domvpavlino.ru

Как заклеить пластиковую бочку для воды. Ремонт трещин пластиковых бамперов своими руками — способы и технология Как запаять трещину в пластмассе

Сломав пластиковый бампер на автомобиле ВАЗ, владелец может относительно недорого приобрести и поставить новый, покрашенный в подходящий цвет. Хозяевам иномарок не так повезло, пластмассовые обвесы для их машин стоят куда дороже. Выход - отремонтировать повреждённую деталь, заделав трещину своими руками с целью экономии средств. О способах восстановления поломанного пластика полезно знать и владельцам российских авто, не покупать же новый элемент из-за мелких трещин.

Методы заделки трещин

В зависимости от величины повреждения и типа пластмассы практикуются следующие способы треснувших бамперов:

  • косметическое склеивание с помощью ацетона и донорского пластика;
  • заклеивание современными химическими составами;
  • крепление на эпоксидной смоле с применением армирующей сетки из стекловолокна;
  • заделка трещины паяльником с армированием металлической сеткой;
  • сварка с помощью термофена и пластикового стержня.

Справка. Существует один простой метод, используемый автолюбителями, не слишком заботящимися о внешнем виде машины. Это соединение краёв трещины проволокой либо скрепками из степлера. Дело это нехитрое, значит, и рассматривать данную технологию нет смысла, всё и так понятно.

Применение для склеивания ацетона, способного растворять многие разновидности пластмасс, - это временная мера, применяемая для небольших трещин, появившихся в середине обвеса. Суть его такова:

  1. Подбираются кусочки пластика, схожего по составу с материалом бампера, и растворяются в ацетоне до густой консистенции.
  2. С тыльной стороны бампера трещина обезжиривается и тоже обрабатывается ацетоном, дабы размягчить поверхность.
  3. Разжиженный пластик наносится на повреждение с обратной стороны, после чего застывает в течение нескольких часов. Снаружи дефект можно подкрасить тюбиком-корректором.

С помощью густых двухкомпонентных составов, продающихся в двух тубах, заделываются любые одиночные трещины в большинстве разновидностей пластмассы. Исключение - обвесы из стеклопластика, их склеивают эпоксидной смолой, а при серьёзных повреждениях применяют армировку стекловолоконной сеткой.

При многочисленных крупных трещинах, проломах и пробоинах в бампере методы склеивания становятся неэффективными. В подобных случаях практикуется пайка либо сваривание термофеном с применением донорского полимерного материала. После такого ремонта место дефекта подвергается тщательной зачистке и покраске в цвет автомобиля. В конце необходимо сделать полную полировку бампера, чтобы покрашенный участок не выделялся на фоне старого покрытия.

Совет. Если вы попали в ДТП либо столкнулись с неподвижным препятствием и проломили обвес, постарайтесь собрать все отлетевшие кусочки, кроме самых мелких. Это позволит использовать при ремонте «родную» пластмассу и не искать что-то похожее.

Подготовительный процесс мало отличается для различных способов склеивания и сварки полимерных деталей, поэтому его стоит рассмотреть отдельно. Вопрос первый - так ли необходимо снимать бампер, чтобы произвести ремонт. В большинстве случаев без демонтажа не обойтись, поскольку пластмассу нужно заделывать с обеих сторон. Исключение - разбитые обвесы, растрескавшиеся во многих местах. Их нужно сначала скрепить воедино, а потом снимать. Иначе после ремонта деталь может потерять форму, отчего не сойдутся точки крепления, а зазоры со смежными элементами увеличатся.

Справка. Зачастую тело бампера отрывается в точках крепления и на саморезах остаются небольшие кусочки пластмассы. Перед демонтажем такую деталь надёжно приваривают к оторванному креплению и только потом снимают.

Чтобы подготовить повреждённый обвес к ремонту, нужны такие инструменты и материалы:

  • набор ключей и отвёрток для снятия элемента;
  • электрическая шлифмашина;
  • наждачная бумага разной зернистости - от Р180 до Р320;
  • обезжиривающая жидкость - органический растворитель либо уайт-спирит;
  • ветошь.

Примечание. С помощью шлифовальной машины можно выполнить зачистку качественнее и гораздо быстрее, нежели вручную. Этот и другой электроинструмент, который понадобится для покраски и полировки, можно арендовать на 2-3 дня.

Вне зависимости от того, проводятся работы прямо на автомобиле или при снятом бампере, его необходимо хорошенько вымыть и просушить. Затем крупной шкуркой надо ободрать краску с отступом 3-5 см от трещины в каждую сторону и зашлифовать участок мелкой наждачной бумагой. Какой бы способ ремонта вы ни избрали, краску нужно удалить до основания, иначе она помешает адгезии клея либо сплавлению полимеров во время сварки. В конце участок следует обезжирить.

Совет. Качество ремонта обвеса зависит от условий, в которых он производится. Сподручнее заделывать повреждения в гараже, оборудованном смотровой канавой для удобного снятия детали и пайки отвалившихся креплений по месту.

Склеивание двухкомпонентным составом

Для реализации данного способа вам необходимо приобрести следующий комплект для ремонта бамперов от бренда 3М:

  • 2 компонента FPRM для приготовления жидкого полимера в тубах по 150 мл (цена - около 2500 руб.);
  • специальный жёсткий скотч;
  • самоклеящаяся армирующая сетка из стеклохолста (иначе - стеклоканва) шириной 48 мм;
  • инициатор адгезии в аэрозольном баллоне;
  • 2 шпателя - широкий и узкий;
  • канцелярский нож;
  • перчатки, защитные очки.

Справка. Подобные наборы предлагаются и другими производителями, но бренд 3М - наиболее известный и проверенный на практике.

