. 1168/1169 (смесовая ткань) Костюм предназначен в качестве повседневной униформы для гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Под рукавами и в складках спинки куртки расположены вентиляционные элементы из сетки. Модель оснащена десятью карманами различного назначения. Вес -1100 гр. Костюмы в продаже без шевронов.

Костюм МПА-35 предназначен для комфортной работы сотрудников Министерства обороны в жаркую погоду. Состоит из брюк и куртки с длинными рукавами. На рукавах присутствуют усилительные накладки в области локтя. Низ куртки регулируется по объему. ХАРАКТЕРИСТИКИ Для жаркой погоды Уставной крой Для работы в штабе МАТЕРИАЛЫ Габардин (100% п/э)

Костюм предназначен для гражданской и малой авиации. Костюм хорошо сидит на фигуре. Срок носки изделия увеличен благодаря качественным отечественным материалам, конструктивным решениям и многолетнему опыту специалистов. Использование дублирующих материалов обеспечивает сохранение формы в процессе эксплуатации, предохраняет срезы от растяжения и придает стойкость к сминанию воротников. Изделие разработано в соответствии с государственными стандартами. 1171 Куртка Куртка мужская укороченная, без подкладки, с центральной застежкой на молнию, с внутренним ветрозащитным клапаном. Ширина куртки по низу регулируется с помощью эластичной тесьмы (резинки) в боковых вставках на поясе, также дополнительно защищает от проникновения ветра в пододежное пространство засчёт плотного прилегания. В нижней части проймы размещены вентиляционные отверстия из сетки в цвет ткани. Карманы различного назначения: накладные с наклонным входом на «молнии», на изнаночной стороне левой полочки расположен внутренний карман для документов, на левом рукаве накладной карман на «молнии» с клапаном, застегивающимся на контактную ленту; на него настрачивается карман для авторучек с тремя отделениями. На правой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения летного шеврона, на левой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения стандартного именного шеврона, шлевка под бейдж. Спинка с кокеткой, с вертикальными складками для свободы движения. Ширина рукавов регулируется засчёт эластичной тесьмы (резинки), вставленной в манжеты. На левом рукаве размещена контактная лента для ношения знаков различия. 1172 Брюки Ширина брюк по талии регулируется боковыми вставками с эластичной тесьмой и шлевками для ношения ремня. Карманы различного назначения: на передних половинках брюк – накладные карманы с наклонным входом на «молнии», нижние накладные карманы на «молнии» с двумя входами; на правой задней половинке расположен карман для инструментов, застегивающийся на кнопку, который настрачивается на деталь усиления; в нижней части брюк на боковых швах настрочены накладные карманы на «молнии». Для фиксации инструментов предусмотрен шнур, с петлями в начале и конце, который закрепляется в кармане через люверс. Над карманом настрачивается держатель с полукольцом. По низу брюк молнии для ношения поверх обуви.

Юбка форменная м. 7122 Цвет: синий, зеленый, черный. Материал: рип–стоп. РАЗМЕРЫ ЮБОК И ЖЕНСКИХ БРЮК РАЗМЕР Рост Обхват талии Обхват бедер 40 152,158 60,2 84 164,170 57,8 176 55,4 42 152,158 64,4 88 164,170 62 176 59,6 44 152,158 68,6 92 164,170 66,2 176 63,8 46 152,158 72,8 96 164,170 70,4 176 68 48 152,158 77 100 164,170 74,6 176 72,2 50 152,158 81,2 104 164,170 78,8 176 76,4 52 152,158 85,4 108 164,170 83 176 80,6 54 152,158 89,6 112 164,170 87,2 176 84,8 56 152,158 93,8 116 164,170 91,4 176 89 58 152,158 98 120 164,170 95,6 176 93,2 60 152,158 102,2 124 164,170 99,8 176 97,4 62 152,158 106,4 128 164,170 104 176 101,6

Куртка кожаная укороченная «ПИЛОТ» Куртка демисезонная из натуральной кожи. Низ рукавов и пояс куртки обработан трикотажным негорючим полотном. У куртки имеется комбинированная подкладка из натуральных материалов с легким утеплителем. Внутренние карманы застегиваются на молнию. С левой стороны расположен карман для батареи радиостанции. Цвет: коричневый. Материал: натуральная кожа.

Пилотка синяя с 2 голубыми кантами.

