domvpavlino.ru

Играть в 1000 карты. Игра тысяча на двоих правила

Как играть в "тысячу" - этим вопросом задаются многие любители карточных игр. Действительно, правила не такие уж и простые, а сама игра требует от участников ума, навыков анализа и умения в нужный момент рисковать, а в ненужный - попридержать коней.

Основные правила

В "тысячу" играют компанией в 2-4 человека, однако оптимальнее всего будет делать это в нее втроем. Для игры используются только карты от девятки до туза, которые по старшинству располагаются так - девятка, валет, дама, король, десятка, туз. Главная цель игры - набрать тысячу очков, и тот, кто сделает это первым, становится победителем.

Каждый "ход" или "партия", делится на четыре последовательных этапа - сдача всех карт из колоды, торги с объявлением ставок, розыгрыш карт с рук и непосредственно подсчет очков, которые в итоге остались у игроков на руках.

Сдача карт

Опишем, как играть в "тысячу" втроем.

Первым сдачу определяет игрок, выбранный жеребьевкой, в дальнейшем сдачу будет делать участник, сидящий по левую руку от первого сдающего, и так далее. Колоду тщательно тасуют, затем игрок слева от сдающего снимает верхнюю половину колоды и кладет ее вниз.

После сдающий смотрит, какая карта в колоде лежит снизу, и если это девятка, то показывает ее всем, и тогда левый игрок снова снимает колоду. Если три раза, когда левый игрок снимал колоду, снизу была девятка, то ему назначается штраф в 120 очков. Если снизу оказывается валет, то колоду снимает сам сдающий, но всего один раз.

После этих сложных манипуляций начинается игра "тысяча", играть в которую каждый будет с семью картами. Оставшиеся три карты нужно положить взакрытую на центр стола - это будет прикуп.

Торговля

На этом этапе участники собственно начинают играть в "тысячу". Как это делается? Очень просто, начинаются торги. Все игроки соревнуются между собой за право поставить и забрать себе очки с этой ставки. Ставку чаще всего называют "заказ". Первым заказ делает сдатчик. Делает он ее обязательно размером в сто очков. Дальше ставку делает игрок, сидящий по левую руку. Он либо повышает заказ, либо говорит "пас", и пропускает торговлю в этом раунде. Повысить ставку нужно минимум на 5 очков.

Если у игрока нет в картах пары короля и дамы одной мести (марьяжа), то торговаться выше ста двадцати очков он не может. Также сумма очков, на которые он торгуется, никогда не может быть выше ста двадцати очков+очки за марьяж, либо марьяжи.

Очки за карты считаются так:

  • туз - 11 очков;
  • десятка - 10 очков;
  • король - 4 очка;
  • дама - 3 очка;
  • валет - 2 очка;
  • девятка - 0 очков.

Очки за марьяжи чуть больше:

  • марьяж на пиках - четыре десятка очков;
  • на трефах - шесть десятков очков;
  • на бубях - восемь десятков очков;
  • на червах - сотня очков, максимум.

Именно так нужно играть в "тысячу". Как очевидно, правила сложные, но вполне доступные для понимания. Игроки торгуются до тех пор, пока два игрока из трех не спасуют. После этого из прикупа берут все три карты, открывают и дают победителю. Этот игрок берет две ненужные карты и отдает по одной каждому сопернику.

Как играть в "тысячу" в карты дальше? Победивший игрок объявляет свою окончательную ставку. Понизить ее нельзя, а вот повысить - можно. Если даже после взятия карт игрок увидит, что вместе с прикупом он никак не может получить количество очков, объявленное в ставке, то единственное что он может сделать - это "раписать колоду". "Расписание колоды" происходит так - участник теряет то количество очков, что он поставил, а его соперники получают по 60 очков. Карты снова сдаются, и торговля идет по новой.

Розыгрыш

Если вы хотите играть в "тысячу", как проводить розыгрыш очков? На самом деле, достаточно просто. Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности. Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз!

Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется:

  • "Папа", "отец" или "он", если кладется король.
  • "Мама", "мать" или "она", если дама.
  • "Оно", если вы играете с тузовым марьяжем и кладется туз. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж.

Всего проводится восемь розыгрышей.

Подсчет очков

Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков.

Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу.

Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее:

  • Поставить более 120 очков в ставке.
  • Выиграть торговлю.
  • Набрать 120 очков в розыгрыше.

Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.

Карты, "тысяча": играть вдвоем

Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. "Бочки" в игре один против одного обычно нет, однако это может обговариваться участниками отдельно - все зависит от их желаний.

Игра "тысяча". Играть с компьютером тоже можно

В "тысячу" не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в "тысячу" в карты с компьютером? Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны.

Индивидуальные договоренности

Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил:

Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать.

Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически.

Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно.

Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.

Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза.

Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного.

Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт.

Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально.

Количество игроков: 3
Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 1000 очков или более.
Правила игры. Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков.

Сдача карт. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика (снятие означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами в колоде), затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется. Если игрок слева от сдатчика снял колоду 3 раза и последней картой была 3 раза девятка, то на этого игрока накладывается штраф в размере -120 очков. Если же последней картой будет валет, то сдатчик сам снимает колоду, но только один раз независимо от того, какая карта будет снизу колоды. После этого каждому игроку сдается по 7 карт по одной за раз, а оставшиеся 3 карты кладутся по центру стола в закрытом виде это прикуп.

Торговля. Следующий этап игры это торговля, где игроки торгуются за право сделать ставку в игре и выиграть очки этой ставки в розыгрыше. Зачастую ставка называется заказом. Первым делает ставку сдатчик, причем это не зависит от его желания, ставка сдатчика сразу равна 100 очкам. Следующие игроки по часовой стрелке в зависимости от их желания могут торговаться, повышая ставку, а могут сказать "Пас" и пропустить торговлю, если игрок пасует, то в дальнейшей торговле в этой партии он участия не принимает. Если игрок торгуется, то он должен повысить ставку последнего игрока минимум на 5 очков. Игрок не может сделать ставку более 120 очков, если в его картах нет короля и дамы одной масти, пара этих карт называется "марьяж". То есть нельзя торговаться выше значения 120 очков плюс очки за марьяж или марьяжи, если их несколько.

Очки за карты

11 очков - за туза;
10 очков - за десятку;
4 очка - за короля;
3 очка - за даму;
2 очка - за валета;
0 очков - за девятку.

Очки за марьяж

40 очков - за даму и короля пиковой масти;
60 очков - за даму и короля трефовой масти;
80 очков - за даму и короля бубновой масти;
100 очков - за даму и короля червовой масти.

Торговля игроков продолжается до тех пор, пока двое игроков не скажут "Пас". После этого карты 3 карты прикупа открываются и отдаются игроку, который выиграл торговлю. Затем этот игрок выбирает любые свои две ненужные карты и по одной отдает каждому сопернику. Далее игрок выигравший торговлю объявляет свою окончательную ставку, которую он может повысить (понижать ставку нельзя), и начинается следующий этап партии - розыгрыш карт. Если этот игрок после взятия карт прикупа видит, что он не сможет взять вместе с картами прикупа то количество очков, которое он объявил в своей ставке, то он может "расписать колоду", это значит, что с игрока будет вычтено то количество очков, которое он объявил в ставке, а каждый из его соперников получит по 60 очков, после чего сдатчик вновь тасует и раздает карты и торговля начинается заново.