Склеивание жидким полимером подходит для большинства пластмасс и может выполняться как при снятом обвесе, так и на автомобиле. Правда, второй вариант довольно неудобен плюс понадобится хорошее освещение в смотровой яме. Для разделки трещины понадобится электродрель (не болгарка!) с оправкой для абразивных кругов. Ремонт состоит из следующих технологических операций:

  1. С помощью дрели, работающей на низких оборотах, и абразивного круга снимите фаски под углом около 30° по краям трещины с обеих сторон. В поперечном разрезе это смотрится примерно так: «> <».
  2. Обезжирьте участок и дайте растворителю время на полное испарение. С лицевой стороны бампера, где краска была уже зачищена на подготовительном этапе, наклейте вдоль всей трещины скотч. Он послужит своеобразной опалубкой при заливке двухкомпонентного раствора.
  3. Обработайте место повреждения с тыльной стороны обвеса инициатором адгезии из баллона, затем на раскол наложите самоклеящуюся стеклоканву.
  4. Смешайте компоненты из тюбиков в соотношении 1:1 при помощи шпателя. Нанесите жидкий полимер на сетку несколькими тонкими слоями, чтобы не образовалось воздушных раковин. Укладывайте смесь до тех пор, пока она полностью не скроет стеклоканву.
  5. После укладки состава дайте ему 30 минут для отвердевания, затем снимите скотч с лицевой стороны и повторите операцию заделки (но без сетки).
  6. После застывания обработайте участок шлифмашиной, применяя поочерёдно наждачную бумагу Р180, Р240 и Р400. На этом ремонт пластика закончен и можно приступать к покраске.

Важно! После смешивания компонентов состав нужно использовать в течение 6 минут, чего вполне достаточно для наложения на повреждение с одной стороны. Время отвердевания 30 минут верно для комнатной температуры 21-23°С, поэтому при работе в холодном помещении нужно обязательно организовать местный подогрев бампера (например, инфракрасным обогревателем).

Если с лицевой стороны элемента заметны неровности, то перед покраской наложите на перепады немного шпатлевки, предназначенной для пластика. После высыхания зачистите её шкуркой Р1500, обезжирьте и покрасьте распылителем, предварительно нанеся слой грунта. Спустя 1 сутки отполируйте поверхность обвеса.

Заделывание жидким полимером - фото

После разделки требуется ручная зачистка трещины Внутреннюю сторону обвеса тоже надо ошкурить Разделка краёв трещины под углом Скотч клеится с лицевой стороны С внутренней стороны приклеивается стеклоканва С торца видно, как скотч ограничивает вытекание состава наружу при нанесении 2 компонента выдавливается на шпатель в одинаковом количестве Перемешивание компонентов шпателем Состав втирается в щель и сетку шпателем После застывания и снятия скотча заделанный стык зачищается Так выглядит заклеенная трещина в пластике

Видеоинструкция по использованию состава 3М

Ремонт с помощью стекловолокна

Технология применяется для устранения повреждений обвесов, сделанных из стеклопластика, поскольку предыдущая методика в этом случае не подойдёт. Что потребуется для работы:

  • стекловолокно для ремонта бамперов;
  • полиэфирная (эпоксидная) смола в комплекте с отвердителем;
  • мягкая кисть;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • резиновые перчатки.

Совет. Если в месте удара образовалась выпуклость либо впадина, то сразу после зачистки выровняйте её, используя для нагрева строительный фен.

Поскольку латки из стеклоткани придётся накладывать с обеих сторон повреждённого участка, то бампер лучше демонтировать с автомобиля. Выполнив все подготовительные работы, включая зачистку от краски и обезжиривание, действуйте в такой последовательности:

  1. С помощью шлифовальной машины с крупнозернистой наждачной бумагой (Р80- Р120) сделайте углубление в теле бампера с лицевой стороны, охватив радиус 3-5 см от трещины. Это необходимо, чтобы накладка из стеклоткани по итогу не выпирала за плоскость детали.
  2. С тыльной стороны сделайте зачистку крупной шкуркой, но без углубления. Обезжирьте участок и дайте ему просохнуть.
  3. Вырежьте заплатки из стеклоткани. На лицевую часть нужно сделать аккуратную латку, повторяющую форму углубления, а с тыла можно приклеить накладку прямоугольной формы.
  4. Смешайте смолу с отвердителем в пропорциях, указанных на упаковке. Нанесите состав кистью на поверхность, наложите заплатку (можно в несколько слоёв) и пропитайте её смолой.
  5. Чётко выдержите время, заданное для отвердевания эпоксидного состава (написано на ёмкости со смолой), после чего тщательно зачистите ремонтный участок мелкой шкуркой. Задача - выровнять поверхность, удалив выступы.

Примечание. Изначально используется крупнозернистая наждачная бумага с целью создания на поверхности пластмассы шероховатость, способствующей лучшей адгезии полиэфирного клея.

На этом работы по ремонту самого пластика окончены, дальше выполняется зачистка, грунтование и покраска по стандартной технологии. Последняя операция - полировка бампера, она необходима для придания элементу однородного блеска.

Фото ремонта обвеса из стекловолокна

Видеоролик о заклеивании дефектов стеклотканью

Пайка крупных повреждений бампера

Многочисленные трещины, проломы и оторванные элементы бампера ремонтируются термическими методами, в частности, пайкой. Для выполнения этой кропотливой работы требуется небольшой комплект инструментов и материалов:

  • паяльник мощностью не менее 100 Вт с широким жалом и деревянной ручкой;
  • тонкая металлическая сетка, специально предназначенная для термического скрепления пластмассовых деталей;
  • нож, кусачки для обработки отломанных сегментов;
  • струбцина винтовая;
  • наждачная бумага с мелким и крупным зерном для зачистки швов.

Примечание. Процесс пайки серьёзных дефектов может растянуться на часы. Пластиковая рукоятка паяльника за это время прогреется настолько, что инструмент станет трудно держать рукой.

В процессе подготовки к пайке краску необходимо удалить до основания не только с трещин, но и с оторванных кусков бампера. Причём в этом случае обвес с машины не снимается, пока все разрывы не будут скреплены и зафиксированы пайкой, иначе элемент потеряет точную форму.

