domvpavlino.ru

Тесты по русскому языку цт. Через дефис пишется наречие в предложении. Частица пишется раздельно в предложении

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2017 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ

1. Назначение КИМ для ОГЭ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Используемые при конструировании вариантов КИМ подходы к отбору контролируемых элементов содержания обеспечивают требование функциональной полноты теста, так как в каждом варианте проверяется освоение всех разделов курса физики основной школы и для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. При этом наиболее важные с мировоззренческой точки зрения или необходимости для успешного продолжения образования содержательные элементы проверяются в одном и том же варианте КИМ заданиями разного уровня сложности.

Структура варианта КИМ обеспечивает проверку всех предусмотренных Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта видов деятельности (с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата курса физики основной школы, овладение методологическими знаниями и экспериментальными умениями, использование при выполнении учебных задач текстов физического содержания, применение знаний при решении расчетных задач и объяснении физических явлений и процессов в ситуациях практико-ориентированного характера.

Модели заданий, используемые в экзаменационной работе, рассчитаны на применение бланковой технологии (аналогичной ЕГЭ) и возможности автоматизированной проверки части 1 работы. Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания и участием нескольких независимых экспертов, оценивающих одну работу.

ОГЭ по физике является экзаменом по выбору обучающихся и выполняет две основные функции: итоговую аттестацию выпускников основной школы и создание условий для дифференциации обучающихся при поступлении в профильные классы средней школы. Для этих целей в КИМ включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов стандарта по физике основной школы и овладение наиболее важными видами деятельности, а выполнение заданий повышенного и высокого уровней сложности - степень подготовленности обучающегося к продолжению образования на следующей ступени обучения с учетом дальнейшего уровня изучения предмета (базовый или профильный).

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Экзаменационная модель ОГЭ и КИМ ЕГЭ по физике строятся исходя из единой концепции оценки учебных достижений учащихся по предмету «Физика». Единые подходы обеспечиваются прежде всего проверкой всех формируемых в рамках преподавания предмета видов деятельности. При этом используются сходные структуры работы, а также единый банк моделей заданий. Преемственность в формировании различных видов деятельности отражена в содержании заданий, а также в системе оценивания заданий с развернутым ответом.

Можно отметить два значимых отличия экзаменационной модели ОГЭ от КИМ ЕГЭ. Так, технологические особенности проведения ЕГЭ не позволяют обеспечить полноценный контроль сформированности экспериментальных умений, и этот вид деятельности проверяется опосредованно при помощи специально разработанных заданий на основе фотографий. Проведение ОГЭ не содержит таких ограничений, поэтому в работу введено экспериментальное задание, выполняемое на реальном оборудовании. Кроме того, в экзаменационной модели ОГЭ более широко представлен блок по проверке приемов работы с разнообразной информацией физического содержания.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 22 задания, из которых 13 заданий кратким ответом в виде одной цифры, восемь заданий, к которым требуется привести краткий ответ в виде числа или набора цифр, и одно задание с развернутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного перечня (множественный выбор).

Часть 2 содержит четыре задания (23-26), для которых необходимо привести развернутый ответ. Задание 23 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

До начала нового учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демоверсии ОГЭ 2019 по физике (ГИА 9 класс).

Результаты экзамена ОГЭ по физике в 9 классе могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Демоверсия ОГЭ по физике 2019 год (9 класс) от ФИПИ с ответами

Демоверсия ОГЭ 2019 по физике вариант + ответы
Спецификация скачать
Кодификатор скачать

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2019 по физике

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 22 задания, из которых 13 заданий с кратким ответом в виде одной цифры, восемь заданий, к которым требуется привести краткий ответ в виде числа или набора цифр, и одно задание с развернутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного перечня (множественный выбор).

Часть 2 содержит четыре задания (23–26), для которых необходимо привести развернутый ответ. Задание 23 представляет собой лабораторную работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

Продолжительность ОГЭ по физике

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1) для заданий базового уровня сложности – от 2 до 5 минут;

2) для заданий повышенной сложности – от 6 до 15 минут;

3) для заданий высокого уровня сложности – от 20 до 30 минут.