Розыгрыш. В розыгрыше карт игроки разыгрывают все свои карты и получают за них очки. По одной разыгранной карте от игрока, а всего их три, называются взяткой. Всего в розыгрыше 8 взяток. Первый ход в розыгрыше принадлежит сдатчику. Он может зайти с любой своей карты, а каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить козырную карту, если козырной карты нет, то должен положить свою любую карту. Тот игрок, который положит самую старшую карту забирает взятку себе и получает право первого хода в розыгрыше следующей взятки. Старшинство карт определяется в соответствии с их очками. Например, 10 старше короля, так как 10 стоит 10 очков, а король 4 очка. У процесса розыгрыша есть несколько особенностей. Если у игрока есть марьяж (дама и король одной масти, а иногда марьяжем считают также 4 туза, что будет описано ниже), то игрок при условии, что он взял предыдущую взятку, может пойти с одной из карт марьяжа с дамы или короля и объявить козырную масть. Козырной мастью будет масть карт марьяжа. При первом ходе розыгрыша объявлять козырную масть нельзя, так как игрок должен взять взятку, а только потом объявлять. При объявлении марьяжа игроки часто используют карточный сленг, положив карту марьяжа, соответственно, говорят "хвалю", "марьяж" и добавляют следующее:
1. "он", "отец", "папа" - это король;
2. "она", "мать", "мама" - это дама;
3. "оно" - это туз, если играют с тузовым марьяжем.





Подсчет очков. После розыгрыша всех карт игроки начинают подсчитывать очки во взятых картах. Игрок, который не взял ни одной взятки, получает один "болт" или "палку". Если игрок наберет 3 болта, то он штрафуется на -120 очков. Игрок, который наберет 1000 или более очков первым, становится победителем. На пути к 1000 очкам существует следующая преграда, которая называется "бочка". Если игрок набирает очки в интервале от 880 до 1000, то считается, что игрок "сел на бочку", а это значит, что очки его становятся равными 880 очкам и чтобы набрать 1000 или более очков, игроку нужно сделать следующее. У игрока сидящего на бочке есть всего 3 партии, чтобы это сделать, так как если за 3 партии он не наберет 1000 или более очков, то очки этого игрока обнуляются и становятся равными нулю. Игрок за эти три партии должен сделать ставку 120 или более очков, выиграть торговлю и набрать эти очки в розыгрыше.
У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.


Договоренности в игре


Сдача карт. Если в процессе раздачи карт у одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли он может потребовать новую сдачу карт.
Если после раздачи карт сумма очков у игрока менее 14, то до начала торговли, игрок может потребовать новую сдачу карт.
Торговля. Если у игрока на стартовый момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права участвовать в торговле и всегда пасует.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по заказу 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по ставке в 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Расписывается не 120 очков, а сумма ставки, то есть каждый из неиграющих игроков получит по половине ставки.
Количество росписей ограничивается тремя для каждого игрока.
При росписи ставка не вычитается у расписывающего игрока.
При третьей росписи игрок получает штраф в количестве -120 очков.
Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Игрок может увеличить свою ставку во время золотого кона.
Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт.
Игра "втемную" - смысл игры заключается в том, что игрок сдававший карты, не смотря своих карт, должен сделать ставку в 120 очков в обязательном порядке, прикуп не показывает никому, если двое других игроков пасуют и ставку не поднимают, то очки набранные этим игроком в данной партии увеличиваются в 2 раза. Если кто-либо из других игроков сделал ставку больше, то игрок сдатчик может посмотреть в свои карты и игра продолжается как обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза.
Темнить разрешается только игроку, который сидит слева от сдатчика.
При игре втемную снос не показывается.
Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок может требовать пересдачи карт.
Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот прикуп он не показывает остальным игрокам.
Очки игрока, который заказывал (выиграл торговлю) игру, округляются перед сравнением со сделанной ставкой.
Темнить можно только в том случае, если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.
Во время "темниловки" за объявление козырей очки не удваиваются.
Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т.д. очков.
Во время торговли прибавляется иное от пяти количество очков.
Розыгрыш.
Козырную масть разрешается объявлять с первого хода.
Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни одного очка (называется "болт"), то с этого игрока списываются 120 очков.
Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков.
"Золотой кон" - очки, которые игрок набрал или не набрал, в первых трех партиях умножаются на 2. В первые 3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново.
Тузовый марьяж - если у игрока есть на руках 4 туза, то положив на стол первого туза, игрок получает 200 очков и козырной мастью в игре становится масть первого выложенного туза.
При объявлении тузового марьяжа все 4 туза необходимо выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с участием тузов.
Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял.
Постельный марьяж - дама и валет одной масти, стоят половину стоимости от основной.
Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку.
Подсчет очков.
Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.
Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.
Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то они сразу же с нее скатываются.
Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55 очков, то счет этого игрока становится равным нулю.
Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более 1000 очков.
Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100.
Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков становится равным пяти или нулю и далее этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки.
Списание "по тузам" - из суммы очков игрока вычитается половина его ставки, а соперникам прибавляется определенное количество тузов у него на руках.
Самосвал - если игрок по окончании розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки обнуляются и становятся равными 0.
Отрицательный самосвал - ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0.
Возможно использовать другие стоимости в очках за объявления козырной масти: пики - 100 очков, червы - 80 очков, трефы - 60 очков, бубны - 40 очков. Или: пики - 100 очков, трефы - 80 очков, червы - 60 очков, бубны - 40 очков.