Технология пайки реализуется в такой последовательности:

  1. После зачистки протрите участок обезжиривателем и дайте ему испариться.
  2. Совместите края трещин и при необходимости зафиксируйте их в таком положении струбцинами.
  3. Нагретым паяльником сделайте прихватки по длине всех трещин. Для качественного прогрева жало нужно погружать в пластмассу на глубину, равную половине толщины материала, а потом разравнивать поверхность расплавленного пластика. Расстояние между прихватками - 1,5-2 см.
  4. Когда прихватки сделаны на всех трещинах, надо поставить на место отломанный кусок. Примерьте его к отверстию и при необходимости подрежьте, чтобы он входил в дыру заподлицо с поверхностью.
  5. Припаяйте оторванный сегмент на прихватках, затем повторите операцию с внутренней стороны. После чего бампер можно аккуратно снимать с автомобиля и продолжать работу в более комфортных условиях, хотя это делать необязательно, кому как удобно.
  6. Выполните сплошную пайку всех стыков с двух сторон обвеса. Чтобы от нагрева соседние прихватки не расходились, шов нужно паять с пропусками. То есть, сначала сваривается первый участок между прихватками, потом - третий, пятый, седьмой и так далее. По окончании возвращайтесь и припаивайте все оставшиеся участки.
  7. Нарежьте сетку кусочками 2-4 см в длину. Их нужно впаять поперёк шва в самых напряжённых местах - по краям трещин, на середине, на стыке и около рёбер жёсткости. Технология проста: стальная сетка кладётся на шов и, нагреваясь от паяльника, погружается в полимерную основу бампера. В конце размягчённую пластмассу над сеточкой нужно разгладить.

Важно! Спаивая края пластмассы, нужно её неподвижно удерживать и давать время на застывание. Если вы отпустите деталь раньше времени, то шов разойдётся.

По окончании процедуры пайки зачистите шкуркой поверхность элемента, затем обезжирьте и покрасьте в требуемый цвет. При дальнейшей эксплуатации будьте внимательнее, поскольку от сильного удара бампер может разлететься на куски, порвавшись в тех же местах. Чтобы скрепить его прочнее, стоит воспользоваться другим способом - свариванием донорским пластиком.

Фотоинструкция по пайке бампера

Все стыки тщательно зачищаются от краски Скрепление трещины прихватками Разлом теперь держится на прихватках Отломанный кусок чётко подгоняется под проём Обломок тоже закрепляется прихватками Все швы зафиксированы в нескольких точках Полностью пропаянные стыки Все операции по пайке повторяются изнутри бампера

Как правильно паять передний обвес - видео

Сваривание термофеном

Это более эффективный способ соединения полимерных деталей, применяемый не только для ремонта бамперов, но и для восстановления разнообразных изделий из пластмассы. Он позволяет надёжнее скрепить элементы, затрачивая на работу гораздо меньше времени, чем при пайке. Чтобы воспользоваться этой технологией, нужно приготовить те же инструменты с материалами, что и для спаивания, исключая металлическую сетку. Кроме того, для ремонта понадобится.


Ведра, тазы, бочки и другой хозяйственный инвентарь изготавливают из пластика. Этот материал практичен, удобен в использовании, однако недолговечен.

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Вариант 1

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.

Порядок работы:

  1. Отрезаем ножницами кусок сетки.
  2. Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
  3. Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости. При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) — это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
  4. Внедряем таким методом всю сетку в шов.
  5. В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
  6. Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Вариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

Для работы потребуются:

  • заплатка из гибкого пластика,
  • строительный фен,
  • защитные перчатки.

Порядок работы:

  1. Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
  2. Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
  3. Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
  4. Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься. Важно не перегреть поверхность.
  5. Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.


Финальная запайка и сглаживание неровностей на починеном пластиковом баке
Первая методика на практике доказала наибольшую эффективность. Вторая подойдет скорее в качестве временной меры.

Чем заклеить пластиковый бак или бочку для воды — выбор эпоскидки

Если дефект в пластиковой емкости небольшой, можно воспользоваться эпоксидным клеем. Двухкомпонентный эпоксидный клей поможет эффективно решить проблему прохудившегося пластикового бака.

Отличается повышенной устойчивостью к влаге и химическим веществам, полимеризует всего за 1 час, не горюч.

Необходимо отрезать нужное количество клея, размять чистыми руками до получения однородной массы, вылепить из него конус и вставить в отверстие бака. Надежно зафиксировать на несколько минут.

Затем нужно выждать 2 часа, после чего емкость можно эксплуатировать.

Особенности эпоксидного клея «Контакт»:

  • восстанавливает форму изделий, а также герметично заполняет пустоты,
  • не боится не только воды, но и масел, растворителей,
  • отремонтированный бак может использоваться при температуре от -40С до +150С,
  • в течение 3-5 минут клей поддается коррекции, а спустя час его можно зачищать, обтачивать и подвергать другим механическим воздействиям,
  • клей продается готовым к применению.

Стоимость данного состава от 150 рублей за упаковку в 50 г.

Также аналогичными свойствами обладают клеи «General Purpos Permapoxy PERMATEX» (от 314 рублей за 25 мл) и «Plastic Weld Permapoxy PERMATEX» (от 320 рублей за 25 мл).

Приобрести эпоксидные клеи можно в большинстве строительных магазинов, а также через интернет.

Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины. Не спешите выбрасывать оборудование и мебель. Шпаклевка для пластика может заровнять вмятины, закрыть трещины, склеив их края и даже заделать дыры. Только не всегда вы сможете купить нужную вам шпатлевку в строительном магазине.

Пластик предъявляет особые требования к шпаклевке

Если вы намереваетесь использовать эпоксидную смолу, помните, что она начинает действовать через 15 минут после нанесения и совершенно гладкая и шлифуемая после часа. Если это продукт, который не изменяется при высыхании, вы, несомненно, не будете иметь проблемы с его распространением, таким образом, чтобы покрыть всю поврежденную часть, с большими поверхностями, которые нужно перестроить, создать диафрагмы и поместить их за видимую часть, в чтобы избежать падения обрабатываемой поверхности, наоборот, просто распределите его по всей поверхности, и он будет захватывать и удерживать между частями, образуя единое тело.

Восстанавливаем пластиковые детали при помощи шпаклевки

Пластик предъявляет особые требования к шпаклевке

Шпаклевка для пластиковых деталей

Пластик редко окрашивают сверху в различные цвета, обычно тональность создается при изготовлении и на всю глубину. Он обладает глянцевой поверхностью, содержит красители в составе и не требует дополнительного придания декоративного вида. Отличается от большинства материалов, используемых в интерьере:

Как только он будет затвердевшим, он примет темно-белый цвет и может быть отшлифован; в котором на этапе разработки вам необходимо будет работать на изогнутых поверхностях, помочь себе с помощью рейки и не беспокоиться о том, чтобы следовать кривым, но обратите пристальное внимание на то, чтобы затянуть детали, заполнив трещины и отверстия.