На выполнение всей экзаменационной работы отводится 180 минут

Условия проведения экзамена

Экзамен проводится в кабинетах физики. При необходимости можно использовать другие кабинеты, отвечающие требованиям безопасного труда при выполнении экспериментальных заданий экзаменационной работы.

На экзамене в каждой аудитории присутствует специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, который проводит перед экзаменом инструктаж по технике безопасности и следит за соблюдением правил безопасного труда во время работы обучающихся с лабораторным оборудованием.

Примерная инструкция по технике безопасности приведена в Приложении 3*.

Комплекты лабораторного оборудования для выполнения лабораторной работы (задание 23) формируются заблаговременно, до проведения экзамена. Для подготовки лабораторного оборудования в пункты проведения за один два дня до экзамена сообщаются номера комплектов оборудования, которые будут использоваться на экзамене.

Критерии проверки выполнения лабораторной работы требуют использования в рамках ОГЭ стандартизованного лабораторного оборудования. Перечень комплектов оборудования для выполнения экспериментальных заданий составлен на основе типовых наборов для фронтальных работ по физике, а также на основе комплектов «ГИА лаборатория». Состав этих наборов/комплектов отвечает требованиям надежности и требованиям к конструированию экспериментальных заданий банка экзаменационных заданий ОГЭ.

Номера и описание оборудования, входящего в комплекты, приведены в Приложении 2* «Перечень комплектов оборудования».

При отсутствии в пунктах проведения экзамена каких-либо приборов и материалов оборудование может быть заменено на аналогичное с другими характеристиками. В целях обеспечения объективного оценивания выполнения лабораторной работы участниками ОГЭ в случае замены оборудования на аналогичное с другими характеристиками необходимо довести до сведения экспертов предметной комиссии, осуществляющих проверку выполнения заданий, описание характеристик реально используемого на экзамене оборудования.

* см. в демонстрационном варианте

До старта регистрации на ЦТ 2019 осталось полтора месяца. Самое время определиться с предметами и подтянуть знания. готовиться мониторить вступительную кампанию 2019. А пока поговорим о результатах ЦТ за 2014 — 2018 года и предположим, каким будет ЦТ 2019.

Результаты ЦТ 2014 года

В 2014-м году сдали ЦТ примерно 105 тыс. человек. 100 баллов по одному предмету набрали 122 абитуриента. Больше всего стобалльников оказалось по русскому языку (25), обществоведению (25) и физике (18).

К слову, в 2014 году минимальные баллы ЦТ по русскому и белорусскому языку составляли 10 баллов, по математике, физике, химии и биологии — 15 баллов, по истории Беларуси, всемирной истории (новейшее время), обществоведению, географии, иностранным языкам — 20 баллов.

Ещё в 2014-м году, когда вузы объявляли дополнительный набор, пороги ЦТ уменьшились. Чтобы приёмная комиссия приняла сертификаты ЦТ, абитуриенту нужно было набрать по русскому и белорусскому языку минимум 5 баллов, по математике, физике, химии и биологии — 10 баллов, по истории Беларуси, всемирной истории (новейшее время), обществоведению, географии, иностранным языкам — 15 баллов.

Результаты ЦТ 2015 года

На централизованное тестирование 2015 года зарегистрировалось около 102 тыс. абитуриентов. Больше всего стобалльников было по русскому языку (83) и математике (89). А вот максимум по физике получили только семеро. Всего 100 баллов набрали 277 абитуриентов, 11 из них — дважды. Называется, «почувствуй разницу» с прошлым годом.

Почему такой колоссальный отрыв? Многие абитуриенты отмечали, что ЦТ 2015 по этим предметам было легче тестов предыдущего года. Но всё относительно

Минимальные баллы ЦТ 2015 русскому и белорусскому языку для не филологических специальностей составляли 10 баллов, а для филологических — 20. По первому профильному предмету: математика, физика, химия и биология — 15 баллов; история Беларуси, всемирная история (новейшее время), обществоведение, география, иностранные языки — 20 баллов. По второму профильному предмету нужно было набрать на пять баллов меньше.