Примечание. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают вышеуказанные договоренности, а используют свои. Например, при наличии тузового марьяжа, необязательно заходить тузом первой картой, можно зайти любой другой, взять эту взятку, а только после этого зайти с туза и объявить козырную масть.

Тысяча с торговлей для двоих

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых стопках по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое обязуются взять в розыгрыше. Выигрывает торги тот игрок, который объявит самое большое количество очков. Этот игрок открывает одну из лежащих стопок на столе, показывает сопернику и включает карты стопки в состав своих карт, а две любые свои карты кладет на стол в закрытую стопку, после чего ходит первым. Если этот игрок в розыгрышах набирает объявленное или большее количество очков, то ему записывается объявленное. Если игрок недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Соперник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей.


Тысяча с торговлей для троих

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 7 карт, 3 карты остаются на столе в закрытой стопке это прикуп. Правила торгов такие же как и в тысяче с торговлей на двоих. Игрок, который выиграл торги, открывает карты прикупа, показывает их игрокам и присоединяет их к своим картам, после чего вручает по одной любой своей карте другим игрокам. Торговлю допускается проводить втемную. Каждый игрок может торговаться, не поднимая своих карт. Игрок, который выиграл торги втемную, не показывает соперникам прикупа, а при записи все его очки и очки противников удваиваются.


Пятьсот одно

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Козырь объявляется игроком, который взял после торга прикуп. В ходе розыгрыша козырная масть не меняется. Марьяж объявляется после взятия взятки. Когда объявляют марьяж, то делают ход от него королем или дамой. За марьяжи начисляются следующие очки:

20 очков - за трефовый марьяж;
40 очков - за бубновый марьяж;
60 очков - за пиковый марьяж;
80 очков - за червовый марьяж.

Игрок, который первым набирает 501 очко или больше, становится победителем.

Карточная игра под названием тысяча, популярная среди обычных игроков, теперь нашла новую форму воплощения - в неё можно поиграть онлайн. На нашем сайте желающий может поиграть бесплатно в любое свободное время.

Тысяча (1000) онлайн игра - особенности и правила

Данная игра принадлежит к разряду преферансных - её правила понятны и несложны. Суть онлайн игры 1000 состоит в том, что играющие с помощью взяток стремятся набрать 1000 или большее игровых баллов.

В карточном варианте Тысячи могут принимать участие 4 человека, а игра в 1000 онлайн позволяет сразиться 2-4 участникам. Наиболее удобно для компьютерной игры - 3 человека. Если сражаются двое, для них создаются 2 прикупа, включающих по 2 карты. Выигравший торги приобретает возможность выбрать прикуп, а другой отдается участнику, сумевшему снять финальную взятку.

Если в онлайн «Тысяча» участвуют четверо - один из них раздаёт, сидя на прикупе. Иногда на счет этого участника в 1000 зачисляются все имеющиеся в прикупе баллы. Чтобы был засчитан и марьяж, простого наличия его в прикупе недостаточно. Для этого марьяж нужно засветить, после чего он становится козырем. Онлайн игра 1000 позволяет сделать объявление только после первой взятки. Для первого хода по традиции выбирают туз или другую из старших карт.