Хорошо знать, что легкое шлифование способно значительно улучшить адгезию, поэтому вам нужно будет удалить необходимое количество палочки и перемешать, пока не получите однородный цвет; затем примените его в течение 5 минут. При нанесении на влажную поверхность или при наличии утечки хорошо удерживайте ее до тех пор, пока адгезия не начнет действовать; через 15 минут смола затвердевает, и через один час она, наконец, станет возможной песка. Используйте градуированную наждачную бумагу, начиная с 100, затем 200 и, наконец, 400, смачивайте ее последним в воде и работайте таким образом, чтобы получить гладкую поверхность, затем проверьте отсутствие рябь или неровных участков, проходящих наши руки.

  • отталкивает воду и не впитывает ее;
  • не реагирует на масло, бытовые кислоты и щелочи;
  • гибкий и пластичный;
  • малый удельный вес – легкий;
  • твердость ниже кирпича и камня;
  • плохая адгезия с большинством отделочных материалов;
  • быстро стирается, покрывается царапинами и трещинами.


Метод, который мы вам описали, полезен и эффективен для всех пластиковых поверхностей, которые нуждаются в обслуживании: обтекатели мотоциклов, окна из плексигласа, цветочные коробки и даже мини-велосипеды или автомобили для маленьких. Таким образом, просто применяя конкретный продукт, все, что вы могли бы подумать о необходимости выбросить на свалку, теперь можно восстановить, и после того, как он подвергся пересмотру, чтобы обеспечить его идеальное функционирование, вы, наконец, сможете наслаждаться второй жизнью.

Сообщить о неприемлемом содержании

Вы должны выбрать хотя бы один из вариантов. Вы должны ввести описание проблемы. В системе произошла ошибка. Вы должны подтвердить свою личность. Спасибо, что помогли нам улучшить качество нашего контента. Итак, женщины, не бойтесь больше. Если вы сломаете пятку, вы не делаете драмы. Это механическая часть, которая выполняет функцию защиты других частей транспортного средства . В случае мотоцикла он имеет целью разрешить аэродинамическое сопротивление. Штукатурка вышеупомянутых корпусов не так уж трудна, особенно для тех, кто страстно любит себя и обладает хорошей ловкостью.

Применение шпаклевки для пластика

Декоративность и легкость пластика оценили производители мебели, создавая коллекции мобильных наборов для дач и столовых. Корпуса приборов и оборудования для кухни и ванной прочные и красиво смотрятся. Прессованием пластику предают самую сложную форму.

Выбрасывать миксер или кофеварку, из-за появления в корпусе трещины, не стоит. Положение исправит шпатлевка для пластика и умелые руки.

Витражная штукатурка Шпатель Абразивная бумага. . Если у вас есть уже отшлифованные корпуса, вы можете сразу же заняться. В противном случае вы удаляете поверхностный слой краски, чтобы сделать грубый корпус, а затем позволять цементному раствору полностью прилипать, без риска его срыва. Необходимо тщательно очистить поверхность влажной тканью. Когда вы начинаете сушить, убедитесь, что поверхность полностью чистая.

На этом этапе необходимо подготовить детали, подлежащие оштукатуриванию. В случае наличия трещин и расколов, которые делят корпус по два на некоторых точках, необходимо совместить поверхности. После того, как вы на месте, необходимо закрепить его в видимой части, чтобы поддерживать сцепление, которое они имеют друг с другом. Очень важно тщательно и аккуратно заполнять поверхности во внутренней части. детали больше не смогут перемещаться после удаления ленты. Также рекомендуется всегда смешивать лепной орех с кофейным зерном и отвердителем, после чего вы можете нанести раствор в соответствии с вашими потребностями.

Большой выбор шпатлевок для пластиковых деталей не в строительных магазинах


Заделываем трещины бампера с помощью шпаклевки

В строительных магазинах различные шпатлевки для пластика стоят отдельно от остальных. Их выбор часто ограничен. Зато на витринах товаров для автомобилей вы найдете нужный вам товар. Основная масса пластиковых деталей находится на легковых машинах.

Обратите внимание на полимерные шпатлевки, точнее полиэфирные. Среди них большой выбор двухкомпонентных составов, созданных для ремонта кузова, бампера, основания для бака, корпуса воздушного фильтра и многих других деталей. Отдельно стоят цветные составы. Выбор небольшой, он повторяет тональность основных деталей машины.

Основу шпаклевок по пластику составляет:

  • эпоксидная смола;
  • наполнители;
  • пластификаторы;
  • красители.


Отвердитель упакован в отдельный тюбик и добавляется перед нанесением в соотношении 2 – 3% к основной массе. Время застывание от 6 до 8 минут. Работать надо быстро. Толщина слоя может быть до 2 мм при условии, что первый значительно тоньше.

Для получения ровной и гладкой поверхности, шпатлевку по пластику наносят резиновым шпателем и каждый слой зачищают. Для самостоятельной работы рекомендую выбирать смеси с повышенной мягкостью. Детали из пластика имеют в основном округлые поверхности, форму которых повторяет инструмент при скольжении и выравнивании состава. Металлическое полотно может поцарапать более мягкую поверхность детали.

Шлифовка шпаклевки по пластику производится вручную. Шкурку вставьте в специальное приспособление. Сначала крупную, затем мелкую. Применять машинку и воду не рекомендую. Первая своей вибрацией может разрушить деталь. Вода сделает шпаклевку вязкой и ухудшит обработку, может даже снять весь состав.

Полимерная шпатлевка со стекловолокном


Ремонт пластиковой детали с помощью шпаклевки

Для заделывания трещин и дефектов на внутренних деталях, подвергающихся нагрузкам и вибрации, рекомендую применять армирующие шпатлевки по пластику со стекловолокном. Полимерный состав на латексной основе продается в готовом к применению виде. Может наноситься слоем в 2 мм. Недостаток в невозможности шлифовки и создания гладкой поверхности. Положение исправляет применение финишных составов без добавок.