Результаты ЦТ 2016 года

Полную читай по ссылке. Если вкратце, то русский язык осилили на 100 баллов 86 человек, обществоведение — 62, физику — 34, математику и биологию — 25. не отличались от предыдущего года. В тестах по математике часть В содержала задания пятого (наивысшего) уровня, задачи по химии были практико-ориентированными (времени на решение отводилось больше), карты, иллюстрации и схемы на ЦТ по истории Беларуси давались цветными — таковы особенности тестирования того года.

Результаты ЦТ 2017

В приняли участие 90 125 абитуриентов. Максимальный балл получили 303 участника, т. е. каждый 297-й абитуриент. Дважды 100 баллов получили 11 абитуриентов, а вот три ЦТ на максимальный балл не сдал никто. остались на том же уровне. Именно с 2017 года , а сертификат действителен два года.

Результаты ЦТ 2018

Показатели абитуриентов на тестировании оказались выше прошлогодних. Всего ЦТ сдавало 84 000. Максимальный балл по одному предмету набрали 392 человека, по двум — 16. Четыре теста писали 48% участников.

В прошлом году выросли и по языку для филологических специальностей и по первому профильному предмету.

Каким будет ЦТ 2019?

Главное отличие централизованного тестирования этого года от предыдущих — . Старая методика хорошо ранжировала абитуриентов, при этом баллы за тест часто не совпадали с отметкой по предмету. Ожидается, что новая методика будет и ранжировать, и оценивать знания абитуриентов.

Адукар расспросил читателей, какие баллы они получили на 2-м этапе РТ. , что государственные языки абитуриенты в большинстве случаев сдают выше 50 баллов. Большинство абитуриентов, которые писали РТ по математике и физике, справились с заданиями на 51—80 баллов. Иностранные языки многие также сдали выше 51 балла.

Наверняка абитуриентов со средними результатами ЦТ окажется больше всего. , к слову, остались на прежнем уровне. Если раньше абитуриенты переживали, как преодолеть пороги ЦТ, то теперь лучше позаботиться о том, чтобы набрать за тест балл выше среднего. И тем самым увеличить свои шансы на поступление.

Преподаватель истории и обществоведения в образовательном центре Адукар Дмитрий Зайцев считает, что нас ждёт за последние годы.

Как быть? Не волнуйся, продолжай готовиться и рассчитывай на свои знания. Статистика хороша, но человеческий фактор на ЦТ решает многое.

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях

  • ) лещ… .
  • ) ноч… .
  • ) чертеж… .
  • ) кирпич… .
  • ) трубач… .

3. Укажите форму слова стеклить.

  • ) Стеклышко.
  • ) Застеклить.
  • ) Стеклом.
  • ) Стеклянный.
  • ) Буду стеклить.

4. Слово с гласной и после приставки:

  • ) меж…здательский.
  • ) под…тожить.
  • ) пред…дущий.
  • ) без…нтересный.
  • ) от…скивать.

5. Укажите слово с пропущенной буквой е.

  • ) Глянц…вая.
  • ) Свинц…вые.
  • ) Традиц…онные.
  • ) Песц…вый.
  • ) Образц…вый.

6. Укажите синоним к фразеологизму за тридевять земель.

  • ) На краю света.
  • ) Как в аптеке.
  • ) Сидеть на мели.
  • ) Во всю Ивановскую.
  • ) Брать на арапа.

7. Укажите существительное среднего рода.

  • ) Вкусн… кофе.
  • ) Горяч… чай.
  • ) Добр… бабушка.
  • ) Чёрн… тушь.
  • ) Уютн… кафе.

8. Укажите глагол II спряжения.

  • ) Писать.
  • ) Стирать.
  • ) Рисовать.
  • ) Дышать.
  • ) Плакать.

9. Деепричастие – это

  • ) самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета.
  • ) особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом.
  • ) самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет.
  • ) самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.
  • ) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.

10. Укажите прилагательные, которые не образуют простую форму сравнительной степени.