Офисная форма ВВС, костюм с коротким рукавом для летнего периода ношения, конструктивно не отличается от общевойскового. В комплект этой офисной формы входят куртка на молнии с липучками на клапанах нагрудных карманов и брюки. Материалом этой военной офисной формы служит ткань РипСтоп синего цвета, которая имеет состав 70/30 и плотность 220гр. Куртка и брюки оборудованы карманами и уплотнительными резинками. Все эти элементы позволяют быстро снимать и одевать офисную форму военнослужащих, делают ее долговечной и удобной в процессе эксплуатации. На нашем сайте вы можете купить качественную офисную форму по оптимальной цене и получить квалифицированную консультацию. Цвет синий Основные особенности: офисная форма войск ВВС липучки на кителе ткань рип-стоп ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рип-стоп Состав: 70/30 Плотность: 220 гр. Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: летний вариант Дополнительно: уставная офисная форма ВВС Дополнительно вы можете приобрести:

Офисная форма ВВС предназначена для повседневного ношения, поэтому пошита из надежной, крепкой и легкой ткани рип-стоп синего цвета. Состав ткани 70/30 (70% синтетических тканей и 30% - натуральных), плотность - не более 220гр на кв/м. Ткань этой офисной формы одежды хорошо пропускает воздух и позволяет дышать телу, это позволяет военнослужащим продолжительное время носить офисную форму без вреда здоровью. Боковые карманы на куртке застегиваются на молнию, брюки и куртка оборудованы уплотнительной резинкой. Липучки на рукавах и нагрудных карманах позволяют быстро одевать шевроны со знаками отличия. цвет синий Основные особенности: офисный костюм Военно-воздушных сил липучки на кителе ткань рип-стоп ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рип-стоп Состав: 70/30 Плотность: 220 гр. Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: зимний вариант Дополнительно: уставная офисная форма ВВС Дополнительно вы можете приобрести:

Костюм лётный «Авиа» мод. 1162/1163 (рип-стоп) Костюм предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Костюм комплектуется курткой мод. 1162 и брюками мод. 1163. Вес -1500 гр. Цвет: синий. Материал: смесовая «рип–стоп».

Фуражка Военно-космических сил Российской Федерации офицерская с верхом синего цвета, голубым околышем и голубым кантом. Фуражка укомплектована кокардой, эмблемой на тулью и металлизированным филигранным шнуром. Высота тульи -8-10 см. Фуражка производится в течении 3-5 рабочих дней.

ВКС России образованы в 2015 году после слияния ВВС (Военно-воздушных сил) и Войск воздушно-космической обороны. Свои функции они начали выполнять 1.08.2015 года. Общим руководящим органом служит Генштаб ВС РФ, а прямым командным составом управляет Главное командование ВКС. Основной штаб этого вида войск находится в здании Минобороны РФ в Столице.

ВКС - это аббревиатура, расшифровывается как Воздушно-космические силы. Свой праздник военнослужащие отмечают 12 августа. По заявлению генерала С. Шойгу, объединение 2-х формирований стало лучшим вариантом улучшения оборонной системы. С одной стороны обеспечивается более адресная ответственность за образование и развитие соответствующих войск, с другой - увеличивается успех функционирования благодаря глубокой интеграции, с третьей - реализуется постоянное и необратимое развитие ВКС как системы.

Начиная с 30.09.2015 года, ВКС участвует в военном конфликте в Сирии, и уже к следующему году порядка 84% летного состава получили соответствующий опыт в бою, который высоко оценил президент нашей страны.

Задачи ВКС

Российские ВКС решают множество целей и функций:

  1. Отражение нападений и осуществление защиты от агрессивных действий противника по отношению к управленческим объектам, политцентрам, военным группировкам, промышленным и экономическим районам России, самым важным инфраструктурным зонам.
  2. Использование в отношении противника разных средств, в том числе ядерных.
  3. Осуществление боевых действий с иными войсками.
  4. Уничтожение ракет противника, чем производится атака.
  5. Обеспечение управленческих кадров точными сведениями о движении ракет и предупреждении о возможном нападении.
  6. Наблюдение в космосе и обнаружение угроз по отношению к России, а также ответные действия касательно них.
  7. Запуск специальных аппаратов в космос, регулирование спутников.
  8. Поддержание, готовность к приведению в действие спутников.
  9. Решение иных задач.