После шлифовки поверхность шпаклевки, требующей окрашивания, покрывается грунтовкой минеральной, акриловой. Ускорить высыхание материалов можно лампой. Температура не должна превышать 60 градусов. Минимальная должна быть не ниже десяти.

Преимущества армирующих материалов со стекловолокном в способности изгибаться вместе с деталью и высокая устойчивость к вибрации и динамическим нагрузкам.

Подготовка поверхности и применение стеклосетки


Шпаклевка для восстановления пластикового бампера

Перед выравниванием поверхности, ее следует:

  • помыть;
  • обезжирить;
  • зачистить мелкой шкуркой для создания шероховатости, улучшающей сцепление с наносимыми материалами.

Бензин после высыхания оставляет следы масла и жира, которые содержит. Поэтому применять лучше растворители. Сушить можно феном с установкой на низкую температуру или удалив его на расстояние от детали.


Восстанавливаем бампер

Для заделывания дыр в пластике и широких трещин, которые не сможет затянуть шпатлевка, рекомендую использовать стеклосетку. Она наклеивается на поверхность и удерживает материал. Для этого поверхность надо прогрунтовать и покрыть клеевым составом или разбавленным водой ПВА. После этого крепить сетку и дать смесям полностью высохнуть перед шпатлевкой.

Как убрать царапины с пластика , интересует каждого человека, я вас уверяю! В каждом доме, в каждой семье есть огромное количество вещей из пластика, которыми вы пользуетесь ежедневно. Внешний корпус холодильника, бытовая техника , мобильный телефон, даже салон и бампер автомобиля, - все это изготовлено из пластика. Поэтому сегодняшняя статья будет интересна абсолютно всем - от хозяек, ломающих голову над тем, как вернуть былой блеск покрытию холодильника, до заядлых автомобилистов, которые хотят убрать царапину с бампера своими руками.

На современном рынке существует множество средств для удаления царапин с пластикового материала, но они эффективны только в том случае, когда повреждения не слишком глубокие. Самые распространенные из них:

  • полироли для удаления царапин;
  • специальные карандаши;
  • пасты для заполнения повреждений.

Милые хозяюшки и их внимательные мужья, пользоваться этими средствами нужно строго по инструкции. Данные средства могут быть бесцветными и цветными.

Если царапина довольно глубокая, то лучше выбирайте цветное средство, поскольку глубину нужно будет заполнить подходящим оттенком.

Помните о том, что глубокая царапина зачастую смотрится светлее по сравнению с основным фоном, поэтому не откладывайте эту "операцию" на завтра. Лучше своевременно ее заполнить и закрасить.

А сейчас полезная информация для ваших мужей, и для вас, конечно же, милые дамы, если вы являетесь счастливыми обладательницами авто! Мелкие повреждения и царапинки эффективнее всего удаляются при помощи полирующих средств для кузовов автомобилей. Они могут быть:

  • грубые, имеющие текстуру с абразивными частичками;
  • финишные, с мягкой силиконовой текстурой.

Так вот, для пластика, который используется в быту, выбирайте только финишные полирующие средства , дабы еще больше не повредить реставрируемую поверхность.

Любе средство, которое бы вы ни выбрали, наносится на поврежденную поверхность с помощью мягкой фланелевой ткани. Идеально для этой миссии подойдет обычная пеленка.

А сейчас хочу вам рассказать о небольшой хитрости. Экстремальные умельцы удаляют царапины зажигалкой. «Как это возможно?», - спросите вы. А вот как: пламя зажженной зажигалки следует поднести к поцарапанному участку, но не ближе чем на 5 - 8 мм , ну а далее очень аккуратно и с ювелирной точностью ведите пламя вдоль царапины. Пластик немного расплавится и тем самым затянет царапину. Если же вам удалось таким образом "зашить " царапину, то к пластиковому элементу не прикасайтесь еще около 30 минут: пусть он хорошенько остынет.

Если же царапина гордо "красуется" на торпеде элитного и дорогого авто, то за помощью лучше обратиться в сервис, тем более что во многих сейчас есть услуга "затирание царапин".

Убираем царапины в салоне авто

Убрать царапины с пластика в салоне автомобиля можно даже в домашних условиях. Каждого водителя волнует внешний вид салона авто не меньше, нежели исправность двигателя. Поэтому для каждого владельца или же владелицы авто следующая информация будет очень полезной. Благодаря этим методам можно эффективно убрать царапину с пластика в салоне и избежать замены поврежденных элементов.

В зависимости от того, насколько глубоки царапины и на какой поверхности они появились, существуют следующие способы устранения этой проблемы:

  • использование фена;
  • маскировка мелких царапин с помощью полирующих средств;
  • полировка царапин специальным карандашом;
  • основательный ремонт пластикового элемента.

Для поверхностей с рельефной текстурой можно использовать только два последних метода, поскольку другие только усугубят ситуацию и испортят внешний вид пластика.

Ну, что, дорогие автомобилисты, поехали:

1. Убираем царапины с помощью фена. Всем известный фен может эффективно избавить пластик от мелких царапин. Причем, можно использовать как обычный фен для сушки волос, так и строительный. Алгоритм действия весьма прост: при нагревании пластика мелкие царапины и дефекты затягиваются самостоятельно вследствие незначительного плавления.


Дабы убрать царапины с торпеды, необходимо предварительно пластик тщательно вымыть, используя моющие средства. Это позволит избавить царапины от скопившейся грязи и пыли, и повреждения при нагревании быстрее затянутся. Когда панель высохнет, включите фен на минимальную мощность и направьте на участок, который необходимо отреставрировать. Если изменений не происходит, можно увеличить температуру воздействия, дабы пластик начал немного плавиться. Держать фен у одной точки не рекомендуется, дабы избежать чрезмерного нагревания пластика. Если вы все будете делать правильно, то повреждения затянуться прямо на глазах или же заметно улучшатся, и их в дальнейшем проще будет убрать полированием. Только после того, как пластиковая делать полностью остынет, можно будет к ней прикасаться.

2. Удаляем повреждения полированием. Самым безопасным и легким методом убрать царапины в салоне автомобиля является полирование с помощью специальных абразивных средств.