  • ) Молодой, крутой, тонкий.
  • ) Громоздкий, исхудалый, лишний.
  • ) Плохой, острый, жаркий.
  • ) Тихий, дорогой, долгий.
  • ) Приветливый, громкий, малый.

11. Укажите словосочетание с именем числительным.

  • ) Удвоить внимание
  • ) Посетил дважды
  • ) Получил двойку
  • ) Двойной удар
  • ) Сидеть во втором ряду

12. Укажите ряд местоимений, пишущихся через дефис.

  • ) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.
  • ) (Кое)кем, чего(то), кто(нибудь).
  • ) (Кое)(над)чем, (не)кого, (ни)чей.
  • ) (Не)(для)кого, (ни)что, (кое)(с)кем.
  • ) (Ни)(с)кем, (ни)(от)кого, (ни)(у)чьего.

13. Причастие с суффиксом -ящ- есть в словосочетании

  • ) кле…щий коробочку.
  • ) трепещ…щий от страха.
  • ) та...щий снег.
  • ) се...щий хлеб.
  • ) пряч…щийся от тревог.

14. Через дефис пишется наречие в предложении

  • ) Софья Львовна (на) скоро причесалась.
  • ) Ергунов лишь (из) редка вставлял русские слова.
  • ) Пил Саша всегда (по) долгу, стаканов по семи в один раз.
  • ) Казачки носят одежду черкесскую, платки завязывают (по) русски.
  • ) Мы шли (по) зимнему задумчивому лесу, притаившемуся в тревоге.

15. Частица пишется раздельно в предложении

  • ) Расскажи мне что(нибудь) об Алматы.
  • ) Оставайся такой(же), какая ты есть.
  • ) Сходи(ка) на улицу, посмотри, какая погода.
  • ) Подумай(ка) обо всем как(нибудь).
  • ) Расскажите(ка) мне все сначала.

16. Укажите словосочетания, в котором слова связаны по способу управления.

  • ) К дальнему берегу, лиловой полосой.
  • ) Вершины гор, разгребая снег.
  • ) Рассчитать траекторию, холодная вода.
  • ) Разгребая снег, быстро бежать.
  • ) В ритме вальса, смело преодолевая.

17. Распространенные однородные члены предложения есть в предложении

  • ) Кто-то пел и играл на скрипке.
  • ) Сильно страдают от холода и голода певчие птицы.
  • ) Я и Айгуль остались на берегу.
  • ) Мысли мои, мое имя, мои труды будут принадлежать Родине.
  • ) Они уходили все дальше от нас, а ночь и фантазия одевали их все прекраснее.

18. Стиль, который используется при написании записок, личных писем:

  • ) Художественный
  • ) Научный
  • ) Разговорный
  • ) Публицистический
  • ) Официально-деловой

19. Укажите ряд многозначных слов.

  • ) циновка, жюри, изморозь.
  • ) негодование, невзгоды, пурга.
  • ) вестибюль, доверие, каталог.
  • ) кнопка, кисть, хлеб.
  • ) конкурс, космос, обаяние.

20. Укажите предложение с определением.

  • ) Лицо его было совсем красным и жалким.
  • ) Рядом стоял мужчина лет тридцати.
  • ) Накинулись мы давеча на него с дядей, уже ругали, молчит, точно дикий какой сделался.
  • ) Дверь была тоненькая и хлипкая, а крючок проволочный.
  • ) Да, у нас в колодце вода чистая, как слеза.

21. Тихо вздыхает Надыр-Рагим-оглы старый крымский чабан высокий и седой сожженный долгим южным солнцем сухой и мудрый старик философствующий о жизни и смерти человека. (М. Горький). Укажите количество знаков препинания, пропущенных в данном предложении.

  • ) 5.

22. Травы мокрые оторопели образумиться не успев и захлёбываются капели разговаривая нараспев. Укажите количество пропущенных в данном предложении запятых.

  • ) 3.

23. Укажите количество пропущенных знаков препинания: Память и вероятно особое лингвистическое чутье помогали Шокану усваивать языки с завидной легкостью не говоря уже о русском он отлично успевал и в немецком языке а к концу второго года без словаря читал французские тексты.