Состав ВКС

Структура Воздушно-космических сил представлена 3-мя родами войск. К таковым относятся следующие:

  • противовоздушная и противоракетная оборона;
  • космические военные силы.

В первую категорию входят ракетные, зенитные и радиотехнические войска, авиация, управленческие инстанции, медицинские и иные учреждения, а также специальные назначения (к которым относится связь, АСУ, разведывательные, инженерные, поиска и спасания, материально-технические обеспечения, воздухоплавательные и иные войска).

Структура ВВС бывает дальней, оперативно-тактической, военно-транспортной и армейской авиации. Начатая в 2008 году реформа закончилась тем, что вместо 6-ти армий создано 4, которые впоследствии вошли в состав обновленных военных округов.

Вторая категория войск до 1998 года являлась отдельным видом ВС РФ, затем объединена с ВВС, а позже переформирована в качестве 11 бригад ВКО. После объединения в 2015 году организованы новые войска, которые сокращенно называются ПВО-ПРО ВКС.

Используя соответствующие средства, они должны защищать от удара противников и отражать его, а также поражать ракеты баллистического вида, пытающиеся атаковать объекты государственного значения.

Основные задачи, решаемые этими войсками, заключаются в наблюдении за космическими объектами с целью обнаружения разного рода угроз, запуск специальных аппаратов в космос, удержание в состоянии готовности к использованию спутников.

Как устроиться на службу в ВКС

Многие молодые люди мечтают попасть в данный род войск, но для этого нужно соответствовать разным параметрам. Сегодня осуществляется служба по призыву и контракту в ВКС так же, как и в других видах ВС РФ. Служба здесь обусловлена высочайшим уровнем ответственности. Малейшая ошибка при исполнении операции может угрожать безопасности многих людей, а также приводит к неисправностям и утрате дорогой техники.

В некоторых аэродромах хранят ядерное оружие, при этом руководство стремится снизить до минимума количество новичков в таком ответственном направлении.

В зависимости от звания и опыта службы оклад контрактника здесь составляет порядка 40 тысяч рублей. Помимо материального обеспечения служащие наделяются целым пакетом всевозможных социальных льгот. К таковым относится проезд без оплаты, обеспечение жильем, питанием и другое.

Призывник может попасть на срочную службу или устроиться по контракту. В первом случае во время анкетирования следует указать пожелание служить в этом виде ВС РФ, тогда у призывника появятся соответствующие шансы, если он является годным по состоянию здоровья (причем учитывается не только физическое состояние, но и психическое). Однако в этом случае солдат может рассчитывать лишь на хозяйственные, охранные и иные подобные функции, но никак не на управление, например, самолетом. Впрочем, полной гарантии попадания в ВКС на срочную службу у призывника все равно не будет.

Чтобы стать летчиком, необходимо поступить и закончить в соответствующий ВУЗ. При этом в военный комиссариат подают заявление, к которому следует приложить такие документы, как:

  • краткую биографию;
  • характеристику;
  • аттестат;
  • 6 фото размером 4,5*6;
  • справки из диспансеров;
  • справку из медучреждения, подтверждающую отсутствие хронических заболеваний.

Многие считают, что у новобранца станет больше шансов попасть в желаемый род войск, если он пройдет обучение в ДОСААФ. В этой организации молодых людей подготавливали еще с советских времен. В настоящее время эта деятельность также продолжается. Каждый год в данной организации подготавливаются свыше 100 тысяч будущих призывников. В результате они получают военно-учетную специальность, и имеют большую вероятность попасть в тот род войск, к несению службы в котором лучше подготовлены.

Также можно попробовать подать соответствующее заявление в военкомат. Для этого нужно прийти туда, взять форму заявления, написать его с изложением своей просьбы. Если есть желание, то нужно прилагать усилия для его достижения, тогда, возможно, новобранец попадет именно туда, куда хочет.

Сегодня молодой человек, который прослужил в армии, является примером для подражания. В какой бы вид войск он ни попал, жизнь в армии воспитает у него ответственность, а также целый ряд высоких морально-нравственных принципов. При этом он получает хороший опыт, становится настоящим мужчиной, скорее выберет правильное направление в жизни.