Те пасты, которые предназначены для лакокрасочных поверхностей, нельзя применять: приобретайте только те, что разработаны специально для мягкого пластика.

Полировать можно при помощи шлифовальной машинки, при этом следует следить, дабы шпиндель был установлен на минимальной скорости. Если же такого не имеется, то полировку может осуществить и руками. Это до такой степени легко, что даже вы, нежные хозяюшки, сможете это сделать.

Удаление царапин происходит в следующей последовательности:

    • надевайте резиновые перчатки и приступайте к вымыванию пластиковой поверхности моющими средствами. Уделите особое внимание тем участкам, на которых имеется застарелая грязь и огромное количество пыли;
    • необходимо хорошенько высушить реставрируемую поверхность;
    • после этого на мелкие царапинки и поврежденные участки наносится абразивная паста. Небольшой губкой или кусочком поролона наносите средство на царапины. Для того, чтобы паста начала свое действие, ей необходимо дать некоторое время, которое описано в инструкции по применению ;
    • когда паста приобретет белый цвет, можно начинать процесс полировки.


Тепе рь круговыми движениями счищайте остатки абразивной пасты, периодически убирая образовавшуюся пыль. По завершении "пластической операции" в салоне вашего авто пластиковую поверхность необходимо тщательно вымыть, но действовать нужно аккуратно и бережно, дабы не создать новые повреждения и царапины.

3. Используем маскирующий карандаш. Это, пожалуй, самый быстрый и простой метод маскировки царапин в салоне и на бампере авто. Бюджетным я не могу назвать этот метод, поскольку качественные карандаши стоят достаточно дорого. Но их хватает на длительное время, поэтому можете смело потратиться один раз, тем более что такая реставрация в автосалоне не будет стоить дешевле.

Такой карандаш наполнен специальным составом. При правильно подобранном оттенке содержимое карандаша заполняет царапину, и она просто становится незаметной.

Зачастую панель имеет стандартный цвет черный или серый, поэтому подобрать правильный оттенок карандаша будет намного проще.

Удаление царапин с пластика происходит следующим образом:

    • поврежденные участки тщательно очищаются от всевозможных загрязнений;
    • хорошо высушиваются;
    • острой частью карандаша заполняются царапины и дефекты, дается время высохнуть;
    • после этого можно убирать излишки содержимого карандаша и приступить к полировке, - это сгладит резкий переход реставрируемого участки и основной поверхности панели.


4. Капитальный ремонт и удаление царапин с пластика . Самым сложным и длительным методом реставрации пластиковой поверхности в авто является покраска. Но именно этот метод эффективно скроет все недостатки и дефекты. Тем более, что благодаря этому вы сможете изменить интерьер машины, сменив цвет панели. Поэтому даже в этом трудоемком процессе есть свои преимущества.

Первым делом необходимо изъять поврежденную деталь, поскольку только так вы не повредите обивку салона и целостность окон. Пластиковая деталь изымается в соответствии с руководством по эксплуатации, которое дается производителем.

Теперь предлагаю вам, милые автомобилистки, а также их мужья, которые и будут все это делать, более детально рассмотреть все этапы работы:

    • деталь, с которой необходимо убрать все царапины, тщательно вымываем и удаляем все загрязнения, применяя моющие средства;
    • следующим этапом является шлифовка поврежденной поверхности, но если ваша панель имеет рельефную структуру, то в данном случае она не применяется;
    • если же панель имеет гладкую поверхность, то ее можно отшлифовать специальной машинкой либо же вручную при помощи наждачной бумаги;
    • далее подготовленная поверхность покрывается специальной грунтовкой, которая продается в баллончиках. Обязательно подберите такую грунтовку, которая не будет вступать в реакцию с пластиком ;
    • после того, как вы нанесли два слоя грунтовки, поверхность следует обработать мелким абразивом до идеально ровного состояния;
    • если же на панели имеются глубокие повреждения, то их необходимо заделать шпатлевкой;
    • по завершении ремонтных работ поверхность панели покрывается выбранным цветом. По желанию можно обработать пластик лаком, но в некоторых случаях он может создавать блики и мешать управлению автомобилем.


Вот теперь, вы знаете обо всех хитростях и методах, которые помогут эффективно удалить абсолютно любые царапины в салоне авто, а также с бампера. Отныне при появлении новых царапин вы легко сможете решить, что применять в данном случае: корректирующий карандаш или же снова попросить любимого мужа сделать небольшой "ремонтик" и перекрасить панель в цвет, который идеально сочетается с вашим новым пальто.

Удаляем царапины с пластика телефона

Не удивительно, что на мобильном телефоне появляются различные дефекты, поскольку пользуемся мы им каждый день, поэтому сейчас я поведаю вам 10 секретов, которые помогут убрать царапины с пластика вашего телефона.

Сразу хочу предостеречь владельцев дорогих смартфонов или планшетов, что производить подобные эксперименты с сенсором - это риск , как ни крути! Поэтому рекомендую проводить подобные манипуляции только в том случае, если вы уверены в своих силах и ловкости.

Не забывайте, что перед началом работ, следует уберечь все разъемы вашего гаджета от попадания влаги и других средств, которые мы будем для этого использовать.

Итак, дорогие читатели, предлагаю рассмотреть основные рекомендации и секреты, которые помогут убрать царапины с пластика и экрана телефона.

Используемое средство

Как применять?

1.Зубной порошок или паста

Дабы убрать царапины с пластиковой крышки телефона, а также некоторых экранов, можно использовать обычную зубную пасту. «Как это возможно?», - подумаете вы. А вот так:

  • нанесите небольшое количество хорошей зубной пасты или разведенного зубного порошка на мелкие царапины экрана или пластика;
  • круговыми движениями «вотрите» пасту в мелкие повреждения;
  • выждите некоторое время, пока она не высохнет;
  • смочите ватный диск водой и вытирайте пластик или экран. Вы убедитесь, что мелкие царапины действительно становятся незаметными.

Но если на телефоне появились более глубокие повреждения, то такой способ не подойдет.