  • ) 5.

24. Укажите схему, соответствующую предложению (знаки не расставлены). Зазеленели парки и хотя ночи были тёмными чувствовалось приближение той радостной и тревожной поры когда блеклый дневной свет не гаснет и по ночам.

  • ) [и, (хотя …), , (когда …)].
  • ) […], и, (хотя …), […], (когда…).
  • ) […], и, (хотя …), (когда …).
  • ) […], и (хотя …), (когда …).
  • ) […], и, (хотя …) […], (когда …).

25. Сложноподчиненное предложение с придаточным условия:

  • ) И как бы трудно не бывало, ты верен был своей мечте.
  • ) Эти собаки, если не ошибаюсь, происходят от простых дворняжек и овчарок.
  • ) Человек, если он намерен достичь в жизни чего-либо, должен уметь отказывать.
  • ) Я этого человека, если можно сказать откровенно, терпеть не мог.
  • ) Начиная с Сергеихи, мы оказались, если можно так выразиться, в краю деревянных кружев.

Русский язык: полный сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 264 c., л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2355-3.

Сборник содержит тесты Республиканского института контроля знаний по русскому языку, предложенные абитуриентам

Цэнтралізаванае тэсціраванне . Беларуская мова: поўны зборнік тэстаў / Рэсп. ін-т кант-ролю ведаў М-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. — Мінск: Аверсэв, 2016. — 255 c., арк. каляр. іл. — (Школьнікам, абітурыентам, навучэнцам). ISBN 978-985-19-2356-0.

Зборнік змяшчае тэсты Рэспубліканскага інстытута кантролю ведаў па беларускай мове, прапанаваныя абітурыентам пры правядзенні цэнтралізаванага тэсціравання ў 2011—2015 гадах . Да ўсіх заданняў дадзены адказы. У выданні прыведзены таксама ўзоры бланка адказаў (каляровыя).

Зборнік дапаможа старшакласнікам і абітурыентам не толькі сістэматызаваць і самастойна пракантраляваць свае веды, але і прасачыць асноўныя тэндэнцыі ў фарміраванні заданняў цэнтралізаванага тэсціравання.

Централизованное тестирование. Физика: полный сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 260 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2358-4.

Сборник содержит тесты Республиканского института контроля знаний по физике, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2011—2015 годах . Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов (в цвете).

Пособие поможет старшеклассникам и абитуриентам не только систематизировать и самостоятельно проконтролировать свои знания, но и проследить основные тенденции в формировании заданий централизованного тестирования.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года

Централизованное тестирование. Математика: полный сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 208 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2357-7.

Сборник содержит тесты Республиканского института контроля знаний по математике, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2011—2015 годах . Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов (в цвете).

Пособие поможет старшеклассникам и абитуриентам не только систематизировать и самостоятельно проконтролировать свои знания, но и проследить основные тенденции в формировании заданий централизованного тестирования.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Биология: полный сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 324 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2360-7.

Сборник содержит тесты Республиканского института контроля знаний по биологии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2011—2015 годах . Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов (в цвете).

Пособие поможет старшеклассникам и абитуриентам не только систематизировать и самостоятельно проконтролировать свои знания, но и проследить основные тенденции в формировании заданий централизованного тестирования.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Химия: полный сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 300 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2359-1.

Сборник содержит тесты Республиканского института контроля знаний по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2011—2015 годах . Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов (в цвете).

Пособие поможет старшеклассникам и абитуриентам не только систематизировать и самостоятельно проконтролировать свои знания, но и проследить основные тенденции в формировании заданий централизованного тестирования.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Английский язык: полный сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 264 c., л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2361-4.

Сборник содержит тесты Республиканского института контроля знаний по английскому языку, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2011—2015 годах . Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов (в цвете).

Пособие поможет старшеклассникам и абитуриентам не только систематизировать и самостоятельно проконтролировать свои знания, но и проследить основные тенденции в формировании заданий централизованного тестирования.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. История Беларуси: полный сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 315 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2362-1.