Расшифровка относительно недавно появившейся в СМИ аббревиатуры «ВКС» известна почти каждому: «Воздушно-космические силы». ВКС России были сформированы в 2018 году. Однако предпосылки к формированию этих сил наметились ещё во второй половине 2008 года. Принуждение Грузии к миру заставила командование российских вооруженных сил полностью пересмотреть структуру ВВС РФ , оказавшейся на практике морально устаревшей и несовершенной.

Современное состояние ВКС России

После первого августа 2015 года, в результате слияния ВВС и ВКО, был сформирован новый вид вооружённых сил – ВКС России. Командующим ВКС стал генерал Виктор Бондарев, неоднократно участвовавший в различных военных конфликтах, Герой Российской Федерации и Заслуженный лётчик РФ.

Создание ВКС позволило сосредоточить все средства воздушной обороны страны — войска ВВС и ПВО, имеющие новейшее оборудование, — в единой структуре.

ВВС сегодня

Военно-воздушные силы ВКС РФ выполняют следующие задачи:

  1. Разведка обстановки в воздухе и космосе;
  2. Обнаружение начала боевых действий против страны в воздушно-космическом пространстве. После обнаружения воздушно космические силы должны оповестить органы управления, и применяя всё доступное вооружение, отразить нападение;
  3. Защита важных и стратегических объектов управления и экономических районов страны. Кроме защиты, воздушно космические силы должны наносить удары по стратегическим объектам противника;
  4. Авиационная поддержка других видов войск.

Кроме боевых действий, ВКС РФ должны обеспечивать запуски аппаратов в космос и управлять ими, используя новейшее оборудование.

Перспективы модернизации ВВС

Главный штаб космической обороны заявил, что воздушно космические силы в ближайшие годы году будут доукомплектованы более чем сотней единиц новой авиатехники в основном военного предназначения. Это заявление прозвучало после авиакосмического салона МАКС-2017. По словам главнокомандующего ВКС генерала Бондарева, задачи обновления авиапарка решаются ускоренными темпами, и к 2019 году году планируется довести боеспособность авиации ВКС до 95 процентов.

Кроме поступления новой техники в воинские части, ожидается капитальный ремонт и модернизация более старых самолётов и вертолётов. Бондаренко подчеркнул, что оборудование ВКС России ни в чём не уступает воздушным флотам мировых держав.

На вопросы получат ли ВКС усиленное финансирование и каков общий курс госпрограммы вооружения до 2025 года, генерал ответил, что средств на оборудование и выполнение задач ВКС будет более чем достаточно. Прозвучала также фраза, что к 2025 году 80-90 процентов боевой авиации будут составлять новейшие модели техники.

Тактический уровень ВВС сегодня

Сегодня авиапарк ВВС содержит более 3800 самолётов, 1400 вертолётов различных типов и имеет новейшее оборудование, некоторым моделям которого нет равных в мире. Учитывая общее количество авиатехники, непросто поверить в то, что через 7 лет удастся заменить более 80 ее процентов. Такие колоссальные траты не по силам даже армии НАТО. Хотя наблюдая тенденцию обновления, которая чётко прослеживается с 2011 года, следует признать, что каждый год управление ВКС закупает сотни боевых единиц техники.

Как сообщает информационная служба ВКС, каждый учебный центр подготовки пилотов получит в 2018 году новые тренировочные самолёты Ср-10. Их будут использовать при обучении пилотов наравне с Як-152 и Як-130. Так как в состав ВВС в ближайшие годы должно появиться много новейших истребителей и бомбардировщиков, за безопасность воздушного пространства страны можно не беспокоиться.

Проблемы импортозамещения и способы их решения

В недавнем прошлом большинство вертолётных двигателей поставлялось в Россию из Украины. Однако в результате обострения ситуации и смены власти в Украине эти поставки почти полностью прекратились. В результате огромной работы, проделанной объединённой двигателестроительной корпорацией, данную проблему удалось решить буквально за три года. Теперь производство вертолётных двигателей налажено в России. Быстрое наращивание производственных мощностей позволило обеспечить всю российскую вертолётостроительную отрасль.

Подобная ситуация возникла и с производством двигателей для крылатых ракет. Быстрое реагирование российских конструкторов позволило справиться и с этой проблемой.

К сожалению, не все проблемы с импортозамещением удалось решить успешно. Военно-транспортная авиация ВКС осталась без самолётов серии АН. После смены власти в Украине совместная программа была свёрнута, и российских аналогов военно-транспортным самолётов серии АН пока нет.

Загрузка...