2.Пищевая сода

Обычная сода, которая есть в доме у каждой хозяйки, скроет мелкие царапины:

  • разведите соду водичкой до консистенции густой кашицы или сметаны;
  • нанесите полученное средство круговыми движениями на царапины вашего телефона;
  • после этого сухой салфеткой уберите излишки средства и протрите насухо поврежденный участок.

3.Детская присыпка

Алгоритм действия и способ приготовления средства аналогичен случаю с содой.

4.Любое растительное масло

Многие утверждают, что масло способно удалить даже самые глубокие царапины. Но, исходя из личного опыта, могу утверждать, что подходит данный метод только для устранения мелких повреждений:

  • нанесите одну капельку масла на поврежденный участок;
  • втирайте его до тех пор, пока участок не покроется приятным блеском, а жирное пятно исчезнет.

Данное средство скроет мелкие царапинки лишь на короткое время , оно является скорее корректирующим «косметическим» средством.

5.Средства по уходу за автомобилем

Любые полироли, которые вы используете для автомобиля, можно применить для удаления царапин с пластика телефон:

  • нанесите средство для полировки на царапину;
  • используя сухую салфетку, полируйте поврежденный пластик до тех пор, пока царапина не станет менее заметной.

Вот и все! Принцип действия аналогичен с ранее предложенными средствами.

6.Полироль для мебели

Даже полироль для мебели можно применять для удаления царапин с пластика и экрана вашего телефона. Для этого нанесите небольшое количество средства на ватный диск и натирайте реставрируемый участок до тех пор, пока царапина не пропадет из виду.

7.Наждачная бумага

Как бы странно и ужасающе это ни звучало, но многие экспериментаторы утверждают, что именно наждачная бумага с наименьшим количеством шершавого напыления способна удалить мелкие царапины с пластика и даже сенсорного экрана.

Если вы не можете в это поверить, то лучше не испытывайте этот метод на своем телефоне.

8.Паста ГОИ

Еще во времена наших бабушек часто использовалась паста ГОИ для полировки различных поверхностей. Данное средство содержит небольшое количество абразивных веществ и используется для полировки керамики, оптических стекол и, как показывает современный опыт, для пластика и сенсорных экранов.

Но возлагать большие надежды именно на это средство не стоит, поскольку оно способно убрать небольшие царапинки и то не на длительное время .

9.Средства для полировки дисплеев

Как ни крути, но специально разработанный состав подобных средств отлично справляется с проблемой царапин на экране и пластике мобильных телефонов и других гаджетов. Глубокую царапину такие средства, конечно же, не уберут, но мелкие дефекты отлично скроют.

10.Замша

В сетях интернета можно найти утверждение, что кусочек замши способен навсегда убрать царапины с телефона! Но этот материал, как и все стальные, способен только скрыть небольшие повреждения, но не более того.

Хочу подытожить, что все эти средства действительно эффективно могут справиться с мелкими дефектами и убрать царапины с пластика вашего телефона. Но справиться с глубокими повреждениями они не смогут. Поэтому хочется вам дать совет, дорогие читатели: если на вашем телефоне появились значительные повреждения, целесообразнее будет обратиться в сервисный центр. Ну а замаскировать мелкие дефекты, пока вы соберетесь туда сходить, можно и этими средствами. Успехов вам и будьте максимально аккуратными!

Устранение царапин на пластике очков


Мелкие дефекты можно удалить с помощью таких подручных средств:

  1. Полироль для серебряных и медных изделий. Для устранения мелких царапин достаточно нанести это средство на очки и протереть сухой салфеткой или тканью из фибры. Эту процедуру следует производить до тех пор, пока царапины полностью не исчезнут.
  2. Полироль для дерева + вазелин. Приобретите в магазине бытовой химии специальное средство для полировки деревянных поверхностей. Достаточно обработать данным средством линзы очков и добавить на каждую по нескольку капель вазелина. Эти средства заполнят поврежденные места и сделают их менее заметными. Полировать поврежденный пластик очков следует до тех пор, пока полностью не вытрете вазелин. Когда царапины пропадут из вида, можно окончить полировку.
  3. Специальное средство для компьютерной оргтехники. Это средство обычно применяют для компьютерных дисков, поскольку оно отлично устраняет всевозможные потертости и мелкие царапинки. Наносить его на пластик очков следует при помощи мягкой фибры.
  4. Воск. Эффективно отполировать пластиковые стекла очков можно при помощи воска. Нанесите небольшое количество воска на сухую мягкую ткань и натирайте линзы круговыми движениями. Остатки можно убрать сухой салфеткой или ватными дисками.
  5. Средство для стекол. Для того, чтобы убрать царапину с пластика ваших очков, можно воспользоваться средством для стекол в машине. Нанесите средство на стекла и отполируйте сухой салфеткой. Оно отлично удалит мелкие царапинки и будет препятствовать запотеванию очков.
  6. Абразив для стекол. Подобное средство используется в живописи и является единственным средством, которое уберет все царапины, а не замаскирует их. В составе подобного абразива содержится плавиковая кислота, поэтому применять его можно, только если ваши очки сделаны из пластика.

Если на ваших очках есть антибликовое покрытие, то будьте готовы с ним расстаться, используя абразив. При использовании этого средства, кислота удалит любое покрытие, но пластиковые линзы останутся в целостности:

  • наденьте резиновые перчатки;
  • опустите стекла очков в контейнер, который наполнен этим абразивом;
  • выждите несколько минут;
  • промойте линзы прохладной водой;
  • все предметы, которые были использованы и соприкасались с абразивом, немедленно выбросьте.

Несмотря на то, что с ваших очков исчезло антибликовое покрытие, теперь на них нет и ни единой царапинки, и видимость их значительно улучшилась!


Вот теперь все! Все советы и хитрости, которые я знала, все рассказала вам. Теперь в области удаления царапин с любого типа пластика и с любых вещей вы настоящий профи! С сегодняшнего дня такая неприятная проблема, как царапины на пластике, исчезнет из вашей жизни навсегда! И вы с улыбкой будете наслаждаться яркими моментами, смотря через обновленные линзы очков и находясь за рулем вашего "отреставрированного" автомобиля.

Хотя пластиковые трубы - это реальная гарантия качества и долговечности, тем не менее, "форс мажор" случается и здесь. Рассмотрим банальную ситуацию: в пластиковой (не металлопластиковой, а именно пластиковой) трубе образовалась трещина-течь.