Сборник содержит тесты Республиканского института контроля знаний по истории Беларуси, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2011—2015 годах . Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов (в цвете).

Пособие поможет старшеклассникам и абитуриентам не только систематизировать и самостоятельно проконтролировать свои знания, но и проследить основные тенденции в формировании заданий централизованного тестирования.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Русский язык: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 47 c., л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2340-9.

Сборник содержит тестовые задания по русскому языку, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Цэнтралізаванае тэсціраванне. Беларуская мова: зборнік тэстаў / Рэсп. ін-т кант-ролю ведаў М-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. — Мінск: Аверсэв, 2016. — 47 c., арк. каляр. іл. — (Школьнікам, абітурыентам, навучэнцам). ISBN 978-985-19-2354-6.

Зборнік змяшчае тэставыя заданні па беларускай мове, прапанаваныя абітурыентам пры правядзенні цэнтралізаванага тэсціравання ў 2016 годзе. Да ўсіх заданняў дадзены адказы. У выданні прыведзены таксама ўзоры бланка адказаў, выкарыстанне якіх дапаможа набыць навыкі запаўнення бланка і пазбегнуць тэхнічных памылак пры афармленні адказаў на тэсціраванні.

Рэкамендуецца вучням старшых класаў, абітурыентам для самастойнай падрыхтоўкі да цэнтралізаванага тэсціравання 2017 года , а таксама настаўнікам і выкладчыкам устаноў агульнай сярэдняй адукацыі.

Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 55 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2347-8.

Сборник содержит тестовые задания по физике, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Математика: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 39 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2343-0.

Сборник содержит тестовые задания по математике, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Химия: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 55 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2346-1.

Сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Биология: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 55 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2342-3.

Сборник содержит тестовые задания по биологии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Английский язык: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 47 c., л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2348-5.

Сборник содержит тестовые задания по английскому языку, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Немецкий язык: сборник тесто-в / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 24 c., л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриен-там, учащимся). ISBN 978-985-19-2349-2.

Сборник содержит тестовые задания по немецкому языку, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Испанский язык: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 24 c., л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриен-там, учащимся). ISBN 978-985-19-2351-5.

Сборник содержит тестовые задания по испанскому языку, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Французский язык: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 24 c., л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2350-8.

Сборник содержит тестовые задания по французскому языку, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Цэнтралізаванае тэсціраванне. Гісторыя Беларусі : зборнік тэстаў / Рэсп. ін-т кант-ролю ведаў М-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. — Мінск: Аверсэв, 2016. — 29 c., арк. каляр. іл. : іл. — (Школьнікам, абітурыентам, навучэнцам). ISBN 978-985-19-2345-4.

Зборнік змяшчае тэставыя заданні па гісторыі Беларусі, прапанаваныя абітурыентам пры правядзенні цэнтралізаванага тэсціравання ў 2016 годзе. Да ўсіх заданняў дадзены адказы. У выданні прыведзены таксама ўзоры бланка адказаў, выкарыстанне якіх дапаможа набыць навыкі запаўнення бланка і пазбегнуць тэхнічных памылак пры афармленні адказаў на тэсціраванні.

Рэкамендуецца навучэнцам старшых класаў, абітурыентам для самастойнай падрыхтоўкі да цэнтралізаванага тэсціравання 2017 го-да , а таксама настаўнікам і выкладчыкам устаноў агульнай сярэдняй адукацыі.

Централизованное тестирование. История Беларуси: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 55 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2344-7.

Сборник содержит тестовые задания по истории Беларуси, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Обществоведение: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 47 c., л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2341-6.

Сборник содержит тестовые задания по обществоведению, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. География: сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 32 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2353-9.

Сборник содержит тестовые задания по географии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Централизованное тестирование. Всемирная история (Новейшее время) : сборник тестов / Респ. ин-т конт-роля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2016. — 32 c., л. цв. ил. : ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). ISBN 978-985-19-2352-2.

Сборник содержит тестовые задания по всемирной истории (Новейшее время), предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2016 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2017 года , а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

Загрузка...