В начале розыгрыша Тысячи – онлайн игры – заходит человек, забравший перед этим карты. Если участнику удаётся забрать инициативу, то вместе с этим соперник получает возможность объявить новый козырь, конечно, если есть определенное сочетание карт - марьяж.

Чтобы играть онлайн игра тысяча, следует освоить её основные понятия:

  • кон - ход участника, совершаемый с помощью одной карты;
  • бочка - круг, включающий один ход всех играющих;
  • круг - игра, совершаемая от раздачи к раздаче;
  • марьяж - присутствие у участника одномастных короля с дамой;
  • партия - включает в себя несколько кругов, заранее их число неизвестно, завершается чьей-то победой (набором 1000 балов).

По правилам 1000 игра онлайн начинается с человека, находящегося слева от раздающего прикуп. Кроме правил, обязательных для выполнения, 1000 игра онлайн имеет и свои стратегии, о которых расскажем подробней.

1000 онлайн - играть легко и интересно

С начала партии участникам сдают 7 или 10 карт (последний вариант - для двоих), в прикупе при 7 розданных остаются 3 штуки. Борьба за прикуп стартует с участника, находящегося после «сидящего на сотне». Он имеет возможность пропустить ход или повысить ставку. Несмотря на плюсы и минусы выпавших участнику карт, шаг торгов равен 5 баллам.

Снимает прикуп человек, объявивший наиболее высокую ставку. Первый ход им совершается после определения ставки. В последующем играющие должны выставлять карты в масть зашедшему. При отсутствии нужной масти, они могут бить козырной. Если козырная масть еще не озвучена, либо данной масти у участников нет в наличии, карточная игра Тысяча онлайн разрешает скидывать любую карту на выбор. Взятку в данной ситуации заберет тот, кто скинул старшую карту.

Если у играющего нет ни одной взятки на момент хода, можно совершить ход марьяжной картой, но он не может его объявить и сменить козырную масть. Объявление козыря в игре Тысяча невозможно, если играющему приходится расстаться с марьяжной картой.

Забрать в 1000 онлайн карты можно, когда все игроки сделали ход - взятка достается тому, чья карта оказалась старшей. В этой игре участвуют не все карты, а только 24 (колода начинается с девятки). Сумма масти равна 30, а колоды - 120. За один кон можно взять максимально 420 очков.

Собираясь в «Тысяча» играть онлайн, следует изучить принятые номиналы карт:

  • туз равен 11 очкам;
  • от короля до валета - считается 4, 3 и 2 очка соответственно;
  • десятка соответствует 10 очкам;
  • девятка равна нулю.

Карточные игры онлайн 1000 по-разному оценивают стоимость марьяжей, исходя из масти: червовый равен 100 очкам, затем идут бубновый, крестовый и пиковый - каждый последующий на 20 очков меньше. Особенно повезет получившим комбинацию 4 туза - этот марьяж равен 200 балов.

Номиналы забранной взятки суммируются и записываются игроку. Подсчёт очков делают по окончанию раунда, считаются не только забранные карты, но и объявленные марьяжи. Участник, заказывающий игру, должен набрать не меньшую объявленной сумму очков - иначе её спишут со счета. Если играющий не смог взять ни одной взятки за время игры, он попадает на «болт» или по-другому «палку». При наличии трех «палок» в игре тысячка его оштрафуют на 120 балов. Собираясь 1000 играть онлайн, нужно определиться со штрафными санкциями перед началом игры, возможные варианты: совсем без штрафов, штраф три раза, после третьего раза списывается 120 очков.

Если сумма набранных в тысячке очков достигнет у игрока 880, дальнейшее начисление прекращается - он садится на «бочку». При наличии бочки торговля не проводится - прикуп просто открывают.

Игра 1000 онлайн с людьми - стратегии и правила

Чтобы достичь успеха, игроки тысячки используют разные стратегии. Играть в карты с людьми и выигрывать невозможно без знания психологии, холодного расчета и использования определенных стратегий.