Итак! Абсолютно не важно где именно образовалась трещина: важно лишь то, что её следует быстро устранить. Рассмотрим несколько вариантов ремонта .

1) Трещину можно устранить используя "хомут" и резиновую шину. Но есть одно "но": "хомут должен быть широким! Узкие "хомуты" не подходят по той простой причине, что при затягивании шурупа (который стягивает "хомут") вы можете просто проломать трубу на месте трещины. Широкий же "хомут" этого не позволит. Итак: покупаем широкий "хомут" (ширина должна быть не менее 2-3 сантиметров - такие "хомуты" есть в продаже). Берем кусок резины и обезжириваем её: просто протираем бензином или ацетоном (в общем - растворителем). Накладываем резину на трещину, поверх резины накладываем "хомут" и очень аккуратно затягиваем "хомут", подкручивая шуруп отверткой, пока не прекратиться течь.

2) В том случае, если "хомут" использовать не получается (нет возможности его завести на трубу - труба слишком близко от стены), то есть другое решение. Берем обычный паяльник и удлинитель. Подключаем паяльник к удлинителю и ждем, пока он нагреется. Затем, берем паяльник и очень быстрыми движениями заплавляем трещину. Внимание: вы можете использовать кусок пластмассы в качестве припоя: расплавьте пластмассу кончиком паяльника, подцепите её на кончик паяльника и нанесите на трещину. В общем, разобраться в этом процесс крайне просто: всё в ваших руках!

Элементы остекления являются наиболее хрупкими деталями в конструкции транспортного средства. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту автостекол в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы. Мы гарантируем оперативность, доступную стоимость и высокое качество работ.

Особенности ремонта автомобильных стекол

К образованию царапин и сколов приводят преимущественно механические повреждения, полученные вследствие попадания камней или кусочков льда из-под колес других транспортных средств. Многие автовладельцы не спешат с удалением трещин, царапин и сколов на лобовом стекле, особенно если они расположены ближе к краю и не мешают обзору. При этом любое повреждение имеет тенденцию к постепенному расширению. Со временем любая незначительная царапина может привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придется менять. Поэтому мы рекомендуем устранять сколы и трещины на лобовом стекле как можно скорее.

Ремонт стекла автомобиля желательно производить непосредственно после получения механических повреждений. Это позволит сэкономить массу времени и финансовых ресурсов. Если вы заметили скол, следует предпринять меры по предотвращению его развития:

  • накрыть повреждение небольшой бумажной полоской;
  • заклеить скотчем для обеспечения защиты от загрязнения;
  • не включать подогрев и не направлять обдув печки на лобовое стекло;
  • стараться обеспечить ровное движение без сильных колебаний авто.

Чем быстрее вы приступите к ремонту сколов и трещин лобового стекла, тем менее затратной получится процедура. Для получения наилучших результатов следует обратиться в специализированную мастерскую. Сотрудники технического центра «Автоцарапина» проводят реставрацию лобового стекла авто по заранее сформированной эффективной технологии, используя качественные расходные материалы и современное оборудование. Прежде всего, специалисты определяют тип дефекта. Выделяют несколько основных видов повреждений.

  1. «Затир» - образуется в результате жесткого воздействия изношенных щеток стеклоочистителя, может быть устранен полировкой.
  2. Царапина - легкое повреждение внешнего слоя стекла. Может быть устранено с помощью полировки.
  3. Щербина - незначительное повреждение глубиной до 1 мм без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт стекол авто в данном случае не требуется.
  4. Скол - серьезный дефект, в результате которого пробивается внешний слой стекла. Может иметь различные формы (вихревидный, «бычий глаз», «звездочка» и др.), требует срочного ремонта стекол автомобиля.
  5. Трещина - повреждение, в результате которого слой стекла расходится на две части. Часто образуется из небольших сколов, требует ремонта. Большие трещины ведут к необходимости замены лобового стекла.


Инструменты для ремонта стекол

После предварительного осмотра повреждений и определения типа дефекта мастер приступает к выполнению работ по ремонту. Процедура по удалению сколов и царапин на стекле автомобиля включает несколько последовательных этапов:

  1. Просверливание технологического отверстия. Это позволяет снять внутреннее напряжение материала и оборвать линии разломов. Данный этап включает также очистку повреждений от грязи и полную просушку рабочей поверхности перед удалением трещин и сколов на лобовом стекле.
  2. Заполнение скола полимерным клеем с помощью специального устройства - инжектора. Это позволяет отремонтировать трещину на лобовом стекле и замаскировать проблемные участки.
  3. Сушка полимерного состава под ультрафиолетовыми лучами, удаление излишков клея и покрытие стекла специальными армирующими составами.

Ремонт сколов и царапин боковых и ветровых стекол автомобиля значительно дешевле, чем замена, и требует меньших временных затрат. Процедура позволяет восстановить характеристики материала, а также предотвратить расширение повреждений, не навредив эксплуатационным характеристикам автомобиля.

Инжектор;

  • полимерный состав;
  • полироль;
  • дрель с небольшими сверлами;
  • УФ-излучатель.
  • Коэффициент преломления и степень прозрачности полимера должны быть точно такими же, как у оригинального стекла, иначе отреставрированный участок будет сильно заметен визуально. Перед тем как осуществлять ремонт трещин на стекле автомобиля, произведите очистку повреждения от грязи. Для этого не рекомендуется использовать химические моющие средства, так как они препятствуют соединению клея с поверхностью. Полное высыхание полимера происходит в течение 7–8 часов.

    В сети можно найти немало пособий по заделке трещин на лобовом стекле, однако наиболее грамотным решением будет обращение в мастерскую. Специалисты обладают профессиональным оборудованием и гарантируют аккуратное выполнение всех необходимых операций, исключая риск нанесения непоправимого ущерба.

    Как заказать восстановление лобового стекла автомобиля?

    Для того чтобы записаться на ремонт автостекол, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам. Наши центры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы и предоставляют доступные цены на услуги. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт трещин на стекле автомобиля, отправьте фотографии повреждений на наш электронный ящик, в WhatsApp или Viber.

    Загрузка...