В игре Тысяча применяют стратегии:

  • «игра в темную»;
  • золотой кон;
  • прикуп на сотне.

В любой игре 1000 онлайн с людьми совершающий первый ход человек может сыграть «втемную». «Темнящему» нельзя показывать прикуп, а его задача - набрать 120 очков. У других игроков баллы, как и болты, умножатся вдвое. «Растемнить» игрока может любой, у кого есть в марьяж.

В начале раздачи золотого кона играют все. Цель - обязательно нужно набрать 120 очков, в штрафы умножаются в 2 раза. Если во время игры никому не удалось выйти на нужную сумму, золотой кон начинают заново с нулевой отметки.

В случае, если все игроки дружно отказались от прикупа, спасовав, «сидящий на сотне» может его не показывать - это называется прикуп на сотне. Если играющий наберёт 555 очков в плюсе или минусе - все набранные баллы обнуляются.

Еще одна стратегия, которая позволяет играть с реальными людьми - торговля на бочке: игра на 121 очко. Ставка может быть перебита или отдана тому, кто играет в бочку, без торговли. Если участник заказывал игру, но не набрал нужное количество очков - он слетает с бочки. Если сидящий на бочке не смог набрать тысячу за 3 кона - он слетает с неё вместе со штрафом 120 очков.

Если участник набирает меньше оговоренного количества баллов, он пропускает ход, пока не выйдет в плюс. Если дотянуться до заявленной ставки не представляется возможным, играющий в 1000 может расписать игру, тогда его штрафные санкции ограничатся размером ставки, а другие потеряют по 60 очков.

Где играть в Тысячу онлайн бесплатно без регистрации

Играть в Тысяча можно по сети с компьютера в браузере. Играть можно на двоих, на троих, на четверых или напару. Играя вдвоём с другом – нужно будет немного привыкнуть к правилами, это не стандартный вариант игры. Эта несложная, легкая игра позволит на выбор - весело скоротать время или напрячь мозговые извилины. Чтобы играть в Тысячу онлайн без регистрации, нужно только желание и свободное время.

Играть Тысячу онлайн без регистрации можно абсолютно бесплатно:

  • с виртуальными соперниками;
  • с близкими;
  • с компьютером;
  • с семьей.

Игра 1000 онлайн без регистрации способна увлечь и детей, и взрослых - она развивает стратегическое предвидение и может стать отличной альтернативой стрелялкам. 1000 дает возможность ощутить азарт, восторг и состязательность, не перевозбуждая психику и не вызывая стресса.

Играть в Тысячу онлайн без регистрации можно с игроками со всего мира, что особенно интересно: можно подобрать противников, равных по силе, играть с другом против остальных, состязаться с мастерами. Благодаря игре, можно познакомиться с людьми и завести новых знакомых в разных уголках мира.

Необходимости платить за сервер или игру нет - каждому доступны два варианта: играть онлайн или скачать бесплатно. Играть в 1000 онлайн бесплатно может каждый - разобраться с правилами не составит труда. Выбирая культурный досуг, вы повышаете свою самооценку, развиваете свой интеллект, оттачиваете навыки стратегического мышления или просто весело проводите время - участник выбирает свой вариант.

Правила игры

Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы.

Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). Число игроков – желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем.

Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты (карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией), а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре – не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу.

Торговля . Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» (сидит на сотне). Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку (ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. д.) или же сказать «Пас». Следующим говорит слово третий игрок (он, кстати, сдатчик). В свою очередь он может поднять еще выше (если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни) или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок (он сидел на сотне), он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.

Розыгрыш . Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты (можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов). Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал. Цель оппонентов – не дать ему это сделать, тут они играют как бы командно (конечно же, совещаться нельзя), и в то же время стремятся набрать и себе немножко взяток.

Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.

Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков.
Марьяж - дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.

После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Ход карточной игры.

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка

После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Загрузка...